Валла — гайд по персонажу в Heroes of the Storm

Валла - гайд по персонажу в Heroes of the Storm

Валла в Heroes of The Storm – убийца дальнего боя. Персонаж родом из вселенной Диабло 3, где делает функцию охотника на демонов и по совместительству есть автором крылатой фразы «в случае если продолжительно гоняться за демонами, демоны начнут гоняться за тобой» либо близкой ее вариации. Во вселенной же Heroes of The Storm, другими словами в Нексусе, Валла изничтожает не только и не столько демонов, сколько расстреливает из собственных мелких ручных арбалетов (похожих на стимпанковские из псевдо-викторианской эры) всех, кого видит.

Снова же, чисто по фану.

Храбрец, не обращая внимания на то, что есть одним из самых первых, завезенных в Нексус, до сих пор пользуется огромной популярностью. Нет, не только по причине того, что Валла – роковая прекрасная дама, но еще и вследствие того что она один из самых замечательных и сбалансированных храбрецов в Heroes of The Storm.

Валла позиционируется как авто-атакер, на что намекает ее умение, но я бы рекомендовал раскачивать его через авто-атаку далеко не в любых ситуациях. Но, не будем забегать вперед и сперва взглянуть на скиллы и умения храбреца, а после этого перейдем к вероятным билдам и талантам и разберемся с тем, как раскрутить ее на большой выброс.

Валла: способности в Heroes of the Storm.

 – Неприязнь. Пассивное умение. Любая автоатака накапливает один заряд, увеличивающий скорость и урон передвижения.

Предельное число – 10 стаков, что в сумме увеличивает атаку на 20% и скорость бега на 10%.

 – Самонаводящаяся стрела – пускает в выбранном направлении стрелу, которая поражает первую попавшуюся цель и после этого перескакивает на еще двух целей, нанося чуть меньший урон. Весьма занимательная свойство, учитывая, что дополнительный урон может идти и по первой цели, в случае если рядом нет вторых неприятелей. Так, не следует его применять с толпой крипов либо нейтральных монстров, а лишь в то время, когда рядом вражеские храбрецы
 – Залп – причиняет урон в конусообразной области перед вами. Свойство имеет весьма громадную область поражения и хороша как против храбрецов, так и против крипов на лайне/в лесу. Но все же применять лучше по большей части на линии против скоплений неприятелей, потому что в случае если спамить им по откату, у персонажа легко напросто кончится манна.
 – Кульбит – Валла отпрыгивает в указанном направлении. Вариант эскейпа/врыва, но учитывая количество здоровья храбреца, рекомендую применять лишь в качестве эскейпа, уклоняясь от всевозможных станов, медленных либо аое нюков и без того потом. Учтите, что свойство не имеет возможности проходить через препятствия и стены.
Смелые свойства:
 – Ливневой дождь Возмездия – В прямоугольной области перед вами производит две волны с маленьким промежутком. Любая причиняет урон и, что серьёзнее, станит соперников. Свойство весьма хорошая, но нужно осознавать, что просто так под нее никто не подставиться. Нужна комбинация с дисейблами союзников, будь то зомби Назибо, ульта ЕТС либо Газлоу и им подобные.

Другими словами брать эту смелую свойство нужно при командой чёткого осознания и игры собственных действий.
 – Обстрел – в течении 4ех секунд Валла крутится и обстреливает ближайших соперников. Разрешает передвигаться с простой скоростью. Приоритет урона отдается вражеским храбрецам, так что в полной мере вероятно применять в весов замесе, при отпуше либо продавливании лайна. Не обращая внимания на другую анимацию на протяжении свойства, Валлу возможно легко задисейблить, прервав свойство, так что ни за что не врывайтесь на этом скилле во неприятелей – убьют и имени не спросят!

Кроме этого на протяжении свойства персонаж не имеет возможности пользоваться вторыми свойствами, за исключением кульбита. Вариант ульты для пабчика – самое оно.

Тактика персонажа Валла в Heroes of the Storm.

