10 причин ненавидеть No Man’s Sky

10 причин ненавидеть No Man’s Sky

В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17 квинтиллионов отрицательных отзывов. Ожидали игру, которая затянет на месяцы, а взяли, что-то, что надоело спустя пара часов.

В общем, встречайте, 17 квинтиллионов обстоятельств ненавидеть данную игру, из которых мы решили отобрать десять основных.

Обстоятельство №1. Убогая оптимизация.

В то время, когда на экране показалась заставка, летящая, куда-то в пропасти космоса и бессовестно тормозящая, всё сходу стало ясно. Возможно, основная игра года была совсем неоптимизированна. 10-15 FPS с редкими скачками до 25-ти, чаще срываются до 5-ти кадров в секунду и бесят нещадно. Самое необычное в данной истории то, что Пустынное Небо изначально разрабатывали как ПК-эксклюзив.

Версию для PlayStation решили делать уже позже, в то время, когда Сони подключилась. В итоге, по окончании релиза ПК-версии, в Hello Games безотлагательно выпустили патч первого дня – мимо. После этого выпустили ещё один, экспериментальный бета-патч – также мимо. Не считая неприятностей с оптимизацией, многих, эта игра выбрасывала в Windows, а многих и вовсе не пускала дальше заставки.

Но, в случае если в том месте, вероятны, какие-то недоработки со стороны самих геймеров, типа отсутствие серьёзных библиотек, то из последовательности вон нехорошая оптимизация не оправдывается совсем ничем.

Обстоятельство №2. Убогая графика.

Данный пункт медлено вытекает из прошлого. Картина в Пустынном Небе похожа на тест Рабкина, с которым сталкивались все, кто хоть раз проходил приёмную рабочую группу в военкомате: иными словами, тест на дальтонизм. Всё невыносимо пёстрое, неосуществимых цветов. Такое чувство, что у фауны и представителей флоры всех планет нескончаемый брачный сезон, в то время, когда все стараются смотреться как возможно бросче, дабы привлечь интерес противоположного пола.

У нас, на нашем планете, в большинстве случаев, самое броское – ядовитое, а броское оно специально для того, чтобы всем было ясно: «Меня имеется запрещено». В No Man’s Sky броское всё. Дальность прорисовки не годится по большому счету никуда.

Ну, а стоит только мало взлететь вверх, и полетать над поверхностью планеты, как создаётся чувство, что перед тобой игра 15-летней давности, какой-нибудь, первый Unreal: так всё смазано и угловато.

Обстоятельство №3. Убогий сюжет.

Ясно, что в процедурно-генерируемом мире сварганить обычный сюжет – непросто. Для сюжета необходимы декорации, скрупулёзные репетиции и постановочные сцены. Однако, сценаристы, если они по большому счету надеялись по штату в Hello Games, схалтурили знатно. Отсутствие элементарного сюжета и каких-никаких миссий-заданий, сказалось на геймерской мотивации, которая стремительным домкратом падала по окончании 2-3-х часов, совершённых за игрой. Собирайте особые камни и несите их к центру вселенной – вот вам и целый сюжет. Кто мы такие, для чего мы тут, что нам следует сделать – не ясно.

Это как раз тот случай, в то время, когда: «Некогда растолковывать! Скорей наруби углерода и плутония, и улетай хоть куда-нибудь». В общем, в то время, когда нам давали слово песочницу, хотелось бы чуть больше сюжетной мотивации.

Обстоятельство №4. Убогая физика.

Хорошо, в случае если с необходимостью наличия сюжета, кто-то, в праве собственном, может не дать согласие, то физическая модель, имеющаяся в, казалось бы, игре, претендующей на научно-фантастический жанр, разочаровала особенно. Сила притяжения, не действующая ни на кого, не считая главного храбреца, поразила. Как назвать вот это, в то время, когда громадный, многотонный обелиск, какого-нибудь цинка либо геридия, начисто подпиленный лазером у основания парит в воздухе, как ни в чём не бывало?

