В городе Лос-Анджелес, что известен на протяжении и поперёк всем тем, кто увлекался голливудскими боевиками 80-90-х годов, произошло основное мероприятие года в мире видеоигровой индустрии. Именуется оно Electronic Entertainment Expo, либо, для тех, кто не обожает долгих слов, легко Е3.
Не обращая внимания на ажиотажную накачку, чем-то особенным эта выставка не запомнилась, и какой-то глубочайший след в геймерской памяти она вряд ли покинет. По крайней мере, прошлогодняя Е3 2015 прошла существенно бодрее. Тогда нам продемонстрировали и новый Doom, и For Honor, и извлекли из чулана The Last Guardian. на данный момент же, помой-му, жаловаться на малое количество ААА-проектов не приходится, но всё сломало отсутствие таковой простой вещи как сюрприз. 80% всего, что нам продемонстрировали, мы уже или видели, или слышали, или .
Разведка простых любителей и журналистов игровых сенсаций сработала на превосходно, в то время, как кроме того самые крутые компании одна за одной теряли эксклюзивное право на владение новостями.
Electronic Arts.
Но начался этот геймерский праздник не с самой Е3, а с её предвестника – пресс-конференции Electronic Arts, чьё управление сделала вывод, что компании будет тесно в рамках вышеобозначенной выставки. Мы тут уж было поразмыслили, что электронщики готовят, что-то, прямо-таки, неописуемое, что нельзя смешивать с остальными блюдами, и необходимо показывать отдельным образом. Тем большее было удивление, в то время, когда стало известно, что в EA ничего особенного показывать не планируют.
И, не считая анонса режима Путь к славе для FIFA 17, да демонстрации кое-каких подробностей Battlefield 1, мы не определили ничего нового. Помимо этого, рекламные трейлеры EA умудрились полностью скрыть от нас геймплей практически всех новинок. Вместо этого нам продемонстрировали очередную рекламу, которую в EA, конечно же, могут делать.
Касается это и Mass Effect: Andromeda, и Titanfall 2, и FIFA 17.
Bethesda.
Но на следующий сутки уже стало увлекательнее. По личным ощущениям, как раз первый сутки, в то время, когда солировала Bethesda и Микрософт и стал самым познавательным. После этого было, чем дальше, тем печальней, но две упомянутые выше компании не разочаровали.
Но, The Evil Within 2 либо тот же Wolfenstein 2 нам не продемонстрировали кроме того в рекламных трейлерах, а лишь обозначили возможность выхода оных. Ну, а дальше всё пошло по перечню, что был уже известен за пара дней до презентации. Желали обновлённую версию The Elder Scrolls V: Skyrim – получите!
Желали новый показ Dishonored 2 – не благодарите! Единственное, чем Bethesda вправду поразила, так это перезапуском шутера Prey, вторая часть которого так и не была доведена до ума. Тут, необходимо отметить, игроделы сумели сохранить тайну, и показ рекламного трейлера привёл к бурным эмоциям, как в зале, так и во всей Сети.
Что до обновлённого Скайрима, то лично мы рассчитывали на кардинальную модернизацию, а не просто на лёгкий косметический ремонт. Если вы не осознали, что означает «кардинальная модернизация», то это, например, в то время, когда System Shock 1994-го года всецело перерисовывают и преображают до неузнаваемости. Подобный эффект, что продемонстрировали в Bethesda, возможно взять и безвозмездно, при помощи тех же авторских модификаций.
Ну, а Disohonored 2 оказалась таковой, какую все и ожидали: прекрасной, динамичной и желанной.
Микрософт.
В то время, когда, чуть позднее, вечером, на сцену вышли представители Микрософт, многие опять не без оснований остановились в предвкушении феерии. И в случае если раньше за презентацией от мелкомягких следили лишь обладатели Xbox, то сейчас она заинтересовала и ПК-шников, потому что, как мы знаем, в Микрософт официально отказались от эксклюзивных игр, а также представленная Xbox Scorpio не будет иметь эксклюзивных, предназначенных лишь для неё, игр. Кстати, эта самая Xbox Scorpio, дата поступления в продажу которой ещё малоизвестна, обещает поддерживать разрешение в 4 тысячи пикселей по ширине и быть в разы замечательнее той же PS 4. В общем, мы имеем дело не с Xbox 1,5, а с полноценным, новым поколением, которое пришло значительно стремительнее, чем рассчитывали многие.
Виртуальная реальность сделала век нынешних PS 4 и Xbox One очень непродолжительным.
