Sherlock Holmes: The Awakened: Обзор

Sherlock Holmes: The Awakened: Обзор

По мотивам романов Артура Конан Дойла уже вышла не одна игра и несколько фильм. Причём в случае если по тому же «Затерянному миру» возможно создать хоть экшен, хоть адвенчуру, то приключениям Шерлока Холмса одна дорога – в жанр детективного приключения. Самая свежая По мотивам романов Артура Конан Дойла уже вышла не одна игра и несколько фильм.

Причём в случае если по тому же «Затерянному миру» возможно создать хоть экшен, хоть адвенчуру, то приключениям Шерлока Холмса одна дорога – в жанр детективного приключения. Самая свежая серия «холмсиады» именуется Sherlock Holmes: The Awakened, от компании Frogwares. Это первая попытка перенести расследования великого сыщика в полное 3D. Первый опыт – самый нелегкий, но итог стоил упрочнений: квест вышел достаточно занимательным, местами необыкновенным, не смотря на то, что, к сожалению, не обошлось и без множества недоработок.

Вот мы с вами и поглядим, где же разработчики нашли личные грабли, а где сумели обойти их за две версты. в один раз, в городе оранжевого тумана Лондон финиша XIX века – место спокойное и негромкое. Известный сыщик в таковой обстановке приуныл а также начал подумывать о переезде. Лондон не лишился собственной гордости по весьма несложной причине: в один раз вечером Холмсу подвернулось прелюбопытное дело – провалился сквозь землю тёмный слуга одного джентльмена. Как выяснилось – это не единственный случай: в течении нескольких суток в различных частях Лондона участились исчезновения слуг-эмигрантов.

Уж не знаю, от тоски ли, либо попросту острый ум Шерлока почувствовал, что не всё так разумеется как думается, но отечественный детектив с Бейкер-стрит решил взяться за это дело. Все следы ведут к культу Ктулху! Ватсона и Холмса (а с ними и нас) эта детективная история с лёгким налётом триллера заводит и в мрачные доки Лондона, в загадочную психиатрическую лечебницу в Швейцарской глубинке, и в Новый Орлеан с его окрестностями.

Из-за чего были выбраны эти места, остаётся тайной – думается, что сперва рисовались локации, а уже позже к ним привязывался сюжет. Связь районов между собой достаточно призрачна; необходимое направление подсказывает какая-нибудь одна малый улика, да да и то, в большинстве случаев, случайно отысканная. атмосфера и История мира, в котором происходят достаточно загадочные вещи, к сожалению, ощущается слабо.

Мало диалогов на отвлечённые темы, ниточка повествования через чур непрочна, а дедукция известного сыщика выглядит наигранно: не происходит героя и слияния игрока. Шерлок как-то сам по себе живёт по ту сторону монитора, делает выводы, расследует, а мы кроме того не его мозг, так, скорее руки. Во многом из-за вторичной роли, отведённой игроку, The Awakened выглядит тускло если сравнивать с рассказами Конан Дойла – там-то читатель на удивление скоро входил в образ Холмса и вправду принимал участие в расследовании. В Awakened (бесплатно, что это квест) все, что требуется от игрока – пристально слушать кое-как поведанную историю, а этого очевидно не хватает для интересности не говоря уже об атмосферности.

линейки и Труженик лупы Awakened по содержанию очень сильно напоминает CSI либо Law & Order, за тем только исключением, что действия последних двух тайтлов проходят Сейчас, соответственно средств раскрытия правонарушений куда больше. Страно, но Холмс справляется с задачами только при помощи лупы, подручных и рулетки предметов. Да-да, само собой разумеется, ещё и посредством дедукции.

Не смотря на то, что осматривать трупы и изучить отпечатки пальцев также придется. Мы кроме того будем проводить химические опыты, дабы распознать из чего состоит та либо другая улика. Встретятся задачки с применением физики (необходимо же было хоть как-нибудь применять неясно для чего забранную в квесты помощь ускорителей PhysX Ageia) либо аркадные элементы наподобие стелса, взлома замков и погони. Вторым, скажем так, «прекрасно забытым ветхим» (это напомнило мне те времена, в то время, когда команды в квестах вводились с клавиатуры) есть формула «вопрос-ответ» — геймеру задают вопрос, к примеру: «в каком направлении направляться продолжить расследование?», и предлагается ввести наименование города либо страны.