Помимо этого, все мы знаем, что, чем тяжелее планета, тем посильнее на ней гравитация. Это возможно Белый Карлик, спичечный коробок грунта с которого будет весить пара тысячь киллограм, или громадный, остывший гигант, в разы больше Юпитера, либо, скажем, Солнца. А возможно и маленькая планета, типа отечественной Почвы. В No Man’s Sky полно планет, но на всех на них совсем однообразная гравитация.

Меньше, халтура халтурнейшая.

Обстоятельство №5. Убогий космос.

Нелепая, полная условностей физика, распространяется и на полёты в космосе. Первое, что приводит к недоумению – невозможность вращать головой в кабины, другими словами невозможность осматриваться. Это ни в какие конкретно ворота. Следующее – облака однообразных метеоритов, каковые постоянно летят тебе в лоб. Слева направо, сверху вниз и т.д. ничего не летит. Помимо этого, пояса астероидов – вещь не самая нередкая.

Об этом известно кроме того тому, кто весьма далёк от астрономии, и часто путает её с астрологией. Кроме этого нельзя не отметить убогую дальность прорисовки. Особенно это кидается в глаза при заходе на посадку и просто при полётах в космосе. Большие астероиды из пустоты, и тебе приходится сбрасывать скорость, потому что управление отечественным звездолётом также реализовано очень уникально, и, прямо скажем, некомфортно. Это не тот случай, в то время, когда возможно заявить, что всё интуитивно ясно.

Меньше, космос, на что было столько надежд – ещё один предлог отыскать в памяти игру незлым, негромким словом.

Обстоятельство №6. Отсутствие мультиплеера.

Мы бы с удовольствием продолжили тренд, и сообщили бы «Убогий мультиплеер». С удовольствием сообщили, если бы он тут был. Главе Hello Games, Шону Мюррею морду бы его бородатую набить за то, что больше года он потчевал нас россказнями о том, что, дескать, мир игры столь велик, что двое людей вряд ли смогут встретиться.

Они и в самом деле не встретятся, вследствие того что No Man’s Sky – игра без мультиплеера. Тысячи копий, оформленных по предварительному заказу, были оформлены а также, по причине того, что люди желали взять собственный Star Citizen тут и по сей день, с возможностью охотиться на вторых игроков, сбивать из суда, объединяться в своры и устраивать пиратские налёты. Данной возможности мы были лишены, причём, самым подлым образом.

Чего лишь стоят заклеенные значки на физических копиях игры, обозначающие присутствие возможности играться по Сети. С таким наглым ложью со стороны разработчиков, честно говоря, сталкиваться приходилось нечасто.

Обстоятельство №7. Однообразное всё.

Не требуется быть заслуженным астрологом и десять раз астронавтом, дабы осознавать, что планеты бывают разнообразные: на какой-то температура более миллиона градусов, а на какой-то такая мерзлота, что в том месте отказались бы проводить медовый месяц кроме того такие признанные «моржи», как Дедушка Снежная Королева и Мороз. Где-то один целый жидкий газ, где-то моря ртути, ну, а где-то, к примеру, лишь камни. Конечно, в полной мере возможно допустить, что и жизнь на некоторых планетах однако имеется. Но не везде она будет базироваться на углеродной базе. К примеру, вероятны существа, состоящие, к примеру, из плазмы, либо по большому счету из для того чтобы вещества, которое неизвестно человечеству. На планетах с сильной гравитацией, и животные были бы приземистыми, коренастыми, мускулистыми, на планетах с низкой, животные были бы тонконогими и крылатыми.

Но в Пустынном Небе всё не так: планеты однообразны, фауна однообразная, флора, если не считать цветовой гаммы, кроме этого однообразная. А над всем эти парят однообразные роботы, защищающие местную экосистему. По-настоящему неповторимых планет тут нет совсем.

Обстоятельство №8. Гринд для гринда.

Потому, что, как уже было сообщено, в No Man’s Sky, сюжет отсутствует, а всё около однообразное и глаз положить не на что, то вложиться было решено в гринд, другими словами в сбор ресурсов. Практически перед нами эдакий, космический Minecraft. И в том месте, в этот самый момент добыча ресурсов не имеет мотивации.

