Продолжительное время шаман был аутсайдером среди всех классов и в ладере Hearthstone виделся очень редко, а походы в легенду данным классом преобразовывались в нервотрепку. Дополнение «Пробуждение Древних Всевышних» дало шаману большое количество действенных карт, каковые помогли шаману стать хорошим темпо классом, разрешив создавать контроль и мидрейндж колоды. Сейчас мидрейнж шаман играется не только на синергии тотемов, но так же и на совокупности эволюции, которая разрешает трансформировать миньонов в более дорогих.
Стратегия игры Шаманом на Эволюции.
Еще до выхода обновления у шамана были сильные карты, такие как Земной шок, Сглаз, Тотем языка пламени, Алак’ир. Но сильные сами по себе они не имели синергии, не хорошо ложились по мане, не говоря уже о перегрузке, в следствии чего шаман терял в темпе. Показавшиеся карты разрешают шаману играться по мане не хуже, а порою кроме того лучше остальных классов, закрывая бреши в ветхих колодах.
В данной мы не отдаем предпочтение тотемам либо эволюции, а берем лучшие карты из обоих типов, что разрешает нам играться в темпе. Прежде всего данный темп зависит от выстроенного стола, спама существ наподобие Тунельного трогга, что даст нам темп за счёт увеличения атаки перегрузкой, Клыкарра-шамана, что присамонит дополнительный тотем и т.д. Позднее мы уже шлифуем стол при Мастера эволюции и помощи Эволюции.
не забываем, что Дух дикого волка – это прежде всего агро карта, а не защитная. Мы можем действенно убивать существ соперника и лоу-хпшных миньонов, превращать в других более дорогих, что действенно разрешает контролить стол в середине игры.
Мулиган колоды Шамана на эволюции.
1.Тунельный трог, Тотемный голем, Эволюция, Удар молнии и, в случае если у вас монетка, Клыкарр-шаман
2.Против зоо мулиганим Грозу
3.Не следует оставлять в руке Мастера эволюции
Отечественная начальная игра строится на контроле стола, а не на фейс демедже. Эволюция окажет помощь сделать отечественный стол более крепким, поскольку отечественные начальные существа имеют всего 1-2 хп.
Середина игры.
В середине игры мы рассчитываем на отечественную Эволюцию. К тому моменту, в лучшем случае 5-6 движение, у нас будет 3-4 подконтрольных существа. Стоит брать в расчет, что с маленькой возможностью, с первого дропа нам может упасть Вестник рока, так что будьте осмотрительны.
Не забываем, перед тем как заюзать Эволюцию либо Мастера эволюции израсходовать хп собственного миньона разменявшись с существом соперника.
Пламенный безликий может показаться противоречивой картой, но за счет преимущества по хп это существо может действенно разменяться с 2-3 вторыми существами, перед тем как погибнет. Минусом есть то, что данное существо не есть приоритетным в эволюции, поскольку оно вполне возможно утратит статы, нежели купит.
Выбор карт для Шамана на эволюции.
1- Туннельный трогг — многие возразят, что это агро карта, но трогг владеет хорошими статами 1/3 и в синергии с Ударом молнии есть хорошим существом для разменов и ранней игры.
2 – Драгоценный скарабей – это отечественная вариативность, обычно нам будут попадаться зоо либо агро деки, при таких условиях скарабей нам может дать Волну исцеления, что разрешит нам продолжительнее жить либо Грозу. Так же скарабей есть приоритетным существом для эволюции.
3 – Жажда крови нужна в ранкеде. Не обращая внимания на все мечты и позитивные стороны эволюции о громадных существах, в простой обстановке вы в середине либо ближе к концу игры станете иметь множество небольших существ с маленькой атакой. В большинстве случаев это 4-5 существ.
Потому стоит не забывать, что жажда крови на 4 существ даст 12 атаки, что весьма кроме того хорошо для окончания игры либо зачистки стола, хоть второй вариант и не желательный.
Что оптимальнее эволюционировать?
оптимальнее Эволюция и Мастер эволюции трудятся с миньонами, у которых имеется Боевой клич. Это Клыкарр-шаман, Драгоценный скарабей, засаленый тотемы языка силы и Тотем пламени храбреца.
Дополнение принесло большое количество увлекательных колод в мету, к примеру Агро паладин на божественных Щитах, либо Темпо волшебник на Йогг-Сароне.
Стоит обратить внимания, что Духи дикого волка и Элементаль огня являются нехорошими целями для эволюции, поскольку в среднем они возьмут +1 к какому или из собственных статов, что делает их неконкурентно-талантливыми целями. Лишь если вы нуждаетесь в исцелении существа, либо в критической обстановке вам необходимо взять таунт, имеет суть использовать к ним эволюцию. Потому как шанс взять седьмым дропом таунт приблизительно 25%.
Эта колода в начале нового сезона забрала легенду под управлением европейского игрока Serology. Потому пробуйте, играйтесь, поскольку она есть не только сильной, но и порою забавной. Удачи!
Видео колоды Шамана на Эволюции в Hearthstone.
Контроль Рога с К’Туном и Н’Зотом. Топ Колоды Hearthstone
Эта на первый взгляд нетипичная для роги дека была создана с целью избежать игры, выстроенной на бафах зависимости и оружия разбойника от дрова нужных для комбы карт. Данный опыт был…
Колода агро шамана от Kolento в Hearthstone. Топ колоды января
С выходом «Лиги исследователей» в Hearthstone шаман взял такую превосходную карту как «Туннельный трогг», чем воспользовались многие игроки. Вот, что придумал много узнаваемый Kolento….
Колода фатиг солдата в Hearthstone от Криппариана.
Сейчас предлагаем вам отвлечься от тяжелых матчей на пути к легенде и воображаем вашему вниманию фановую колоду фатиг-солдата от известного канадского стримера по Hearthstone Kripparrian’a….
Темпо волшебник от Fr0g’a в Hearthstone — топ колоды января
Колода на волшебника от американского игрока Fr0g’a в Hearthstone, что с ее помощью забрал первый ранг легенды уже на 4 сутки нового сезона. Существует множество вариаций колоды темпо волшебника, но сущность…
Мурлок паладин в Hearthstone от Sparkaz’а. Топ Колоды.
Колода паладина, составленная французским опытным игроком Sparkaz, что в конце сезона забрал легенду с ее помощью. Если вы любите, в то время, когда вся игровая доска заполнена юнитами и эти…