Еретик представляет собой один из классов, каковые входят в число «древних нагибаторов». Все дело в том, что во времена стартовой версии Еретик воображал собой одного из самые универсальных и сильных классов как в весов PvP, так и в соло, но с введением патча 1.2 и в последующее время он остался забытым, поскольку урон с мистицизма не подняли и его довольно часто выяснилось не хватает, а для лечения необходимо переключать оружие, что также не весьма комфортно. На фоне неспециализированной «мягкости» этого класса смотрится он сейчас далеко не так привлекательно, как в прежние времена, но при грамотном подходе он все равно представляет собой очень важного соперника в PvP, и особенно это проявляется по окончании введения патча 1.8.
минусы и Плюсы
Не обращая внимания на то, что многие вычисляют Еретика неиграбельным, в действительности у него целая масса собственных преимуществ.
Прежде всего, преимуществом этого класса стоит назвать то, что он имеет весьма неплохой DPS. Кроме клинков и разных свойств из мистицизма, он кроме этого может бить свойством тьма и Свет, которая под пассивками из мистицизма бьет достаточно больно. Как раз в этом замысле сейчас усилили Еретика, поскольку в случае если и раньше данной свойством возможно было бить достаточно больно, то с ее усилением в 1.8 урон стал особенно ощутимым.
Иначе говоря в стартовой версии базой Еретика был мистицизм, а сейчас – излечение.
Еще одним его преимуществом стоит назвать хороший контроль и антиконтроль. Обездвиживание, копья, сон, немота, вороны, снижающие точность соперника – все это имеет весьма хороший вес в битвах фактически с любыми классами. Наряду с этим Еретик снимает с себя ответственные дебафы, может выйти из страха либо оглушения, и вешает иммунитет к немоте.
Последнее преимущество Еретика содержится в том, что он живучий, и в особенности его живучесть проявляется против волшебников. Имея возможность забрать все необходимые себе способности из сопротивления и мистицизма, он приобретает предельное число защитных скилов и дебафов. Иначе говоря даже если что-то неожиданно пошло не так, возможно поставить соперника в сон, копья, немоту либо в итоге пара блинков в сторону и нормально отхилиться на полный столб.
Так, дабы победить Еретика, необходимо убить его пара раз, и чем более важную экипировку имеет персонаж с этими ветками, тем более универсальным и страшным он делается. Против волшебников Еретик выстаивает за счет этого фактически в любых ситуациях, в особенности имея иммунитет к страху, и такие способности, как Железная воля и Энергетический щит, каковые разрешают впитывать громадный урон, но против ближнебойников уже сложнее, и тут достаточно принципиально важно сделать так, дабы персонаж переживал прокаст.
Из минусов, свойственных этому классу, стоит выделить сложность убийства физических классов, против которых сложно что-то противопоставить на низких и средних уровнях экипировки, поскольку возможно за прокаст, не успев ничего сделать. При более больших уровнях эквипа, а особенно на высоких стадиях класс все больше приближается к полной универсальности.
Второй минус – не самый громадный моментальный урон. У Еретика в отличие от тех же Фанатиков либо Разбойников нет для того чтобы прокаста, с которого он имел возможность бы «унести» большая часть соперников на арене.
Что забрать в руки?
В руках у Еретика должно быть оружие+щит, наряду с этим в совершенстве лучше иметь пара наборов.
Зеркальный ятаган либо Маленький посох (любой не считая искаженного). Главное волшебное оружие, с которым наносится урон. Не рекомендуется брать двуручное оружие, поскольку необходимо как-то выживать, а каких-то свойств, каковые необходимо было бы кидать через контроль, у нас нет. Вследствие этого лучше иметь оружие+щит, дабы сбалансировать урон и выживаемость.
Тем более, что у волшебников урон с одноручного оружия не так очень сильно уступает двуручному, как у персонажей ближнего боя.
Щитов должно быть два – аргенитовый либо крафтовый, и к нему вместе с тем, кроме этого щит из искаженного аргенита, что необходимо применять в битвах с волшебниками. Кроме этого нужно иметь кроме этого Старый оплот эфенов (щит из Нагашара), дабы активировать свойство на -21% входящего урона. Крайне важно иметь данный щит в битвах с бурстовыми соперниками, дабы иметь возможность волноваться прокаст.
В качестве дополнительного оружия оптимальнее забрать Зеркальную булаву. Копье в этом случае брать не имеет смысла, если вы лишь не играетесь Еретиком, как хилом в рейдах, поскольку вам принципиально важно иметь как раз большую силу критов и исцеления, а не скорость каста. Так как, по сути, целый ваш хил – это Постоянное излечение и, быть может, пара «ладошек» под Энергетическим щитом, а для для того чтобы прохила не требуется иметь скорость каста, и более принципиально важно применять это с прибавкой к силе крита исцелением, и более высоким показателем Силы духа.
Что одеть?
В этом случае, конечно же, в совершенстве было бы иметь два сета, в особенности в случае если речь заходит об арене. Но если вы не располагаете такими финансами, и наряду с этим принимаете участие еще и в массовом PvP, то тогда вам необходимо не составит большого труда выбрать для себя робу с оптимальными чертями.
Из бюджетных сетов лучший вариант. Характеристики фактически аналогичны Иферийскому оккультисту, но наряду с этим тут имеется очень полезные бонусы для мистика – продолжительность копий, немоты, дальность копий, урон с Клинков смерти. В случае если прекрасно загравировать данный сет, возможно взять очень увлекательного и универсального персонажа при минимуме положенных средств.
