Палач представляет собой один из немногих классов в Archeage, что есть самым настоящим гибридом, другими словами в один момент атакует противника как волшебными, так и физическими свойствами. Правильнее, в игре, конечно же, имеется большое количество аналогичных классов, но не все они являются вправду играбельными в отличие от Палача.
Основное преимущество этого класса – его универсальность. Возможность подбирать типы урона, и большая выживаемость делают Палача достаточно сильным соперником для большинства классов – достаточно легко верно его реализовать.
Что представляет собой Палач?
Палач – это класс, что возможно как волшебником, так солдатом либо же гибридом. В зависимости от предпочтений собственного обладателя Палач может бегать фактически с любым оружием либо кроме того поменять его на протяжении боя.
Не обращая внимания на то, что в принципе сам по себе Палач представляет собой танка, в действительности он может наносить весьма хороший урон любому сопернику. По волшебникам, а особенно волшебникам без обороны и щита персонаж может деятельно применять ветку Наступление и все присутствующие в ней способности, активируя Мистицизм лишь в качестве дополнительного контроля и антиконтроля. Против танков же в тяжелых сетах, которым все Тройные удары и другие скилы из нападения фактически равнодушны, будет оптимальным применение именно волшебных свойств, каковые при минимальном сопротивлении соперника будут наносить хороший урон.
В особенности такая «гибридность» этого класса будет превосходно смотреться против тех персонажей, каковые предпочитают носить два специальных сета, поскольку они не смогут подобрать необходимый под вас вариант.
Наряду с этим хороший контроль разрешает Палачу безо всякого труда волноваться каждые контроли соперника и не давать себя загрузить в прокаст. Устойчивость к обездвиживанию, сфере, страху, опрокидыванию – все это снабжает фактически универсальный антиконтроль. Единственная заметная уязвимость этого класса в плане контроля – это Кража чар, в связи с чем ему достаточно сложно сражаться с разными Разбойниками либо Следопытами, каковые кроме этого смогут подлавливать его еще на одном нюансе – мобильности, поскольку у класса нет.
Из танков же Палача на сегодня возможно назвать одним из самые сильных. Само собой разумеется, он не таковой универсальный, и довольно часто не таковой сильный, как Гладиатор, но с остальными справляется фактически в произвольных случаях.
Что носить в руках?
Оружие Палача конкретно зависит от того, во что именно делает упор обладатель этого персонажа:
В этом случае приоритетным будет, конечно же, ятаган. При однообразной силе заклинаний малого прибавку к пробиванию сопротивления мы меняем на большее количество выносливости, и скорость атаки с разных свойств и урон скилов Нападения. Посох же, иначе, разрешает расширить волшебный урон, хоть и незначительно.
Одноручное копье – это самый хороший вариант для физического Палача. Максимальный урон среди подобного оружия, и прок на полное пробивание брони определенно понадобится любому физику, в связи с чем все адекватные танки применяют как раз такое оружие. Многие уверены в том, что выбор в сторону копья делается по причине того, что Аргенитовое копье додаёт силы исцеления с Клича судьбы, но это далеко не так – прибавка к хилу мизерная, и не идет кроме того в мельчайшее сравнение с тем, какую прибавку к урону дает это оружие по сравнению с другими.
В зависимости от того, какое назначение имеет Палач, зависит да и то, какой персонаж может забрать в руки щит. В принципе, в качестве универсального варианта возможно применять крафтовый щит Рыцаря либо же Аргенитовый щит, что подойдет каждому из классов, но в том случае, если речь заходит как раз о волшебном Палаче, то более актуальным будет крафтовый щит Храмовника либо вовсе Тактика в зависимости от того, что именно вы развивали вторыми элементами экипировки.
В остальном же все стандартно – Искаженный аргенитовый щит, щит из Нагашара, щит с Кракена.
Что носим?
Одежда кроме этого будет зависеть конкретно от того, о каком конкретно Палаче идет обращение – физике либо же все-таки волшебнике.
Волшебный палач может носить:
самый оптимальный бюджетный вариант. Подходит в том случае, если у вас не такое много средств, и наряду с этим хватает времени на то, дабы засунуть гравировки в эти доспехи, поскольку в противном случае вы вряд ли станете хотя бы примерно похожим на танка. Преимущества этого сета в том, что он дает массу нужных бонусов для Мистицизма, такие как продление контроля от Пронзающих Проклятия и копий немоты, додаёт урон к Мечам смерти, и дает еще целый ряд других нужны бонусов.
Более хороший вариант, в случае если Хищника вы имеете возможность собрать около четвертого грейда, и цветом не ниже легенды. Само собой разумеется, цена для того чтобы сета будет немного выше, но так вы сможете полностью не тревожиться по поводу вашей сопротивляемости волшебным атакам, а буст интеллекта обеспечит вам заметный прирост к атаке. Необходимо подчеркнуть, что волшебному Палачу разгонять интеллект особенно принципиально важно, поскольку эффективность его свойств очень во многом зависит от критов, а интеллект дает солидную прибавку к шансу его нанесения.
По в полной мере понятным обстоятельствам полный сет Оккультиста обязан планировать не ниже Дельфийского, поскольку в другом случае он по чертям кроме того не будет быть больше северный либо того же Хищника. Но сходу стоит сообщить о том, что это кроме этого более бюджетный вариант, чем действенный, поскольку более оптимально будет собирать все-таки хищника, что при равных чертях предоставляет еще кроме этого множество нужных бонусов.
Кроме этого стоит сообщить о том, что каждые части Оккультиста либо же севера вы имеете возможность поменять на сет Анталлона. В зависимости от ваших возможностей вы имеете возможность брать части этого сета легко как заменитель уже действующих ваших вещей в силу его более высоких черт либо же собирать его для дополнительных свойств, каковые бывают очень и очень нужными в разных обстановках.
