Впечатления после игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?

Один из отечественных привычных обозревателей, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих будущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts и ответил на различные вопросы по геймплею.

Впечатления после игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?

  • Привет! Ты уже успел погрузиться в конференцию Electronic Arts, поведай поподробнее.

    Само собой разумеется! Как это ни парадоксально, но Electronic Arts в действительности не принимала участие в E3. Флагманский подход разрешал им не ездить несколько лет на Игромир, а сейчас это распространилось на всю землю. В рамках выставки они за 1-2 дня до начала совершили ивент, что продолжался до 14 июня и проводился в 10 минутах пешком от основной сцены. Была огромнейшая пресс-конференция, складывавшаяся из двух частей: в Лос-Анджелесе (спикер Эндрю Уилсон) и в Лондоне (ее проводил Питер Мур, что наряду с этим был увиден и в Соединенных Штатах на презентации Сони).

    В режиме онлайн-трансляции приходилось черпать данные из двух различных мест. Спортивная линейка игр представлялась в Лондоне (FIFA 17, Madden 17). Новый NHL, кстати, продемонстрирован не был, но была возможность покатать шайбу в демке.

    22 июня заявят всю линейку игр, причем имеется 50% шанс того, что на обложке будет русский игрок! Это возможно Владимир Тарасенко или Джо Павелски, все зависит от голосов людей на сайте.

    В рамках конференции мы заметили пара проектов: Titanfall 2, Battlefield 1, FIFA 17, Madden 17, и инди-проект Fe. Практически ко всем играм была возможность прикоснуться и взглянуть. К Fe доступа не было, но удалось прикоснуться к NHL и Madden, но знаний в американском футболе у меня мало, так что наслаждаться картиной.

  • Удалось ли подметить отличие в графике в NHL и FIFA если сравнивать с прошлой версии движка?

    Да, само собой разумеется, показались фонарики Frostbite и полная разрушаемость стадионов! Шутка. В действительности важной отличия нет, графика выросла процентов на 5-10, главные отличия кроются в подробностях. К примеру, сейчас при штрафном ударе четко видно точку подачи мяча, нет неприятностей с камерой, играться стало приятнее.

    Эволюционным скачком возможно назвать появление сюжета с Алексом Хантером – смугловатым 18-летним юношей, грезящим стать опытным футболистом. Придется проходить всю карьеру, соревнуясь в одной из премьер-лиг. Возможно выбрать 1 из 20 команд британской премьер-лиги (а не только Manchester United) и играться за нее.

    Что касается новшеств в NHL, то порадовала обновленная инфографика. В случае если партнер в офсайде, то наглядно видны красные последовательности, и сходу ясно, что заезжать в том направлении не следует. Либо в то время, когда замахиваешься клюшкой по воротам, отображаются светло синий территории различных оттенков, наглядно отображающие куда лучше отправить шайбу. Никуда не делось обучение, все это будет. Для русского рынка, снова же, приятным моментом может стать соотечественник на обложке, в случае если его выберут.

  • Говорили о таковой новой фишке FIFA, как юниоры, как-то это отразилось в демонстрации?

    В демке был маленькой взор на The Journey, где имеется совокупность диалогов, целей (к примеру, 10 результативных передач в течение матча). Исполнение задач ведет к увеличению рейтинга, потом необходимо общаться с прессой. По большому счету говоря, все прямо как в Mass Effect, да и разработчики это не скрывают – они общались с Bioware, а также касательно диалоговой совокупности. Что-то подробное про юниоров определить не удалось.

  • Прекрасно, сейчас перейдем к Titanfall 2. Удалось поиграть? Каковы впечатления?

    Да, была дешева играбельная демка. Продемонстрировали 3 вида роботов (из 6 новых) и 3 класса персонажей. Я игрался за персонажа с граплинг хуком, достаточно забавно, возможно зацепиться и сделать маневр по стенке. Данный персонаж может скоро запрыгнуть на титана и извлечь у него батарейку, что его погкубит. На мой взор, это некая балансировка игры, в то время, когда не сильный человек, как будто бы муравей, ловким перемещением может убить огромную ужасную многотонную железяку.

    Матчи проводились 6 на 6 + боты. Первые 5 мин. ты бегаешь и копишь ресурс для вызова титана. Когда прилетают роботы, начинается настоящий замес: везде огромные железяки, неспособные разойтись на узкой улочке. Ведется пламя со всех пушек, драки с новыми мили-способностями и атаками. Мне достался титан с возможностью лечения и каким-то жидким алюминием с возможностью прожигать пол. "Кулачок" другого титана мне также разок прилетал, открыв дорогу прямиком в преисподняя.

    Паркур из первой части остался на месте. Сингл толком не продемонстрировали, но я ожидаю, что он задержит людей часов на 8-10. Основной новостью стало то, что Titanfall 2 выйдет на Play Station 4. Сейчас база игроков определенно вырастет.

  • А что сообщишь про Battlefield 1? Какие конкретно были ощущения были при игре?

