По Хваран в Blade and Soul — тонкости и прохождение

По Хваран в Blade and Soul - тонкости и прохождение

По Хваран в Blade and Soul — это данж на 24 человека, но, пати искать вам не требуется. Это как будто бы открытая локация, на которой смогут пребывать лишь 24 человека. Воображаем Подробный гайд — прохождение данжа По Хваран. И без того, вот мы и достигли 45 уровня, сейчас вся игра изменится! Нам откроется большое количество возможностей и увлекательных данжей.

Сразу же поле апа 45 уровня мы возьмём письмо, в котором говорится о том, что все наслышаны о отечественных подвигах, и связаться с нами уже честь. Кроме этого в нем сообщается о том, что пора бы нам посмотреть к По Хваран. По окончании прочтения письма мы сразу же приобретаем квест «Пригласительный на По Хваран», в котором нам предстоит убить 5 боссов (4 данжа):

— Тёмная вдова (Гнездо королевы пауков)

— Мудрец зеленого и мудрец светло синий ветра (Руины линов)

— Великий мудрец (Небесное святилище)

— Вождь Хон Дан (Логово клыкастых вепрей)

Убив всех боссов, отправляемся в Бухту Штормов на Южной переправе сдавать квест. Встав вверх по лестнице и свернув направо, вы заметите вход.

По Хваран — это данж на 24 человека, но, пати искать вам не требуется. Это как будто бы открытая локация, на которой смогут пребывать лишь 24 человека. В данный данж ходят, дабы выполнить хорошие ежедневки (берутся перед данжем) и фармить боссов.

Квесты отмечаются на карте, так что неприятностей с их исполнением появиться не должно.
Зайдя в данж, вы заметите, что в нем полно драконьих троп. Подойдя к ним, на миникарте мы заметим, куда ведет любая (красные, к слову, ведут к По Хваран).
На карте вы станете всегда видеть респ красных морд, кроме этого об этом будет сообщаться в чате и писать в центре экрана.
Боссы: Привратник Бал Лар, Начальник Мак Собо (волшебник), Шеф-повар Тэ Чангым (ассасин).

Время от времени еще появляются Ассистент повара (мастер секиры), что респится в рандомном месте данжа, и Га Гобун, которого мы уже встречали в ГЕО. Он появляется, в то время, когда захочет, по окончании смерти одного из боссов, на месте этого же босса. К слову, владеет теми же скилами, что и в ГЕО.

В отличие от всех прошлых, в этом данже не действует правило «ударил раз — приобретай дроп». Тут нам нужно будет стараться: сундук падает при условии, что вы прилично надемажите боса, дроп сундука будет кроме этого зависеть от нанесённого вами урона. Мы можем взять сундук, даже в том случае, если нанесли мало урона, но с него упадет максимум светло синий пуха Равнины, светло синий скрижали Каракатицы.

Ящик, что падает, в то время, когда вы прекрасно на дамажили босса, содержит фиол скрижали Каракатицы, пухи Равнины, Сущность Шторма, фиол кольца, серьги, браслеты.

Бегая по кругу и зачищая боссов, мы задаемся вопросом «Где же По Хваран?» Смотрительница бухты респится по окончании 12-16 убийств вторых боссов данжа.

По окончании оповещения, которое покажется на экране и скажет о том, что По Хваран наконец-то посмотрит в Бухту, у вас будет 3 60 секунд, дабы добраться до места появления босса. Тут, для получения сундука, вам нужно будет стараться очень прежде, поскольку соперников у вас довольно много, а сундук падает при условии, что вы нанесли урона «мама не горюй».

В случае если у вас нехорошая пуха, то стоит побить мобов и выбить бомбу либо винтовку, это окажет помощь вам нанести достаточно урона чтобы получить сундук.

