В качестве маленького вступления, нельзя не подчернуть, что Cross Fire стала не только самой популярной сетевой игрой мира, но и самой прибыльной. Около миллиарда $ принесла эта игра своим создателям за прошедший год, в то время, как достославный World of Warcraft еле собрал 200 млн. Говоря о самой популярной и самой прибыльной сетевой игре, вероятнее, стоит убрать уточнение «сетевой» и сообщить про Cross Fire легко: самая прибыльная и самая популярная игра планеты.
Вступление закончилось, сейчас скоро к делу. самый популярный, хороший и, верный, что ли, режим боя в Cross Fire – Командные битвы. Как раз тут игроку необходимо демонстрировать незаурядные тактические навыки, умение закрывать виртуальную пояснице виртуального товарища и большое количество чего другого, чего не имеет возможности предложить ни режим Выживания, ни Битва призраков, ни Побег, иже с ними. В общем, давайте пройдёмся по боевому поведению и классике на каждой из карт этого режима. Попытаемся поведать коротко и по делу.
Итак, отправились.
Склад.
Первое, и самое основное, что необходимо знать о Складе – эта карта не прощает спешки, которая нужна известно где. Если ты выбежал на бой не собранным, с плеером в ушах, либо говорящий по телефону, то готовься многажды пополнить фраговый багаж для команды соперника. Карта Склад вся складывается из самых разнообразных укрытий. Напасть смогут, откуда угодно. Пережидать в каком-то одном, якобы, надёжном месте, ненужно, потому, что точки респауна так разбросаны по карте, что тебя в обязательном порядке заметят и в обязательном порядке выкурят из норы.
Для обороны на Складе нужен хороший снайпер. В случае если снайпер имеется, то ему сходу необходимо бежать на дерево. В случае если снайпер нуб, то лучше вооружиться штурмовыми ружьями либо автоматами и вперёд на исходные точки. Атака на данной карте в 90% случаев идёт весьма тягуче.
Необходимо всегда укрываться, перебегая от укрытия к укрытию. Атакующей команде лучше сходу закидать дымовыми гранатами дерево. Больше, по солидному счёту, гранаты на данной карте не пригодятся.
Для террористов подойдёт следующая тактика: попадаем в игру, бежим к центру, убиваем по пути всех, не оставляя никого за спиной. Взбираемся на коробки, попадаем в вентиляционный туннель. Лезем по нему. Вылезаем в рубке. Обращаем внимание на коридор, оттуда 100% будут бежать неприятели. Потом, из рубки двигаемся в точку В и добиваем оставшихся.
В случае если кто-то остался, но скрывается, то закладываем бомбу и ожидаем появления соперника.
Контр террористам несложнее. Неприятеля необходимо убить и наряду с этим возможно не думать, где это сделать и как. Где заложили бомбу, в том направлении и идём. Неприятели будут рваться к центру, точке и пульту управления А. В случае если бомба в точке А, то лучше зачищать помещение со стороны рубки, в том месте лучше обзор. В случае если в точке В, то лучше идти в наступление от центра управления. Тут возможно забраться в нишу и проверить все балки наверху.
Атака с бокового прохода – самая невыгодная: вы никого не видите, а вас видят все.
Радиостанция.
Ещё одним подтверждением того, что эта игра полностью, дерзко скопирована с Counter-Strike 1.6, есть наличие карты Радиостанция, которая есть практически совершенной копией сверхпопулярной карты de_dust2 из CS. Карта отличается тем, что обе точки А и В легко и отбить и захватить опять.
В то время, когда играем за оборону – не уходим в глухую защиту, отстреливаемся и контратакуем. Чем ближе встретим неприятеля – тем лучше. Один из игроков в обязательном порядке обязан осуществлять контроль центр в качестве наблюдателя. В случае если террористы решат устроить «раш», то они в обязательном порядке должны занять туннель. Исходя из этого контр террористам необходимо особенно присматривать за туннелем.
Что касается защиты, то лучшая позиция – около лестницы, наоборот выхода из туннеля. Вот и всё. Продолжительно говорить об данной карте ненужно, потому, что все поклонники Counter-Strike 1.6 и без того знают, куда тут необходимо бежать, а тактик на данной карте существует очень много, под описание которых ушло бы пара страниц.
