Артанис – очередной пафосный протосс (но, я вторых и не встречал) с неудавшимся детством, амбициями овер найн саузенд и великим будущим, в котором он спасет… ну кого-то спасет совершенно верно. Но нас это мало интересует, потому что тут и по сей день Артанис – это замечательнейший боец передовой, имеющий ближнюю автоатаку и комплект увлекательны скиллов. На что он сгодится?
Позволяйте разбираться совместно!
Артанис в Heroes of the Storm.
Те, кто грезит нагинать тиму неприятеля, внося большой урон и забирая фраги, сходу мимо – храбрец очевидно заточен не под это. Но механика его занимательна, не смотря на то, что все же основной его изюминкой есть не это. Артанис есть универсальным храбрецом, талантливым вносить урон по не сильный задним последовательностям соперника, впитывать урон, в то время, когда это требуется своим тиммейтам, сплит-пушить лайны под шумок очередного замеса, а также партизанить ничего не подозревающих неприятелей. Ага, вот так не раздумывая, храбрец способен примерить на себя любую роль в игре, подстраиваясь под потребности команды.
Вот таковой себе и швец, и жнец и на дуде игрец! Все зависит от талантов и, конечно, умения играться. Не смотря на то, что, само собой разумеется, будет ложью заявить, что храбрец справится с любой из этих задач лучше, чем узкоспециализированные персонажи, заточенные как раз под них. Но так как чем-то нужно платить за возможность поучаствовать везде, а?
Артанис — свойства класса.
Перейдем к рассмотрению свойств, талантов и после этого тактик.
– Перезагрузка щита, умение. В случае если у Артаниса меньше половины здоровья и он приобретает урон, на него накладывается щит на 5 секунд. Откат 20 секунд, любая автоатака снижает откат на 4 секунды.
Фактически, основная свойство храбреца, делающая его таким неприятным для неприятеля. При наличии яиц и правильном использовании разрешает вытанковывать воистину нереальные количества дамага.
– Быстрые мечи. – Делает рывок в указанном направление, причиняет урон и возвращается в исходную точку. Весьма занимательный скилл, требующий времени на понимание и оценку механики. Разрешает добывать неприятеля, в то время, когда тот уже скрылся, без особенного риска для себя, или же напротив потянуть жизнь себе, в то время, когда она, казалось, уже закончена. направляться заявить, что в момент рывка храбрец не есть неуязвимым, и его смогут законтроллить либо легко надамажить, так что пользуйтесь аккуратней.
Иначе, скилл игнорирует каждые препятствия, среди них и края карты.
– Парные Мечи – при следующей атаке Артанис нанесет 2 атаки. Казалось бы, самый простой скилл. Но, как мы знаем, сатана кроется в подробностях.
Откат у способности всего 4 секунды, а буст от талантов она приобретает немерный. Это главный метод нанесения урона для храбреца, и как мы заметим дальше, урон данный возможно куда как хорош!
– Фазовая призма – запускает в выбранном направлении призму, которая при успехи неприятеля причиняет маленькой урон и меняет его местами с Артанисом. Скилл сложный и неоднозначный, сама призма летит медлительно, исходя из этого требует раскачки и практики талантами для раскрытия полного потенциала. Но кроме того его базисная версия способна перевернуть обстановку, выручив союзника либо поймав удирающего неприятеля.
Смелые свойства:
– Подавляющий Импульс – причиняет урон по громадной области и ослепляет всех задетых соперников. Не имеет дальности применения.
– Луч Воздаяния – по окончании маленькой задержки за выбранным соперником начинает направляться луч, наносящий урон. направляться знать, что луч, хоть и двигается медлительно и от него возможно убежать, причиняет урон по маленькой площади, исходя из этого будет особенно действен в комбинации с контролем союзников. Так же не имеет дальности преминения.
Тактика за Артаниса в Hots.
Несколько слов в целом о тактике игры за Артаниса, не взирая на выбранный билд. Нужно привыкать к тому, что большая часть времени нужно будет находиться на уровне хп ниже половины, потому что лишь при таких условиях будет активироваться пассивная абилка на щиты. Неопытные соперники будут пробовать добить вас, получив желанный неприятель и тратя время и свои способности, и если вы станете все делать верно, кроме того двоим неприятелям не удастся пробить ваши щиты, каковые будут всегда обновляться за счет атаки. Не забывайте, самое глупое, что вы имеете возможность сделать – развернуться и бежать.
Ваши щиты обновляются за счет автоатаки, а также сделанной и по окончании применения Быстрых Клинков, а это буст замечательнее любого отжора Иллидана и иже с ним, исходя из этого отвага и слабоумие – отечественный девиз при игре за Артаниса! Одновременно с этим ни при каких обстоятельствах не влетайте во неприятелей в одиночку, потому что у храбреца нет никакого эскейпа либо резиста к контролю.
На ранней стадии игры храбрец не сильный, исходя из этого все, что вам остается – находиться на лайне, отпушивая первой свойством в ожидании мид гейма, в котором таланты разрешат Артанису раскрыться.
Билд персонажа Артанис.