Принципиально важно – при появлении босса не пробуйте сделать с ней селфи либо отправлять воздушные поцелуйчики, Я осознаю ваше восторг, но у вас на это нет времени. Ваша первостепенная задача – нанести как возможно больше урона, пока она не убила вас. Если вы во всей происходящей вакханалии погибли, то не пробуйте ресаться (встав, вы утратите сундук), мирно лежите и ожидайте, пока вас реснут другие.

Итак, мы выжили и выбили сундук. Сейчас отправляемся на причал, где по окончании смерти По Хваран рандомно респится один из 4 боссов: Король немых завоевателей, Ядовитый Морской бес, Молот либо Ледорог. Нас интересует лишь бес, поскольку с остальных падает шлак. Как раз с беса падает одна из весьма хороших пух – оружие Акулы.

Респится он очень редко (по моим скромным наблюдениям из 50 раз где-то 3-4 раза). Так как на один круг уходит больше часа, то не следует испытывать собственные нервы: в случае если выбили сундук беса, открывайте его сверкающим ключом, если не желаете просидеть тут еще день-два карауля его респ.

Дроп с данжа По Хваран.

Фиол и светло синий части скрижали каракатицы падают: 1,2 с Бал Лара, 3,4 с Повара, 5,6 с Начальника, 7 и 8 с фиол сундуков. Фиолетовые и светло синий скрижали благополучно дают совместно бонус от сета;

  1. Сущность Шторма – для рулетки слева от входа. Призы – пуха колдуньи, банки, скрижали Каракатицы, костюм, прическа;
  2. Пухи равнины — лучший в соотношении цена/уровень качества метод прокачать пуху Акулы;
  3. Банки на урон — выпиваем на боссах;
  4. Фиол кольцо с ассистента – хлам;
  5. Фиол серьги – при распечатке может повезти и упадет серьга на крит/крит, и будет лучше морфленной;
  6. Фиол пухи – падает большое количество, но нам нужна лишь акула из-за ее стата на крит;
  7. Браслеты – топ браслет на крит/крит. Лучший на 45 уровень.

Обзаведясь обычными скрижалями и проточив пуху Акулы, отправляемся в Акулью бухту либо данж По Хваран на 6(4).Вход в него находится в Гавани Восточного Морского братства, чуть выше по карте, чем простая ПО.

на данный момент мы разглядим вариант ПО на 4, потому, что он есть более сложным.

Собираем пати из 4 человек, нужно с опытом хорошим шмотом, точеной пухой Акулы либо морфленой и скрижалями за монеты Нару. В пати нужно иметь Мастера стихий либо Мастера кунг-фу. Кроме этого нужно каждому участнику группы иметь скил «Бег по стенкам».

Возможно, само собой разумеется, и без него, но вариант «без» или будет продолжительным, или потребует от вас жертв (смертей).

Итак, мы вошли в данж. Мобы тут достаточно сильные и с ними большое количество мороки. Их в большинстве случаев пропускают (для этого нам и пригодится бег по стенкам).

Сначала забегаем на высокие столбы и оттуда парим до поворота, скоро пробегаем до следующей таковой установки, забираемся на нее и дальше так же до босса. В случае если у вас нет «Бега по стенкам», попытайтесь добежать до последней установки, позже на истощении ползите в угол за ней, в том месте медитируйте и уже нормально добегите до босса.

Мы у первого босса – привратника Бал Лара, рядом с которым стоят два его миньона.

Разбираться с миньонами достаточно муторно, поскольку они владеют АОЕ-умением, которое может ваншотнуть неподготовленных игроков, и в целом они достаточно толстые и неприятные, потому в большинстве случаев их син, волшебник, лсм. Сам шеф достаточно легкий, в случае если знать следующее: в то время, когда пройдет n-ое время, он опустится в воду и станет неуязвимым. Тут-то нам на помощь и придет Мастер стихий, что поставит защитный барьер (в который сбегается вся пати).

Он сможет заблочить первую атаку босса – дальние плевки, каковые сносят ? хп и откидывают назад.

