Безымянный король и Повелитель шторма.
Начать необходимо с того, что это не необходимый шеф. Кроме этого необходимо добавить, что призвать на помощь союзников не окажется. Данный шеф не опасается огня, магии и молний, вызывающей кровотечения.
Данный шеф причиняет довольно много урона на любой стадии, исходя из этого любой предмет инвентаря, восстанавливающий здоровье, весьма понадобится.
Первая фаза боя пребывает в бодании с драконом-грифоном, чьё имя Повелитель шторма. Бить этого товарища необходимо строго по голове, уворачиваясь от его огненного дыхания. оптимальнее не отходить от дракона на большом растоянии, а быть рядом с ним на близком расстоянии.
Одновременно с этим опасайтесь атак Безымянного Короля, что, сидя в седле наверху, время от времени будет стараться ударить вас.
Бить дракона по ногам – несложнее, но фактически бессмысленно: урона такие удары будут наносить мало. Лучшая тактика – попасть под голову дракона, в то время, когда тот примет решение дыхнуть пламенем. Если вы сейчас станете под драконом, то подбегайте к месту у основания головы и бейте столько, сколько сможете. В случае если дракон будет взлетать, то отбегите в сторону, и готовься уворачиваться от его дыхания, от молний Короля, ну и кроме этого попытайтесь, дабы он не сел прямо на вас.
Не находитесь на месте, а всегда перемещайтесь, в противном случае станете биты молнией. Но основная тактика, как с Вордтом из ледяной равнины – пребывать в подбрюшье дракона и бить по голове, в то время, когда та опускается. До тех пор пока он будет в воздухе, опасайтесь кинутым Королём молний.
В то время, когда дракон приземлится, имейте в виду, что Король в обязательном порядке ударит вас клинком, в то время, когда вы подбежите бить дракона по голове.
Когда дракон умрёт, начнётся вторая фаза боя, в этом случае в дело вступит сам Безымянный король.
По собственной сути это что-то среднее между Чемпионом Гундиром и Лорианом, старшим принцем. Это не весьма стремительный неприятель, но с весьма замечательными, размашистыми атаками громадного меча. Помимо этого, он может взлетать в атмосферу и пикировать оттуда с клинком наперевес. В то время, когда начнётся вторая (а, практически третья стадия), шеф начнёт отправлять на вас силовые волны, каковые урона не наносят, но опрокидывают, и будет призывать молнию с неба. В то время, когда он поднимет клинок, и клинок начнёт блистать электричеством, выждите секунду, а по окончании перекатывайтесь в сторону.
В случае если перекатиться чуть раньше, то молния попадёт именно в ваше новое место приземления.
Прекрасно, в случае если с перекатами у вас всё нормально, потому что перекатываться будет необходимо довольно много. самый удобный момент чтобы ударить несколько раз босса – отдых по окончании атаки в виде двух горизонтальных ударов. Два раза перекатились, два раза ударили.
Но необходимо готовься к тому, что данный метод нарушится, потому, что шеф будет взлетать, запускать молнии и силовые волны. В эти моменты от него лучше держаться подальше.
Ну, и, конечно же, нельзя не отыскать в памяти о пироманте и волшебнике.
Залог победы – держать неприятеля на расстоянии. Перед тем, как дракон вскрикнет, начинайте перекатываться, потому что на данный момент он начнёт дышать по вам огнём. И для пироманта, и для волшебника тактика однообразна. Единственная сложность, какая может появиться – попадание как раз в голову дракона.
Исходя из этого нельзя исключать, что тут вам нужно будет брать в руки уже холодное оружие и применять его.
Кстати, достаточно занимательный вариант имеется и с применением лука. Когда начнётся бой, подбежите поближе, потому, что дракон сходу нападать не будет, и выстрелите из лука ему в голову. В случае если повезёт, и вы попадёте в глаз, то с дракона сходу снимется 2000 очков здоровья. Подобным образом возможно обстреливать и самого короля, потому, что он в наступление идёт не весьма деятельно, и довольно часто ходит вокруг да около.
Доходить к нему – непросто, а вот расстрелять на расстоянии, весьма кроме того возможно.
Душа Пепла.
Финальный шеф. Как вы осознаёте, необходим и весьма сложен. Вобрал в себя все лучшие качества прошлых боссов.
Кроме того, что его удары сильны и размашисты, так от него ещё и не убежишь: догонит и ударит в пояснице. Помимо этого, у него имеется полный набор всевозможных магий, часть из которых для вас будет в новинку.
