Судия Гундир.
Первый шеф – проверка ваших боевых навыков. Но, кроме того он вряд ли будет пройден с первого раза, даже в том случае, если у вас уже обширный опыт в Dark Souls.
Итак, шеф является рыцарем с весьма долгим палашом. Он владеет иммунитетом к отравлению, да и на столь ранней стадии, вряд ли вы разживётесь чем-то, что возможно было бы с пользой намазать на оружие. Всего имеется 4 типа стратегий: 3 для ближнего боя, одна для волшебства.
В случае если играетесь за волшебника, то применяйте волшебство огня. Шеф весьма не хорошо переносит пламя, исходя из этого Пироманту будет тут особенно комфортно.
Сейчас тактики ближнего боя.
Подбегайте к боссу и двигайтесь около него влево. Выжидайте, пока он проделает две атаки, уклонитесь, в случае если нужно, перекатом, и нанесите несколько ударов.
В случае если уворачиваться получается не хорошо, то лучше держите расстояние и ожидайте момента, лишь не забывайте, что его палаш в действительности добивает и в том месте, где, казалось бы, не дотянется. Так что выполняйте внушительную расстояние. Изучите удары босса. Он обладает двумя комбо.
По окончании выполнения второго, образуется маленькая пауза, которую вы сможете применять, нанеся ему два стремительных удара.
Но оптимальнее легко запинать босса. Ключом к победе тут будет ваша стойкость. Когда стойкость закончится, сходу подготавливайтесь к перекатам.
Блокировать атаки – слабоперспективное занятие, даже в том случае, если у вас хороший щит, исходя из этого сосредоточьтесь на уклонении от его ударов, и старайтесь держаться позади. Когда неприятель начнёт мутировать, подбегайте и бейте его безостановочно (это редкий случай, в то время, когда по окончании мутации шеф делается не сильный).
Вордт из Холодной равнины.
Второй полноценный шеф, представляет собой, что-то среднее между обезьяной и собакой, закованный в броню. Несложный.
Его атаки: таран телом с разбега, удар дубинкой, удары лапами и очень холодное дыхание.
Для его убийства имеется две стратегии: для волшебника и для солдата.
В случае если играетесь волшебником, то тут всё : его издали, лучше применять Чёрную волшебство.
В случае если играетесь солдатом, то тактика тут возможно лишь одна: держитесь под его брюхом, и старайтесь не попадать под его переднюю часть тела с дыханием и дубиной. Пребывав в подбрюшье, лупите почём напрасно, поскольку его атаки вас не дотянутся. Вордт неповоротлив, исходя из этого не сможет скоро отреагировать, и у вас будет фора в 3-5 ударов.
В случае если сможете, забегайте ему за пояснице и бейте по пятой точке.
В то время, когда шеф утратит половину здоровья, он поменяет тактику и начнёт бить с разбегу. Это самая сложная часть, потому что от вас потребуется Стойкость, дабы при помощи перекатов уклоняться от его набегов.
Проклятое великое древо.
Сверхсложный шеф, воображающий собой огромное дерево. Атаки: удары и вертушка ветвями, скелеты, которых дерево призывает в начале боя, жёлтая лужа, которая появляется около дерева (лужа замедляет и отравляет), захват и удары единственной полноценной рукой (захват, в большинстве случаев, смертелен), подпрыгивание на одном месте с целью придавить «пятой точкой».
Сначала на вас полезут скелеты. Их убивать бессмысленно, потому что на их место будут тут же приходить новые. Ваша задача – перевести бой во вторую стадию.
Для этого вам необходимо разбивать яйца-опухоли, находящиеся у дерева между «ног», на ноге, руке, позади, ниже поясницы и на самой пояснице (возможно дотянуться волшебством либо луком).
Стратегий убийства две: ближний магия и бой.
Если вы волшебник либо пиромант, то дерево опасается огня, исходя из этого волшебство огня будет тут самой действенной. Расстреливайте дерево издали и старайтесь не попадать в оранжевую лужу, которое дерево будет испускать.
Если вы солдат, то отойдите от дерева и подождите, пока оно ударит ногой. Отбивайтесь от скелетов по мере необходимости. Когда дерево поднимет ногу для удара, бегите к нему в пах и бейте по пузырям столько, сколько успеете.
После этого перекатитесь либо заблокируйте его удар. Повторите , пока вы не провалитесь под почву.
Тут будет сложнее. Держитесь подальше, определяя местонахождение мешков. Хороший вариант – дотянуться лук, стать спиной в упор к светящемуся алтарю, и расстрелять пара мешков из лука. У дерева имеется пара мешков наверху на пояснице, вне территории досягаемости для оружия ближнего боя. Кроме этого имеете возможность по руке.
В случае если дерево до вас доберётся, в то время, когда вы станете у алтаря, то оно ударит по вам два раза. Так, что в случае если взяли первый удар, поменяйте позицию, потому что ко мне же прилетит и второй.
Самое страшное – захват рукой. Рука действует вслепую, причём захват происходит лишь по центру (между ног) дерева. Удары рукой чередуются: раз влево, раз вправо.
Старайтесь кроме этого зацепить опухоли на его заднице, но готовься к тому, что дерево начнёт крутиться, дабы постоянно быть развёрнутым к вам лицом, исходя из этого побегать будет необходимо.
Знаток кристальных чар.
Этого босса кое-какие вычисляют полубоссом. В полной мере заслуженно, не смотря на то, что повозиться с дамочкой кроме этого будет необходимо много.