Добываем ресурсы чтобы улучшить добывающие инструменты, дабы начать добывать ещё больше, дабы улучшить инструменты опять. Для чего, для чего – не светло. И, в случае если в Minecraft-е возможно было хоть строить всякое забавное, то тут строить ничего запрещено, а инвентарь, ячейки в котором необходимо тратить под каждую разработку, лишая себя, тем самым, свободного места – это по большому счету за гранью добра и зла.

Обстоятельство №9. Скука.

Согласитесь, весомый довод. Не знаю как вам, а лично мне игра наскучила уже на втором часу, причём первая реакция была совсем второй. Сначала показалось, что, наконец-то, вот она – свобода! Я отправлюсь гулять в том направлении, куда захочу. Что-то подобное возможно было ощутить в Скайриме, в то время, когда тебя спасли от дракона и оставили на снежной равнине, либо в третьем Ведьмаке, в то время, когда Весемир покинул Геральта в Белом Саду, и заявил, что, дескать: «Встретимся.

Бывай». Но эйфория скоро прошла. Страно, но игра за 2000 рублей не смогла зацепить по большому счету ничем. А ведь имеется такие игры, каковые, в неспециализированном-то, пустяковые, но ты их проходишь, вследствие того что, что-то в них имеется, какая-то изюминка, какой-то цепляющий момент.

Тут же, кроме того, что нескончаемые тормоза совсем отбивают охоту играться, так ещё и все планетные совокупности похожи, как пузырьки в бутылке лимонада, что, конечно же, тут же приводит к скуке, а позже скорую, которой безотлагательно необходимо вправлять больному, вывернутую от данной самой скуки челюсть, в припадке драматической зевоты.

Обстоятельство №10. Разрушенные надежды.

Что поставить в качестве последней обстоятельства, решилось не сходу. Хотелось, что-то такое, масштабное, как-то звучно хлопнуть дверью, дабы не забывали. В качестве обстоятельства решено было назвать разрушенные надежды. Судите сами: тысячи людей, с надеждой взирали на календари, приложив все возможные усилия стараясь дождаться выхода данной игры. Кто-то не выпивал, не ел, экономил на самом нужном типа фастфуда и сигарет, дабы накопить эти самые 2000 рублей.

Кто-то, быть может, отказался от какой-нибудь Overwatch, либо второй игры, в пользу столь интригующего проекта, а на выходе оказалась какая-то невнятная, пёстрая мешанина, картина нереализованных возможностей, на которой мы видим, как и, что возможно было бы сделать, дабы из игры оказалась конфетка, но, увы, как-нибудь в второй раз, а до тех пор пока, благодарю за приобретение цветастой обёртки, приходите к нам ещё.

Это главенствовали 10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky, каковые были с заботой отобраны нами из 17-ти квинтиллионов вторых, организованных совокупностью процедурной генерации честного геймерского бешенства. Геймеров, каковые ожидали явления, откровения, а взяли, что-то весьма похожее на альфа-версию, какой-то инди-поделки. Полагаем, что у вас имеется, что сообщить по этому поводу. В случае если так, то ожидаем вас в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

Всем благодарю за внимание.

10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 обстоятельств ненавидеть Fallout 4

    «Жадность… Жадность ни при каких обстоятельствах не изменяется. Финиш франшизы наступил, как все и предвещали. Через чур много халтурщиков и через чур мало истинных ценителей и талантов. Подробности никому…

  • 10 обстоятельств ненавидеть игровые ноутбуки

    Сейчас мы решили поболтать о таком феномене, как приобретение ноутбука чтобы играться в игры. Кто-то берёт спорткар, дабы ездить по колдобинам собственного районного центра, кто-то садится…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Watch Dogs 2

    Честно сообщить, Watch Dogs 2 оказалась кроме того лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Но до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака либо Скайрима, что вспоминали бы многие годы…

  • 10 обстоятельств ненавидеть консоли

    Если бы в мире не существовало игровых консолей, их необходимо придумать, хотя бы чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, в то время, когда доведётся принимать участие в беседе на тему «Данный мир…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Mafia 3

    Мне, как ветхому поклоннику судеб Томми Анджело и Вито Скалетты, было вечно безрадосно смотреть на то, как новую, третью Мафию загоняют в рамки GTA. Пришли новые люди, каковые не в теме, но…