Мехико.
Эта карта – самая маленькая во всей игре, широкого опыта и отточенных игровых навыков тут не потребуется. Мехико уравнивает шансы новобранцев и ветеранов. Стрельба ведётся на ближних расстояниях, промахнуться сложно. В центре тут представлен особенный горизонтальный коридор. Как раз тут в 90% и происходит всё самоё интересное.
Также, из-за малой величины карты слышимость тут хорошая, исходя из этого одурачить соперника, применяя те же гранаты, уже не окажется. Оборонцам тут возможно собственную позицию и своевременно стрелять. Им повезло: обороняться тут значительно несложнее, чем нападать. Спешно поменять позиции не требуется. Лучше держаться по двое, ввиду того, что большая часть соперников перемещается поодиночке. самая известная тактика – максимально стремительное занятие канализации.
Чтобы удачно занять туннель, лучше кинуть в совокупность световую гранату, а самому залезать в том направлении, отвернувшись спиной, дабы не поймать «зайчика». оптимальнее прыгать в канализацию вдвоём. Одному в том месте будет необходимо непросто.
Да и по большому счету, атакёрам на карте Мехико будет необходимо ой как непросто. Один из чаще всего используемых, атакующей стороной вариантов, – сходу «рашить» в точку А, но, в случае если вам в лице соперника попадётся умелая команда, то номер может не пройти. В случае если все подступы к А уже перекрыты, то нападающим ничего не остаётся, как вдумчиво и позиционно наступать по всему периметру.
Порт.
Занимательная карта, весьма похожая на Радиостанцию тем, что громаднейший эффект даёт «раш». По большому счету, передвигаться по одному на данной карте не рекомендуется. В случае если вам выпало быть террористом, то сходу необходимо уходить со своей базы, потому, что она простреливается, и умелый снайпер может вас прибить ещё в начале игры. Самый удачный вариант – прорываться по центру. Кстати, контр террористы поступают подобным образом.
В случае если решили двигаться через мостик к точке А, то занимайте центр, если он будет пустовать. Когда займёте, сходу все поясницы соперников окажутся у вас прицелом. По большому счету, комбинировать наступление в Порту возможно по-различному. Защищаться тут значительно сложнее. В случае если центр прорван и занят, то лучше бежать через тот проход, что приведёт к точке А, потому, что, проход к точке В простреливается.
В том месте имеется мелкое отверстие в верхней части стенки. Оттуда довольно часто постреливают любители сюрпризов. Если вы защищаетесь, то лучше сходу бежать в сторону базы. Имеется шанс застать неприятеля неожиданно.
Перед этим лучше подсадить снайпера либо легко меткого стрелка на боковой проход, что ведёт к центру. Оттуда возможно вести прицельный пламя по сопернику, что вряд ли вас сходу увидит. Ещё один хороший вариант – направиться к базе через проход с громадными воротами, но тут также необходимо быть осмотрительным, потому, что, или за самими воротами, или уже на выходе, вас может ожидать соперник. Не забывайте, что самая высокая возможность установки бомбы – в открытом, простреливаемом месте.
Несколько раз побегав по Порту, вы сходу разберётесь что к чему. Если вы решили двигаться к точке В, то готовься к тому, что террористами будет простреливаться целый подход к строению. Делать это они будут через древесную стенке.
Вы же ответить не сможете, из-за отличия в высоте.
Орлиный глаз.
Эта карта – самая широкая в игре. Действия на данной карте отличаются высокой отличным обзором и динамикой. Для снайперов нет лучшего варианта, чем взобраться на дозорную башню. Играясь за любую из команд оптимальнее штурмовать центр. Центр Орлиного глаза – тот объект, где с громаднейшим постоянством взрываются различные гранаты.
По большому счету, имеется три направления: к А, к В и во двор к башне. К В лучше идти втроём. Лучше пробежать под мостом, для этого сначала бросаем в том направлении световую гранату.
