EVE Online: гайд по вождению гангов

EVE Online: гайд по вождению гангов

Гангами, в случае если кто не знает, в мире EVE Online именуются простые команды, являющиеся, по сути, бандами, т.е. сборищем гангстеров. Но тот, кто в сленге EVE Online разбирается мало, тому на данный момент сложно будет необходимо, потому что в данном материале без сленга никуда.

Итак, отправились. ТимСпик необходим к применению. Команда, не оборудованная ТС продолжительно не протянет, тот же фрегат без ТС кроме этого продолжительно не провоюет. Но мало команду, оснащённую переговорными устройствами, принципиально важно ещё выполнять строгую дисциплину. Безлюдная болтовня может допускаться лишь на перелётах, наряду с этим единственным исключением может являться лишь отправка мемберов в сторону варпа либо тогда, в то время, когда начальник закричит в микрофон что-то типа «Прыгаем в гейт». В этом случае, если очень сильно хочется пообщаться, то все диалоги переводим в чат, а эфир должен быть кристально чистым.

Прерывать молчание может лишь основной начальник либо назначенные им ассистенты.

Крайне важно в ганге установить правило – цель обязан назначать лишь один человек, дабы никакой атаманщины. Не смотря на то, что, в случае если глава ганга не хочет отвлекаться, то возможно создать отдельную должность, что-то типа таргет коллера. В ходе манёвров сам глава может пребывать на огромном расстоянии от самой руководимой им группой, держа в запасе персональный снайперский апок. В том случае, в то время, когда глава ганги будет пребывать в совокупности, а другая бригада перепрыгивает в его сторону через вражеский кемп. В этом случае нельзя позволять начальнику именовать цель. Делать это обязан тот уполномоченный член команды, что в этот конкретный момент будет пребывать на дефолтном корабле для всей интергалактической бригады.

Это необходимое условие вследствие того что снайперу, в принципе, не имеет значения, на каком расстоянии находится цель: на расстоянии в 50 км либо 60 км. А вот для судов типа КлоузРэндж отличие в 5-10 километров может оказаться определяющим. Следовательно, оптимальнее – выделять таргет коллера «првгающей» части ганга.

Из этого и неписанное правило, что руководство необходимо отдавать игроку с кораблём для того чтобы типа, каковые самый обширно представлены в ганге.

Всех, кто не имеет возможности держать рот на замке, начинает хвастаться критами и другим, необходимо тут же жёстко прессовать, сначала одёрнув словом, а позже уже и делом. Необходимо не забывать, что гангом руководит один, максимум два человека, а вы все остальные – небольшие шестерёнки громадного механизма.
Сейчас поболтаем об изюминках формирования ганга.

Ганг, не имеющий собственного неспециализированного оптимала, не победит в сражении. К примеру, в случае если команда была собрана из четырёх темпестов, для которых оптимал попадания – 14 км, то в обязательном порядке необходимо вынудить темпестов либо тот же армаг в обязательном порядке сфитится на первый тип боя. В этом деле управление обязан забрать самый авторитетный, он же начальник ганга.

В бригаде, фактически неизменно, летают члены одного альянса, исходя из этого перед полётом необходимо убедить многих авторитетных игроков летать на том корабле, что будет удачен для потребностей команды. Иными словами, участники банды должны отказываться от своих любимых корабликов, и пересаживаться на то, что необходимо в настоящем бою.

Необходимо осознавать, что темпест выставит столько же дамага, в случае если будет лететь на клоуз рэндж, сколько та же армага, в противном случае и больше. В случае если ещё раз возвратиться к оптималу ганга, то нельзя не поболтать и о судах. Сперва, скорпы. Скорпы способны прилететь и решить финал боя. Но руководить им сложно, его обладатель имеет массу неприятностей, его частенько выбирают в качестве первой цели, ввиду неповоротливости и ценности.

Но вот в килы он фактически не попадает. В общем, скорпов пощраяте. Скорпы должны обильно воображать любую команду.

А вот рэйвены/вороны много в ганге вряд ли необходимы. В большинстве случаев, рэвен уйдёт в ревварп либо по окончании атаки тех же пушеечников, но рэйвены будут достаточно скоро качаться. В общем, одного-двух воронов в ганге необходимо иметь.

Кстати, на дамагеров кроме этого необходимо ставить электронику, им не повредит ни лишний дампер, ни tracking disruptor. Как раз исходя из этого многие предпочитают на связываться с армагами, потому, что по окончании забивки трёх медицинских слотов, для творчества останется мало простора. А вот в случае если ваш ганг и его дисрупторы будет владеть избыточным числом такклеров, то бригаду возможно собирать без постоянной оглядки на них.

Сейчас давайте отыщем в памяти пара нехитрых и несложных правил верного управления гангом. В случае если вам довелось руководить целым боевым коллективом, то не следует никого ни обижать, ни перехваливать. Около вас играются живые люди, с живыми эмоциями, исходя из этого излишняя критика возможно так же критична, как и недостаточная похвала. Собственных временных подчинённых нельзя критиковать в присутствии вторых, равно как и подвергать их публично «порке». Кое-какие чувствительны личности смогут просто не разобраться. В случае если видите, что ваши парни превосходно выполняют, в обязательном порядке похвалите бойцов, не скупитесь на похвалу.

Наряду с этим старайтесь вместо неспециализированных, обтекаемых, ничего не значащих фразу лучше выясните пара, на ваш взор, самые удачных их поступков и ходов и выделите как раз их.

В случае если вам повезло, и коллектив выдвинул вас в начальники, то не требуется жадничать и через чур уж упиваться властью. Если вы видите, что дело важное, то выясните себе в советники и помощники в обязательном порядке 2-3 компетентных человека. Но и церемониться с провинившимися очень не следует.

