10 причин ненавидеть FIFA 17

10 причин ненавидеть FIFA 17

FIFA 17 не только хорошая игра, но и нехорошая. У футбольного сериала FIFA имеется одна необычная изюминка. Он похож на прекрасную, но весьма глупую даму, которая создаёт очень приятное чувство при первой встрече, но с течением времени разочаровывает.

FIFA умудряется ежегодно создавать на нас приятное впечатление на старте, приобретать высокие оценки, а после этого, в то время, когда всё это варево, заваренное в EA Sports, распробуешь на вкус, делается ясно, что не всё так конкретно, и лучший в мире на данный момент футбольный симулятор, имеет громадный ворох недочётов, что мы с трудом сможем впихнуть в предлагаемые вам 10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17.

Обстоятельство №1. Гандикап.

В случае если, кто не знает, что такое гандикап, то это особая фора, преимущество, которое заведомо даётся одной либо другой команде, причём, в FIFA 17 данный самый гандикап, как даётся, так и отбирается. Те, кто отыграл в FIFA 17 пара десятков матчей по Сети, точно встречали много раз такую обстановку, в то время, когда в первом тайме ты побеждаешь 3:0, а во втором, внезапно, твои игроки перестают бегать, криво отдают пасы и неточно бьют. Игроки же соперника внезапно преобразовываются в крылатых, вседогоняющих коней.

В случае если такое произошло, будь осмотрителен – FIFA включила гандикап, дабы, типа «сделать игру занимательнее». Плэй Бьютифул – как бы намекают тебе разработчики. В случае если все симптомы налицо, сходу нужно уходить в оборону, да да и то не факт, что устоять окажется. Как утверждают эксперты, вместе с загрузкой каждого матча, грузится особый шаблон, что предусматривает, кто сколько раз промахнётся, а кто сколько забьёт.

И если он загрузился не в твою пользу, победить тебе будет весьма непросто. В виде доказательства возможно привести необъяснимые полосы, складывающиеся из проигрышей, по окончании таких же необъяснимых полос одних целых побед.

Обстоятельство №2. Скрипты.

В случае если, кто не знает, что такое скрипты, то поясняем: скрипт – заложенная в игру модель сценария, которая направляет геймплей в конкретное русло. В шутерах, к примеру, скрипты случаются, в то время, когда, какие-то действия храбреца, запускают видеозаставку либо какое-либо иное автоматическое воздействие. Тут же всё умнее. Футбольное поле в FIFA 17 сплошь начинено скриптами, что особенно видно в сетевой игре. И, если ты попал в зону «недогона», то ты ни при каких обстоятельствах не догонишь соперника.

Если ты, находясь в зоне «непаса» решишь дать пас, то он ни при каких обстоятельствах не будет дан совершенно верно. Эти самые территории всегда тасуются, но трудятся безупречно, что особенно видно по ударам мимо, в особенности в касание, в то время, когда мяч всегда прокатывается около штанги, неизменно на однообразном расстоянии.

Обстоятельство №3. Тупость футболистов.

В сетевых матчах FIFA постоянно бесила, но, думается, что FIFA 17 бьёт в этом замысле все рекорды. Дело в том, что, играясь по Сети, в случае если присмотреться, вы заметите, что ваши игроки – слепые роботы, каковые не знают, кто они и для чего они тут. Они видят мяч лишь в конкретных случаях. Особенно это видно по вратарям, каковые стали легко страшные.

Таких тупых вратарей не было с FIFA 99. Защитники ведут себя так, как будто бы играются в поддавки, а иные товарищи по команде кроме того не думают помогать тебе. Если ты не переключился на игрока, то он кроме того не поразмыслит сделать ход по направлению к катящемуся в двух метрах бесхозному мячу, а в то время, когда у тебя, при стремительной атаке выбивают в подкате мяч, то вся твоя команда, как будто бы по инерции, ещё пара секунд бежит вперёд, оголяя тылы.

