Сказ о том, как Славянский Альянс решил войной на Церковь Зари пойти, да все собственные войска на половине пути в битве с Осадным Червем положил
По окончании анонса Sid Meier’s Civilization 5 многие фанаты серии начали роптать, что «цивка»-то уже не та: шутка ли, канонические четырехугольники на игровой карте поменяли еретические гексы. Прошло время, большинство игроков (не считая самых упертых ретроградов) с трансформацией механики примерилось, а сами шестиугольники так органично вписались в концепцию игры, что остались фактически неизменными кроме того по окончании переселения землян на другую планету в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth.
Инопланетяне в игре весьма докучливы, а Осадного Червя вы Инопланетяне в игре весьма докучливы, а Осадного Червя вы Инопланетяне в игре весьма докучливы, а Осадного Червя вы Инопланетяне в игре весьма докучливы, а Осадного Червя вы Инопланетяне в игре весьма докучливы, а Осадного Червя вы
По большому счету, того, кто совершил порядочное количество часов за игрой в Civilization 5, Beyond Earth первоначально может запутать и разочаровать: уж через чур все в игре родное и привычное. Бесплатно что основываем мы первый город не по окончании продолжительных скитаний по родной планете, а приземляясь на землю неизведанного мира; Разведчик переименован в Исследователя и рассекает по карте в сопровождении какого-либо лунохода, а место докучливых дикарей заняли еще более докучливые Волкожуки. Базисных правил механики, заложенных в Civilization 5, эти стилистические трансформации полностью не меняют.
А также «пищевой потенциал» клетки отображается до боли привычными значками в виде зелененьких яблок. Заметив все это, игрок может сделать вывод, что разработчики из Firaxis Games нагло схалтурили. И будет полностью неправ.
Покинув нетронутым геймплейный «скелет» игры, удачно прошедший диагностику и устоявшийся за время жизненного цикла Civilization 5, создатели Beyond Earth сосредоточились на точечных изменениях и нюансах, в совокупности преображающих игру и создающих настоящую воздух космического первооткрывательства.
Зеленый туман на клетках — «Миазма». Отравляет ваших юнитов и лечит инопланетян. Наименование города «Храброград» — успешная аллюзия на советскую научную фантастику прошлого века Исследователь совсем не боец, но лишь он может проводить раскопки
Первое из таких трансформаций, проявляющееся на самой ранней стадии знакомства с игрой — это инопланетные формы судьбы. Деятельно плодящиеся в гнездах (аналог лагеря дикарей из Civilization 5) зелененькие насекомые всячески портят нелегкую жизнь космических переселенцев, имея привычку проявлять враждебность в самый неподходящий момент. Плюс к этому юниты, дешёвые вам на начальной стадии игры, хилы, тщедушны и не могут сражаться с аборигенами заселяемой планеты на равных.
Со временем вы, очевидно, откроете более замечательных бойцов и улучшите ветхих, но достаточно продолжительно с соседством зловредных инопланетян нужно будет мириться, отгоняя их от своих городов и торговых конвоев при помощи особого ультразвукового барьера.
Особняком среди наземных инопланетян стоит Осадный Червь — чертовски сильное и толстокожее существо, ведущее себя полностью непредсказуемо. Создатель этих строчков, пара раз начинавший игру с однообразными настройками заново, замечал то, как червячок мирно копошился всю игровую сессию, никого не трогая, либо мочил торговые конвои и случайно подвернувшиеся отряды, уничтожал улучшения на клетках и торговые станции, а как-то раз приполз к сравнительно не так давно основанному городу и сровнял его с почвой. Сражаться с образиной до открытия по-настоящему замечательных армий весьма сложно, да и просто выстоять, в случае если червячок вздумает напасть — задачка нетривиальная. И это лишь на суше, а ведь имеется еще и океан, в котором водятся огромные Морские Драконы и просто громадные Кракены…
«Техническая сеть» весьма сложна для понимания, но это скорее плюс — создается полное чувство неопределенности пути развития цивилизации «Техническая сеть» весьма сложна для понимания, но это скорее плюс — создается полное чувство неопределенности пути развития цивилизации «Техническая сеть» весьма сложна для понимания, но это скорее плюс — создается полное чувство неопределенности пути развития цивилизации
Второе значительное новшество — поменянное древо развития. Не смотря на то, что это уже совсем и не древо, а необычная паутинка, именуемая «Технической сетью», начиная из центра которой вы двигаетесь к внешнему радиусу, попутно создавая неповторимый вид подопечной цивилизации. В случае если в номерных играх серии, посвященных уже свершившейся истории , существует пара дорог развития, ведущих, грубо говоря, к одной цели, то в Beyond Earth «будущее не предопределено». Лишь игроку решать, станет ли человечество развивать робототехнику либо, скажем, сольется с инопланетными формами судьбы в что-то новое.
Чем дальше от центра паутины, тем дороже изучения, исходя из этого изучить все не окажется.
