В мире игровой индустрии имеется священные коровы, каковые как-то не принято ругать. А вдруг и принято, то совсем чуть-чуть, или же не в серьез, дескать, ай-яй-яй Bethesda, ай-яй-яй Ubisoft, больше ни при каких обстоятельствах не буду брать ваши игры. Но всё это мармеладки и пончики для детей. Мы же замахнёмся сходу на Вильяма, отечественного, Шекспира, в лице для того чтобы, любимого многими сервиса как Steam, и пнём немножечко и Valve Software.
Сделаем мы это в рамках отечественной классической рубрики: «10 обстоятельств ненавидеть». Сейчас, отечественное взыскательное и гневное око выпадает на самую популярную в мире игровую площадку, которая, не обращая внимания на пропасть преимуществ, имеет много недочётов, по которым мы без промедлений пройдёмся.
Обстоятельство №1. Невозможность передарить игру.
Запомните, ребятки: игра, которую вы приобрели в Steam – вам не в собственности. Практически вы её на вечное, быть может и не вечное, хранение. Сервера Steam падали уже много раз, и в эти моменты, игры, за каковые вы заплатили собственные родные, выясняются недоступны.
В случае если в один прекрасный день, какая-нибудь КНДР, либо инопланетяне решать сделать пролив имени Курчатова между Канадой и Мексикой, то целый ваш Steam накроется бронзовым тазом, и пожаловаться возможно будет, разве что, в Спортлото. Всё это мы к чему? Да к тому, что приобретённые игры вам совсем не принадлежат, в противном случае вы бы были в праве передарить либо обменяться приобретением с другим пользователем сервиса.
Таковой возможности – увы – нет, и мы можем лишь воздать хвалу Северному Сиянию за то, что великий и страшный Гейб Ньюэлл всё-таки добавил возможность вернуть деньги за непонравившуюся игру, да да и то, его вынудили это сделать на протяжении бессчётных судебных тяжб.
Обстоятельство №2. Донат в социальной сети.
Все, возможно, знают, что в Steam имеется соцсеть с интегрированной в неё соревновательной совокупностью. Абонентам придумали особые символы отличия в виде уровней, замечательно зная, что многие, когда видят какие-то уровни, тут же жизнь кладут на то, дабы эти самые уровни прокачать. А прокачиваются они за деньги. В итоге, тысячи геймеров соревнуются между собой в табели о рангах, накручивая виртуальный статус собственной учётной записи.
Но мы на данный момент не об этом. Мы на данный момент о том, что Steam, не обращая внимания на бессчётные заявления об объединении геймерского сообщества, о том, что, дескать, играйтесь в радостной компании, ограничивают количество додаваемых друзей. Желаешь больше ячеек для друзей, будь хорош, вноси деньги на счёт.
Не то, дабы нам не хватало этих самых ячеек, но попытка нажиться на таковой штуке, как дружба – пахнет не отлично.
Обстоятельство №3. Steam Machine.
Тут больше не неприязнь, а злобный хохот над чужой неудачей. какое количество было эпичной рекламы, сколько было пафосных слов, сколько денег израсходовано на производство, а в итоге, эта самая Steam Машина разошлась тиражом, как мы понимаем, где-то недалеко от 300-400 тысяч штук. Уж, как мы ни глубокоуважаем Steam Controller, но данное устройство да и то приобрели уже 500 000 раз, а вот наштампованную Steam-приставку сейчас необходимо продолжительно и нудно хранить на складах, и, мы не исключаем громадной распродажи оных, в то время, когда Микрософт и Сони выпустит новое поколение собственных консолей.
В общем, ещё один хороший предлог пнуть Steam, как не оправдавшего геймерские ожидания.
Обстоятельство №4. Блокировка учётной записи.
Администрация Steam, не обращая внимания на целый из себя хороший образ, довольно часто может вести себя весьма жёстко. К примеру, по отношению к тем, кто, пускай и нечаянно, активировал у себя в аккаунте краденый ключ. Мы превосходно не забываем тот гран-шкандаль, в то время, когда в Steam начали банить граждан, активировавших ключи с третьим кучей и Ведьмаком вторых игр, приобретённых на G2A, и попавших в том направлении, как выяснилось, по окончании продажи оптом какими-то малоизвестными гражданами, каковые, со своей стороны купили ключи на вторых площадках с похищенной кредитной карточки.
