Доспехи Драконоборца
Хоть наименование и подразумевает, что против вас будет сражаться чей-то боевой комплект, без внутренностей, в действительности отсутствия этих самых внутренностей никак не воздействует на поведение босса. Он достаточно умный и, возможно сообщить, кроме того мало умный. Доспехи – необходимый шеф, которого нужно будет победить, если вы желаете пройти игру.
Перед боем вы имеете возможность призвать Эугона из Карима, справа от лестницы, ведущей к арене с боссом, или Духа Тусклых Сфер, но уже на левой стороне от лестницы.
Чувствителен к морозу. В случае если нанести замораживающую волшебство на оружие, то возможно ударить 3-4 раза до тех пор, в то время, когда будет необходимо отойдёт. А вот против молний либо чёрной магии имеет весьма хороший иммунитет, так что имеете возможность кроме того не пробовать.
Сам же он атакует палашом с волшебством молний. На второй стадии боя дополнительно обрушивает на арену волшебные дожди из чёрной и огненной волшебства.
По наружности, поведению и габаритам, данный шеф весьма похож на первого босса – Судию Гундир, лишь у этого имеется громадный и весьма действенный щит. Обстановку усугубляет теснота арены, где будет происходить бой. Помимо этого, данный шеф случайным образом пускает в движение щит, действуя, наверное, по обстановке, в то время, когда вы подбираетесь к нему с левой стороны, где нет меча, он с наслаждением ударит вас щитом.
Но ещё хуже, если он решить и столкнуть вас в пропасть, тем более, что на протяжении битвы, низкие защитные заборчики, находящиеся по краям моста, разрушатся, и вам будет весьма комфортно упасть в неприкрытую ничем пропасть.
Для битвы с Доспехом имеется три тактики: для пироманта, воина и мага. Начнём с последнего.
Сходу необходимо заявить, что для пироманта данный шеф весьма эргономичный неприятель. Потому, что, как уже было сообщено, к Чёрной волшебству Доспех имеет иммунитет, применяйте огненные заклинания. Бегите к пересохшему фонтану в центре и скрывайтесь за ним. Фонтан не разрушаем, а шеф не сможет вас догнать, исходя из этого пироманту все карты в руки: обстреливайте неприятеля огненной волшебством, чутко смотря за соблюдением расстояния, потому что Доспех достаточно скоро бегает, и свободно может нагнать вас, если вы мало зазеваетесь.
Единственное, в то время, когда стоит поэкономить волшебство – в то время, когда Доспех прикрылся щитом. Отправлять огненные шары в тяжёлый и прочный щит – малоперспективное занятие.
Если вы подошли на бой волшебником, то действуйте подобным пироманту образом, скрываясь за фонтаном и обстреливая неприятеля дистанционно.
Ну, а солдату, как это в большинстве случаев не редкость, будет необходимо много попотеть. Сходу необходимо заявить, что щит босса, наверное, страшнее, чем его топор. Как раз исходя из этого лучше доходить к нему со стороны правой руки. Подождите, в то время, когда завершится комбо из 2-3 ударов, и успейте нанести несколько собственных.
В случае если станете доходить со стороны щита, то, помой-му обессиленный шеф всё-таки отыщет в себе силы и прекрасно ударит вас щитом.
Ещё Доспех имеет обыкновение размахнуться и с силой всадить топор в почву, пуская в вашем направлении полосу молний. Ввиду дальнобойности и ограниченности пространства данной атаки, лучше отпрыгивайте по сторонам, а не просто назад. В то время, когда дойдёте до второй фазы, то вам нужно будет держать наготове эстус, потому что бой как раз с этим боссом славен тем, что храбрецы погибают спустя секунду по окончании собственной победы, потому что как раз в данный миг с неба на них, расслабившихся, может прилететь волшебство.
Оцейрос, снедаемый король.
Громадный собакообразный, слепой дракон не есть необходимым боссом, исходя из этого особенно сильным его назвать запрещено. Боевая механика Оцейроса весьма похожа на ту, которую демонстрировал Вордт из Холодной равнины, лишь того была дубинка, а у этого долгий посох, но оба дышали морозной волшебством из пасти, и оба не обожают, в то время, когда в ним забиваются под брюхо и начинают причинять беспокойство. В битву с ним вы имеете возможность призвать двух Рыцарей Церкви, или изменника Хоквуда.
Данный шеф уязвим к молниям, а вот к кровотечению и разрывающей магии имеет хороший иммунитет.
Для победы над ним возможно применить одну из трёх тактик: для пироманта, волшебника либо солдата.
Начнём с первого. Пироманту не будет через чур сложно. Всё, что ему необходимо – держать расстояние, не попадать под взмахи посохом, и обстреливать неприятеля на расстоянии. С наступлением второй фазы обстановка заметно усложнится, потому что Оцейрос взбесится, начнёт действовать активнее, и отбросит посох и начнёт интенсивно махать лапами. Действительно, в ходе перехода из одной фазы в другую, у вас будет пара секунд, дабы добавить боссу пара ударов. Больше всего хлопот вам добавит его атака с разбега и очень холодное дыхание.
Попытайтесь применять конструкции и корни деревьев, находящиеся на протяжении стенку. В случае если выманить Оцейроса к задним воротам, а самом побежать на протяжении правой стенки, и спрятаться в нише, неподалеку от выпирающего корня дерева, то, с великой долей возможности, шеф застрянет в текстурах корней, и до вас кроме того не дойдёт его страшное дыхание. С данной позиции, дракона возможно легко и довольно комфортно расстреливать.