Сейчас о позиционировании и тактике храбреца при игре за Валлу в Heroes of the Storm. Храбрец – убийца и как и большая часть аналогичных персонажей в игре (да но и в других МоБа также) раскрывает целый потенциал лишь в лейт гейме. Храбреца возможно качать как через усиление одной из активных свойств, так и через автоатаку.

Но в любом случае нужно не забывать, что Валла – один из самых узких персонажей в игре, наровне с Новой. Вас в любом случае будут пробовать фокусить, исходя из этого постоянно держите Кульбит  наготове для стремительного отхода и ни за что не применяйте его для врыва в файт. Как вероятный вариант – догнать удирающего соперника, но и тут направляться быть осмотрительным и беспокоиться байта (ловушка и заманивание).

В отличие от многих вторых узконаправленных убийц, храбрец превосходно себя проявляет и с крипами – может легко в одиночку отпушивать и продавливать лайны благодаря второму скиллу «Залп». Исходя из этого мы легко можем ненадолго подменить какого-нибудь эксперта, в случае если освободилась линия. Но постоянно помните – приоритет в любой ситуации отдается тим файтам. Крипов бьете лишь в том случае, если замес уже закончился, независимо от его финала.

Ваша первостепенная цель – дамажить соперника.

Билд Валлы в Heroesof the Storm.

1) Валла в отыскивании соло-тарета.

1 уровень: Первый и мой любимый – фактически, через усиление первого скилла – Самонаводящейся Срелы . Билд разрешает наносить большой урон за маленький период времени, фактически бёрст, по одиночной цели. Но трудится лишь , если цель одна, в противном случае в куче неприятелей самонаводящаяся стрела самонаведется на соседних неприятелей либо, еще хуже, крипов. Другими словами билд оптимален в случае, если вы гангаете одиночек-экспертов, пушащих ваш лайн, или весьма профитен в то время, когда гангает вас какой-нибудь Иллидан, Зератул и иже с ними.

В тим файте цель у вас такая же – отстреливать узких вражеских саппортов и дамагеров, в последнюю очередь переключаясь на толстых бойцов и танков.
На первом уровне качаем Удешевленные материалы, уменьшающий цена самонаводящейся стрелы вдвое. На первый взгляд вещь ненужная, но, поверьте, Валла – весьма манозависящий персонаж, и без этого таланта целый билд станет не то дабы неосуществимым, но очень труднореализуемым.

4 уровень: На четвертом берем Пронзающую Стрелу – усиливает отечественную свойство, увеличивая дальность поражения и додавая еще один отскок по цели, тем самым увеличивая неспециализированный урон.

7 уровень: На седьмом качаем Стрела за Стрелой – сейчас при применении свойства Кульбит  у нас обнуляется время отката самонаводящейся стрелы , другими словами мы имеем возможность запустить в одного неприятеля сходу две стрелы (комбинацией Q+E+Q), каковые будут скакать по нему, нанося урон. Прибавьте отечественные автоатаки, Залп  и этого уже хватит, дабы узкие спецы, убийцы и сапы отваливались, оставшись с нами один на один.

10 уровень: На десятом уровне выбираем ульту исходя из команды и ситуации. Как уже было сообщено – в случае если играетесь не с рандом командой и в вашей команде имеется хорошие фиксаторы, берите Ливневой дождь Возмездия , в другом случае качайте Обстрел .

13 уровень: На тринадцатом уровне имеется возможность выбора – в случае если с выживаемостью совсем туго и сложно волноваться ганги и тимфайты, качаем Щит Заклятий. Но лучше посильнее пнуть отечественного саппа, дабы лучше сейвил, и прокачать Ледяной Выстрел – весьма замечательный контроль неприятеля, разрешающий Залпу (W)  замедлять пораженных неприятелей на 40% на 2 секунды. Окажет помощь как догонять удирающих, так и удирать от догоняющих, причем не только нам, но и всей команде.

