Call of Doom.
Незадолго до выставки Е3 нам продемонстрировали кусочки и скриншоты геймплея того, что разработчики желали выдать нам под маркой Doom-а. Это была игра про каких-то повстанцев, каковые бегают по полуразваленному коридорному городу и отстреливают войска плохого правительства. Никаких тебе монстров, никакой кровищи, никакой адской тематики.
Игра была похожа на что-то среднее между Killzone: Shadow Fall и Call of Duty. Другими словами, это был один из тех редких случаев, в то время, когда геймеры были рады тому, что игру прекратили разрабатывать.
Таковой вот недо-Doom сперва начали переделывать, а позже, в то время, когда поняли тщетность собственных попыток, закинули это дело. Но самое нехорошее это то, что поклонникам шутера никто ничего не говорил. Их держали в неведении. Более того, перед самым началом выставки Е3 многие кроме того не подозревали о том, что Bethesda продемонстрирует что-то подобное, пока на отечественные головы не вывалили трёхсекундный, но очень броский тизер с участием ревенанта.
Тогда все осознали, что новый Doom 4 всё-таки продемонстрируют.
Возвращение к истокам.
Итак, что же мы имеем сейчас, в то время, когда страсти по Е3 утихли? Ну, во-первых, разумеется, что нас ожидает возвращение к истокам. Игра станет кровавой, покажутся добивания, бензопила, и целый ассортимент демонов из ортодоксальных двух первых частей. Публика встретила игру с восхищением, но многие подчернули, что новый Doom должен быть не столько чёрным, сколько кроваво-красным. А что же мы видели на экране? А на экране мы видели явный перекос в жёлтый цвет.
Палитра очевидно была закручена в некую желтизну. К счастью позднее разработчики продемонстрировали другие скриншоты и другое видео, где жёлтый фильтр был убран. Без этого результата неспециализированная палитра была более яркой с уклоном в красный цвет, и по неспециализированному точке зрения таковой вариант смотрелся сочнее, тем более, что события игры происходя ни где-нибудь, а на Марсе – красной планете, названной в честь всевышнего войны.
Потом возможно отыскать в памяти досужие беседы о том, что игра на премьерном показе показалась многим очень простой. Главный герой как-то академично, как будто бы по нотам разбирался с неприятелями, каковые деликатно подбегали попеременно к храбрецу, и не меньше деликатно погибали от его рук. Храбрец же с толком, с эмоцией, с расстановкой расправлялся с соперниками и продвигался вперёд.
В итоге многие посчитали геймплей будущего Doom 4 через чур медленным и через чур несложным.
Этот стереотип был развеян по окончании того как в неформальной обстановке нескольким обывателям удалось дорваться до желаемой игры, и в итоге оказалось, что Doom 4 не так несложен, как многие думали. Дело в том, что тогда, на показ, в игру игрался один из разработчиков, что знает её на протяжении и поперёк, исходя из этого и расправлялся с монстрами он легко и просто. В действительности же всё выяснилось значительно сложнее: монстры спрыгивают с потолка, ползают по стенкам, нападают из-за поясницы.
В общем, всё как положено.
Кроме этого стало известно о том, что игра будет поставляться с особенной добавкой называющиеся Doom SnapMap, которая, по сути, будет являться редактором уровней, в котором игроки смогут сами смогут создавать и редактировать уровни для сетевых битв и делиться ими с приятелями.
Сами уровни, кстати, не будут ограничиваться одними лишь узкими комнатами и коридорами, что было в прошедшей части игры. В Doom 4 будет множество открытых локаций. По большому счету же, как уверяют разработчики, местность будет сменяться в зависимости от типов монстров.
К примеру, когда игроку будет суждено столкнуться со громадными летающими какодемонами, так сразу же он окажется на широких просторах под открытым небом, где и чудовищам и игроку будет где развернуться. В целом же в течении всего прохождения ширина локаций будет изменяться, и привыкнуть к боевой механике не окажется.
Кроме этого совершенно верно возможно заявить, что нас больше не будут пугать темнотой. Никаких хоррор-приёмов, в то время, когда валюящийся в темноте труп, внезапно нежданно начнёт шевелиться, поднимется и отправится вам навстречу в ужасной тишине. Тут всё более прозаично.
Геймплей постарались вернуть к ветхой механике, в то время, когда игроку необходимо было деятельно перемещаться, а все монстры были видны как на ладони.
