Кто не наблюдал ни единой серии известного мультипликационного фильма про зеленого огра Шрека и его друзей? Таких точно единицы, да да и то, фактически любой точно много раз натыкался на изображения красавца-Кота с его наиумилительнейшим взором, и радостного Осла, что ни при каких обстоятельствах не устает шутить. Мы же вам поведаем о том, что удалось сделать на базе сюжета четвертой части мультипликационного фильма — Shrek Forever After. 72 544×376 Normal 0 false false false
Воротилы кинобизнеса никак не осознают, как бы им подступиться к лакомому кусочку игрового рынка. Цель-то ясна: состричь побольше капусты с обширно разрекламированного тайтла, но вот как сделать так, дабы игровая общественность сама понесла денежки?
Само собой разумеется, имеется успешные примеры адаптации киношного наследия: к примеру, Batman Arkham Asylum (действительно, при данной игры предстоит решить философскую проблему курицы/яйца — осознать, что оказало большее влияние, комикс либо фильм). Но неспециализированное настроение на ниве киноадаптаций удручает: жалкие поделки про приключения Алисы, Гарри Поттера либо Металлического человека полностью не впечатляют.
Страно, но в игре имеется мультиплейер. Игру он не усиливает, но в компании с другом кроме того самые ужасные игры время от времени кажутся хоть мало, да лучше.
Сложно поверить, но с легкой руки продюсеров Шрека разнообразные студии-однодневки наклепали уже семь игр про зеленого огра! Казалось бы, хоть одна-то по законам статистики обязана появляться успешной — но нет. Однако, определенная польза от стараний киношников имеется: они решили одну из величайших неприятностей мироздания — сейчас у нас имеется неопровержимые доказательства того, что миллиарду мартышек ни за что не напечатать «мир и Войну».
Действительно, необходимости отдавать собственные родные за неповторимую возможность наслаждаться их «абырвалгами» это не оправдывает.
Shrek Forever After — продукт жизнедеятельности китайской студии XPEC Entertainment. Не хочется опускаться до грубости, но в противном случае про слова и подобные игры не напишешь. Само собой разумеется, найдется рыцарь в сияющих доспехах, желающий обезопасисть шкурные интересы кинопродюсеров, что сообщит, что перед нами детская игра, соответственно с нее взятки ровны. Но, дорогие приятели, не напрасно сообщил кто-то из классиков, что «писать для детей нужно так же, как для взрослых, лишь лучше».
Само собой разумеется, молодое поколение возможно потчевать подобными играми про Шреков, лишь позже не жалуйтесь — не нужно никаких «безрадосно я смотрю на отечественное поколенье».
Мягко говоря, игра выглядит плохо, не лучше, чем какие-нибудь казуальные аркады ценой 5$.
Про то, каким будет сюжет Shrek Forever After возможно додуматься уже по заглавию игры — его всецело позаимствовали из фильма. Злобный Румпельштильцкен обманом вынудил Шрека подписать контракт, и бедняга огр был в искаженной действительности: Фиона — фаворит местного сопротивления, Кот потолстел и обленился, а Осел стал простым трудягой. Сейчас Шреку предстоит напомнить приятелям, кто он таковой, а заодно и свергнуть тирана Румпельштильцкена. Вот лишь киноворотилы сходу сообщили разработчикам: «Понимаете, у нас тут имеется фильм с отличными шутками и крутым сюжетом и мы желаем, дабы зрители все-таки наблюдали его, а не определили про все самые увлекательные моменты из игры, исходя из этого давайте-ка в игре мы покинем только главную сюжетную канву, никаких подробностей.»
Ну а китайцы, конечно — не дураки, а делают то, за то, что им платят. Исходя из этого, в случае если кто-то из вас тешил себя надеждой пересмотреть любимые фрагменты фильма — проходите мимо. Более того, в случае если кто-то кто по большому счету не видел Шрека и захочет поиграть, то в сюжете он не разберется, потому что то, что происходит на экране, по большому счету совершенно неприемлемо.
Время от времени нам показывают коротенькие заставки (ни одной шутки увидено не было), время от времени дают текстовые диалоги, но по большей части нам предстоит наблюдать, как не хорошо отрисованные модельки делают вид, что говорят между собой. Честно говоря, кроме того озвучка приводит к немому удивлению: неужто эти блеклые товарищи были прекрасными Эдди Мерфи и Антонио Бандеросом?
