Пудж есть одним из самых увлекательных храбрецов мира Dota 2 и прежде всего это связано с его хуком. С одной стороны, он есть одним из самых лучших гангеров в игре, но благодаря тому, что его основной скилл требует сноровки и определённого опыта, это делает его далеко не самым лучшим. Как бы то ни было Пудж есть одним из самых популярных храбрецов в пабах.
В случае если вам удастся обучится играться данным храбрецом, то вы получите море наслаждения и фана.
Минусы и Плюсы Пуджа
Плюсы:
— Лучший Гангер В DOTA 2
— Лёгкий Ластхит
— Большое количество Контроля
— Большое количество ХП
— Хороший Резист к волшебству.
— Возможно совершить суицид
-Не во многом зависит от артефактов
-Пуджу плевать на БКБ
Минусы:
-Маленькая скорость передвижения
-Очень зависим от уровня
-От летящего хука возможно увернуться
-Мало Защиты
Способности Пуджа
Meat Hook бросает окровавленный крюк в определенную область либо юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, в случае если это неприятель
Meat Hook — как правило как раз успешное применение крюка позволяет Пуджу начать одно из собственных комбо. Связано это с тем, что способности Rot и Dismember смогут быть использованы лишь с весьма близкой дистанции. Ответственной изюминкой данного умения есть то, что урон, что причиняет хук есть чистым, другими словами неприятель не сможет снизить урон посредством собственной брони либо сопротивления. К плюсам возможно отнести и весьма хорошую дальность применения, которая к тому же с каждым уровнем возрастает. Из-за дальности и хорошей прибавки урона, в большинстве случаев именно это умение максится прежде всего.
В момент попадания свойство кроме этого накладывает эффект мини оглушения, другими словами возможно сбить кое-какие скилы неприятеля.
Так же необходимо подчеркнуть, что крюк трудится кроме того на неприятеля с иммунитетом к волшебству, но урон он не возьмёт, а будет лишь притянут. Meat Hook трудится полностью через все препятствие, другими словами лес не будет для вас помехой. Желаю обратить ваше внимание на то, что если вы тянете неприятеля на непроходимую местность (к примеру гора), то в течении 5 секунд у неприятеля появляется баф, что разрешает ему проходить полностью через все препятствия.
Иначе говоря без применения ульта либо каких или умений контроля, закрыть неприятеля не окажется.
Осознавая то, что вы в любую секунду имеете возможность притянуть, неприятель вероятнее будет всегда прятаться за крипами. Как раз по этому для Пуджа принципиально важно обучится верно и скоро выбирать место для применение скила. В большинстве случаев легче всего применять умение на неприятеля, что не ожидает атаки с вашей стороны.
Добиться этого возможно посредством тумана войны, разных препятствий либо легко громадного расстояния. В большинстве случаев Пудж довольно часто применяет варды, дабы всегда видеть место положение неприятеля, что к примеру скрывается на возвышенности, а сам наряду с этим ищет место для применения крюка. Применять варды возможно не только на возвышенностях, но и к примеру за башнями.
Так возможно видеть в то время, когда неприятель телепортируется к башне и применять хук прямо в то место куда прилетит неприятель. Сам по себе Meat Hook имеет скорость 1600. Это указывает, что расстояние в 1300 скил преодолеет за 0.8 секунды. За это время неприятель может нормально увернуться от летящего крюка, по этому применять данное умение необходимо на ход неприятеля, предугадывая его действия.
Вторыми словами лучше не привыкать применять свойство наводя курсор на модельку вражеского персонажа. Кроме этого стоит обучится своевременно отменять применение умения. Добиться этого возможно посредством клавиши «S», которую вы нажимаете сразу же по окончании применения скила.
Кроме этого посредством постоянной отмены крюка вы имеете возможность оказывать влияние на состояние неприятеля. Видя вашу анимацию применения крюка, соперник в любом случае начнет нервничать и бегать из стороны в сторону, а вам только необходимо будет выбрать верный момент. В то время, когда вы используете крюк на весьма близком расстоянии, то лучше курсор мыши направлять как бы за неприятеля.
Так ваш бросок будет более правильным, поскольку при близкой дистанции кроме того маленький сдвиг мышки может привести к тому, что вы кинете крюк в сторону. Не опасайтесь применять крюк и не обращайте внимание на ваши неудачи. Эта свойство все равно имеет определенный шанс на успех а также опытные игроки промахиваются крюком.
Необходимо подчеркнуть, что не редко хук употребляется не только для атаки неприятеля, но и чтобы вытянуть собственного союзника из непростой обстановки. Эта свойство есть одним из лучших способов сохранить союзнику жизнь, скоро притянув его к себе. Посредством Meat Hook возможно притянуть к себе кроме того соперника, что использовалEul’s Scepter of Divinity либо храбреца Invoker с его торнадо.