Сейчас о вероятных билдах. В случае если мы желаем деятельно дамажить вражеских храбрецов, качаемся по следующей схеме: на первом уровне берем Умелый Охотник , разрешающий нам накапливать урон за героев и убийства крипов, что к мид-гейму и тем более лейту даст нам хороший буст по урону с руки.
На четвертом уровне качаем Рвение Тамплиеров, при условии, что мы все время находимся на середине хп и меньше, в другом случае берем Убийственное Проворство.
На седьмом уровне качаем Завершение. Выбор смелой свойстве неизменно ситуативен, независимо от билда. Стоит осознавать, что обе абилки возможно кастовать с любого расстояния и, следовательно, вы постоянно можете поучаствовать в тим файте, независимо от вашего местонахождения.
Как правило, снова же исходя из того факта, что играем на команду, стоит забрать Подавляющий импульс, но Луч Воздаяния имеет громадный урон и разрешает выключать из файта узких дамагеров неприятеля типа Новы, заставляя их уносить ноги.
На тринадцатом уровне берем Тройной Удар – сейчас исходящий урон делается в десять раз больше.
На шестнадцатом качаем Рывок Зелота и вконец уподобляемся классу убийц.
На последнем уровне качаем Мечи Нексуса – сейчас в соло нагнем практически любого, основное отыскать того дурака, что выйдет один на один!
Дабы укрепиться, выбираем следующие свойства: Интуитивное парирование, Батарея Щитов, Псионная Энергия, Смелая свойство снова же исходя из обстановки на карте, потом качаем Фазовый Щит, Потоковый Щит, и Сила Воли. Билд совсем очевиден и не требует отдельных пояснений, но с ним Артанис преобразовывается в полноценного танка, талантливого впитать огромное количество урона.
Не секрет что сравнительно не так давно в мир игры пришел двухголовый гигант, управляемый сходу двумя игроками. Рекомендуем почитать Гайд по ЧО’ГАЛЛУ.
Артанис: Билд «Партизан».
Сейчас попытаемся более увлекательный вариант, что я назвал «Партизан». Из-за чего «Партизан»? По причине того, что с этим билдом храбрец способен уходить в лес и соло зачищать нейтральные кемпы, среди них и боссов.
Перезагрузка щита и Молниеносные клинки разрешают вытанковать кроме того тот урон, что выдает шеф, а посредством Быстрых Клинков избегать его стана и обездвиживания. Грамотно координируя действия с командой, которая будет развлекать неприятеля, вы имеете возможность преподнести им сюрприз. При таких условиях нам пригодится: Неопытный Соперник – база всего билда, пассивка, увеличивающая урон от парных клинков по не храбрецам. Рвение тамплиеров на четвертом, Завешение на седьмом, ульта под тиму, Тройной Удар на тринадцатом, Потоковый Щит на шестнадцатом и усиление выбранной ульты на двадцатом.
Так, мы максимально скоро зачищаем лес, одновременно с этим, имея возможность принимать участие в тим файтах.
Третий билд Артаниса.
Имеется еще и билд, усиливающий Фазовую призму и делающий из Артаниса некое подобие дисейблера, но это сложный вариант, требующий не одной совершённой на нем глубокого понимания и игры механики. Помимо этого, Вы должны быть в связке с убийцей, талантливым наносить громадный урон, но не имеющем контроля.
Стоит ли брать персонажа Артанис в Heroes of the Storm?
Что имеем в сухом остатке? А имеем занимательного храбреца, что благодаря неоднозначности и своей универсальности покажет себя на турнирах и в опытных играх, по причине того, что кроме того встретившись с ним в пике, неприятель не сможет точно предугадать, на какую как раз роль его забрали. Из пабчиков же храбрец провалится сквозь землю в скором будущем, когда уйдет интерес к его новизне и придет познание, что он не нагибатор.
Гайд подготовил Krisp.
Валла — гайд по персонажу в Heroes of the Storm
Валла в Heroes of The Storm – убийца дальнего боя. Персонаж родом из вселенной Диабло 3, где делает функцию охотника на демонов и по совместительству есть автором крылатой фразы «в случае если…
Heroes of the Storm — В игру добавлен Артанис
Компания Blizzard Entertainment выпустила очередное обновление для MOBA игры Heroes of the Storm, которое добавило Артаниса. Все желающие смогут прямо на данный момент посетить магазин и купить этого…
Мясник — гайд по Heroes of the Storm: Билды, скилы, таланты
Мясник во вселенной Diablo – это неуловимый демон-маньяк, которого устрашались как демоны в преисподней, так и ангелы на небесах. Более того, в заметках хорадримов Санктуария о нём фактически…
Heroes of the Storm: Затроллено
Blizzard опубликовали обзор на нового персонажа Heroes of the Storm — старого вождя троллей Зул’Джина. Слово берсерк свидетельствует сражающийся без одежды , а именуют им свирепых солдат, каковые в…
Heroes of the Storm: Волка ноги кормят
В обновлении Heroes of the Storm показался Седогрив, владыка воргенов. Гилнеас — показательный пример из вселенной Warcraft того, что может произойдёт с страной, которое решило себя…