Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога

В статье мы поведаем о новых возможностях, постоянных битвах, прекраснейших новой технике и локациях

В первых числах Сентября в Star Conflict вышло большое контентное обновление называющиеся «Псы Войны». Игроками оно воспринято неоднозначно, не смотря на то, что и очень благожелательно. Примечательно, что к моменту написания статьи разработчики уже пара раз вносили исправления в игру, что определенно сказалось на хорошем восприятии итогового результата.

Попытавшись новое обновление, складывается чувство, что разработчики сконцентрировались на продвижении игры среди новичков. В Star Conflict показалось множество новых локаций в открытом космосе, уменьшилось время ожидания боя. Для тех, кто уже мало освоился в игре, но еще не вступил в одну из корпораций, добавили возможность принимать участие в битвах за сектора, что ранее считалось сугубо важной клановой активностью. Нельзя не отметить размещённые на сайте игры, обучающие видеогайды.

В них дешёвым языком растолковывают азы пилотирования и показывают, как стать настоящим асом!

Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога Ягуар — один из новых судов.

Пилоты с особенным интересом говорят о локации «Руины Монолита». Это место является остатками старого уничтоженного города, кружащиеся на орбите красной планеты. Тут все создано для динамичных боев с огромным числом всевозможных укрытий.

Как раз тут пилоты смогут показать все собственный мастерство, уклоняясь от оружия неприятеля и маневрируя между остатками строений.

Вторую добавленную локацию именуют «Храм». Как раз тут возможно заметить погребальные камни в далеком прошлом ушедшей цивилизации. Древние конструкции остановились на орбитах планет совокупности и несут в себе неопровержимое подтверждение существования тех, кто был до нас.

Эти же локации перенесены в PvP-карты, что позволяет пилотам насладиться новинкой в сессионных битвах.

Локация Руины Монолита.

Новым PvE-опробованием для наемников станет встреча с Разрушителем. Его цель — уничтожение форпостов передовых сил почвы. Учавствовать в миссии смогут суда выше третьего технологического уровня.

Однако удачно сражаться с неприятелем способны лишь сплоченные команды на судах большого ранга. Возможность победить в операции со случайной командой пытается к нулю.

Вторым захватывающим приключением возможно назвать «Договор на оборону». Пилотам предстоит защищать целую космическую локацию от вторжения пиратских флотилий. Пираты атакуют волнами, любая из что посильнее прошлее. Отразив все атаки, наемники встретятся с поразительно сильным и защищенным крейсером пиратов.

Новые PvE-миссии оказались весьма безбашенными и насыщенными, не смотря на то, что получить в них будет сложно. Не имея хорошей команды вы вероятнее уйдете в минус по деньгам.

Локация Храм смотрится весьма эффектно.

В обновлении «Псы войны» разработчики не только добавили новый контент, вместе с тем произвели пара значительных трансформаций в механике игры. Самым значимым стал «улучшенный» поиск боя. Сейчас наемникам не удастся приготовить кофе, ожидая боя в очереди.

Пилоты взяли возможность скоро попадать в уже ранее созданные битвы, в случае если в них не достаточно участников.

Появление в гуще боя многие пилоты восприняли болезненно. Кроме очевидных плюсов трансформации матчмейкинга в виде сокращения времени ожидания и постоянном полном составе команд, имеется и минусы. Кое-какие игроки обиженны, что сразу же попадают в заведомо проигрышный бой, в котором уже ничего нельзя изменить.

У части пилотов были серии по девять и более проигрышных боев подряд. Основываясь на отзывах и статистике игроков, разработчики выпустили маленькой «хотфикс» спустя пара дней по окончании обновления. Он убирает очевидные минусы для того чтобы подбора боев.

Встреча с Разрушителем.

Трансформации в битвах за сектора игроки, пребывающие в корпорациях, восприняли в штыки. Оно направлено скорее на новичков либо на тех, кто не известно почему обожает играться без команды. По окончании обновления для принятие участия в битвах за сектор достаточно иметь суда выше третьего технологического ранга числом трех штук. Плюсами для того чтобы способа подбора можно считать отсутствие необходимости строить разнообразие и собственный дредноут игрового процесса для игроков-одиночек.

К минусам корпорации относят сложность собрать нужный состав команды для принятие участия в битве.

Крейсер пиратов выглядит как видеокарта либо пистолет без ручки.

Самой долгожданной призом для многих ветеранов стала возможность создавать новейшие суда по тайным проектам. Все шесть новинок владеют большим рангом и смогут быть выстроены при наличии определенного комплекта ресурсов. Для производства судов требуется более 400 монокристаллов, каковые возможно добыть, делая ежедневные задания в открытом космосе. Многие пилоты обиженны огромным числом времени, которое требуется для сбора достаточного количества кристаллов.

Разумеется, что новые суда не будут дешёвы каждому, но уже на данный момент их возможно встретить в битвах а также стереть с лица земли при должном упорстве.

Игроки отмечают, что особенно успешным оказался штурмовик-заградитель «Ягуар». Внешний вид судов соответствует их наивысшему рангу. Неожиданной изюминкой тайных новинок стали движущиеся элементы корпуса.

В случае если раньше часть судов имела возможность порадовать лишь анимацией световых огней, то вращающиеся роторы двигателей у новых моделей приводят игроков в неописуемый восхищение.

Дредноут, либо прекрасный бой.

Характерной чертой новых судов стала возможность выбора спецмодуля. Сейчас пилоты смогут устанавливать оборудование, соответствующее их стилю игры. К примеру, для корабля «Ягуар» существуют три вида модулей хамелеон.

Обычный владеет усредненными значениями. Модуль Авангард трудится кроме того при получении кораблем урона. Модуль Армада владеет низкой длительностью и сокращенным временем перезарядки.

Те, кому все-таки удалось выстроить и полетать на новых судах, информируют, что перехватчики оказались на уровне простых судов 15 ранга, но остальные стали значительно посильнее. Это делает создание новых перехватчиков неэффективным , пока разработчики не обратят на это внимание.

7.0 Возможно, что развитие игры будет всесторонним, и разработчики не прекратят уделять внимание PvP-балансу и стороне техники в игре.

2013-08-27 (P1of2) Nothing Is As It Seems


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обновление «Псы Войны» для Star Conflict приносит новые режимы и корабли

    Студия Gaijin заявила о выпуске громадного патча, додающего в игру большое количество новых видов космических судов, новых PvP и PvE режимов, и новые локации для изучения открытого космоса. В…

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…

  • Обзор Star Conflict: Evolution. Зимняя эволюция

    Еще не все пришли в норму по окончании празднования Нового Года, а в одном онлайн-шутере показались два обновления подряд, рассказ о которых еле уместился в устоявшиеся рамки обзора. В самом финише…

  • Обзор Star Conflict: Season 2. Битвы дредноутов

    Дредноуты явились следующей ступенью режима захвата территорий, приход которой был очевиден с возникновением в игре «открытого космоса». Так ли они зрелищны, как о них говорят, вы определите из данной…

  • Обзор Star Conflict: Age of Destroyers. Битвы на эсминцах

    Большие суда в прекрасных локациях Каждое новое обновление Star Conflict показывает, как начинается проект. Об игре возможно сообщить очень многое, в случае если проанализировать, что именно в нее…