Наряду с этим неприятель урона не приобретает, но Пудж может отнять у него возможности быть неуязвимым некое время.
Rot – это ничто иное, как токсичное облако, которое всегда наносит урон и замедляет соперников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Rot — прежде всего стоит заявить, что данную свойство Пудж может включать и выключать. Наряду с этим активация скила не прерывает воздействие вторых умений. К примеру если вы внезапно решили сперва применять ультDismember, а после этого включили Rot, то ульт будет работать .
В некоем смысле предоставит шанс делает скил универсальным, поскольку вы в любую секунду имеете возможность включать и отключать его, не опасаясь, что воздействие вторых умений отменится. Кроме этого применение свойства не прерывает вашу автоатаку и не тормозит вас, что разрешает намного действеннее добивать крипов на линии. Принципиально важно подчернуть, что урон, что причиняет свойство трудится полностью на всех неприятелей, кроме того тех каковые находятся в невидимости.
К примеру если вы стоите на линии против Templar Assassinи вражеский храбрец применяет Meld, то вы может рядом с тем местом где неприятель ушел в невидимости и нормально наносить ему урон.
Кроме этого желаю обратить ваше внимание на то, что урон наносится каждые 0.2 секунды, другими словами к примеру против той же Темпларки, которая применяла Refractionданная свойство будет весьма действенна, поскольку мгновенно собьет щит. Благодаря тому, что урон наносится каждые 0.2 секунды, то на уровнях 1, 2 и 3 Пудж будет получать 6 | 12 | 18 волшебного урона соответственно и значит воздействие лечащей бутылки Healing Salve прерываться не будет. Обратите внимание, что свойство Rot относится частично к аурам. Это указывает, что кроме того при выключении умения, оно еще работает в течении 0.5 секунды.
В большинстве случаев Rot употребляется по окончании успешного попадания хуков и в сочетании с ультом. Желаю обратить ваше внимание на то, что радиус применения Dismember больше чем Rot.
В случае если к примеру вы видите, что неприятель стоит на большом растоянии и гниль его не задевает, то тогда само собой разумеется ее лучше отключить. Серьёзным плюсом свойства есть то, что она снижает скорость передвижения неприятеля на 27%. За счет этого вы имеете возможность нормально преследовать неприятеля и наносить ему урон посредством гнили.
Обратите ваше внимание на то, что Пудж владеет низкой скоростью передвижения и если вы используете автоатаку на протяжении преследования, то вероятнее неприятель за время анимации атаки выйдет из поля действия гнили и сможет нормально убежать.
В некоторых случаях значительно удачнее рядом с целью и просто наносить урон посредством скила. До тех пор пока действует свойство Пудж кроме этого как и неприятели приобретает урон и от этого он может кроме того погибнуть. В действительности этот факт есть скорее плюсом, нежели минусом, поскольку эта смерть не будет засчитана неприятелю, соответственно он не возьмёт опыт и золото.
В действительности Пудж частенько совершает самоубийства в те моменты, в то время, когда неприятель уже должен был его убить. К примеру в случае если вас преследует один неприятель, вы имеете возможность сперва , а в то время, когда запас здоровья снизиться до страшной отметки, то и в один момент применять на неприятеля ультDismember и включить гниль Rot.
Так неприятель не сможет сделать вам последний удар, поскольку будет под действием контроля, а вы уже совершенно верно себя убьете. Учитывая то, что урон скила есть волшебным, его возможно частично снизить посредством Cloak, Hood of Defiance илиPipe of Insight.
Fleash Heap, дает Pudge сопротивление волшебному урону, и дополнительную силу, которая возрастает, в то время, когда Pudge убивает вражеского храбреца, либо тот умирает поблизости. Свойство начинает накапливать заряды уже перед тем, как будет выучена, но взять силу храбрец сможет, лишь изучив ее.
Flesh Heap — благодаря данной пассивке Пудж делается более устойчив к волшебному урону. Бонус силы накапливается кроме того если вы еще не прокачали свойство, но сам бонус вы получите лишь в то время, когда хотя бы один раз прокачаете умение. При хорошей агрессивной игре эта пассивка разрешает существенно поднять большой запас здоровья и расширить живучесть Пуджа. Учитывая то, что эффективность данной пассивки зависит от количество убитых неприятелей и асисты, прокачивают ее позднее остальных умений. Стоит осознавать, что бонус силы возможно взять кроме того не сделав ни единого удара.