Что до игр, то громаднейший интерес позвал экшен Gears of War 4 и Forza Horizon 3, о которой по большому счету было мало чего известно. И в случае если показ Гирь Войны прошёл без особенных изысков, потому что все всё уже видели и без того, то тем, кто ожидал Forza Horizon 3, кроме того продемонстрировали геймплейные кадры, каковые намекали на то, что игра обещает быть вправду неплохой. Crackdown 3 прокрутили весьма скоро, в этот самый момент же заявили о его переносе. Мультяшная Sea of Thieves, которую то делают, то не делают, обзавелась достаточно внушительной геймплейной демонстрацией, и, быть может, кому-то понравилась.
А вот, в то время, когда показывали Scalebound, то заявили, что игра выйдет в текущем году на ПК а также. Дальше задерживать в самом деле уже некуда, потому что чисто снаружи игра уже выглядит устаревшей.
Кстати, совсем разочаровала игра называющиеся ReCore. Вместо симулятора выживания в сложных условиях, и, чего-то похожего на Horizon: Zero Dawn, нам продемонстрировали какой-то невыносимо аркадный, детский платформер, которому самое место на каком-нибудь PlayStation Vita. Другими словами, это совсем не та игра, для которой необходимо брать ту же Xbox One, будь ReCore эксклюзивом. Кибер-зомби-экшен Dead Rising 4 кроме этого был подтверждён на ПК.
Игра выйдет в текущем году и вряд ли станет хитом, но собственного поклонника в обязательном порядке отыщет. То же самое возможно сообщить и об ещё одном зомби-экшене, лишь в этом случае с уклоном в симулятор выживания, называющиеся State of Decay 2. Игра, действительно, выйдет лишь в следующем году, так что трейлерами нас ещё покормят в обязательном порядке.
Ну, а завершилось всё анонсом двух предположений Xbox: узкой и замечательной, и недвусмысленным заявлением Фила Спенсера о том, что Микрософт подготавливается к эре виртуальной реальности. Резюмируя, возможно заявить, что выступление этой компании покинуло больше всего позитива и выяснилось самый разнообразным.
Ubisoft.
От юбиков, по-хорошему, ожидали лишь подробного показа Watch Dogs 2 и For Honor. Но кроме того об этих играх публика знала уже очень многое. В случае если сказать о гостях Е3, растерявших все собственные тайны, то Ubisoft была в первых рядах планеты всей. Все уже знали, что она продемонстрирует, включая в далеком прошлом уже ожидаемую Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, и South Park: The Fractured But Whole. Но начнём мы с Watch Dogs 2. В случае если честно, игра совсем не понравилась.
Негр-хипстер, целый из себя засекреченный, но, одновременно с этим, щеголяющий по городу в яркой, узнаваемой одежде с фирменным логотипом, . Геймплейный экшен с его участием сопровождался музыкальными рэп-композициями, а голос главного храбреца сказал о том, что господин Маркус (так его кличут) лишь день назад покинул негритянское гетто в Гарлеме. В общем, какая-то безвкусная мешанина, вычисленная, возможно, на афроамериканских подростков.
Игра выйдет 15-го ноября.
А вот показ For Honor порадовал. Это, на отечественный взор, самая перспективная и ожидаемая игра французской компании. Нам показали викингов, штурмующих крепость самураев. Но самое основное в том, что тут будет одиночная кампания с сюжетом и видеозаставками.
Так что не мультиплеером единым.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands легко хороша, с какой стороны ни взгляни, но она выйдет лишь 7-го марта следующего года, так что подождать, прямо скажем, будет необходимо. Что до нового Южного Парка, то в том месте всё осталось на уровне: забойные шутки, знаменитые герои и цинизм одноимённого мультсериала. В случае если понравилась первая часть, вторую пропускать запрещено.
Выйдет игра 6-го декабря.
В целом, Ubisoft заметно сбавила обороты, прекратила клепать ежегодных Ассасинов, и сосредоточилась на принципиально новых проектах. Очень броским выступление данной компании назвать запрещено, но, то, что было продемонстрировано, определённо внушает оптимизм, не считая, конечно же, унылого Watch Dogs 2.
Сони.
Презентация данной компании покинула двойственные эмоции. С одной стороны её игры были самыми возможно перспективными, их анонс прошёл ярко и весьма интересно, и игр вправду выяснилось большое количество, но иначе, фактически всё продемонстрированное – эксклюзивы для PlayStation. Исходя из этого тем, у кого нет данной консоли (а это 95% всех российских геймеров) возможно проходить мимо.
Но о самом увлекательном мы всё равняется поведаем.
