«Жадность… Жадность ни при каких обстоятельствах не изменяется. Финиш франшизы наступил, как все и предвещали. Через чур много халтурщиков и через чур мало истинных ценителей и талантов. Подробности никому скучны. Обстоятельства как неизменно чисто человеческие: Fallout уничтожен. Великая жадность!
Невинное желание получить, зажжённое в Bethesda, скоро вырвалось из-под контроля. В небо, броским огнём взвились тысячи геймеров, у которых припекло и рвануло. Стихия поглотила континенты, и они ушли на дно. Дно кошмара…»
Fallout 1 и Fallout 2 – это Fallout здорового человека. Fallout 4 – Fallout курильщика. Запомните это, дорогие парни. Fallout 4 вышел, и с этим необходимо что-то делать. Просто так сидеть и наблюдать на это непотребство положительно нереально.
Так как если не мы, то кто?
Все не забывают, какой одноразовой поделкой была Dragon Age: Inquisition? Мировая пресса, в 45-ти рецензиях дала её ПК-версии 85 баллов из 100. Практически шедевр! Игра года! Ура!
А что же геймеры? А геймеры, которым по большому счету всё по барабану, дают Инквизиции 5,8 балла из 10-ти. Чудеса в решете!
Сейчас на сцену выпихивают Fallout 4. Пресса заходится в экстазе: Боже! Гениально! 10 из 10-ти! Игра года!
ПК-версии игры дают 87 баллов. Похоже, что мы имеем ещё одного потенциального кандидата на соперничество с третьим Ведьмаком за титул самой-самой игры? Но что же в том месте думают геймеры?
Геймеры дают игре 5 баллов из 10-ти. Пять баллов, Карл! Не это ли замечательно?
Этому имеется два объяснения. Объяснение первое: в игровых изданиях засели инопланетяне. Это не такие люди как мы.
Они мыслят вторыми категориями. Объяснение второе: сказать правду им не разрешает: А) Корпоративная этика. Б) Желание трудиться, и не лишиться работы.
Но мы-то у вас никакие не инопланетяне. Мы самые простые, и мыслим мы самым простым образом. Исходя из этого предлагаем вам отечественный скромный материал, что, пускай и будет каплей в море, но всё-таки каплей противовеса тому поклонению и повальному восторгу перед великим и страшным Fallout 4. В общем, ловите отечественный хит-парад десяти основных обстоятельств ненавидеть Fallout 4. Заряжай!
Графика Fallout 4 передаёт привет из далёкого 2008-го.
Обстоятельство №1. Убогая графика.
Начнём с самого несложного и самого доходчивого. Да, графика в Fallout 4 лучше, чем в Fallout 3, но всё равняется от неё веет древними временами, в то время, когда люди ещё пользовались дисководами, не все знали, что такое Wi-Fi, а кое-то кроме того слушал Кая Метова и Талькова.
Картина Fallout 4, нет-нет, да и передаст нам привет из далёкого 2008-го. Отовсюду торчат уши Скайрима. Так и хочется ответить кому-нибудь в диалоге: Рус-Фо-Дах! И многие удивляются, из-за чего никто не набивается главному храбрецу в хускарлы, и из-за чего нам не дают Ваббаджек? Нет, глаза от картины не кровоточат, но ёлки-палки, перед нами же шутер.
Обычный, как бы, шутер, с как бы, открытым миром. А шутерам нужна что? Графика. Если бы разработчики сделали продвинутое ролевое приключение со сложными, разветвлёнными нелинейными поступками и диалогами, то тогда да – пускай графика катится к свиньям собачьим.
Графика в Fallout 4, как 40-летняя дама-кошатница, которой сорокет стуканул, а любовь так и не пришла.
Обстоятельство №2. Убогие диалоги.
Диалоги Fallout 3, в случае если сравнивать с Fallout 2, будет как диалог докторов наук-филологов, и папуасов с Берега Слоновой Кости. Эллочка Квентин и Людоедка Тарантино. Михаил и Дарья Донцова Шолохов. Диалоги в Fallout 3 были примитивны и глупы.
Так мы думали, пока не взяли на руки Fallout 4, на фоне которого общение в Fallout 3 начало казаться чем-то недосягаемым. Для чего было делать «кольцевые» диалоги, как в Mass Effect? Не ясно. Руку с привычной левой части клавиатуры необходимо перемещать на стрелки справа, либо некомфортно тыкать мышкой. Помимо этого, выбрав вариант ответа, нет уверенности в том, что храбрец сообщит как раз то, чего мы желали. Простите, но это не RPG.
Беседы тут сделаны для проформы, для проталкивания сюжета и для развлечения игрока. Того игрока, которому родители приобрели видеоприставку, и для которого геймерская жизнь началась с Mass Effect 3.
Обстоятельство №3. Глюки и баги.
Fallout 4 забагован, глюковат и недоварен. Сырой продукт вывалили на отечественные головы данной в осеннюю пору лишь вследствие того что следующей в осеннюю пору, в то время, когда все уже проапгрейтят компы в ожидании новых супер-пупер-игр, эта игра начнёт выглядеть открыто пошло, и за неё уже бить. Возможно кроме того ногами. Глюков в Fallout 4 полно. Это, само собой разумеется, не Batman: Arkham Knight, в ПК-версию которого по большому счету нереально играться, но и не то, про что возможно кричать «10 и 10-ти».