Достаточно только находиться в радиусе 450 от умирающего неприятеля. Основное наряду с этим не гнаться за данным бонусом и лишний раз не рисковать, пробуя в страшной обстановке сблизиться с неприятелем. Приведённые к иллюзиям кроме этого будут получать бонус волшебного сопротивления.
Необходимо подчеркнуть, что присутствие иллюзии рядом с умирающим неприятелем не позволит вам бонус к силе. Как раз Пудж обязан находиться рядом в момент смерти.
Dismember — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон.
Dismember — ульт Пуджа есть его главным умением контроля. Из плюсов способности необходимо подчеркнуть то, что уже на первом уровне у Пуджа появляется возможность на 3 секунды обездвижить неприятеля. В большинстве случаев ульт идет в комбо с умениями Meat Hook и Rot, или употребляется сразу после применения предмета Blink Dagger. Ответственным плюсом свойства есть то, что она трудится кроме того на неприятелей с иммунитетом к волшебству. Наряду с этим неприятель урон не возьмёт, но 3 секунды Пудж его держать будет. Это особенно актуально на позднем этапе игры, поскольку у вас по сути неизменно имеется возможность законтролить вражеского керри либо страшного неприятеля, что к примеру применял Black King Bar.
Ульт сработает кроме того в случае если неприятель уйдет в невидимость.
Вторыми словами Пудж будет держать невидимую цель. Избежать действия данного скила возможно посредством Linken’s Sphere. Ульт возможно улучшен посредством Aghanim’s Scepter. Наряду с этим существенно возрастает урон умения и у Пуджа появляется возможность хорошо отхиливатья на протяжении боя.
Необходимо подчеркнуть, что эта приобретение будет актуальна лишь в том случае, если сначала игры все идет прекрасно и в команде соперника нет свойств, каковые смогут сбить ваш ульт.
В то время, когда стоит брать Пуджа
Сам по себе Пудж есть достаточно свободным храбрецом, что может в соло убивать храбрецов уже с самого начала игры. Кроме этого Пудж есть хорошим гангером и соло храбрецом. Все эти преимущества персонажа возможно применять в собственную пользу и подбирать состав команды так, дабы все эти преимущества максимально реализовывались.
Скиллбилд
Начальный Закуп на Пуджа
Конечный Закуп на Пуджа
Тактика Игры за Пуджа
В начале игры Пудж легко стоял на линии и приобретал уровни, пробуя время от времени убить неприятеля. В середине же игры он начинаете активные действия по всей карте и выискивает возможность для ганга. Если вы внезапно остались на линии и просто фармите, то приготовьтесь к тому, что ваши союзники будут пара негодовать и начнут с вами дискуссию по поводу вашей не состоятельности.
В случае если Пудж отправился на центральную линию, то предусматривается, что он скоро возьмёт нужный уровень (6-7) и начнет деятельно помогать собственной команде. Приоритетные задачи на данном этапе игры будут следующие:
• контроль карты и Постоянные ганги
• Создание условий для фарма ваших союзников
• Фарм по возможности
• Участие в каждом командном сражении
Первой отправной точкой для ганга есть уровень 7, так как сейчас Пудж имеет в собственном арсенале ульт и громадный уровень хука. По сути одно успешное использование крюка ведет к тому, что неприятель сразу же теряет половину здоровья, а за время действия ульта вы уже его добиваете посредством гнили. Кроме того в случае если вам не удается сделать это самостоятельно, то на протяжении ганга в обязательном порядке найдутся союзники, каковые вам мало окажут помощь.
В то время, когда вы планируете гангнуть линию, то в обязательном порядке информируйте об этом своим союзникам, дабы они готовься к вашей атаке. К примеру они смогут инициировать бой и оглушить неприятеля, дабы вы имели возможность совершенно верно применять хук либо же сделать вид, что они отступают и тем самым притупить бдительность неприятеля.
В любом случае ваши союзники должны знать о вашем приближении. Вторым серьёзным этапом для Пуджа есть момент в то время, когда он покупаетBlink Dagger либо Force Staff. Эти артефакты дают весьма хорошую мобильность и открывают новые горизонты для ганга.
К слову говоря наличие дагера разрешает вам затевать ганга как раз с него, а после этого сразу же применять ульт Dismember. Так вы уже не станете зависеть от успеха при применении хука и любой ваш ганг будет максимально действенным. Основное наряду с этим следить, дабы неприятели не могли мгновенно сбить ваш ульт посредством умений контроля.
На протяжении любого ганга Пудж обязан осознавать, что убивать нужно прежде всего цель с мельчайшим запасом здоровья. Причем делать это необходимо максимально скоро, дабы неприятель кроме того не смог применять ни одной способности. Вторыми словами применение хука должен быть направленным в конкретного неприятеля, а не просто в толпу. Необходимо подчеркнуть, что кроме того в случае если начало игры для вас складывалось не хорошо и вы толком ничего не нафармили на центральной линии, отчаиваться не следует.
