Гайд по оружию в Star Conflict

Гайд по оружию в Star Conflict

Оружия в Star Conflict большое количество, в нём необходимо мочь разбираться. Довольно часто, чтобы узнать какую-нибудь несложную вещь, связанную с оружием в этом космическом ролевом симуляторе игроку приходится отправляться на игровой форум чтобы перелопатить в том месте горы информации в отыскивании ответа на собственный вопрос. Это управление по оружию в Star Conflict максимально коротко и конкретно, исходя из этого если вы играетесь в Star Conflict, но слабо разбираетесь в изюминках оружия, то вам ко мне.

Итак, в Star Conflict сейчас существует три принципиально отличающихся типа оружия: рейгланы, каковые наносят термально-кинетчтиеский урон, в случае если возможно выразиться подобным фантастическим термином. Плазма, которая причиняет ЭМИ-урон. И лазеры, каковые наносят лишь термальный урон.

Каждое из трёх типов оружейных направлений имеет ещё пара подклассов, начиная от скорострельных и маломощных, и заканчивая медленными пушками с тяжёлыми боеприпасами. Star Conflict в этом замысле достаточно грамотно сбалансирована, исходя из этого заявить, что вот это вот оружие – нехорошее, а вот – лучше, запрещено. Тут необходимо при выборе отталкиваться от личных взоров на личные предпочтения и прохождение.

Не говоря уже о том, что поражения каждой конкретной цели, каждого корабля одно оружие подходит лучше, а второе хуже.

Кстати, хорошо ещё осознавать, что при стрельбе рейгланом либо плазмой целиться необходимо не в самого соперника, в маркер, что рассчитывает его ориентировочное направление. Что касается лазеров, то тут всё несложнее: стрелять необходимо прямо по кораблю, упреждение выцеливать нет необходимости. Но, за счёт имплантов и модулей скорость полёта боеприпаса возможно расширить, максимально снизив вероятные негативные последствия в виде промахов при маневрировании соперника.

Ну, а сейчас давайте детально, как это быть может, пройдёмся по типам оружия и обозначим преимущества, особенности и недостатки каждого.

Начнём с лазеров. Разглядывать будем для краткости лишь оружие базисной Империи и кое-какие фракционные модификации. Лазеры – среднее по силе оружие. Его дальность и урон поражения считаются, эдакой, золотой серединой. Основное преимущество лазеров, как уже упоминалось ранее, – мгновенное попадание. Исходя из этого возможно не переживать по поводу того, что соперник увернётся от вашего выстрела.

Лазеры частенько применяют как раз для уничтожения щита, площадь которого больше, чем контуры самого космического корабля. Ну, и, как показывает опыт, лазеры дают более большой по сравнению с другим оружием процент нанесения критических попаданий. Но, с точностью прицеливания тут существуют определённые неприятности, не смотря на то, что модификации светло синий цвета лазеров открывают финальный ранг Варденов и Легионов, но попасть в ту же «щепку» либо «шарик» весьма непросто.

Сейчас коротко обрисуем любой из типов лазеров;

Штурмовые – самоё сбалансированное оружие, без сильно выраженных плюсов либо минусов.

Импульсные – замечательное оружие, которое, в случае если прокачать в сторону критических повреждений, будет резать броню фрегатов, как масло. Минус – низка точность. Разброс у импульсников – ахиллесова пята, кроме маленького радиуса.

В случае если в шутерах любите дробовики, то развивайте импульсник.

Дальнобойные – не самый популярный вариант, что фактически ненужен для штурма. Урон, в дальности и угоде точности, низкий.

Тяжёлые – хороший дамаг. Из таких лазеров превосходно выжигаются и корпуса и щиты, не смотря на то, что без практики и опыта будет спервоначалу сложно.

Что касается модификаций, то возможно выделить ксеноновую лампу, которая увеличивает дамаг. Особенно нужна для импульсников. Отличный осциллятор – увеличивает скорострельность.

Снова же для импульсников тяжёлых лазеров превосходно подходит. Микроволновые линзы – уменьшают урон, но разрешают наносить ЭМИ-урон. Замечательно оказывает помощь при уничтожении щитов. Плоскостной рефлектор – увеличивает действенную дальность стрельбы, что снова же прекрасно отправится для тяжёлых лазеров.

И напоследок – дуговой рефлектор, что несёт ответственность за увеличение урона, но в качестве побочного результата сокращает прицельную дальность. Не весьма качественный модуль, с которым лучше не связываться.

Плазменное оружие.

Тут кроме этого разглядываем базисную Империю. Замечательное, действенное и, возможно, самое популярное оружие в Star Conflict.

Штурмовая – обычный середняк. Штурмовую плазму ставят те, кто не хочет ломать голову над изюминками прокачки и придерживаться золотой середины.

Скорострельная – превосходно продемонстрировало себя в ближнем бою. В случае если разогнать критический урон и уменьшить разброс, получается душеспасительное оружие – гроза всех фрегатов. Но, нельзя сказать, что скорострельная плазменная пушка есть панацеей для всех типов битв.