На фоне хорошей оптимизации, мы взяли вагончик и мелкую тележку технических неприятностей. У большинства игра попросту не запускается, у большинства вылетает, у большинства сбиваются настройки, но самое основное – бесчисленные графические сюрпризы. Неприятели застревают в текстурах, проваливаются в полы, проходят через стенки. собаки и Брамины парят в воздухе.
Сам храбрец открывает невидимые двери, стреляет из невидимого оружия, но самое основное, что время от времени пропадают главные NPC, без которых дальше уже не пройти. Адъ и Израиль.
Количество глюков в игре время от времени делается легко неприличным.
Обстоятельство №4. Убогий сюжет.
Мы не будем тизерить всё, но кое о чём поведаем, исходя из этого в случае если вам страшно, имеете возможность перематывать, в случае если нет, то оставайтесь, мы продолжаем. Итак, в Fallout 4 на уникальность нелогичный, примитивный сюжет с разочаровывающей, не сильный концовкой. Поступки главного храбреца и вовсе не поддаются логическому описанию. Достаточно поиграть полчаса, чтобы выяснить это.
Начинается всё с того, что он просто так лезет в какую-то камеру, где якобы его продезинфицируют. Из-за чего, для чего? Из-за чего в одежде? Из-за чего супруга попёрлась в камеру вместе с ребёнком на руках? Затем, храбрец, вырывая волосы на всех дешёвых местах, бежит наверх, где будет задавать вопросы всех и каждого о пропавшем сыне.
Но вот уже спустя час, о сыне забыто, храбрец мирно сажает огород, собирает каждый хлам и заводит романтические отношения. Потом он примкнул к группе откровенных дурачков и слабаков, дабы исправить их дела, вместо того, дабы присоединиться к вторым важным, успешным ребятам. Ну, а финал, так и вовсе ниже любой критики. Сюжет писали откроенные инфантильные халтурщики, каковые не бывали в экстремальных обстановках, и не знают, как в действительности поступает человек.
Для них экстрим это, в то время, когда дома закончилась туалетная бумага, и разом отключили электричество. Но дети, ясно, в восхищении.
Обстоятельство №5. Убогие квесты.
Многие игрались в Скайрим? Те, кто игрался, согласитесь честно: нравится ли вам тамошняя квестовая совокупность? В то время, когда ты бежишь, бежишь, пробегаешь мимо какой-то пещеры, около которой стоит чувак. И данный чувак берёт, и всучивает насильно вам квест, от которого, как в Крёстном Отце, вы не имеете возможность отказаться. Да и что за квест – песня, а не квест.
Стандартное: отправься принеси – уйди не мешай составляют 80% от всех заданий в Скайриме. В Fallout 4, фактически, то же самое, но это «то же самое» щедро разбавили «Убей их всех». Kill Them All – шепчет нам в голове голос Джеймса Хетфилда, и мы идём убивать их всех. А куда деваться?
Для любого квеста вам пригодится хорошая пушка, батарейки и аптечка. Вот и вся RPG.
Инвентарь и Пип-Бой – основное издевательство в Fallout 4.
Обстоятельство №6. Убогий инвентарь и Пип-Бой.
Через целый Fallout 4, красной нитью, золотой канвой проходит надпись: «Рекомендуется к потреблению для детей от 6-ти до 18-ти лет». Это детская игра, в которой сложные вещи упрощены, дабы не дай боже, какой-то ребёнок «ниасилил» бы какое-нибудь задание. Его родители вернут игру с заявлением о том, что они заплатили деньги не чтобы их чадо мучилось, и не имело возможности пройти игру полностью. И вот, на фоне упрощения сложных вещей, что-то, что возможно было бы сделать несложнее, сделали громоздким и неудобным. Мы приветствуем, в то время, когда такие же люди, каковые создавали Пип-Бой, занимаются в Соединенных Штатах созданием армейских самолётов. Мы радуемся, в то время, когда такие интеллектуалы делают в Соединенных Штатах танки.
Мы теряем сознание от счастья, в то время, когда такие люди запускают в Соединенных Штатах ракеты в космос. Но, в то время, когда кривокопытные бараны делают игры, с инвентарём на десятки предметов, что не имеет кроме того элементарной полосы прокрутки с бегунком, что возможно было бы захватить мышкой и скоро прокрутить взад-назад, у нас заканчиваются приличные слова. А всё вследствие того что перед нами консольная игра, где полос прокрутки не надеется.
Обстоятельство №7. Убогие умения.
Умения в Fallout 4 на уникальность примитивны. Сравнивать умения в Fallout 2 и Fallout 4, это как сравнивать шедевры живописи в Эрмитаже, и наскальные картинки древних людей. Репин, Саврасов и Васнецов против граффити в твоём подъезде. Ясно, что всё делалось так, дабы дети не запутались, но так как запрещено же так: сходу открывать все перки, показывая оные со старта игры. Создать неповторимого персонажа очень непросто. Как бы вы не создавали, вам всё равняется вручат собаку и моторизированную броню.
