Турнир страйков – один из самые интересных ивентов в Battlestar Galactica Online. Кроме изрядной доли фана в окружении десятков соперников с примерно равными чертями судов, вы еще и имеете возможность взять в конечном счете достаточно солидную приз, но победить в этом турнире достаточно сложно, особенно в том случае, если соперники объединяются в группы. Но кроме того соло игрокам возможно учавствовать в этом состязании и рассчитывать на успех.
Выбираем корабль
Независимо от того, каким как раз главным кораблем вы играетесь, вы должны замечательно осознавать, что на турнире может учавствовать лишь два типа судов:
В этом случае ваш выбор зависит конкретно от личных предпочтений. Выбирать перехватчик направляться лишь в том случае, если это ваш главный корабль либо же ваш мульти заточен прекрасно в уклон и имеется возможность поставить еще два дополнительных слота уклонения.
В случае если же вы предпочитаете летать на штурмовике либо начальнике, то в этом случае ваш единственный выбор – это мульти-корабль, в который возможно будет установить максимум прокачанных модулей, и на котором вы сможете применять примерно те же самые тактики, каковые используете в повседневном бою.
Невидимка выбирается лишь теми, кто применяет ее в простых полетах, поскольку модули на данный корабль являются привязанными. Наряду с этим, как говорилось выше, рассчитывать на победу не следует, поскольку корабль отличается не самой громадной эффективностью против страйков, а его невидимость далеко не всегда может стать спасением.
С одной стороны, казалось бы, достаточно действенно возможно было бы применять начальника. Возможность следить за полем боя и вычислять соперников на расстоянии более 5000, и высокая эффективность в битвах 1 на 1 делает данный класс достаточно занимательным, но победить на нем достаточно сложно, поскольку в сражении уже с двумя соперниками выстоять уже не окажется, а учитывая то, что на турнире соперники оживают в самых неожиданных местах, с этими обстановками приходится сталкиваться достаточно довольно часто.
Как раз по данной причине, если вы вправду рассчитываете на победу, ваш выбор – это перехватчик либо мульти корабль, причем необходимо подчеркнуть, что большая часть игроков выбирает как раз последний ввиду его универсальности.
Выбираем сетап
Второе, что имеет значение на турнире – это выбор сетапа. Тут все зависит от того, как как раз вы планируете действовать, поскольку существует две тактики – рассчитанная на предельно долгую комбинацию и на предельное число убийств. Первая предусматривает большой разгон выживаемости и урона, тогда как вторая обуславливает необходимость в соблюдении баланса с мобильностью, дабы возможно было избегать каких-либо смертельных для себя стычек.
Перехватчик атакующий:
Таковой вариант есть более живучим, и может достаточно действенно показывать себя за счет мобильности, но наряду с этим в схватках с важными судами типа мульти 1 на 1 вряд ли выстоит.
Перехватчик растягивающий:
Таковой вариант самый универсален. За счет того, что перехватчики имеют громадное преимущество по скорости перед вторыми судами, и наряду с этим их нельзя замедлить под скольжением, возможно делать весьма действенные прокаты, добивая либо убивая приоритетные цели, и так набивая себе долгую комбинацию. В этом случае принципиально важно иметь прокачанное скольжение, дабы вас не могли поймать, пока оно будет пребывать в откате.
Мульти атакующий:
Наиболее хороший вариант для уничтожения предельного количества соперников за время турнира. Сходу необходимо подчеркнуть тот факт, что применение миномета есть ситуативным, наряду с этим необходимо прокачать его не меньше чем до 10-12 уровня, поскольку в другом случае его применение мгновенно вас «высушит». Как раз по причине того, что минометы сейчас имеют солидный расход энергии, применение их в билде есть спорным.
Возможно заменить на дополнительную пластину КУ либо же вовсе заменить их на пластины брони.
Мульти растягивающий:
Сейчас таковой вариант стоит назвать наиболее оптимальным, и на нем выигрывается огромнейшее количество турниров. За счет того, что корабль вольно держится на нужном расстоянии от собственного соперника, действенно расстреливая его на оптимальной дальности собственных орудий, включая лишь боевые компьютеры, битвы с ним становятся достаточно тяжелыми, и наряду с этим корабль может в один момент улетать и отстреливаться, что кроме этого есть достаточно серьёзным преимуществом на турнире.
Выбираем тактику
В этом случае все зависит от того, какой как раз корабль вы выбрали. Если вы выбрали атакующий вариант, то в вашем случае все – в любую сторону на большой скорости, видим первый бой и сходу в него врываемся, стараясь забрать с собой предельное число соперников. Необычная тактика камикадзе, которая частенько срабатывает и разрешает вырваться в топ. Само собой разумеется, рейтинг убийства/смерти будет у вас не большим, но это не помешает вам занять первое место, если вы станете функционировать верно и со знанием обстановки.