Палач-физик носит следующие вещи:
Хорошие бонусы для нападения и обороны смогут быть крайне полезными в разных стычках. Необходимо подчеркнуть, что кое-какие применяют разные виды экипировки, как, например, перчатки на прибавку длительности Глухой обороны либо же Разбитых оков, кроме того имея большой рейтинг экипировки, поскольку эти бонусы вправду могут быть достаточно нужными. Но в случае если же вы кроме этого решите пойти на данный ход, не забудьте о том, что в тяжелом сете вы становитесь очень уязвимы для волшебников, исходя из этого первое, о чем направляться побеспокоиться – это Искаженный аргенитовый щит, и гравировки на сопротивление волшебному и PvP урону.
самый универсальный вариант. Необходимое количество силы для обеспечения требуемой точности и хорошего урона, и маленький прирост выживаемости чтобы отечественный танк все-таки оставался танком. Бонусы не весьма значимые, в особенности за сбор четырех вещей, исходя из этого данный вариант направляться применять в том случае, если у вас имеется возможность сходу надеть на себя целый набор.
Наряду с этим направляться кроме этого сообщить о том, что лучше применять таковой сет уровнем не меньше Дельфийского, поскольку у Иферийского нет никаких преимуществ если сравнивать с севером.
Данный вариант более актуален в том случае, если вы готовы разгонять рейтинг экипировки выше 4.5к+, так как в другом случае персонаж будет уж весьма мягким. В остальных же вариантах возможно добиться достаточно солидной прибавки к урону собственного персонажа, и наряду с этим кроме этого не очень сильно утратить в выносливости, оставаясь так же, как и прежде достаточно живучим.
Как и любому танку, этому персонажу предоставляется возможность носить как тяжелые, так и средние доспехи. Выбор тут конкретно зависит от того, на какую сумму вы рассчитываете, поскольку если вы не сможете себе обеспечить много гравировок, то при таких условиях вам не следует носить средние доспехи, каковые сделают вас уязвимыми для всех.
Как вести себя в PvP?
В PvP класс себя проявляет полностью по-различному в зависимости от того, против кого как раз и кем ведется сражение.
Прежде всего, класс действен против волшебников. Возможность противостоять любым контролям из обморока не считая второго страха, мы снабжаем себе возможность избежать важных прокастов со стороны соперника, а Неистовство, под которым мы не опасаемся стать в стан, дает нам еще и возможность поглощать волшебный урон, параллельно взращивая собственный. Как раз Неистовство есть отечественным главным оружием против волшебников, каковые под ним не смогут нас нормально пробить, а каждые их атаки возвращаются с еще большей силой, поскольку увеличивают силы заклинаний силы и наши показатели атаки.
Против лучников битвы конкретно зависят от того, что именно за лучник против нас. Конечно же, в произвольных случаях мы играем как раз от атаки, но варианты действий смогут измениться. самый простой соперник – это Охотник, поскольку мы за счет Обороны действенно сопротивляемся его атакам, а у него же, со своей стороны, нет полностью ничего, чем он имел возможность бы сдерживать отечественный урон, кроме Неуязвимости.
Со следопытами дела обстоят сложнее, поскольку они смогут оторваться от нас за счет мобильности. Тут основное при подлете дать Победный клич, что вместе с Мечами смерти не позволит сопернику на большом растоянии отбежать от вас.
При игры физиком игра пара усложняется, но за счет Пронзающих копий возможно легко ставить соперника в стан и нападать его по контролю нужными свойствами (к примеру, Решающим ударом) либо пробрасывать комбинации.
С рогами дела обстоят мало сложно, в особенности с Разбойниками, но битвы стремительные, исходя из этого тактика одна – не разрешить себя развести на Глухую Неуязвимость и оборону, скинуть с себя необходимые дебафы и забить соперника.
Против танков самый эффективным будет как раз волшебный Палач. Неизменно прокатываясь и, благодаря Неудержимости, увеличивая эффективность кайта соперника, мы наносим ему урон, и наряду с этим не позволяем подойти, а периодическое применение Глухой Адреналина и обороны делает нас практически непробиваемыми. Кроме этого мы не откатываем сопернику Бдительность, по причине того, что не бьем его физическими свойствами.
Физическому Палачу, хоть и пара сложнее, но все равно комфортно против вторых танков. Единственная неприятность – это Гладиатор, что имеет устойчивость к нашему контролю.
Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор
В Archeage существует пара стандартных архетипов, таких как танк, мили и рдд, хилеры, волшебники и барды, но одновременно с этим это одна из немногих игр, в которых возможно делать гибридные классы…
Гайд по боевому питомцу Повелитель огня (Archeage 1.8)
Повелитель огня Сейчас считается одним из полезных питомцев, по крайней мере об этом говорит аукцион каждого сервера. Цена этого пета, хоть и не намного, но превышает цену питомцев в…
Гайд по Archeage 1.8 – боевой питомец Ха-дзин
Ха-дзин либо, как его чаще именуют игроки, Яча представляет собой на сегодня самоё ценного и редкого питомца в Archeage. Такая его сокровище обуславливается тем, что его достаточно…
Гайд по классу Еретик (Archeage)
Еретик представляет собой один из классов, каковые входят в число «древних нагибаторов». Все дело в том, что во времена стартовой версии Еретик воображал собой одного из самый…
Гайд по Archeage – боевой питомец Трауд
Трауд Злобно Шипящая – это один из сильнейших боевых питомцев в Archeage, что представляет собой дд ближнего боя. На сегодня несомненно возможно сообщить о том, что Трауд есть…