Об этом мы можем говорить ещё весьма долго, но вы и сами всё понимаете, исходя из этого мы продолжаем.

Обстоятельство №4. Отличие в ощущении игры в мультиплеере и одиночном режиме.

FIFA 17 возможно люто возненавидеть за ту отличие, которую её разработчики заложили в сетевой и одиночные режимы. Поиграв в карьеру, либо другой одиночный режим, возможно остаться очень довольным. Но, стоит лишь переключиться в Ultimate Team либо те же Сезоны, как стройный рисунок игры теряется, футболисты кардинально тупеют, мяч начинает летать по-новому, а ты, вместо прекрасных пасов, забеганий и навесов, сбиваешься на какой-нибудь примитив, такой же, какой предлагает твой соперник. Игра в одиночном и сетевом режиме чувствуется совсем по-различному.

Практически это две различные игры, и заявить, что это очень сильно прекрасно – не получается.

Обстоятельство №5. Читеры.

В FIFA 17 выяснилось на удивление полно читеров. Причём, они попёрли в онлайн с первых часов. Многие сохраняли надежду на то, что новый движок игры вынудит читеров мало поработать над собственными программами, но всё это выяснилось не так. В EA Спорт, само собой разумеется, предпринимают какие-то меры, вводят ограничения, но их мало.

Они кроме того запретили сворачивать игру комбинацией Atl+Tab, устраивая разъединение, что бесит особенно, потому что посмотреть, что час, либо скоро ответить на сообщение, уже запрещено, пока не доиграешь. Ну, а в режим Драфт либо в первоначальный дивизион, хоть не заходи: каждый второй – читер. И, наверное, сохранять надежду на то, что проблему исправят – запрещено.

Обстоятельство №6. Подталкивание к донату в режиме FUT.

В FIFA 17 нам явили новую штуку: сейчас, в режиме FUT, футболисты приобретают достаточно важные травмы фактически каждую игру. Причём, травмируется несколько, а двое, в противном случае и трое игроков. Кроме этого стоит напомнить, что раньше травмированные доигрывали до конца, а сейчас имеется таковой вид травмы, что обязывает делать замену. Помимо этого, футболисты стали стремительнее уставать. Кроме того выносливые игроки, у которых коэффициент выносливости за 80, к середине второго тайма уже еле бегают.

Вы ещё не додумались в чём обстоятельство? Обстоятельство в том, что в EA так подталкивают нас к донату, к приобретению комплектов за FIFA Points, где будут выпадать и лечилки и карточки физики и другое. Скандал с FIFA 16 уже, по всей видимости, забыт, в то время, когда оказалось, что карточки, улучшающие технические параметры футболистов, улучшают их лишь на бумаге, а по факту, всё оставалось на собственных местах, и улучшенные бегали, били и отбирали кроме этого, как и не улучшенные.

Обстоятельство №7. Карьера в сборной.

В режиме одиночной карьеры полно условностей. Вам в обязательном порядке будут показывать недовольство посредственности, которых вы всегда держите на банке, либо управление, вмешивающееся в вашу трансферную политику будет мешать брать и реализовывать игроков. Но больше всего в режиме карьеры бесит то, что тебе – никому не известному тренеру, командующему каким-нибудь тульским Арсеналом, еженедельно начинают предлагать пост тренера, какой-нибудь сборной, причём, нюанс в том, что в случае если отказываться, то за всякими сборными Сомали и острова Пасхи, вам будут предлагать и Россию, и Испанию и Англию.

Такая замечательная глупость и такое упорное навязывание – бесят больше, чем та же невыносимая музыка, которую многие из нас сразу же отключают, когда в первый раз входят в меню.

Обстоятельство №8. выбросы и Лаги.