Как раз так выглядят местные поединки: заклацаем неприятелей одной кнопкой!
На фоне всего сказанного выше не страно, что геймплей был несложен как пять копеек — ни в какое сравнение с узкой душевной организацией огров не идет. Играться нам предстоит за эдакого Вишну, объединившего в себе аж четыре аватара: надавил кнопку — Шрек превратился в Фиону, надавил еще раз — Фиона превратилась в Кота, ну а Кот, конечно, преобразовывается в Осла.
Не одной лишь шкуркой отличаются Team Shrek, как гордо именует эту компанию обложка диска. Шрек орудует кулаками, распугивает своим криком все живое и применяет неотёсанную физическую силу по назначению: двигает коробки, открывает сундуки… Фиона, вооруженная клинком, хорошо крошит соперников в капусту, может оглушать соперников. Кто бы имел возможность поразмыслить, что принцесса ко всему другому еще и заядлая пироманка — поджигает взрывоопасные бочки. Осел не только отпускает поднадоевшие шуточки, как будто бы заевшая пластинка, но бодается и жутко поет — все неприятели в зоне слышимости сразу же падают на землю от кошмара. Копыта — никакое не украшение, а нужный в хозяйстве инструмент: с их помощью осел вышибает двери и другие препятствия.
Ну а потолстевший котяра (ах, как он был прекрасен в трейлере Forever After!) весьма хорошо орудует шпагой, способен довести соперников до слез своим умилительным видом и, как положено представителю семейства кошачьих, хорошо лазает и прыгает.
Апофеоз разделения труда — Осел поворачивает, Фиона зажигает, Шрек заряжает, Кот стреляет.
Казалось бы, имеется что-то разумное в таком сочетании возможностей. На ум сходу приходят милые сердцу The Lost Vikings и Nier, но не торопитесь радоваться — геймплей так убог и ограничен, что кроме того делается жалко китайцев, каковые с куда большей пользой имели возможность совершить собственный время, нежели тратя его на создание данной игры. По сути все, что нам предлагается делать — бегать, резать немногочисленных неприятелей, каковые ложатся от последовательности однообразных ударов, и выискивать значки вероятных действий: кошачьи лапы, обозначают место, где возможно куда-то залезть, огонек — поджигаемые объекты, подковки — место приложения копыт осла.
Конечно, ни одно из этих действий нельзя выполнить нигде, не считая как в намерено отведенном месте.
Сочетание возможностей помогает только чтобы решать разнообразные головоломки, каковые не интеллектуальнее, чем коробки Broken Sword: The Sleeping Dragon: заметил ящик — подвинь его куда-нибудь, может быть найдется секрет. Второй подвид — смешивание ящериц, жаб и яблок в чудесных котлах, в попытках взять необходимый оттенок цвета. Все это мы видели и в более занимательной реализации.
Местные загадки ни при каких обстоятельствах не выходят за уровень «разверни зеркало, дабы луч попал в нужную точку».
Единственное, что выбивается из неспециализированной канвы игры — музыка: она на удивление хороша, но мы-то так как знаем, что в этом нет ни капли заслуги разработчиков игры, ее из фильма. Однако, любимые музыкальные темы — важный прием (на секунды игра делается значительно краше).
***
Мы бы честно удивились, если бы кто-то ожидал от Shrek Forever After какого-нибудь откровения, но, однако, эту игру сложно порекомендовать кроме того мелким детям. Кое-какие казуальные аркады ценой долларов 5-10 предлагают да и то больше, чем семь уровней и пять часов унылого, как местные шутки, геймплея.
8.2
Shrek Forever After: The Game: Обзор игры
Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…
Shrek the Third («Шрек Третий» стараниями русских прокатчиков) оказался весьма противоречивым фильмом. На одной чаше зрительских весов была красочная графика и всенародно любимые храбрецы,…
Shrek the Third («Шрек Третий» стараниями русских прокатчиков) оказался весьма противоречивым фильмом. На одной чаше зрительских весов была красочная графика и всенародно любимые храбрецы,…
Duke Nukem Forever: Обзор игры
«Наверное,» обзоры, рецензии и другие продукты отечественной графомании при с Duke Nukem Forever — совсем ненужные вещи. Кроме того если бы игра была чем-то до неосуществимости…
«Наверное,» обзоры, рецензии и другие продукты отечественной графомании при с Duke Nukem Forever — совсем ненужные вещи. Кроме того если бы игра была чем-то до неосуществимости…