Плазменный «Град» – наилучшее, согласно точки зрения многих, дальнобойное оружие. Тут полное ассорти из высокой скорострельности, внушительного урона, и возможности установить кинетический модификатор. А чего лишь стоит возможность накопить заряд, дабы позже при эргономичном случае со 100-процентной возможностью попадания, всадить всё накопленное в подвернувшегося неприятеля.

Достаточно левую клавишу мыши, либо где в том месте у вас в управлении гашетка обозначена.

Тяжёлая плазма – довольно высокий, высочайший урон, но иначе, для баланса разработчики очень сильно снизили скорость снарядов и скорость прицеливания. Но сама скорострельность высокая, действительно, толку с неё, в случае если прицелиться сложно. В общем, стрельба из тяжёлых плазменных пушек подразумевает много промахов, и бой на маленьких расстояниях.

Модификаторы для плазмы кроме этого имеются занятные. Двойной дефлектор – увеличивает урон, не смотря на то, что у плазмы его и без того не занимать. Разгонный контур – увеличивает скорость выстрела. Данный модификатор обязан иметь любой плазменщик. Плазменная пушка с и без разгонного контура – две различные вещи.

Дефлектор Игла – причиняет урон кинетикой, но снижает простой урон. Оказывает помощь пилить корпуса. Кроме этого достаточно нужный и востребованный модуль.

Дефлектор Сверхновая – поднимает урон, но снижает скорость полёта снарядов. Использовать возможно лишь на верфи. В настоящем бою от таких выстрелов, сможет увернуться кроме того самый распоследний тяжеловес.

Рейлганы. Их ещё именуют рельсами, потому что «rail» и имеется «рельса» по-английски. Итак, рейлганы – это скорострельное, с дальностью попадания и обилием критов оружие.

Минус рейлганов один: – разброс и довольно малый урон, что не намного больше лазерного. Когда покажется возможность настраивать имплантанты для каждого корабля в отдельности, стабы и фрегаты тут же будут уничтожаться очень оперативно и радостно.

Штурмовые рельсы – обычный середняк, что выбирают только те, кто совсем не желает либо не может вникать в особенности Star Conflict. Высокая скорость и дальность полёта заряда, ну и мало повышенный крит. В остальном – простой середняк без сюрпризов.

Залповые рельсы – хороший дробовик: бьёт неподалеку, без точности, но сильно. В случае если прекрасно развить умение залпового огня, то в ближнем бою вам не будет равных.

Стабилизированные рельсы – хороший крит до 50% и примечательный неспециализированный урон. Дальнобойность кроме этого хорошая, но вот с точностью тут неприятности.

Тяжёлые рельсы – возможно, наилучший выбор для «рельсовика». Громадный процент возможности нанесения критического урона плюс сам по себе урон кроме этого очень впечатляет. Из минусов – специфика управления, требует привыкания и учения.

Сначала будет казаться, что это оружие лишь для фрегатов, но позднее сможете валить и перехватчики и штурмовики.

Что касается модификаторов, то у рейлганов их кроме этого хватает. Разрывные боеприпасы – мало увеличивает урон, необычный и тщетный модификатор. Ванадиевые заряды – поднимают скорострельность вместе с разбросом. Низкая кучность – как раз то, что может помешать стать «нагибатором». Сильно сниженная точность делает данный модификатор просто не нужным.

Кумулятивные заряды – поднимают возможность критического урона – обязано к изучению, хранению и использованию. Урановые боеприпасы – поднимают скорость полёта боеприпаса в полтора раза. В обязательном порядке к установке в первоначальный слот.

Ну, и, наконец, последняя модификация – антиматерия: привносят наличие термического урона, но снижает неспециализированный урон. Не весьма полезная вещь, но, в случае если планируете жечь вражеские щиты, то боеприпасы с антиматерией придутся в самый раз.

Такое вот краткое руководство по оружию в Star Conflict. Лазеры – мгновенные, с большим процентом попадания, но самые не сильный. Плазма – хороший вариант. Тут возможно настроиться и на дальнобой и на маленькие расстояния.

Рейлган – в первую очередь, дальнобойное орудие, которое не такое замечательное, как плазма, вместе с тем имеет собственный неоспоримый последовательность преимуществ.

Star Conflict: Оружие судов


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Star Conflict: Evolution. Зимняя эволюция

    Еще не все пришли в норму по окончании празднования Нового Года, а в одном онлайн-шутере показались два обновления подряд, рассказ о которых еле уместился в устоявшиеся рамки обзора. В самом финише…

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…

  • Star Conflict – не EVE Online, но не меньше захватывающе

    Star Conflict представляет собой Sci-Fi MMO-action от отечественной компании Gaijin Entertainment, в котором нам разрешают руководить космическим кораблем. Не обращая внимания на заявленную масштабность,…

  • Обзор Star Conflict: Age of Destroyers. Битвы на эсминцах

    Большие суда в прекрасных локациях Каждое новое обновление Star Conflict показывает, как начинается проект. Об игре возможно сообщить очень многое, в случае если проанализировать, что именно в нее…

  • Star Conflict приобретает обновление Evolution и новые суда

    Огромное обновление Star Conflict к Новому году, приносящее новые разработки, ресурсы и корабли. Стартовали ежедневные торжественные турниры, победителей ожидают ксеночипы, каковые возможно израсходовать…