По окончании того, как миновали мост, возможно двигаться к самой точке В. Тут, в большинстве случаев, мало соперников, большая часть из них засело по центру и у точки А. По направлению к А в обязательном порядке пригодятся дымовые гранаты, потому, что на пути, фактически точно, вас встретит снайпер. Кинули дымовуху и побежали по лестнице вверх в строение к точке А. Прорываться через центр сложнее всего, но, в случае если центр захвачен, то команда сходу возьмёт тактическое преимущество.
Если вы обороняетесь, то у нас имеется четыре пути: к точке А, В, по долгой дороге в гостиницу и во двор. Про двор уже сообщено большое количество. Путь к точке А лежит направо, через спуск по лестнице. Если вы остались защищать эту точку, то необходимо осознавать, что вас видно с точки центральной башни и с точки В. Бросаем гранату и двигаемся петлями, дабы не попали случайно, стреляя по дыму от ваших дымовух. В случае если решили защищать точку В, то необходимо влезть на балкон, а оттуда запрыгнуть за ограждение и просматривать местность, как на ладони. оптимальнее это удастся снайперу.
По дороге к отелю, кроме этого лучше пробираться, через мост, кинув в том направлении дымовую гранату. На всём вашем дороги будут расставлены коробки, каковые дают хорошую возможность для нападения из засады.
Буря в пустыне.
Карта растянутая и полностью одноуровневая, что накладывает отпечаток на командные действия. Столкновения происходят, в основном, на дальних расстояниях. Тут особенно ответственна работа снайпера. самая действенная тактика – «раш» в точку В. Кроме этого очень полезно попытаться одурачить соперника. Команда, подготавливая атаку, забрасывает один участок карты гранатами, а сама оперативно передислоцируется и наступает через второй участок.
На данной карте оборонцам приходится несладко, потому, что им не удаётся маневрировать так скоро, как это смогут делать атакующая команда. Основное, чего не следует делать на данной карте – ожидать соперника в точке собственного респауна, но, не меньше довольно часто, допускается и противоположная неточность в виде необоснованных бросков через всю карту.
Тут кроме этого серьёзен центр. Центр, вероятнее, мониторит снайпер, исходя из этого, забрасываем его дымовыми гранатами. А вот при заходе на точку В уже необходимо кинуть осколочную, потому, что рядом, в помещении в обязательном порядке притаится неприятель.
Напоследок, необходимо добавить, что на данной карте мало помещений, в ограниченном пространстве, которых понадобились бы пистолеты и дробовики-пулемёты. Для Бури в пустыне берём лишь снайперские и штурмовые ружья, с хорошей точностью.
В назидание, отметим, что на любой карте лучше стараться занять центр. Перед тем, как шагнуть на простреливаемую местность, лучше обезопасить себя дымовыми гранатами. Скрываться, не двигаясь в одном месте ненужно.
Кроме этого нет громадного смысла передвигаться по одному. Ну, и постоянно старайтесь занять высоту, данной возможностью необходимо в обязательном порядке воспользоваться.
Black Fire: Битвы PvP и тактика
Black Fire – хороший, красочный, динамичный и увлекательный онлайн-шутер от третьего лица, где финал боя решает не столько умение скоро нажимать на необходимые кнопки, сколько знание изюминок…
Тактика ведения боя в Titanfall
Titanfall нельзя назвать простым шутером. Идеи, каковые были внедрены в его игровой метод, не то дабы очень сильно новаторские, но вовсе не простые. Исходя из этого многим начинающим будет сложно…
Формация в FIFA 16 Ultimate Team. Гайд по командным схемам и тактике
По окончании 70-ти часов, совершённых за FIFA 16, совершенно верно возможно заявить, что схема команды воздействует на уровень качества игры значительно больше, чем в той же FIFA 15. По необъяснимым обстоятельствам выясняется, что…
World of Tanks. Тактика на просторных и «тесных» картах
MMO World of Tanks предлагает внушительное обилие карт, пара вариантов боя, и огромное количество разной техники. Исходя из этого не существует в данной игре какой-то универсальной тактики,…
Counter-Strike вот уже десять лет занимает лидирующую позицию среди командных шутеров. И данный факт не позволяет заснуть многим разработчикам, грезящим достигнуть для того чтобы же оглушительного успеха….