10 причин ненавидеть Mafia 3

10 причин ненавидеть Mafia 3

Мне, как ветхому поклоннику судеб Томми Анджело и Вито Скалетты, было вечно безрадосно смотреть на то, как новую, третью Мафию загоняют в рамки GTA. Пришли новые люди, каковые не в теме, но которым необходимо получить на детях, каковые решили сделать игру, которая в итоге Мафией, которую мы обожали, быть прекратила, но новой GTA из неё кроме этого не вышло. Вот и застряла игра враскорячку, как та корова в бомболюке в Изюминках национальной охоты.

Ну, и, само собой разумеется, мы не могли оставаться в стороне, по окончании замеченного. Исходя из этого встречайте: 10 обстоятельств ненавидеть Mafia 3.

Обстоятельство №1. Это не Mafia.

Начнём с очевидного: третья часть этого сериала не имеет права именоваться так, как её назвали. Это как, в случае если сделать The Elder Scrolls 6, лишь не в воздухе фэнтези, а, скажем, научно-фантастического киберпанка. Будет уже не то, хоть вы его трижды назовите новым взором на Skyrim.

Первые две части были похожи на хорошие фильмы об итальянской мафии, типа Славные юноши, Крёстный отец, в один раз в Америке и т.д. Заставки в первых двух частях не хотелось перематывать. Они воспринимались, как фильм, ну а будущее парней, решивших силой и наглостью отыскать собственное место под солнцем, встав вверх по иерархической лестнице американских мафиози – близка многим из нас. В третьей Мафии нет никакого жажды встать и получить на прекрасную судьбу.

В ней имеется одна лишь обнажённая месть, но об этом мы поболтаем чуть позднее.

Обстоятельство №2. Графика.

Честно сообщить, мы тут все ожидали от игры неприятностей с оптимизацией ПК-версии. Но этого не произошло. В Сети кроме того показался неофициальный патч, ликвидирующий фиксацию на 30-ти FPS, но всё равняется, на максималках картина третьей части выглядит не намного лучше, чем второй, а ведь между ними находится пропасть, долгой в целых пять лет.

К примеру, пять лет отделяет GTA 4 от GTA 5. Посмотрите на эти игры, если вы забыли, и ощутите отличие в графике. В Mafia 3 же мы имеем не только устаревшую картину, но и кучу графических багов: ноги храбреца проваливаются в трупы, в зеркалах, вместо отражения, мы видим линия знает что, да и просто всяких необъяснимых графо-глюков тут навалом, так что, чем вам не ещё одна обстоятельство.

Обстоятельство №3. Аркадность.

Mafia 3 оказалась совсем не реалистичной, что лишний раз обосновывает намерение разработчиков сделать радостную карусель для деток, вместо вдумчивого интерактивного кино-экшена про судьбы людей. Как вам, к примеру, особая кнопка, переворачивающая автомобили назад на колёса, в случае если им довелось появляться на крыше? А как вам такая вещь как инфракрасное зрение, при помощи которого мы можем видеть в дыму и темноте отечественных неприятелей?

Эдакое, ведьмачье зрение, для полного набора не добывающего ещё и ведьмачьего слуха и нюха. Из-за чего, сообщите мне, из Mafia 3 убрали ограничение скорости, и милицейский за превышение сейчас не преследуют? А из-за чего выстрелы во неприятелей совсем прекратили ощущаться? Куда делась совокупность повреждений авто? Из-за чего на кузовах автомобилей и стёклах сейчас заживают дырки, а разрушенные фары, обычно, светят ? Из-за чего во второй Мафии, разрушенные стёкла падали на багажник и капот, и их осколки после этого слетали на протяжении езды, и из-за чего ничего аналогичного нет в третьей части?

В общем, что ни рассказываете, а аркадность в играх аналогичного жанра – вещь нехорошая.

Обстоятельство №4. Бездуховность.

Этот пункт мы решили поставить в качестве отдельной обстоятельства, не смотря на то, что на её место были и другие кандидаты. Mafia 3 совсем бездуховна. Это, само собой разумеется, не GTA, но и не ветхая Мафия. Не знаю как вы, а Я не почувствовал в ней какой-то особенной воздуха. Вспомните, вторая Мафия встречала нам рождественскими и заснежённым городом песнями по радио.