    Лично меня новинка как впечатлила, так и приводила к ряду вопросов. Да, она крута. Карты легко огромны, 64 игрока, каковые делятся на звенья с персональной задачей. Огромное количество точек на карте для захвата, большое количество железа, техники, танков, пулеметов, артиллерии. Везде летают самолеты, вызываются "бегемоты" – огромная боевая единица, цеппелин, представленный в демке. Если вы наблюдали трейлер, то определите и громадный поезд.

    А вот управление меня смутило. Ты берешь персонажа, саперную лопатку, идешь в штыковую и без того потом. Это все очевидная механика. Но вот в то время, когда появляется техника, громадный цеппелин, начинается ужасное. О появлении "бегемота" появляется точка и уведомление на карте. Он, со своей стороны, начинает жёсткую ковровую бомбардировку – цепляет танки и персонажей. Возможно постараться забежать в строение и спастись, но в суматохе этого сделать не успеваешь. Выхода нет. Как его сбивать? Артиллерийской точкой? Далековато. Самолет? На карте в тот момент их не было. В общем, подобные моменты вводят в ступор. Само собой разумеется, была представлена только пре-альфа версия, все еще успеет измениться. Вывод комьюнити наряду с этим также будет учитываться.

    Честно сообщу, по окончании игры в новый Call of Duty: Infinite Warfare, смело возможно заявить, что это уже не CoD. А вот "батла" остается "батлой", и это принципиально важно. Игра перенеслась в далекий сеттинг, где ты отбиваешь атаки в противогазе, используешь ветхие пулеметы, ветхую технику и без того потом. Лошадей не продемонстрировали.

  • Видел ли Снуп Дога, как он забрасывал всех газовыми бомбами?

    К сожалению, никто про это своевременно не говорил. Оказалось, что игралась целая команда суперзвезд. В том месте был Терри Крюс (узнаваемый мускулистый человек из рекламы Old Spice, и по совместительству американский стендапер). Он заявил, что все сильно. А на вопрос "На чем будешь играться: на клавиатуре либо на геймпаде?" он конкретно ответил, что будет применять только мышь и клавиатуру.

    А вот Снуп Дог игрался лишь на контроллере. Вышел он с известной моделью Эмили Ратаковски, выдав следующее: "Я не парюсь, у меня имеется тайное оружие." Это, очевидно, был дым.

  • Поведай, что еще будет крутого в мультиплеере BF1. Задал вопрос, из-за чего в том месте нет французов и русских?

    К сожалению, с продюсером пообщаться не удалось, было через чур мало дешёвых слотов интервью. Что касается сюжета, то в Первой мировой русские так как практически не принимали участие (у нас был лишь брусиловский прорыв), так что тут их нет. По франзцузам не могу сообщить.

    В действительности тут обсуждаются лишь крутые мультиплеерные механики. Вот, к примеру, режим "Operations". Его официально никак не комментировали, оставляя журналистам возможность осознать сущность самим. Наводящие вопросы дали осознать, что это целая глобальная история для мультиплеера. Другими словами сейчас ты входишь в сетевую игру и зависаешь не на одной карте, а на нескольких. В то время, когда бежишь по одной огромной карте и делаешь задания, неспешно ты уже видишь кусок следующей локации. После этого идет переход от одной карты к второй с сохранением прогресса задания. Я полагаю, это и имеется Operations.

    Еще обсуждается факт, что эти вещи никак не будут связаны с настоящей историей, разве что в одиночной кампании. Уже как мы знаем, что среди храбрецов будет Давид Гартли из 139-го пехотного батальона США (адские стрелки). Вероятнее, ткань повествования будет поделена между несколькими храбрецами.

  • Что нового про Mass Effect: Andromeda?

    Тут имеется лишь 1 продюсер, что дает интервью. Увы, показывает он лишь ежедневники разработчиков. Проект существует, разрабатывается, но никаких дат релиза либо демок до тех пор пока нет.

  • Имеется ли какие-то намёки и инсайды про новый Need For Speed?

    Да, имеется прямой разговор, уже как мы знаем, что новый Need For Speed будет в следующем году. Как мне известно, у студии-разработчика имеется договор на разработку новых игр каждые 2 года.

    Из инсайдов разве что ролик со звездными войнами, то что VR и Star Wars стали действительностью. По большому счету говоря, по Звездным Солдатам у DICE довольно много проектов. Вопрос качества стоит до тех пор пока раздельно, остается наблюдать, что выйдет. Но люди стараются, к работе привлечены студии и большие деньги.

  • Благодарю за занимательное интервью!
  • Точка отчета — впечатления от пресс-конференции EA на Е3 2016


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Новые игры октября 2016

      Сходу заявляем: в октябре выходит довольно много дополнений и игр, каковые заслуживают внимания. Чего лишь стоит Kombat Pack 2 для Mortal Kombat X и «снежное» DLC Ashes Ariandel для Dark Souls…

    • The Sims 3: Late Night: Обзор игры

      В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…

    • Обзор игры Sims 4, The

      The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…

    • Обзор игры Sims 3: Late Night, The

      В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…

    • The Sims 4: Обзор игры

      The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…