Альтернативой может стать любой блок/бревно, пыль сина либо одуванчик самоннера. По окончании плевков он начнет кипятить воду, и опять нас выручает Мастер стихий либо кфм, кидая на пати цветок, другими словами вместо того, для получения урона от кипячения, мы попадём на 3 секунды в ледяную клетку, которая не пропустит урон. К слову, урон от кипячения кроме этого сносит ? хп, лишь уже не конкретному игроку, а всей пати.

По окончании кипячения, скат начнет плыть по воде и, дабы вытащить его оттуда, нам пригодятся контр умения (блок/бревно и тому подобное).

Потом, убив босса, с точки 2 на точку 3 мы перелетаем по воздуху при помощи парения. Если вы первый раз в данже, то лучше бегите в конце и просто повторяйте за всеми, обходите мобов равно как и остальные, старайтесь агрить как возможно меньше.

В зоне 3 нам необходимо убить трех мини боссов – волшебника, ассасина, мастера секиры. Затем нам откроются ворота. Спускаемся с опаской вниз, по окончании чего забегаем вовнутрь бухты.

В том месте будет ожидать второй важный шеф – шеф-повар Та Чангэм. Помещение перед поваром лучше зачищать неспешно, чтобы избежать напрасных жертв. Думается, что в том месте не так много мобов, но когда вы начнете их бить, на помощь к ним прибежит подкрепление, так что лучше не рисковать.

И без того: повар Та Чангэм – это ассасин, соответственно и умения у нее синовские. Плюется ядом, выполняет танец лотоса, уходит в инвиз. Беспокоиться стоит стаков яда, владеющих громадным периодическим уроном и бомбы, которую она ставит на одного из участников пати (предупреждение о нем покажется на экране). Тут нам окажет помощь цветок все того же Мастера стихий либо каждые умения, что делают нас невосприимчивыми к урону. Взрыв бомбы может ваншотнуть либо снести ? лайфбара.

К середине ее хп покажется толстый миньон, Мастер секиры его нормально усыпляет и дальше его не трогают по большому счету, поскольку по окончании смерти босса он сбежит.

Убив босса, бежим на точку 5. Тут уж не окажется пробежать, не заагрив мобов, но, сколько бы их не сагрилось, бегите вперед, непременно они отстанут. Очень приставучие смогут бежать за вами до самого финиша, в этот самый момент стоит обратить внимание на коробки в конце.

Запрыгиваем на них, по окончании чего мобы как правило отагриваются. Если не помогло, нужно будет убивать.

Начальник Мак Собо находится в последней каюте по левую сторону. Нападайте его лишь тогда, в то время, когда вся пати забежит в помещение, в противном случае дверь , и вы станете драться с ним не в полном составе.

Мак Собо – это волшебник, его умения – несложная автоатака, вихрь пламени и АОЕ-волны огня около себя. Уворачиваться от всего этого весьма легко: заметили на полу круг – уносите из него ноги, спустя пара секунд он рванет, вот и все что необходимо знать. Пожалуй, самый несложный шеф в этом данже, но причиняет большое количество урона, в случае если попасть в круги. Необходимо подчеркнуть, что через 60 секунд по окончании того, как вы начнете его бить, на помощь прибежит БМ, которого вы имеете возможность .

В случае если станете продолжительно ковырять босса, то кроме БМ-а, придет еще Мастер секиры. По окончании смерти босса они не провалятся сквозь землю, но вы имеете возможность, игнорируя их, бежать дальше.

Сейчас финал, то для чего мы пошли ко мне – встреча с По Хваран.

Все боссы в данной игре, которых вы видели ранее – это мелкие невинные дети если сравнивать с ней. Так что не следует недооценивать ее дорогой внешний вид. Причиняет неимоверное количество урона.

Имея плохой шмот либо глупых сопартийцев, пройти ее не окажется, сколько бы вы не пробовали.