16 уровень: Шестнадцатый уровень – берем Сальто-Мортале и становимся совсем ужасным дамагером. Свойство додаёт один заряд к нашему Кульбиту . А мы не забываем, что Кульбит обнуляет время отката отечественной самонаводящейся стрелы и так, можем всадить в одну цель три стрелы!

Но делать это не рекомендую, ограничивайтесь двумя, потому что один Кульбит лучше оставить на случай непредвиденных отхода и ситуаций.

20 уровень: И, наконец, на 20 берем или Штормовой Заряд, разрешающий отпрыгивать на маленькое расстояние, снова же, для лучшей мобильности, оставляя себе шанс уйти на случай самого нехорошего развития событий. Либо, в случае если уверены в отечественной команде, берем гнев Нексуса, увеличивающий дальность и скорость автоатаки на 20%.

Напомню, что ваша цель в разрешённом билде – найти одиноко стоящего сапа, спеца либо убийцу и разрешить войти в него предельное число Самонаводящихся Стрел  и дальше добивать автоатаками и Залпом . Но не увлекайтесь, готовься к тому, что вам нужно пара раз проводить комбинацию Q+E+Q, прежде, чем кто-либо из неприятелей ляжет. Неизменно не забывайте о маленькой живучести собственного храбреца и руководствуйтесь лозунгом «Лучше перебдеть, чем недобдеть», в противном случае говоря – не лезьте вперед!

2) Билд второй – лупим всех и без разбора!

В данном билде качаемся через вторую свойство – Залп  . Данный билд отличается от прошлого тем, что разрешает сделать Валлу более аое-шным персонажем, другими словами наносить равномерный урон по области. Особенной популярностью билд не пользуется, но, однако, в праве на существование, в особенности в случаях, в то время, когда Валла находится на позиции второго демедж-диллера и нам нужно наносить урон равномерно, не фокусируясь на одной цели.

Первый уровень – увеличиваем дальность Залпа , качая Композитны Стрелы.

На четвертом уровне берем Арсенал – при Залпе будем производить еще три гранаты, наносящие хороший урон.

Седьмой уровень – берем Жаркую Погоню – при большом количестве стаков увеличивает бонус к скорости бега вдвое. Скорость бега никогда не излишня.
С ультой обстановка совершенно верно такая же, как и в прошлом билде, другими словами по обстановке.

Тринадцатый уровень – Ледяной Выстрел – весьма замечательный контроль неприятеля, разрешающий Залпу (W) замедлять пораженных неприятелей на 40% на 2 секунды. Окажет помощь как догонять удирающих, так и удирать от догоняющих, причем не только нам, но и всей команде.

На шестнадцатом качаем Палач – существенно увеличивает дамаг по обездвиженным и замедленным целям. Другими словами отечественный урон возрастает по всем целям, попавшим под Залп, а учитывая его дальность, это значит, по всем. Все же не следует забывать, что отечественный храбрец причиняет большую часть дэмэджа с руки.

На двадцатом берем гнев Нексуса, руководствуясь теми же мыслями.

В этом билде все несложнее в исполнении – держимся за поясницами отечественных бойцов, около саппортов, спамим неприятеля Залпом  и автоатаками, пробуя дотянуться до вражеских тылов.

3) Билд Третий – нарезаем неприятелей с рук!

Билд оптимальнее себя показывает, в то время, когда против нас большое количество толстых персонажей. Тут ответственнее всего поддержание предельного числа стаков и живучесть, потому что нужно будет вносить равномерный урон в течении всего файта, как в прошлых билдах – кинуть скиллы и отбежать уже не окажется. Билд больше всего зависит от действий команды, исходя из этого не рекомендую его брать в паблик играх в рандом стаках, потому что принципиально важно, дабы вас сейвили саппорты, а дисейблеры, фактически, дисейблили неприятеля, давая вам время напяливать вражеских персонажей с руки.

Первый уровень – берем талант Ожесточённая Кара – при применении любой способности дает три стака Неприязни . Разрешает в любую секунду выйти на фактически большой бонус к автоатакам от пассивки, а это принципиально важно.