В первоначальный вечер, не обращая внимания на чемодан в руке, к себе не хотелось заходить. Тут же музыкальные композиции подобраны по принципу: чем драйвовей, тем лучше. А на роль главного храбреца нам дали громадную гориллу, у которой кроме того руки на протяжении туловища не висят параллельно, а пародируют марвеловского Халка. В игре нет вкрадчивости. Ей не достаточно тонкостей. Первое убийство в Mafia 2 было значимым событием, а тут, уже через 15 мин., мы валим преступников десятками.

В общем, кинопремию данной игре точно не дадут.

Обстоятельство №5. Негритянский боевик.

В Соединенных Штатах имеется особый кинематографический поджанр: комедии и боевики для тёмных. Кое-какие из них так удались, что их обожают наблюдать во всём мире. Чего стоит одно лишь «Не угрожай южному централу, попивая сок у себя в квартале», но это, скорее исключение, лишь подтверждающее неспециализированное правило: негритянские фильмы – своеобразное кино. Оно и не нехорошее, и не хорошее.

Оно, как индийское кино, дабы наблюдать которое, необходимо иметь определённый склад психики. Я ни при каких обстоятельствах не обожал наблюдать боевики, где чернокожие банды, под забойный, закадровый рэп, отстреливают друг друга в каких-нибудь собственных гетто либо среди уничтоженных построек. Вы сообщите – толерантность, а я спрошу: а из-за чего тогда в данной игре на роль главных героев не забрали, так называемых латиносов? Всевозможные мексиканцы, потомки майя, ацтеков и инков, поскольку им также жилось несладко в те года.

Но, «Наверное,» латиноамериканцам некогда играться в игры, исходя из этого они не целевая аудитория, да и отношение к ним в тех же США неоднозначное.

Обстоятельство №6. Локализация.

Один из основных козырей Mafia 2, которым она брала за живое, была полноценная, звуковая русскоязычная локализация. Я сравнивал её с оригиналом, и могу заявить, что лично мне голоса отечественных храбрецов показались более как следует подобранными. В итоге, как уже было сообщено, оказалось практически кино.

Ну, а тут, в Mafia 3, халтура прёт отовсюду. Храбрецы не смолкают, тараторят неизменно, в особенности, в то время, когда едут куда-то в машине, ну а тебе предлагают просматривать сейчас субтитры. Субтитры – по большому счету вещь своеобразная, которую мало кто обожает, ну а на протяжении езды, в особенности, в то время, когда необходимо ехать по возможности поскорее, речи о том, дабы отвлекать глаза от экрана, и просматривать какие-то в том месте субтитры – не идёт совсем.

В итоге, игра теряет половину собственного потенциала, и нам остаётся утешаться лишь тем, что мы можем слышать обращение негров, которых озвучили сами негры, что, конечно же, верно, но Я бы с удовольствием пожертвовал бы данной тонкостью, только бы взять обычный дубляж.

Обстоятельство №7. Тупые неприятели.

Заявить, что неприятели в Mafia 3 тупые – не сообщить ничего. Честно говоря, кроме того не ожидал. Такое чувство, что игра элементарно недоделана, и тупость тех с кем устраиваешь перестрелку, открыто бесит. Единственные, кто стали умнее – автолюбители-боты, каковые чутко смотрят за твоими перемещениями, и всячески стараются предотвратить аварию. В остальном – интернат для слабоумных.

Сплошь имбецилы и идиоты. Они лезут под пули, вылезают из укрытия, и бегут в полный рост по центру. Они не видят, что ты сидишь на корточках прямо за загородкой, у них под носом, и палят куда-то вдаль. Дебилы-милицейский не видят нарушений, не смогут догнать тебя на дороге, а при первой же возможности сходу убивают, вместо того, дабы, как во второй части, арестовать, либо, хотя бы получить взятку. Ну, а вместе с тупостью неприятелей, хочется отметить тот факт, что в Mafia 3 сейчас запрещено ювелирно выстрелить, зацепив выглядывающую макушку неприятеля.

Может и возможно, в случае если включить помощь при прицеливании, но аркадности в данной игре и без того даже больше чем нужно.

Обстоятельство №8. Playboy уже не тот.