Хорошо, а стрельба из оружия без подготовки? Где умения владения оружием? Они по большому счету на что-то воздействуют?
В случае если в Fallout 2, вы, не прокачав какой-то тип оружия, не могли по большому счету никуда попасть, то тут, продрав глаза по окончании криогенной камеры, храбрец сходу стреляет метко, аки Чингачгук Большой Змей. И хорошо, допустим, что персонаж-мужчина в армии служил. А где служила дама, которая так умело орудует самыми экзотическими пушками?
Обстоятельство №8. Никакой свободы выбора.
Свобода выбора, нелинейный сюжет, открытый мир – ничего этого в Fallout 4 нет. Что-то похожее на нелинейность начинается со второй половины игры. А до этого вы обязаны оказать помощь Гарви, должны выстроить для них деревню и т.д. Вы большое количество чего должны сделать. И в случае если в Fallout 1 вы должны были принести водный чип, а в Fallout 2 – Г.Е.К.К и больше ничего, то тут вы должны всем.
Страшно поразмыслить, но между первым и четвёртым Фоллаутом отличие в 18 лет, но потомок великого предка был на уникальность туп и примитивен. Это именно тот случай, в то время, когда на детях гениев природа отдыхает.
Вся свобода выбора в Fallout 4 пребывает в свободе выбора оружия для исполнения следующего квеста. Квестов будет довольно много, но они мало на что будут воздействовать, а главные задания будут весьма близки к полной рельсовой линейности. Как в том же Скайриме настоящие муки выбора возможно было бы испытать всего несколько раз, так в этот самый момент, от вашего выбора мало что зависит.
Обстоятельство №9. Убогие спутники.
Спутники в Fallout 4 – это пример самого глупого ИИ, какой лишь существует в нашем мире. И опять просится аналогия со Скайримом, где от спутников было больше вреда, чем пользы. Все, начиная от овчарки, заканчивая двуногими компаньонами, застревают в проходах, цепляются за текстуры, ввязываются в драки издали, в то время, когда вы желаете избежать конфликта, и напротив, безмолвно взирают на то, как вас бьют в упор. Команд они не знают, положиться в сражении на них запрещено.
Всё весьма и весьма не хорошо.
Обстоятельство №10. Убогая Пустошь.
Ну и, напоследок нельзя не подметить, что игра утратила ту самую известную фоллаутовскую воздух. И в случае если в Fallout 3 разработчики ещё что-то в том месте пробовали, старались придерживаться канонов, то тут мы взяли обычный муниципальный шутер в броских тонах. Настоящий Fallout оказывал на игрока волшебное действие. Он в один момент давил тяжестью выбора, мрачной картиной, гнетущей воздухом общего упадка и опасностью, подстерегающей на каждом углу. Тут же мы имеем чисто декорации к какому-нибудь голливудскому сериалу. Всё картонное и многоцветное.
От настоящей игры осталось лишь наименование, логотип и пара брендов крышечек Нюка-и типа Колы вместо денег. Тут кроме того развалины домов выглядят, как особые укрытия на полигоне пейнтбольного клуба.
А где ваша Пустошь, господа? Фирменная марка Fallout – это бескрайная пустошь, в которой умереть было в разы несложнее, чем в жаркой перестрелке где-нибудь в городских трущобах. К переходу между городами по Пустоши необходимо было подготовиться. Контролировать запас лекарств, запасаться снарядами, продумывать комбинацию оружия для дальнего боя и ближнего, заправлять машину, в случае если таковая была в наличии. Сама Пустошь содержит массу, в большинстве случаев, неприятных сюрпризов.
А чего стоило наняться в охрану караванов? Да из стартового Арройо в Клэмат возможно было не добежать, наткнувшись на каких-нибудь дикарей, а тут переход из одного города в второй занял 50 внутриигровых метров.
Резюме: Fallout 4 – нехорошая из всей, ортодоксальной и не ортодоксальной, серии. О чём ярко свидетельствуют оценки геймеров на Metacritic. Трижды поразмыслите перед тем, как брать эту игру, поскольку этот материал мы сделали не для красного словца, а просто чтобы выразить всё, что мы вправду думаем обо всём этом безобразии. На этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры.
И пускай никто не уйдёт обиженным.
10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky
В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…
10 обстоятельств ненавидеть Watch Dogs 2
Честно сообщить, Watch Dogs 2 оказалась кроме того лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Но до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака либо Скайрима, что вспоминали бы многие годы…
10 обстоятельств ненавидеть Mafia 3
Мне, как ветхому поклоннику судеб Томми Анджело и Вито Скалетты, было вечно безрадосно смотреть на то, как новую, третью Мафию загоняют в рамки GTA. Пришли новые люди, каковые не в теме, но…
Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…
10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17
FIFA 17 не только хорошая игра, но и нехорошая. У футбольного сериала FIFA имеется одна необычная изюминка. Он похож на прекрасную, но весьма глупую даму, которая создаёт очень…