Четвертый уровень – качаем Мантикора – увеличивает каждую третью автоатаку по одной и той же цели. Сильно увеличивает фокус по одной цели.

Седьмой уровень – Обжигающая Атака – на 5 секунд увеличивает урон от автоатак на 50%. Любая атака наряду с этим стоит 15 маны. Весьма бустит исходящий урон, но применять лишь при, в то время, когда уже выбрали себе цель, раскастовались вторыми скиллами и уверены, что ничего не помешает вам вносить урон в течении всех 5 секунд.

Так же смотрите за уровнем манны.

На десятом уровне берем ульту по обстановке, но тут, скорее, нужен Ливневой дождь Возмездия , для усиления контроля неприятелей.

Тринадцатый уровень – Убийца Великанов – любая автоатака причиняет дополнительный урон в размере 1,5% от полного здоровья неприятеля. Особенно действенно против всяких Мурадинов, Диабло и им аналогичных толстяков.

Шестнадцатый уровень – Палач – больше дамажим законтроленных неприятелей.

И на двадцатом качаем гнев Нексуса, еще увеличивая исходящий урон.

Советы при игре за Валлу.

Помните про собственный умение – дополнительный урон ни при каких обстоятельствах не помешает, а скорость бега особенно серьёзна. Стаки все время нужно стараться поддерживать максимально заполненными, другими словами на 10. Исходя из этого не брезгуйте автоатакой по малозначительным целям, будь это крипы либо кроме того недоразрушенные вражеские стенки.
В стороне покинул таланты на вампиризм, поскольку особенного отхила они не дают, а дэмэдж режут без шуток. Они будут нужны лишь в ситуации «го раз на раз либо зассал?!», а это не отечественный выбор. Подразумеваю, что вы все же играетесь в команде с саппортами, каковые и будут заботиться о вашем здоровье.

Другие Гайды по Heroes of the Storm уже ждут вас.

Стоит ли играться за Валлу?

Валла – один из самых нередких персонажей в пиках ввиду неприхотливости и своей универсальности. Не обращая внимания на маленькое количество здоровья, владеет хорошим эксейпом, а свойство наносить хороший урон как с рук, так и свойствами, делает ее незаменимым дэмэдж-дилером на любой карте. Но все же не следует забывать, что персонаж требует прямых тренировки и рук, в противном случае Валла будет тащить команду на дно.

Создатель гайда: Krisp

  • Гайд по Артанису в Heroes of the Storm
  • Гайд по Мяснику в Heroes of the Storm
  • Heroes of the Storm
  • Обзор-аналитика по Heroes of The Storm
  • Чемпионат в Heroes of the Storm

Гайд на Валлу в Heroes of the Storm. Охотница на демонов.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Артанис — гайд в Heroes of the Storm. Билды, тактики, скилы.

    Артанис – очередной пафосный протосс (но, я вторых и не встречал) с неудавшимся детством, амбициями овер найн саузенд и великим будущим, в котором он спасет… ну кого-то спасет совершенно верно. Но…

  • Heroes of the Storm: Затроллено

    Blizzard опубликовали обзор на нового персонажа Heroes of the Storm — Джина вождя и древнего’троллей. Слово берсерк свидетельствует сражающийся без одежды , а именуют им свирепых солдат, каковые в…

  • В Heroes of the Storm добавили Седогрива

    Разработчики MOBA игры Heroes of the Storm выпустили очередное дополнение, которое добавило одного из самых страшных монстров – Седогрива. Предыстория По окончании окончания второй войны с орками…

  • В Heroes of the Storm добавили нового персонажа

    Компания Blizzard Entertainment объявила разработку нового дополнения для MOBA игры Heroes of the Storm. В этом случае нас ожидает новый, неповторимый персонаж Каразим, что владеет…

  • Heroes of the Storm: Бесконечное колдунство

    Blizzard опубликовали обзор на нового персонажа Heroes of the Storm — волшебницу Ли-Мин из Diablo III. Как мы знаем, у играбельных персонажей франшизы Diablo собственных имен не было, исходя из этого для…