К сожалению, приходится констатировать, что комфортность сетевой игры в ПК-версии FIFA 17, по крайней мере, в Российской Федерации, заметно хуже, чем было годом ранее в FIFA 16. Соперников совокупность ищет продолжительнее, сообщение с ними хуже, а лаги в игре случаются чаще. Особенно довольно часто это ощущается в выходные, в то время, когда обычно, совокупность, по всей видимости, дабы ослабить нагрузку на сервера, тебя из игры с техническим поражением, притом, что интернет-соединение у тебя никуда не девалось. На протяжении маленького расследования, стало известно, что на европейских серверах таких неприятностей нет. Играясь с немцами, чехами либо итальянцами, ловишь себя на том, что лагов в игре минимум, соперников ищет скоро, и по большому счету ни при каких обстоятельствах не выкидывает.

В общем, чем вам не предлог закинуть ещё один камень в огород FIFA 17.

Обстоятельство №9. Подыгрывание простой тактике.

Как уже было сообщено, в случае если в режиме одиночной игры FIFA 17 ещё как-то похожа на обычный футбол, то в режиме мультиплеера начинается кромешный преисподняя. Особенно бесит то, что совокупность подыгрывает самой простой тактике, типа бей-беги. Чем больше вы станете плести кружева пасов, устраивать прекрасные комбинации и другие плэй бьютифул, тем больше шансов, что вам забьют по окончании примитивного побега по центру поля с предварительным отбиранием мяча нападающим у защитника. В случае если игрок, выучивший один финт, либо одну комбинацию, будет тупо повторять её раз за разом, то он начнёт вам забивать, в то время, в то время, когда вы – желающий прекрасной игры – станете проигрывать и проигрывать. Это весьма похоже на феномен, так называемой однокнопочной игры в Mortal Kombat, в то время, когда неопытный геймер, неизменно нажимающий на одну и ту же кнопку, побеждает того, кто знает всевозможные суперудары и другие фаталити.

Эта вещь начисто отбивает желание играться.

Обстоятельство №10. Блокировка Origin в Крыму.

Прошло уже фактически два года, а обстановка не изменилась: поклонники FIFA, имеющие честь жить в Крыму, вынуждены прибегать ко всевозможных ухищрениям, дабы приобщиться к новой части этого футбольного сериала. Как и два года назад, электронщики предпочитают молчать на эту тему, и не пробуют вернуть деньги за все те FIF-ы, каковые люди приобрели, и в каковые не смогут нормально поиграть. Ясно, что на момент выхода FIFA 17, Крым уже был заблокирован, но всё равняется столь бессовестное поведение, игнорирующее законы и этику, заслуживает того, дабы стать ещё одной, но далеко не последней обстоятельством ненавидеть FIFA 17.

А так, по большому счету, мы имели возможность поведать ещё о неестественно больших, хоккейных квитанциях, в то время, когда все повторы не вмещаются в послематчевый обзор, о новой, некрасивой совокупности пробития пенальти, о необычных столкновениях игроков, по окончании которых тот, которого сбили, и что упал, поднимается, и стремительнее добирается до мяча, чем, тот, что сбил, и остался на ногах, и о многом втором, но и того, что было перечислено, уже достаточно.
Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 обстоятельств ненавидеть FIFA 16

    FIFA 16, непременно, самая инновационная и технологически идеальная часть всей футбольной франшизы от Electronic Arts. Количества её продаж оставляют соперников из Konami с их Pro Evolution…

  • 10 обстоятельств ненавидеть консоли

    Если бы в мире не существовало игровых консолей, их необходимо придумать, хотя бы чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, в то время, когда доведётся принимать участие в беседе на тему «Данный мир…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Watch Dogs 2

    Честно сообщить, Watch Dogs 2 оказалась кроме того лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Но до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака либо Скайрима, что вспоминали бы многие годы…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Mafia 3

    Мне, как ветхому поклоннику судеб Томми Анджело и Вито Скалетты, было вечно безрадосно смотреть на то, как новую, третью Мафию загоняют в рамки GTA. Пришли новые люди, каковые не в теме, но…

  • 10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky

    В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…