Бой делится на две фазы. На протяжении второй фазы, которая наступит, в то время, когда у босса останется порядка 70% судеб, он-то и начнёт использовать волшебство.
В помощь для данной битвы вы имеете возможность привести к юрию из Лондора либо Тень из того же Лондора.
Удары этого босса не смогут быть парированы. Парировать его заклинания кроме этого запрещено. Имеет высокую устойчивость к кровоточащим заклинаниям, но уязвим для магии мороза и токсической магии.
Быть может, уязвим для молний и огня, но не то, дабы весьма.
На первой фазе Душа Пепла будет менять четыре атакующих комбинации. Первая атака предполагает применение атак ближнего боя и толчков ногами. Вторая: применение волшебства.
Третья: применение пиромантии, и запуск в движение великих огненных шаров. Четвёртая: использование таких волшебных штук, как Бешенство всевышних, Копьё и Исцеление.
Любой раз, кем бы вы не игрались, данный шеф будет демонстрировать вам все собственные четыре атакующих варианта, причём, затевать постоянно будет со взмахов клинком. На второй стадии всё будет значительно сложнее: у него в арсенале покажется дополнительная слэш-атака из пяти стремительных «огненных» ударов. Кроме этого он будет применять Копьё солнечного света, которое имеет тенденцию к самонаведению.
Особенных премудростей в битве с боссом тут нет. От вас в очередной раз показать нечеловеческое умение своевременно перекатываться и своевременное отступление на отдалённые позиции, дабы не попасть под тот же вихрь огненных атак клинком.
В случае если вести войну было нужно солдатом, то старайтесь держаться от Души на среднем либо ближнем расстоянии, неизменно закручивая перемещение в правую сторону. Основное на данной стадии – запомнить его затяжные атаки, дабы не подбежать бить босса через чур рано, а дождаться, в то время, когда они пройдут. В случае если необходимо подлечиться, то отойдите подальше.
Ни при каких обстоятельствах не начинайте лечение вблизи босса.
Отбивать его атаки имеется суть лишь тогда, в то время, когда у вас имеется Великий Щит. В другом случае, лучше . В то время, когда он начнёт колдовать волшебство (к примеру, светящиеся шары, каковые при первой же возможности, полетят в вашу сторону), в случае если успеете, то подбегите к нему и ударьте, дабы прервать создание заклинания. В случае если успеете, то у вас будет возможность добавить ещё несколько раз.
В то время, когда он будет наколдовывать волшебный луч, то у вас имеется два варианта: напасть и сбить волшебство, или (что лучше) запрыгнуть ему за пояснице, и ударить пара раз в пояснице.
Если вы дойдёте до финального босса пиромантом, то тут ваши дела будут нехороши, потому, что у Души Пепла с защитой от огня достаточно хорошо, и вам нужно будет пускать в движение простое оружие. В случае если сражаться волшебником, но необходимо, как это ни необычно, громадный запас стойкости, по причине того, что перекатываться будет необходимо довольно много, в особенности, в то время, когда с неба начнут лететь молнии.
В любом случае, потому, что с первого раза вы не сможете победить этого неприятеля, у вас будет возможность изучить комбинации его атак, и умело применять знания. Вся Dark Souls выстроена на зазубривании комбинаций, и шеф третьей части есть квинтэссенцией этого геймплейного подхода.
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №4
Доспехи Драконоборца Хоть наименование и подразумевает, что против вас будет сражаться чей-то боевой комплект, без внутренностей, в действительности отсутствия этих самых внутренностей никак не воздействует на…
Dark Souls 3 — Гайд по всем боссам Часть 1
Судия Гундир. Первый шеф – проверка ваших боевых навыков. Но, кроме того он вряд ли будет пройден с первого раза, даже в том случае, если у вас уже обширный опыт в Dark Souls. Итак, шеф является рыцарем …
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №5
Лориан, старший принц и Лотрик, юный принц. И опять шеф, с огненным оружием. Чем ближе к финалу, тем «огненными» боссами нас будут тревожить всё чаще. В помощь для этого боя вы имеете возможность…
Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №2
Главный повелитель Вольнир. В катакомбах Картуса, в то время, когда вы касаетесь чаши, всё около темнеет, и пред вами предстаёт громадный скелет, командующий армией скелетиков мельче. Вам необходимы его…
Dark Souls 3 — Гайд по классам. Муки выбора
Dark Souls 3, хоть и полностью складывается из линейного, так сообщить, сюжета, однако её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль тут представленные…