Это, пожалуй, единственный момент в Awakened над которым нужно будет подумать – большая часть паззлов больше вычислены не на логику, а на остроту и сообразительность зрения. Та смесь, что оказалась у Frogwares, достаточно необыкновенна, и потому в новые похождения известного сыщика приятно играться – чувствуется какая-то свежесть; не смотря на то, что в реализации разработчики допустили много неточностей. Мини-игры недурно разбавляют монотонный геймплей по принципу «осмотри-местность-тысячу-раз-возможно-ты-что-то-пропустил». Тут кроется основная недоработка Frogwares: неумелое применение 3D.

В случае если в том же CSI игровой уровень воображал собой маленькую площадь, где скрыты вещественные доказательства, то в Awakened имеется целая область, к примеру, улица, по которой возможно вольно перемещаться. Определить, какой участок главной, а какой нет в таковой обстановке очень сложно, а изучить любой миллиметр объёмного игрового пространства – это, простите, никуда не годится… Дабы уменьшить поиск активных точек, в необходимые моменты появляется изображение глаза, руки, либо шестеренок. Но эти пиктограммы появляются только в том случае, в то время, когда игрок подойдет к активной области близко, да и вид этих значков через чур небросок.

Исходя из этого другой раз на такие подсказки возможно не обратить внимания, так что польза от пиктограмм хоть и имеется, но данный момент имел возможность бы быть отработан и получше. Это – основная неприятность всех «point-and-click adventure». Примером для подражания тут помогает Myst, где персонажа поворачивали как раз в ту сторону, ставили как раз в том направлении, где сокрыта тайная.

Был ли от этого Myst менее сложным? – нет, но более динамичным – да! Жаль, что последовать примеру этого превосходного квеста в Frogwares, по всей видимости, постеснялись. Стал жертвой неумелых рук разработчиков и интерфейс — чрезмерно большое количество закладок. Целых пять: отчёты, диалоги, предметы, карта, документы; неудобное управление мешает играться. К примеру, Холмс не имеет возможности предмет из инвентаря и применять его, как это не редкость во всех квестах.

Нет, он берёт вещь (изображение активного объекта появляется в правом верхнем углу), и в то время, когда появится надобность, она машинально применится. Это не хорошо вследствие того что тайную возможно решить несложным перебором в/этого содержимого инвентаря, и по причине того, что предметы время от времени требуется объединять! в один раз нужно собрать маскировку, активизировать данный объект в инвентаре, и после этого подойти к NPC и щёлкнуть оказавшейся смесью на нём. Эта комбинированная совокупность не интуитивна: с одной стороны вещь используется машинально (практически как в Keepsake), с другой их однако время от времени необходимо комбинировать самостоятельно.

Следовало бы выбрать что-то одно, либо, по крайней мере, приготовить игрока к таковой особенности. Элементарно, Ватсон! Пускай загадки и логичны, не смотря на то, что частенько бывают излишне наигранные моменты (наподобие ключей, каковые в течении игры неизменно «случайно» выпадают из чьего-нибудь кармана). Игровой процесс ещё испытывает недостаток в шлифовке: сделать бросче диалоги, реализовать эргономичный интерфейс, — одним словом, вдохнуть в игру искорку судьбы, и разрешить игрокам почувствовать себя нужными.

Тем, кому нравятся загадочные истории и не через чур сложные детективные квесты, либо же кто устал от современных расследований в духе CSI, Sherlock Holmes: The Awakened подойдёт идеально. 7.3

Обзор игры Шерлок секрет и Холмс Ктулху / Sherlock Holmes: The Awakened


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Testament of Sherlock Holmes: Обзор игры

    Игру по мотивам книги возможно сделать двумя методами. Ленивые разработчики в большинстве случаев хватают сюжет «как имеется» и, легко приспособив, превращают в очередную поделку, призванную привести к ностальгии…

  • Sherlock Holmes: Crimes & Punishments: Обзор игры

    Очередную игру про самого известного сыщика в истории франко-украинская студия Frogwares делала в условиях, в то время, когда на телевидении с успехом идет сериал «Шерлок», а среди игр особенной…

  • Обзор игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

    Очередную игру про самого известного сыщика в истории франко-украинская студия Frogwares делала в условиях, в то время, когда на телевидении с успехом идет сериал «Шерлок», а среди игр особенной…

  • Последняя воля Шерлока Холмса: Обзор игры

    Игру по мотивам книги возможно сделать двумя методами. Ленивые разработчики в большинстве случаев хватают сюжет «как имеется» и, легко приспособив, превращают в очередную поделку, призванную привести к ностальгии…

  • Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – новое дело для сыщика с Бейкер-стрит

    Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. С вами команда Gamebizclub, и сейчас мы подготовили для вас обзор Sherlock Holmes The Devil’s Daughter. Это восьмая часть серии,…