С этим, кстати, тесно связано третье по счету, но не по важности, дополнение к механике игры — так именуемые «Совершенства». Совершенства — это глобальные варианты развития цивилизации, основанные на философских воззрениях на то, к чему должно стремиться человечество. Совершенств в игре всего три (возможно добавить «до тех пор пока три» — дополнения с новыми философиями в разработку) — «Чистота», «Превосходство» и «Гармония».
Поселенцам до тех пор пока живется довольно нормально. До тех пор пока… Самообладанию финиш, инопланетян необходимо всегда разгонять, а их гнезда — уничтожать, в противном случае они скоро росплодятся и создадут кучу неприятностей
Чистота — некая вариация на тему фашизма, в соответствии с которой человечество аки свет в оконце, а все инопланетное (и сочувствующих) необходимо ассимилировать либо истребить. Гармония — противоположное по взорам Чистоте либеральное течение, в соответствии с которому под новую планету необходимо подстраиваться, инопланетную живность всячески оберегать и дружить с ней, а в возможности дать добро браки людей с Мантрикорами и счастливо жить одним громадным шведским ульем. Превосходство же базируется на правилах агрессивного рационализма — ответа, в соответствии с данной концепции, принимаются на базе их выгодности, не смотря на судьбу инопланетян и прошлое человечества.
Совершенства органично вплетены в Техническую сеть: развивая те либо иные технологии, вы получаете очки Совершенства. Допустим, изучая культуру инопланетян, вы продвинетесь по пути гармонии, а сконцентрировавшись на терраморфировании и другом «оземленении» планеты — получите очки Чистоты. Очки Совершенства позволяют модернизировать юниты, причем их характеристики и облик в значительной степени изменяются от того, по какому пути вы идете. И, очевидно, продвигаясь по одному из трех направлений Совершенства, вы имеете возможность выполнить условия полной победы, неповторимой для каждого направления.
Но, укокошить всех остальных колонистов либо вступить в контакт с другой разумной расой, тем самым взяв верх, вам также никто не мешает.
Интерфейс игры весьма удачно стилизован под будущее Интерфейс игры весьма удачно стилизован под будущее Интерфейс игры весьма удачно стилизован под будущее Интерфейс игры весьма удачно стилизован под будущее Интерфейс игры весьма удачно стилизован под будущее Интерфейс игры весьма удачно стилизован под будущее
Дипломатия в Beyond Earth особенных трансформаций не претерпела, но благодаря все тем же Совершенствам и многочисленным инопланетянам заиграла новыми красками. Затевать боевые действия в первой трети матча особенного смысла не имеет: тут бы с инопланетянами разобраться, да и дробить тут, фактически, нечего: все же тут колонисты, призванные обеспечить выживание человечества. Но неспешно, с продвижением развития всех фракций, отношения накаляются: адептам Чистоты ни за что не отыскать неспециализированный язык с поборниками Гармонии, а те, кто придерживается философии Превосходства, теоретически смогут сосуществовать и с первыми и со вторыми, но с удовольствием избавятся от фанатиков при первом же эргономичном случае.
Наивные разработчики из Firaxis Games сохраняют надежду на то, что Африка сможет запустить собственный космический проект Взоры на развитие, пока, схожи. Грызть глотки друг другу возможно начать чуть позднее
И вдобавок в игре имеется «Орбитальный слой», куда возможно запускать спутники, каковые в течении определенного количества ходов (пока не сойдут с орбиты) будут давать расположенным в зоне их действия постройкам и городам бонусы, очищать территории от Миазм либо жарить неприятелей лазерными лучами. Все как положено в ярком будущем, несложнее говоря.
Имеется в Beyond Earth и куча вторых маленьких новшеств наподобие развитой системы и заданий раскопок, писать о которых особенного смысла нет, но необходимо подчеркнуть, что все они, вкупе с вышеописанным, разрешают игре стать весьма качественной фантастической эпопеей про освоение враждебной планеты, сюжет которой пишете вы сами. И это весьма сильно.
Кое-какие вещи в игре фактически остались прежними со времен Civilization 5. К примеру, окно города Чахлые юниты с ростом уровня Совершенства неспешно преобразовываются в настоящие автомобили смерти От инопланетян нет спокойствия кроме того в море Посылка из дома и место раскопок расположены так, что добраться до них исследователю будет весьма непросто Островок в воде — это Кракен. Его вы также возненавидите
В случае если его не порешит какой-нибудь шальной инопланетянин, очевидно»/> Посленец совсем не так долго осталось ждать оснует новый город. В случае если его не порешит какой-нибудь шальной инопланетянин, очевидно 9.0 «Уши» пятой Civilization торчат у Beyond Earth отовсюду, но это нисколько не мешает игре быть полностью самодостаточным произведением, талантливым увлечь не на один дюжина часов и подарить кучу приятных чувств
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры
Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…
Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…
Обзор Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Воображение меняет все. Особенно в то время, когда речь заходит о космическом будущем человечества. Более классический вариант обзора игры возможно прочесть вот тут. Большая часть современных игр дает через чур…
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: расширяя космические горизонты
Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив хорошее дополнение «Дивный новый мир», для собственной культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, новые возможности…
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…