Кстати, не забывайте старое обещания ребят из Bethesda о том, что всем, кто оформит предварительный заказ на Wolfenstein: The New Order, возьмут в качестве подарка бета-версию нового Doom 4? Не хочется об этом сказать, но, наверное, что о данном обещании разработчики «забыли». По крайней мере, на прямой вопрос от одного из фанатов, менеджер по связям с общественностью компании ему ничего не ответил. Так это либо нет, мы вряд ли сможем проверить, но сами разработчики никоим образом не напоминали о собственном обещании.
Об оружейном арсенале главного храбреца до тех пор пока что известно мало. Нам продемонстрировали бензопилу, обрез и лазерную винтовку. Ясно, что ассортимент оружия расширится, но в Bethesda сходу намекнули, что не нужно ожидать через чур громадного разнообразия. Так, что количество смертельных инструментов вряд ли перевалит за дюжина. Относительный недочёт оружия будет компенсироваться рукопашными приёмами, среди них и известным разрывающим ударом солдатского ботинка. Да и по большому счету, если судить по видео, внимание рукопашным добиваниям будет уделяться большое.
Однако такие вот добивания будут раз за разом тормозить геймплейную динамику, и как они будут популярны, а также в какой форме их покинут в итоговой версии игры – ещё неизвестно.
А ещё, «Наверное,» новый Doom 4 не будет мучиться от казуальности и его создатели не отправятся на предлогу у тех, кто плохо играется в игры аналогичного жанра. В частности это выражается в том, что огромного изобилия разбросанных по карте снарядов не предвидится, и патроны нужно будет экономить, равно как и жизни, каковые, не обращая внимания на тенденции последних лет, не будут восстанавливаться сами по себе кроме того на самой малой сложности, в то время, когда храбрец будет, например, отдыхать. Обстановку будут разруливать очевидные аптечки, разбросанные по картам в укромных местах.
Кстати, карты и складывающиеся из них уровни не будут линейными. Нет, конец и начало будет у них один, но вот добраться до завершения миссии возможно будет различными дорогами, так что какой-никакой простор действий у игроков будет.
Создаётся всё эта красота на достаточно современном движке id Tech 6, из которого в Bethesda выжали всё, что имели возможность. Данный же движок лёг в базу шутера Rage и особенно шутера Wolfenstein: The New Order с продолжением в лице Old Blood. Исходя из этого системные требования, каковые ещё, к слову, не объявили, вы в полной мере себе имеете возможность представить. И в случае если у вас тянет последний Вольфенштейн, то и новый Doom потянет свободно, не говоря уже о консольных предположениях.
Что в том месте с консолями, кстати, ещё неизвестно, а вот ПК-версия будет запускаться с разрешением в 1080 пикселей по ширине и частотой в 60 кадров в секунду. А распространяться всё это будет через Origin, но, вероятнее, разработчики лукавят, и в Steam игра кроме этого покажется.
Ну, а в довершение хочется привести слова вице-главы фирмы Пита на данный момент, что заявил о том, что все отдают себе полный отчёт в том, что новый Doom никто не будет сметать с полок лишь вследствие того что это продолжение легендарного шутера. Все около знают, что игра должна быть конкурентоспособной и отвечать самым современным требованиям самых взыскательных геймеров.
Выйдет вся эта красота весной 2016-го года. Вероятнее, в мае, как это сделал когда-то Wolfenstein: The New Order.
Doom 3 BFG Edition: Обзор игры
Doom 3 BFG Edition Допустим, вы весьма любите конфеты. В одной руке у вас жвачка, а в второй — шоколадка. Идете вы в один раз по улице и видите на витрине магазина цветастую коробочку с надписью…
Doom 3 BFG Edition Допустим, вы весьма любите конфеты. В одной руке у вас жвачка, а в второй — шоколадка. Идете вы в один раз по улице и видите на витрине магазина цветастую коробочку с надписью…
DOOM: демонстрация сетевых карт, подробности и запись на ЗБТ
Сетевая игра в новой DOOM будет главной изюминкой. Посудите сами – в новинке будет большое количество состязательных режимов, как привычных, так и полностью новых. У игроков будет множество замечательного…
Рецензия на DooM 2016. В то время, когда ты вправду крут.
Вот и пришло время плюнуть в лицо тому, кто сказал, что время игр, где персонаж не ведет диалогов закончилось еще в девяностых годах, и тем, кто говорит, что римейки ветхих игр ни при каких обстоятельствах…
Перезапуск DOOM: особенная жестокость и кастомный мультиплеер
Этой ночью Bethesda впечатлила нас рядом собственных проектов, в числе других продемонстрировали и Doom. Перезапуск тайтла выводит графику и экшен на новый уровень, будет кроме этого мультиплеер с возможностью…