В итоге, вы берёте, как выясняется, ворованную игру, и, внезапно – бац – ваша учётная запись заблокирована, если вы не согласны, пишите письма на деревню дедушке. Очень несправедливо, не смотря на то, что, быть может, вторых способов борьбы у Valve нет.
Обстоятельство №5. Навечное удаление всех игр.
Недавно в Steam показалась презабавнейшая функция, рождение которой – мы уверены – прошло мимо внимания большинства абонентов данного сервиса. Функция эта пребывает в том, что сейчас из вашей учётной записи возможно навечно и с финишами удалить любую игру. Не просто устроить ей Uninstall, в частности, что удалить с корнем, как словно бы бы вы её и не брали ни при каких обстоятельствах.
Всё бы ничего, и, иногда, вправду время от времени хочется удалить какое-то очень ужасное непотребство, но необходимо учитывать тот фактор, что к вам в учётку свободно может влезть кто-то, кто влезать не должен, в частности: не добрый родитель, обиженный тем, что его чадо не желает обучаться, а желает играться в игры, слабоумный младший брат, по недомыслию, либо же из мести, удаливший всё, что было приобретено, какой-нибудь приятель-шутник, которому вы дали попользоваться аккаунтом, или же элементарный хакер, что похитит ваш логин с паролем и будет таков. А, в случае если отыскать в памяти, что базу данных геймеров с паролями и логинами эти самые хакеры всегда взламывают, и сливают себе тысячи адресов, то возможности в один раз открыть Steam и найти в том месте зияющую вакуум, вовсе не нулевые.
Обстоятельство №6. Скандал со шкурами в Counter-Strike: Global Offensive.
Лично мы ни разу не поклонники Counter-Strike: Global Offensive, но не понаслышке знаем, что чуть ли ни самое увлекательное, что имеется в данной игре – это обмен и торговля шкурками для оружия. Кое-какие , раскрашивая пистолеты и автоматы во все цвета солнечного спектра, а кое-какие натурально живут с этого, получая на хлеб насущный, как с производства шкур изначально, так и с их перепродажи. И вот сейчас, рынок шкурок, годовой оборот которого оценивается где-то в 10 миллионов американских долларов, закрывают.
Ясно, что Valve делает это не по собственному хотению, а потому, что её вынудили, в том числе и в суде, но это не отменяет того, что сейчас одна из основных игр Steam в частности, и самая успешная игра Valve за последние несколько лет, станет немножечко неполноценной.
Обстоятельство №7. Торговля модификациями.
Не секрет, что моды – один из столпов ПК-гейминга, которого лишены консольщики. Так вот, в Valve, дабы подстегнуть мододелов, ввели совокупность торговли этими самыми модами, не забывая, но, брать себе рабочую группу за каждую реализованную модификацию. Данной идее многие сразу же предрекли большое количество проблем, и не совершили ошибку. Как выяснилось, у модов имеется собственные хозяева, а вдруг какой-то популярный мод продаётся так прекрасно, что его обладатель получает тысячи американских долларов, то имеете возможность быть уверены, что тут же в мире покажутся граждане, кроме этого претендующие на авторство.
В итоге, в прошедшем сезоне, эту самую модоторговлю постигла судебная эпидемия, а многим, приобретшим ту либо иную модификацию, было нужно возвращать приобретение. Мы затрудняемся назвать обстоятельство появления платных модов: то ли это была очевидная жадность, то ли легко добропорядочный жест доброй воли, но оказалось не весьма.
Обстоятельство №8. Неожиданные скидки.
С одной стороны, скидки – это прекрасно. Прекрасно, в то время, когда ты на них попал своевременно. А, вот лично мы не забываем характерный случай, в то время, когда всё ещё актуальный и желаемый многими Watch_Dogs, забрал, да и снизился в цене на 90%. Что тогда творилось в стане тех, кто ещё день назад заплатил за игру пара сотен рублей – сложно себе представить. Да, кроме того ставший бесплатным на несколько дней Limbo, стоящий до этого 200 рублей – да и то возможно предлогом для неприязни по отношению к непредсказуемости тех, кто образовывает график скидок.