Второй бюджетный вариант, что стоит пара дороже прошлого, поскольку с целью достижения успеха его в обязательном порядке необходимо гравировать. Забрав вещи мудреца, мы машинально лишаем себя хп в пользу урона, исходя из этого приходится компенсировать выживаемость броней, и бонусом четырех вещей к входящему хилу.
Полный сет мудреца имеется суть брать лишь в том случае, если вы готовы сходу потратиться на сет не ниже Дельфийского, и на гравировки для его улучшения. Одевая таковой сет, вы машинально развиваете проблему выживаемости, исходя из этого необходимо ее как-то ликвидировать. Переходить к сбору для того чтобы сета стоит лишь в том случае, если у вас уже имеется хотя бы хороший щит.
В случае если же все-таки финансов хватает и имеется возможность забрать дополнительно тяжелый доспех, берется следущий:
Важный буст входящего исцеления и урона. Преимущества и недочёты такие же, как у мудреца – сохраняя выживаемость, вы сможете ответить разным соперникам весьма хорошим прокастом.
Украшения
В замысел украшений все достаточно легко и стандартно:
Ожерелье направляться поменять в зависимости от соперника. Если вы опасаетесь, что вас убьют за прокаст – одевайте Ожерелье доблести, которое улучшит вашу выживаемость. В случае если же вы сами не имеете возможность пробить соперника, одевайте Ожерелье мудреца, которое увеличит ваш интеллект, и игнор сопротивления, что особенно принципиально важно при спаме Клинков смерти.
Кольца берутся для того, дабы расширить урон. Мудрец дает возможность приобрести маленькую прибавку к интеллекту и берется лишь вследствие того что больше нечего забрать. Кольцо Безмятежного моря в принципе есть нужным всем, поскольку дает 40 выносливости, повышение исходящего урона от свойств, и что самое серьёзное – 1000 игнора сопротивления, что представляет собой весьма неплохой буст урона от Клинков остальных и смерти свойств.
Обе серьги мудреца – единственный хороший вариант, поскольку они дают нам одновременно и урон, и выживаемость.
PvE
Еретик представляет собой далеко не самый действенный класс в PvE. Как раз исходя из этого прокачиваться до 55 уровня придется не самостоятельно, а вместе с другими игроками.
В принципе от мистицизма не так много толка для Еретика на 55 уровне, исходя из этого прокачивать его не столь нужно. Вследствие этого вы имеете возможность вольно качаться сами, например, Теологом (волшебство, гипоз, сопротивление), дабы поднять заветный уровень, и прокачать до 55 уровня сопротивление для получения дополнительного блинка. В случае если же вы все-таки желаете прокачать мистицизм, вы имеете возможность присоединяться к вторым рейдам либо группам в роли хила либо же пожертвовать прокачкой исцеления и поменять ветки на Философа (мистицизм, энтузиазм, сопротивление), присоединяясь к рейдам уже бардом.
Сам Еретик в PvE есть действенным лишь в качестве хила, как это уже говорилось выше. Кроме этого он превосходно подходит для убийства разных минибоссов в соло либо же прохождения разных данжей. Как мы знаем, Мечи смерти значительно лучше бьют мобов в сравнении с игроками, исходя из этого с ними возможно комфортно ощущать себя против любых соперников.
PvP
В PvP у Еретика должна быть личная тактика против каждого соперника. Тут принципиально важно учитывать минусы и свои плюсы, грамотно рассчитывая собственные силы, и знать минусы и плюсы соперника. оптимальнее стараться играться как раз от защиты, а не от нападения, по причине того, что урона у нас не так много, и в полной мере быть может, что сходу убить соперника за один прокаст не окажется.
В преимущественном большинстве случаев PvP Еретиком выглядит следующим образом: всецело кидается прокаст, по окончании чего соперник погружается в контроль, а сам Еретик пробует его кайтить, делая спам Клинков смерти, в случае если соперник подошел достаточно близко. В случае если наступает критический момент и появляется настоящая опасность проиграть, на протяжении контроля либо методом отблинка Еретик всеми силами выхиливается.
Как уже говорилось выше, выбор в тактике по большей части строится на свойствах исцеления:
Все это необходимо выбирать не только в зависимости от класса, но и в зависимости от самого соперника.
Комбинации Еретика:
Прокаст Еретика:
Гайд по боевому питомцу Повелитель огня (Archeage 1.8)
Повелитель огня Сейчас считается одним из полезных питомцев, по крайней мере об этом говорит аукцион каждого сервера. Цена этого пета, хоть и не намного, но превышает цену питомцев в…
Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор
В Archeage существует пара стандартных архетипов, таких как танк, мили и рдд, хилеры, волшебники и барды, но одновременно с этим это одна из немногих игр, в которых возможно делать гибридные классы…
Гайд по Archeage 1.8 – класс Палач
Палач представляет собой один из немногих классов в Archeage, что есть самым настоящим гибридом, другими словами в один момент атакует противника как волшебными, так и физическими…
Гайд по Archeage 1.8 – боевой питомец Ха-дзин
Ха-дзин либо, как его чаще именуют игроки, Яча представляет собой на сегодня самый ценного и редкого питомца в Archeage. Такая его сокровище обуславливается тем, что его достаточно…
Dark Souls 3 — Гайд по классам. Муки выбора
Dark Souls 3, хоть и полностью складывается из линейного, так сообщить, сюжета, однако её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль тут представленные…