Не то, дабы это очень сильно мешало играться, но тот факт, что в Mafia 3, Playboy прекратил быть Playboy-ем – теорема. Само собой разумеется, само собой разумеется, в игре возможно искать другие предметы. Те же пластинки, к примеру, но издания с обнажёнными девушками утратили собственную сущность. Их уже не хочется искать. Какой суть искать издания, дабы заметить девушку, в вечернем платье, лежащую на песке, либо девушку, снятую по плечи, которая смешно подняла руками волосы, типа она плейбоевский заяц? Что-то необычное.

Наблюдаем, что нам говорит PEGI: все три Мафии взяли возрастное ограничение до 18-ти лет, исходя из этого, помой-му, не подкопаешься, но лишь в третьей части Playboy стал похож на издание Крестьянка, а перевернувшиеся автомобили возможно возвращать на место одной кнопкой. В общем, и Playboy уже не тот, и Mafia уже не та.

Обстоятельство №9. Скучные драки.

В Mafia всегда было весьма интересно подраться. В то время, когда тебе скучно, неизменно возможно было выйти на улицу, сесть в машину, приехать в доки, и устроить в том месте драку с местными работягами. Особенно драки удавались на большой сложности.

Тогда необходимо было демонстрировать незаурядную реакцию, и уворачиваться от ударов неприятелей. Практически Dark Souls. Что же мы видим в Mafia 3? А ничего.

Главный герой укладывает прохожих пачками, делая подсечку, и придавая голове жертвы дополнительное ускорение, чтобы она лучше шлёпнулась о тротуар. Вы сообщите – главный герой качок и преступник, в противном случае простые прохожие. Парни, ошибиться может каждый. В сети имеется масса видео, где, казалось бы, несложный прохожий, появился не таким уж несложным, и, нежданно для всех, укладывал на землю ребят типа Линкольна Клея.

Но в любом случае, отсутствие полноценных драк, без надоевшего Quick Time Event, которое необходимо демонстрировать в рукопашных схватках с другими бандюками, сказалось на игре весьма и весьма не хорошо.

Обстоятельство №10. Безлюдный город.

Мы продолжительно думали, что именно указать в качестве последней обстоятельства, поскольку недочётов у игры в самом деле очень много, и решили обозначить в качестве неё – безлюдной, скучный город, что конкретно стал ещё менее интерактивным, чем во второй части. Главный герой не имеет возможности свободно зайти в магазин и приобрести в том месте новый костюм. Он не имеет возможности приобрести хот-дог у уличного торговца, либо заказать себе чистку туфель.

Он не имеет возможности заехать в автомастерскую, отмыть машину, перекрасить её, и поработать над новым дизайном. Из этого кроме того убрали мини-игру со взломом дверей в этих самых машинах. Поклонники Mafia 3 смогут, само собой разумеется, возмущаться, но за пять-то лет этот сериал не то, дабы не развился, а вовсе кроме того реально деградировал.

Толку с того, что город стал больше, в случае если в нём нечего делать?

Это были 10 обстоятельств ненавидеть Mafia 3. Резюмируя, выразим вывод, что эта игра обречена на забвение, как тот же Quantum Break. О ней не будут вспоминать через пять лет. Это не самая нехорошая игра года, ну так и Quantum Break кроме этого не самый плохой. Легко два этих экшена роднит тот факт, что делают их люди, каковые деньги обожают больше, чем игры.

Вот и получается, как получается. Но у вас точно имеется собственная точка зрения. Что ж, ожидаем вас в комментариях. Ну, а на этом всё.

Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

10 обстоятельств ненавидеть Mafia 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 обстоятельств ненавидеть Watch Dogs 2

    Честно сообщить, Watch Dogs 2 оказалась кроме того лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Но до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака либо Скайрима, что вспоминали бы многие годы…

  • 10 обстоятельств ненавидеть консоли

    Если бы в мире не существовало игровых консолей, их необходимо придумать, хотя бы чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, в то время, когда доведётся принимать участие в беседе на тему «Данный мир…

  • 10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17

    FIFA 17 не только хорошая игра, но и нехорошая. У футбольного сериала FIFA имеется одна необычная изюминка. Он похож на прекрасную, но весьма глупую даму, которая создаёт очень…

  • 10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky

    В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…

  • 10 обстоятельств ненавидеть FIFA 16

    FIFA 16, непременно, самая инновационная и технологически идеальная часть всей футбольной франшизы от Electronic Arts. Количества её продаж оставляют соперников из Konami с их Pro Evolution…