Когда о вас неблагоприятно кому-то поведали, сходу ловите этих мемберов и кикайте в чёрном углу открытого космоса.

В то время, когда ведёте бой, то неизменно необходимо не забывать, что бот – это не настоящий человек. Мысли о том, что «в прошедший раз мы с уверенностью победили» – через чур пагубны, как для руководства в отдельности, так и для ганги в целом. Иными словами, сражайтесь и побеждайте не сильный соперника так, как будто бы вы играетесь с весьма сильным неприятелем.

Такая привычка разрешит избежать вероятной недооценки неприятеля, которая нет-нет, да и видится.

Конечно, не следует вестись на критику в ваш адрес. Вас постараются разозлить, а вы не должны реагировать. К этому относятся пассажи на тему о том, что вы все нубы, а вот они в том месте – молодцы.

Вообще-то у любого ганга должен быть собственный начальник, и пара помощников. Что касается функций таргет-коллера. Тем более, в случае если замов нет, что перед каждым теоретическим ревапом, вы обязаны написать «завещания», где укажете следующего зама. Наряду с этим при любых непонятках в корпорации, вы и ваш персонаж должны принимать сторону боевиков.

Не следует излишне дорожить положением корпорации и т.д. Для вас основное – жёсткое плечо товарища, с которым вам ещё вести войну и вести войну. Иными словами: вы должны достигнуть и поддерживать любыми методами большую эффективность собранного и взлелеянного вами ганга.

Не помешает кроме этого и наличие дополнительного коверт-опса, которого необходимо беспрерывно прокачивать в течение пары месяцев. Этого хватит. Коверт-опс будет очень сильно помогать заметить всю картину боя, в противном случае в случае если вам не удастся окинуть взором поле боя, то какой из вас начальник затем.

В случае если не известно почему содержать коверт-опса вы не имеете возможность, то доверьте его собственному хорошему привычному, что находится у вас в том месте в команде, и которому вы всецело доверяете.

Ещё одна распространённая неточность содержится в том, что кое-какие начальники начинают варпаться в грид с соперником без помощи разведки, в противном случае это будет безлюдная трата времени.

Когда подлетели к сейфу, сразу же необходимо сделать пара закладок по пути размещения варпа. Тут всё ясно: чем больше будет сейфов, тем лучше. Ещё, что касается сейфов, вернее подняться на них, пребывав рядом от конкретного объекта, что было решено кемпить.

Сканируйте пробки и высылайте по выбранному направлению коверт.

Если вы сидите на сейфе, то от скуки возможно и посканировать пробки. Промежутки между подходами оптимальнее делать по 30 секунд. Для Праймари – 250 км либо 1,5 ау, для секондари – 11,2 ау. Когда будет зафиксирован факт появления пробок в локале, значит, необходимо подняться на новый сейф для разгона.

В конечном счете вы скоро сможете перебросить по этому направлению всю собственную боевую флотилию.
Не опасайтесь и не стесняйтесь отступать. Суворов также отступал. Не эластичные выдерживают, а твёрдые ломаются.

Неизменно будьте агрессором и ни при каких обстоятельствах не светите неприятелю сходу целый собственный ганг. Если вы навязали бой, что удачен вам, значит, уже возможно сказать, что вы на данном этапе побеждаете. Наряду с этим проявляйте терпеливость.

В EVE Online побеждают терпеливые, спокойные игроки, каковые будут способны до бесконечности сидеть на сейфспоте, по окончании чего урвать себе маленький бой на пять мин., поживившись тем, что досталось, покинув другое на следующий сутки.

Не обращая внимания на то, что победы очень полезны, как в плане лута, так и в плане взятого опыта, всё равняется старайтесь выбирать в начале, в особенности в случае если ваша боевая бригада ещё необстреляна, соперников из разряда СофтТаргет. Лёгкие победы поднимут ваш авторитет. Коллектив обязан сыграться и почувствовать вкус победы.

Не пренебрегайте тест-сервером. Он ваш друг на тот период времени, пока вы не сольёте 10-20 тысяч бс. Отработка сотрудничества – как раз то, для чего тестовый сервер и нужен.
Этот перечень советов не есть исчерпывающим. Его возможно продолжать и продолжать. Но самые главные советы, без сомнений, тут перечислены.

Eve online гайд как обойти кемп


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по Battlestar Galactica Online – покоряем страйковый турнир

    Турнир страйков – один из самые интересных ивентов в Battlestar Galactica Online. Кроме изрядной доли фана в окружении десятков соперников с примерно равными чертями…

  • Tera Online. Гайд для новобранцев

    Новичкам неизменно сложно. Их обижают, не принимают к сведенью и вычисляют обузой. В MMORPG Tera Online дело обстоит совершенно верно кроме этого. Так, что в случае если вас только-только приняли в ряды данной ММО, то…

  • EVE Online. Гайд по миссиям

    Миссии в EVE Online – хороший метод получить. Эта широкая сеть даёт возможность тысячам игроков безбедно существовать в мире EVE, проходя одни только миссии. К примеру, задания в Миссии…

  • Mechwarrior Online. Гайд для новичков

    Нельзя сказать, что Mechwarrior Online – очень популярная игра на отечественных просторах, потому, что ей сложно бороться с прямыми нишевыми соперниками типа того же World of Tanks. Но…

  • Гайд для новичков по Black Gold Online

    Часть №1. Около Black Gold Online сейчас большое количество шума. Не страно, игра красочная, динамичная, достаточно уникальная, и имеет пара изюминок, каковые не встретишь…