Обзор Star Conflict: Age of Destroyers. Бои на эсминцах

Большие суда в прекрасных локациях

Каждое новое обновление Star Conflict показывает, как начинается проект. Об игре возможно сообщить очень многое, в случае если проанализировать, что именно в нее додают, и ответную реакцию аудитории. Последние трансформации улучшают совокупность заданий и оптимизируют интерфейс, что существенно упрощает жизнь новичкам и разрешает привлечь в ряды пилотов значительно больше людей.

Обзор Star Conflict: Age of Destroyers. Бои на эсминцах Битвы рядом с орбитальными станциями воистину красивы

Прогрессу содействует и новый режим, в котором игроки объединяются в сражениях против компьютерных пилотов. Приз за победу тут меньше, но и победить у «компьютера» значительно несложнее. Сейчас многие умелые пилоты смогут совсем официально отправлять «нубов» в одно известное место и отправляться сражаться против ИИ.

Такие битвы владеют еще одной практической стороной: в них с успехом тестируют экспериментальные «сборки» судов, каковые страшно выставлять против настоящих соперников.

Ветераны игры смогут оценить пара новых локаций. Боевые действия на них разворачиваются над поверхностями планет, что додаёт битвам особенный шарм, а пилотам дополнительные трудности: так как нужно с ювелирной точностью руководить огромными судами, дабы избежать столкновений с ландшафтом. хорошим примером помогает карта Левиафан. Игрок, появлявшийся тут в первый раз, не сходу осознает, что он оказался на поверхности огромной космической станции чужих. Сама локация складывается из узких коридоров, каковые появились у кромки шарообразного гиганта.

Пилоты вынуждены проявлять чудеса героизма и мастерства в попытках занять эргономичную позицию и не повредить личный корабль. Новые территории дешёвы в различных режимах, исходя из этого ознакомиться с ними смогут все желающие.

Эсминец Иерихона над поверхностью планетоида

Однако, главным событием в Star Conflict: Age of Destroyers (как раз так именуется обновление) стало появление четвертого класса судов — эсминцев. Они являются настоящих великанов с высоким уроном и потрясающей живучестью. Сейчас в игре доступно три эсминца, по одному за каждую сторону конфликта. Все они восьмого ранга и смогут быть выстроены в мастерской.

Совсем не так долго осталось ждать разработчики добавят эсминцев одиннадцатого ранга, что еще больше поменяет баланс сил в битвах.

Для судов потребуются деньги и определенные компоненты, дотянуться каковые новичку будет не так-то легко. При постройке выбираются пассивные слоты, в каковые будущий пилот будет додавать модули на собственный вкус. Создавая эсминец, нужно выбрать два бонуса.

В зависимости от типа корабля они смогут быть направлены на усиление оружия, маневренность либо живучесть.

Как таковой громадный корабль может удачно маневрировать рядом с поверхностью?

Как и каждый корабль, эсминцы владеют особым модулем, что в пассивном режиме увеличивает урон, восстановление и максимальную скорость энергетического щита. В зависимости от фракции эти модули дают различное количество бонусов. К примеру, модуль Иерихона восстанавливает громаднейшее количество щита, а модуль Федерации увеличивает большую скорость посильнее всех остальных.

Поменять спецмодули разрешено прямо на протяжении боя нажатием кнопки.

Все эсминцы имеют неповторимый комплект активных модулей и вооружения. К счастью, все модули аналогичны, исходя из этого выбрав один корабль из трех, игрок не лишается чего-то серьёзного. Сейчас эсминцы смогут быть укомплектованы двумя видами орудий: рейлганом либо мезонной пушкой.

Первое разрешает достаточно удачно отбиваться от вражеских перехватчиков за счет хорошего урона по легким и средним целям, и повышенному количеству стволов.

Уничтоженная станция является отличным прикрытием для засады

Мезонная пушка подходит скорее для умелых игроков. Она владеет хорошей скорострельностью и высокой поражающей мощью, но термический урон и огромный разброс делают ее действенной лишь против больших судов соперника. Лишив эсминцы ракет, разработчики наделили их особенной свойством — устанавливать станционные поля.

Надавив на правую кнопку мыши, игрок синтезирует прочный барьер, что движется и поворачивает вместе с кораблем, и может предохранить его от нескольких замечательных взрывов.

Кроме главных орудий, в любой эсминец возможно установить четыре модуля. Всего таких модулей шесть, исходя из этого направляться хорошенько поразмыслить перед установкой. Все модули эсминца имеют неповторимую форму и смогут быть сбиты на протяжении боя.

Но не следует унывать: спустя 60 секунд они восстановятся и будут как новенькие!