Конечно же, по хорошему, поразил геймплей Detroit: Become Human. Игра, больше похожая на интерактивное кино, «Наверное,» будет совсем нелинейной, и проходить её необходимо будет от лица сходу двух персонажей, чьи поступки в отдельности будут оказывать влияние на сюжет. Что до продемонстрированного геймплея, то в нём было сходу 6 вариантов концовок.
Вправду внушает. Выйти игра, помой-му, обязана в текущем году.
Потом мы пропустим очередной показ The Last Guardian, которая, хоть ещё и не вышла, но уже порядком надоела, очередного Spider-Man-а, что, по идее, не будет очень пользуется спросом среди отечественных соотечественников, пропустим и Horizon: Zero Dawn, которую перенесли в будущем году, но продемонстрировали геймплейно-сюжетный трейлер, преисполненный штампов и банальностей, а остановимся на God of War 4, которая, наверное, обязана оказаться хорошей. Радикально преобразившийся Кратос, ставший настоящим викингом, выглядит колоритно и по-новому, но наряду с этим он не растерял собственных боевых навыков. Но не эта игра, как нам думается, станет самым ожидаемым и кассовым проектом Сони.
Эти лавры направляться возложить на алтарь приключенческого зомби-экшена Days Gone, создатели которого предложат играться за одинокого авантюриста , странствующего по восточному побережью США, где в далеком прошлом уже никто не живёт, не считая толп зомби. Выглядит всё это, по крайней мере, то, что нам продемонстрировали, очень добротно.
Nintendo.
При всём уважении к данной компании, её выход на сцену не напрасно запихивают в самый финиш, потому что ничего увлекательного она на Е3 не привезла и в этом случае. Собственную чудо-консоль японцы решили не показывать, а самое основное, что достойно упоминания – анонс Legend of Zelda.
PC Gaming Show.
А вот тут вправду было пара весьма увлекательных проектов, каковые обошли вниманием те, кто следит только за выступлениями гигантов игровой индустрии. Во-первых, в CD Projekt RED продемонстрировали-таки карточную игру Гвинт, бета-тесты которой состоятся данной в осеннюю пору на ПК и «громадных» консолях. Во-вторых, обсидиановцы и парадоксовцы продемонстрировали, пускай и отрывочный, геймплей RPG Tyranny, которая свободно может зарулить в минуса ту же Torment Tides of Numenera. В-третьих, нам продемонстрировали развёрнутый геймплей Deus Ex: Mankind Divided.
Игра вправду выглядит сильно, и это, наверное, будет основной хит будущего августа. Ну, и, в-четвёртых, нам продемонстрировали Resident Evil 7: Biohazard, которая сейчас будет экшеном от первого лица с упором на VR-технологии.
Всё бы ничего, но над большинством продемонстрированных игр, над выступлением грандов игростроя, и над их намёками незримо витал дух эры виртуальной реальности, которая, наподобие как, уже пришла, основательно спутала карты и потрепала нервы многим геймерам. И в случае если с тем, что новая Обитель Зла будет заточена под VR-технологии, возможно будет как-то согласиться, и просто попытаться насладиться трансформациями, то, тем фактом, что новый Serious Sam по большому счету будет VR-эксклюзивом, остались обиженны фактически все поклонники этого шутер-сериала. И это лишь начало.
Неизвестно, уляжется ли не так долго осталось ждать мода около виртуальной реальности, но, имеется вывод, что до тех пор пока она уляжется, игровая индустрия утратит собственное прежнее лицо, и не факт, что нам понравится то новое лицо, которое ей нужно будет обрести.
Игровые новости за чемь дней 18 — 24 апреля 2016
На этой неделе индустрия игр вывалила такую внушительную порцию всякого различного, что может показаться, словно бы у геймеров по 8 глаз, 4 руки и по чемодану денег под кроватью. Если вы не…
Новости мобильных электроники и игр за чемь дней 25-31 июля 2016
Потому, что Pokemon GO до тех пор пока ещё обходит нас стороной, и об официальном выходе данной игры в Российской Федерации ещё ничего не слышно, это не предлог унывать, поскольку мир мобильных игр значительно больше и увлекательнее. И…
Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016
Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…
Игровые новости за чемь дней 15-21 февраля 2016
Текущий игровой год неспешно раскрывает перед нами собственные новые секреты. На этом фоне кое-какие ожидания и прошлогодние прогнозы выглядят наивно и глубоко ошибочно. Кто ж знал, что Микрософт…
Игровые новости за чемь дней 28 марта — 03 апреля 2016
Прошло первое апреля! Если вы тут, значит, вы его пережили, а вместе с тем пережили слухи о том, что объявили Half-Life 3, о том, что Nvidia выпустила личный энергетический напиток, о…