Единственный нюанс – придется достаточно довольно часто ремонтироваться на базе, что есть дополнительной тратой времени.
Вариант растягивания есть более сложным, поскольку тут необходимо подбирать цели уже больше с позиций тактики, а не просто врываться в любую стычку. Не следует забывать о том, что тактика запланирована на предельно долгие комбинации, в связи с чем над вами с течением времени может показаться множество значков. Наряду с этим, чем больше у вас значков над головой, тем более полезная мишень вы для соперников, исходя из этого не следует удивляться, если вы решите вмешаться в бой трех игроков, по окончании чего неожиданно все трое переключаться на вас и забудут о том, что они до этого сражались между собой.
оптимальнее выбирать стычки не более, чем с двумя игроками, а на большее количество нападать направляться лишь в том случае, если как минимум у всех, не считая двоих, осталось мало здоровья. Так, вы сможете атаковать противников, у которых много здоровья, пока они будут добивать собственные цели, в связи с чем вам будет несложнее их убить.
самый оптимальный сценарий для вас как раз таковой: соперники сражаются между собой, наряду с этим у одного из них осталось мало здоровья. Сейчас вы имеете возможность напасть на того соперника, что добивает собственную цель, и нанести ему много урона, пока он будет стараться добивать собственную цель. На вас он отвлекаться не станет, поскольку захочет добить корабль и забрать очки, а по окончании того, как доделает собственный дело, одумываться уже будет поздно, поскольку в битвах страйков ответственна любая секунда.
Так, направляться искать разные стычки по всей территории турнира. В случае если же он не успеет добить цель, вы это сделаете вместо него и заберете два фрага.
Основное правило – это постоянно атаковать того, у кого больше здоровья, а не помогать ему добивать собственную цель. В другом случае вы очки второму игроку, а он затем вас еще и «отблагодарит» очередью в пояснице.
В этом случае достаточно принципиально важно выполнять расстояние. Летайте примерно на высоте +1500-2500 от расположения центрального астероида. Соперники вверху фактически не воскрешаются, и наряду с этим если вы заметите какое-нибудь противостояние, вы станете видеть его как раз сверху, и избежите вероятной западни по вам. В этом случае направляться беспокоиться невидимок, поскольку они смогут напасть неожиданно и нанести достаточно важный урон, а скольжение против них не сильно оказывает помощь.
Преимущество соперника в скорости не позволит вам скоро уйти, исходя из этого необходимо будет задуматься над тем, как противостоять ему в данной ситуации. В действительности вам достаточно не составит большого труда развернуться к нему орудиями и активировать компьютеры, по окончании чего он развалится фактически мгновенно.
Особое внимание направляться выделить соперникам, каковые летают на перехватчиках. Догонят они вас в любом случае, поскольку отличие в скорости образовывает фактически 30, наряду с этим если вы станете без компьютеров, то при таких условиях вас ожидает гарантированное поражение. Как раз по данной причине постоянно старайтесь оглядываться по сторонам и нападать на соперников лишь в том случае, если за вами никто не гонится. Наряду с этим, если вы гарантированно напали на сражающегося неприятеля и сейчас нет возможности того, что он может на вас переключиться, оптимальнее оборачиваться кроме того на протяжении боя, поскольку неожиданные воскрешения либо легко пролетающий мимо соперник может забрать вас в таргет и будет пробовать вас догнать.
Так вы сможете осознать, стоит ли убивать нынешнюю цель, применяя на нее собственные компьютеры, либо же все-таки покинуть ее, дабы стереть с лица земли того соперника, что забрал вас в цель.
Так, возможно разгонять большие серии убийств, достигая таких значений, за которыми не угонится ни один ваш соперник.
Лучшие билды на атакующие корабли в Battlestar Galactica Online
Атакующие корабли являются достаточно распространенный класс в Battlestar Galactica Online по нескольким обстоятельствам: • их легче всего развивать; • они имеют большую скорость…
Побеждаем на турнирах в Battlestar Galactica Online на атакующих судах
С недавними обновлениями компания Bigpoint решила возродить турниры в Battlestar Galactica Online. Долгое отсутствие этого рода контента в игре обуславливалось тем, что прошлая…
Лучшие билды на суда сопровождения в Battlestar Galactica Online
Суда сопровождения – один из самых распространенных классов в Battlestar Galactica Online. Основной обстоятельством популярности этого типа судов есть то, что они являются полностью…
Гайд по Archeage 1.8 – класс Палач
Палач представляет собой один из немногих классов в Archeage, что есть самым настоящим гибридом, другими словами в один момент атакует противника как волшебными, так и физическими…
Как получать кубиты в Battlestar Galactica Online?
Кубиты в Battlestar Galactica Online являются главную валюту, которая есть двигателем прогресса и разрешает игрокам реализовывать каждые возможности. Возможно сказать, что именно…