Уязвима к молниям и физическому урону, исходя из этого лучше применять золотую сосновую смолу для, так сообщить, закрепления результата. Заманить её черепами не окажется, а вот отравить токсинами – свободно. Сам же шеф вызывает не сильный собственных клонов, каковые убиваются с одного удара.
Главная атака: кристаллы, вырастающие из почвы, медлительно летящие в вашу кристальные траншеи и сторону колючки.
Если вы волшебник, то, как уже было указано выше, бейте колдунью молниями. Если вы солдат, то поступать необходимо следующим образом: подбегайте и бейте столько, сколько успеете. Опасайтесь меча колдуньи.
Она им причиняет не весьма сильные, но достаточно чувствительные атаки. По окончании 3-4 секунд ближнего боя, шеф телепортируется в другую точку арены. Выбегайте в центр арены и бегайте без перерыва, дабы не попасть на кристаллы, вылезающие из под почвы, и на дистанционные атаки (у вас будет время увернуться).
На втором этапе боя, шеф начнёт создавать клонов. Самый несложный метод отличить клона от оригинала – по цвету чудесной сферы, находящейся в руках. Клоны будут забрасывать голубыми сферами, а шеф – фиолетовой. С иллюзиями кроме этого нужно будет драться. Ударьте каждую по разу, по окончании чего переключайтесь на босса. Бейте его как возможно чаще, ловя момент, пока он не телепортировался.
Основное – не попадайтесь под колючие кристаллические шары.
Хранители пропасти.
Весьма непростой шеф, что кардинально преображается на втором этапе битвы. Для помощи в сражении вы имеете возможность позвать Сиррис, по окончании второй беседы с ней в Храме Огня. Символ для её призыва покажется слева от входа на арену к боссу.
Кроме этого вы имеете возможность позвать Лондора Бледную Тень, в случае если у вас имеется 5 чёрных сигилов, взятых от Йоэля из Лондора. Кроме этого возможно позвать Готтарда Тёмную Руку.
Изначально хранителей будет трое. Если вы убьёте одного, то он покажется опять через 20 секунд. На хранителей полезно нападать, в то время, когда они начинают драться между собой.
Подбегайте со поясницы и бейте. Все трое хранителей постоянно будут драться между собой, если вы заманите одного в зону другого. Для обороны очень рекомендуется щит и огнеупорная броня, потому, что как раз пламя есть главным оружием этого босса.
Первая часть боя будет проходить в режиме простого поединка против неприятеля, не имеющего магии. Основная стратегия против босса на первом этапе – бег. Бегайте и перекатывайтесь. Особенно опасайтесь его атаки, в то время, когда он начинает пикировать в вашу сторону. Вторая стадия станет значительно сложнее. Шеф разрешит войти в движение пламя.
Атаки станут не только более сильными, но и станут размашистей, исходя из этого отпрыгивать будет необходимо дальше.
Дьяконы глубин.
И ещё один «множественный» шеф, что в этом случае был нежданно не сильный. По крайней мере, не смертельно страшным, как кое-какие промежуточные полубоссы. Для отвлечения дьяконов, возможно применять Черепа. Кроме этого дьяконы уязвимы для атак и огненных атак Чёрной волшебством.
Самое сложное – осознать, каким как раз образом необходимо убивать дьяконов, вследствие того что убийство их поодиночке – не работает. Вам необходимо убивать дьяконов, к каким переходит красный шар. Но, практически вам нужно будет драться сходу с целой толпой аморфных и не весьма быстро атакующих врагов, нанося урон сходу нескольким.
Такая потасовка приведёт к состоянию «куча-мелка» и вам нужно будет быть осмотрительным, дабы вас не окружили.
На втором этапе этого боя, дьяконы начнут защищать собственного главного, к которому переходит красный шар. Защищать будут телом, так что нужно будет пробиваться через толщу неприятелей. В этом замысле вам окажет помощь, если вы сделаете собственное оружие огненным. В любом случае, вам нужно будет маневрировать, уворачиваясь от огненных атак отдельной нежити. Если вы станете проходить волшебником, то попытайтесь бить массированной атакой, трудящейся по площади. Лучшим вариантом будет Огненный Шторм.
Он будет накрывать сходу нескольких дьяконов, среди них и главного, что нужен, и никакое закрытие телами им не окажет помощь.
Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №6
Безымянный король и Повелитель шторма. Начать необходимо с того, что это не необходимый шеф. Кроме этого необходимо добавить, что призвать на помощь союзников не окажется. Данный шеф не опасается огня, молний и…
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №4
Доспехи Драконоборца Хоть наименование и подразумевает, что против вас будет сражаться чей-то боевой комплект, без внутренностей, в действительности отсутствия этих самых внутренностей никак не воздействует на…
Dark Souls 3 — Гайд по волшебству
Волшебство в Dark Souls 3 ответственна. Волшебство в Dark Souls 3 нужна. Не то, дабы без неё совсем никак, но она заметно облегчает жизнь. К примеру, пользуясь волшебством Шпион, играясь за Убийцу, вы избавитесь от…
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №5
Лориан, старший принц и Лотрик, юный принц. И опять шеф, с огненным оружием. Чем ближе к финалу, тем «огненными» боссами нас будут тревожить всё чаще. В помощь для этого боя вы имеете возможность…
Dark Souls 3 — Гайд для новичка
Как видно из заглавия, данное управление вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше не известно почему не имели…