Уничтожение главного корабля в одной из PvE-миссий

Совсем нужным модулем для иерихонцев возможно назвать Мультифазовый щит. По окончании установки он в пассивном режиме легко увеличивает сопротивление энергетических щитов корабля ко всем видам урона. При активации это сопротивление возрастает многократно на непродолжительное время.

Пироизлучатель возможно назвать PvE-модулем. Владея быстрой перезарядкой и гигантским уроном, он весьма неудобен в применении против небольших и скоростных целей, исходя из этого в PvP его использование очень затруднительно. Громадным сюрпризом для преследователей может оказаться модуль Пусковая установка «Буря». При активации эсминец производит двадцать самонаводящихся ракет, каковые летят по спирали и охватывают громадную территорию. Однако, направляться не забывать, что модуль имеет низкую дальность и на каждую цель летят всего две ракеты.

Эта особенность заставляет любителей PvP выбирать другие варианты.

Орбитальные сооружения будущего выглядят монументально

Необходимым к установке модулем считается Проектор червоточин. При активации эсминец формирует и производит червоточину, летящую в указанном направлении. Через некое время либо при повторной активации корабль проходит через сохранившуюся червоточину.

Данный модуль разрешает скоро поменять позицию, что отыщет использование не только в открытом мире, но и в PvP.

Два следующих модуля машинально стреляют по неприятелям на определенной расстоянии, а при активации увеличивают собственную скорострельность. Отличаются они точностью и энергопотреблением стрельбы. Любой из них в праве на судьбу, и облегчает судьбу пилота в напряженном бою.

Мелкий фрегат летит на встречу смерти

Пилоты шутят: любой эсминец оптимален, в случае если это не Имперец! Он отличается повышенной неудобным расположением и прочностью корпуса модулей на корабле. Так как эсминцы не могут восстанавливать корпус, толку от таковой прочности не довольно много, в случае если рядом нет инженерного фрегата.

Исходя из этого лучшим местом для для того чтобы корабля будет вторая линия огня для ведения дистанционной помощи.

Похвастаться показателями прочности эсминец Федерации не может. Но хорошая скорость, и эргономичное размещение модулей разрешают с громадным успехом применять данный корабль. Его задача — помогать по всем фронтам, пользуясь модулем и манёвренностью червоточин.

Свойство установить целых три станционных поля в один момент делает его лучшим эсминцем для ведения дуэлей.

Следуя традициям, эсминец Иерихона владеет громаднейшим энергощитом. Исходя из этого подавление врага и первая линия атаки — главная задача для того чтобы корабля. Применяя мультифазовый щит, иерихонец способен впитать огромное количество урона и скоро телепортироваться за поясницы союзников, дабы зализать раны.

Владея хорошим потенциалом, данный эсминец видится в битвах значительно чаще.

Планета, похожая на Землю, к сожалению, недоступна для изучений

Громадной размер судов подразумевает сложности с управлением. Эсминцы медлительно разгоняются и тормозят, поворот занимает кучу времени, а возможность применять боковые перемещения по большому счету потеряна. При полете на таких судах камера переключается в вольный режим, что разрешает направлять орудия и модули независимо от выбранного курса. Дабы упростить пилотам жизнь, разработчики добавили режим следования за мышкой.

Он активируется нажатием кнопки «Ctrl» и достаточно удобен для передвижения в перерывах между схватками.

P.S. Появление нового класса судов очень сильно поменяло баланс сил в игре. Эсминцы окажутся по вкусу всем любителям гигантизма, и умелым пилотам, каковые обожают сложности и громадные игрушки.

А для всех новичков приятной новостью станет упрощение начального этапа игры и разные бонусы на старте.

Star Conflict #68 Эсминец Т4 Империи BRAVE


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…

  • Обзор Star Conflict: Evolution. Зимняя эволюция

    Еще не все пришли в норму по окончании празднования Нового Года, а в одном онлайн-шутере показались два обновления подряд, рассказ о которых еле уместился в устоявшиеся рамки обзора. В самом финише…

  • Обзор Star Conflict: Season 2. Битвы дредноутов

    Дредноуты явились следующей ступенью режима захвата территорий, приход которой был очевиден с возникновением в игре «открытого космоса». Так ли они зрелищны, как о них говорят, вы определите из данной…

  • Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога

    В статье мы поведаем о новых возможностях, постоянных битвах, прекраснейших новой технике и локациях В первых числах Сентября в Star Conflict вышло большое контентное обновление называющиеся «Псы…

  • Star Conflict – не EVE Online, но не меньше захватывающе

    Star Conflict представляет собой Sci-Fi MMO-action от отечественной компании Gaijin Entertainment, в котором нам разрешают руководить космическим кораблем. Не обращая внимания на заявленную масштабность,…