И это мы ещё не вспоминаем о таком случае, что произошёл, например, с Total War: Warhammer, в то время, когда оформить предварительный заказ на игру выяснилось дороже, чем приобрести её в первоначальный сутки продаж, в то время, когда на её решили повесить скидку в 10%.
Обстоятельство №9. Отсутствие онлайн-помощи.
Те, кто сталкивался с помощью Steam, точно знают о некомпетенции, медлительности, а, иногда, и хамстве тамошних ребят. Те, кто не сталкивался, информируем: помощь Steam – цитадель невежества, апатии и медлительности. Как раз исходя из этого на данной площадке нет онлайн-помощи. Во-первых, это дорого и хлопотно, а во-вторых, в случае если те, кто сидят на переписке с пользователями, будут пересажены в онлайн-помощь, то окажется громадной конфуз.
Не то, дабы нам очень сильно довольно часто хотелось, что-то поинтересоваться у администрации, но иногда такое желание появлялось, но задавать вопросы было бессмысленно, потому что, пока тебе ответят, и ответят верно, проблему возможно будет решить при помощи пары древних чукотских хорошего шаманского и танцев бубна.
Обстоятельство №10. Приход DRM-защиты.
Мы продолжительно думали над тем, какую же обстоятельство поставить последней. В качестве кандидатов были и неудобный Steam Controller, и 12 000 по неточности забаненых поклонников Call of Duty: Modern Warfare 2, которым позже подарили в качестве компенсации Left for Dead, и постоянные требования выдать номер собственного сотового телефона, и эпическую трагедию называющиеся Batman: Arkham Knight, и нежелание производить Half-Life 3, и ещё большое количество чего. Но поведаем мы о втором, в частности, о DRM-защите, которая начала внедряться в Steam, причём, особенное «благодарю» за это стоит сообщить Микрософт с её Windows Live.
У нас – стране пиратских Windows – это не очень сильно заметно, а вот в тех же США, Steam весьма ругают за то, что эта площадка поддаётся магазину Windows Live, что, столкнувшись с уже организованной совокупностью, начинает предпринимать попытки переделать всё под себя. DRM-защита от австрийской компании Denuvo – одно из новшеств, показавшихся в Steam в последнии месяцы. Кроме того, что человек и без того платит деньги за игру, он ещё обязан терпеть эту самую DRM, принцип защиты которой пребывает в том, что между жёстким диском и оперативной памятью всегда происходит обмен файлами – кусками игры, почему у компьютера падает производительность, а жёсткий диск греется и изнашивается.
Такие вот дела.
Это были 10 нетолерантных обстоятельств ненавидеть Steam, Valve Software и лично Гейба Ньюэлла. В случае если у вас имеется ещё дополнительные обстоятельства – ожидаем вас в комментариях. В случае если обстоятельств нет, а вы по большому счету не согласны – ожидаем кроме этого.
Ну, а на этом всё. Всем благодарю за внимание. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
10 обстоятельств ненавидеть Fallout 4
«Жадность… Жадность ни при каких обстоятельствах не изменяется. Финиш франшизы наступил, как все и предвещали. Через чур много халтурщиков и через чур мало истинных ценителей и талантов. Подробности никому…
10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare
Шутер-сериал Call of Duty есть одним из самых парадоксальных явлений в мире игровой индустрии. Он имеет огромную армию так называемых хейтеров, но, одновременно с этим, умудряется каждый год…
10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky
В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…
10 обстоятельств ненавидеть FIFA 16
FIFA 16, непременно, самая инновационная и технологически идеальная часть всей футбольной франшизы от Electronic Arts. Количества её продаж оставляют соперников из Konami с их Pro Evolution…
10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17
FIFA 17 не только хорошая игра, но и нехорошая. У футбольного сериала FIFA имеется одна необычная изюминка. Он похож на прекрасную, но весьма глупую даму, которая создаёт очень…