Подобный способ применим и к волшебнику: сперва расстреливайте босса на расстоянии, по окончании чего, заманив на собственную сторону, бегите за выпирающий на правой стороне корень, и уже оттуда расстреливайте застрявшего неприятеля. В случае если с первого раза шеф не застрянет, повторите попытку, потому что судеб у него большое количество, и для вас точно не будет лишним, в случае если Оцейрос в статичную мишень, которую возможно легко расстрелять.
А вот солдату опять нужно будет попотеть. Как и в битве с Вордтом, старайтесь забежать боссу в подбрюшье, где, прикрываясь щитом, наносите удары по животу и по пятой точке. В начале мы заостряли внимание на том, что Оцейрос слеп, и не напрасно, потому что данный шеф довольно часто втыкается мордой в стенке и «бежит» на одном месте секунд по пять.
Пользуйтесь этим моментом, но старайтесь подметить его ледяную атаку, которая начинается по окончании того, как шеф воткнёт в почву собственный посох.
По окончании того, как вы услышите плач ребёнка, знайте, что вторая фаза боя уже началась. Оставаться в его подбрюшии делается достаточно непросто кроме того для умелых геймеров. Оцейрос начнёт прыгать с места на место, взмывая в атмосферу без разбега, и если вы не самый стремительный принтер, то вам нужно большое количество побегать за данной «собакой», хотя бы чтобы хоть раз её ударить. Главным причиной во второй фазе боя станет прокачанная стойкость, потому что с неразвитой стойкостью (выносливостью), вы элементарно не сможете догнать прыгающего с места на место неприятеля. И в случае если на первом этапе вы имели возможность блокировать какие-то вражеские атаки, то сейчас уже лучше ничего не блокировать, а перехватывать оружие в руки.
Оцейрос будет бить по 3-4 раза подряд, и в случае если вам не хватит выносливости, дабы заблокировать их все, то ударить босса вы не успеете. В итоге, имеете возможность накупить стрел, «зафиксировать» босса в корнях дерева и попытаться расстрелять, лишь имейте в виду, что запас стрел пригодится внушительный.
Чемпион Гундир.
Побеждённый, казалось бы, первый шеф со стартового кладбища, может явиться пред ваши ясные очи опять, но сейчас уже в более прокачанном варианте. Сразиться с Чемпионом возможно сразу после победы над Оцейросом. Вам необходимо отыскать призрачную стенке, которая находится по коридору от арены с Оцейросом (по окончании его убийства). Бегите в проём, пройдите по коридору и упритесь в маленькую комнату с сундуком.
В данной самой комнате и будет та самая призрачная стенки, которая находится прямо под аркой.
Итак, Чемпион – это улучшенная копия себя же, лишь сейчас данный шеф делается более резвым и начинает радикально скоро бегать. Главная его особенность в том, что он совсем не позволит вам отдохнуть. Будет всегда преследовать, причём, делать это бегом, норовя дотянуться громадным палашом.
Исходя из этого, в случае если для волшебников и пиромантов первой шеф был легче пареной репы, то сейчас им будет необходимо значительно сложнее.
Чемпион уязвим к молниям, имеет иммунитет к токсинам, яду и кровотечениям, и страдает от того, что его удары смогут быть парированы, кроме того на данной, прокачанной, стадии.
Тактика всё та же, которая и с его первичным прототипом: перекатывайтесь так, дабы в момент краткой паузы между ударами, появляться неподалеку от босса, и успеть угостить его несколько раз. Но, конечно же, самый несложный метод победить – отбивать щитом его «джебы» (сходу необходимо заявить, что это весьма сложно). По окончании удара, Гундир обмякает секунды на 3-4 и его возможно бить в собственное наслаждение. Кое-какие, познавшие дзен, поклонники Dark Souls поступают как раз так. Ещё одна из тактик пребывает в том, дабы выдерживать совершенное расстояние между топором босса и вашим героем в тот момент, в то время, когда он размахивается совершает силовой удар.
По окончании удара он будет отдыхать секунды три, исходя из этого, в случае если станете неподалеку, сможете добежать и угостить обновлённого босса, тем, чем не жалко.
Что до волшебника либо пироманта, то в этом случае, как уже было сообщено выше, им будет необходимо весьма непросто, потому что времени на перезарядку, улучшенный шеф даёт крайне мало.
Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №6
Безымянный король и Повелитель шторма. Начать необходимо с того, что это не необходимый шеф. Кроме этого необходимо добавить, что призвать на помощь союзников не окажется. Данный шеф не опасается огня, молний и…
Dark Souls 3 — Гайд по всем боссам Часть 1
Судия Гундир. Первый шеф – проверка ваших боевых навыков. Но, кроме того он вряд ли будет пройден с первого раза, даже в том случае, если у вас уже обширный опыт в Dark Souls. Итак, шеф является рыцарем …
Гайд по лучшему оружию в Dark Souls 3
По окончании отечественного сжатого, но очень информативного гайда по получению самые редких и лучших наборов брони, давайте сейчас перейдём к рассмотрению подобной темы, но уже касаемо оружия, потому что…
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №5
Лориан, старший принц и Лотрик, юный принц. И опять шеф, с огненным оружием. Чем ближе к финалу, тем «огненными» боссами нас будут тревожить всё чаще. В помощь для этого боя вы имеете возможность…
Dark Souls 3: трюки со Снаггли — Гайд по вороне
В Dark Souls 3, на крыше храма Огня вы сможете встретить ворону Снаггли, привычную многим по прошлым частям этого сериала. Если вы не осознали, кто это, то это какая-то мяукающая птичка,…