Так как вы не умирали и приобретали уровни и вот сейчас все ваши неточности возможно исправить, взять преимущество и начать господствовать на карте.
В случае если по окончании успешного ганга ваша команда решила как направляться пропушить одну из линий, то Пудж может имеет два варианта действий. Во первых он может мало потанковать башню, но лишь не большое количество. Во вторых он может отыскать хорошую позицию и просто стоять где рядом в лесу, выжидая момента, в то время, когда кто то из неприятелей начнет телепортироваться к башне либо , дабы постараться ее обезопасисть.
Второй вариант в действительности более удачный, поскольку фактически постоянно найдётся смельчак, готовый ринется в одиночку выручать собственную башню. Позже конечно же он будет винить собственных союзников, в том, что они ему не помогали, но это уже неприятности вражеской команды. Кроме того в случае если команда соперника придет защищать башню полным составом, то у Пуджа будет более удачное положение, поскольку неприятели не знают о его место положении и Пудж может мгновенно убить одного из соперников, а ваша команда начнет контр атаку имея количественное преимущество.
Контроль карты есть серьёзным моментом на всех этапах игры. В случае если ваши союзники не берут варды, то и не стоит ожидать от них этого, это сами. Парочка Observer Ward не очень сильно ударят по вашему карману.
За одно убийство вы получите значительно больше, а возможность видеть неприятеля это один из главных моментов для успешного ганга Пуджа. Кроме этого хорошо иметь Gem of True Sight. Этот предмет разрешит уничтожать вражеские варды и команда соперника уже точно не будет знать о том где вы находитесь и откуда может прилететь крюк.
Любое командное сражение идеально затевать с успешного применения крюкаMeat Hook, поскольку это разрешает мгновенно убить одного из соперников. Вторыми словами идеально дабы как раз вы постоянно начинали бой. В этом случае агрессивная игра весьма оправданна.
Наряду с этим необходимо понимать, что успех применения хука зависит от вашего позиционирования, другими словами вы неизменно должны выискивать место так, дабы неприятель не видел вас, а хук вылетал из леса максимально нежданно. Так кроме того самый шустрый неприятель просто не сможет отреагировать либо ему просто не хватит скорости.
На позднем этапе игры применение ульта Dismember должно быть выверенным. В случае если в середине и начале игры вы применяли эту свойство в гангах, то сейчас это может стать хорошей возможностью отключить вражеского керри, причем кроме того в том случае если он применял БКБ. В обязательном порядке смотрите за тем кто из неприятелей может оглушить вас и прервать тем самым воздействие ульта.
Если вы сами уже приобрели БКБ то тогда оптимальнее его активировать имеенно в момент применения ульта и в те моменты в то время, когда вы вбегаете в толпу неприятелей.
В случае если неприятели находятся в таверне либо предохранительную тактику, то тогда Пудж может мало пофармить посредством Rot. Как показывает практивка главное количество золота Пудж приобретает от схваток и удачных гангов, а пасивный фарм стоит на втором месте, по этому и зацикливаться на нем не следует.
Каким бы хорошим не казался Пудж, все таки это очень ситуационный храбрец, успех игры которым, зависит прежде всего от вашего опыта и частично удачи. Как раз из-за его ненадежности игроки иногда игнорируют его и пикают храбрецов с более устойчивыми свойствами.
Гайд по Shadow Fiend в Dota 2 – коллекционер душ
Приятели, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Перед началом игры вам необходимо выбрать одного из 112 персонажей – сталкиваясь с таким…
League of Legends – Brand гайд по персонажу
В League of Legends больше всего ценятся те храбрецы, каковые способны превосходно себя продемонстрировать в тим-файтах, нанося громадный урон соперникам и контроля их. Brand – это как раз таковой чемпион, и этот…
Гайд по Lich в Dota 2 – морозное дыхание кошмара
Всем привет. Для вас трудится команда Gamebizclub и сейчас мы подготовили гайд по очередному храбрецу Dota 2. Его морозное дыхание вселяет ужас и холод в сердца неприятелей, его шаги замораживают…
Гайд по Pugna в Dota 2 – злорадный пушер
Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Сравнительно не так давно мы писали гайд по Crystal Maiden, и сейчас у нас кроме этого храбрец из интеллектуальной ветки….
Rappelz. Гайд по Волшебнику. Особенности боя против самые неудобных персонажей.
Rappelz – известное детище южнокорейской студии NFLAVOR. Основной изюминкой данной онлайн-игры есть тот факт, что разработчики, при создании оной, целиком и полностью были вдохновлены…