Таргетные атаки имеют большой урон. Так, к примеру, если она подбросит в атмосферу сина, а волшебник не накинет на того цветок и сопартийцы не смогут застанить По, то вероятнее син погибнет либо останется на лоу хп.

Весьма мобильная, всегда перемещается по карте, наряду с этим станя тех, кто был на момент перемещения рядом с ней. В то время, когда прыгает в центр и ставит мину, а умения, что делают вас невосприимчивыми к урону, в откате, отходите к самым бокам арены, в том месте взрыв вас не дотянется. К слову, взрыв имеет две волны: сперва исходящую от По Хваран к стенкам, позже от стенку обратно к ней.

Ближе к 3/5 хп она отпрыгнет к середине арены и скажет, что-то наподобие «пора бы вам уже остыть», что свидетельствует на данный момент будет солидной ваншотный бум. Вам стоит обратить на рычаги по бокам арены: юзнув любой из них, вы должны подняться на паровой двигатель. Именно он спасет вас от ледяной ударной волны, помимо этого еще и похилит. Меньше всех повезет тому, на ком на протяжении каста будет таргет По, поскольку в него полетят пара залпов из мин, каковые оставляют на полу горящий пламя.

Стоя на таком, вы скоро погибнете.
Мы близки цели: осталось 2/5 хп, но не тут то было! По Хва заявляет, что игры кончились и на помощь к ней выходят два “милых” котика.

В случае если имеете возможность, попытайтесь в творящемся хаосе их усыпить, поскольку недооценивание их может обернуться плачевной обстановкой. Урон, наносимый ими, возможно проигнорировать, но вот постоянные станы причинят много неприятностей. Стан с таргетом По Хвы вполне возможно приведет к смертной казни.

При громадном буме коты, как и вы, будут удирать к стенке (им также хочется жить), трогавть сейчас вас они не будут, потому волноваться в эти моменты не следует.

Итак, придерживаясь таковой тактики, мы победили По Хваран и взяли трофей, где отечественный приз выяснит великий рандом. Чтобы получить с сундука то, что вам необходимо вы спуститесь ко мне несколько дюжина раз. Удачи!

  • Black Desert. Квест Сокровища пиратов.…
  • Прохождение Ужасный Дом в…
  • Blade and Soul. В Новый Год с новым…
  • Blade and Soul — торопись на русский…
  • Blade and Soul — дата старта…

Акулья Бухта Гайд по Прохождению Blade and Soul


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Логово клыкастых вепрей в Blade and Soul, прохождение

    Взяв задание «Контракт с Хон Даном» нас отправляют в Логово клыкастых вепрей. В том месте нам предстоит отыскать вожака клыкастых вепрей Хон Разрешена и узнать, готов ли он заключить мирное соглашение с…

  • Руины Линов в Blade and Soul, гайд по прохождению

    Разведчики доложили, что в глубинах руин Линов в Blade and Soul обосновалось имперское войско во главе с Ли ДонВоном.Они схватили мудрецов светло синий и Зеленого ветра в Сумеречном лесу и перевоплотили…

  • Blade and Soul гайд по Мастер Меча, билд, скилы, шмот

    Мастер Меча в Blade and Soul — не только прекрасный мастер стремительных мили, массовых атак по площади, но и хороший танк. Как раз благодаря такому сочетанию черт, Мастер Меча один из…

  • Небесное Святилище в Blade and Soul, гайд — прохождение

    Путешествуя, мы встречаем безымянного воспитанника, что говорит нам собственную историю, в которой тот мерялся силами с Великим обезьяньим мудрецом, но проиграл. Сейчас путешественник не…

  • Blade & Soul — Дешёвые классы

    Разработчики MMORPG Blade Soul решили поподробнее поведать своим фанатам про их особенности и персонажей. Первым в отечественном перечне будет Мастер теней либо же как говорят в простонародии Ассассин….