Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игры

Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями Magic: The Gathering — достаточно сложными и многогранными играми из серии Duels of the Planeswalkers. С наступлением эры условно-бесплатных развлечений данный жанр стал одним из самых быстроразвивающихся и прибыльных: на PC фритуплейные CCG выходят практически ежемесячно, а уж на мобильных устройствах их количество и вовсе зашкаливает. Компания Blizzard, которая постоянно умела следить за ситуацией , само собой разумеется, не имела возможности остаться в стороне и начала разработку собственной коллекционной карточной стратегии Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В августе началось ее закрытое бета-тестирование в Америке, а в сентябре очередь дошла и до Европы. Мы также решили потестировать русскую версию игры и поделиться впечатлениями с вами.Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игрыОружие в руках храбрецов имеет показатель прочности, которая расходуется с каждой атакой.карты и Герои

Hearthstone: Heroes of Warcraft предлагает классическую программу развлечений. Игроки собирают личные колоды карт и сходятся в дуэлях между собой либо с компьютерными ботами (последние представлены лишь в обучающем режиме тренировки). Для тех, кто еще не в курсе, отметим, что карты в таких играх — это не «тройка», «семерка», «туз», а существа, заклинания и спецспособности храбреца, фаворита колоды, что с их помощью атакует оппонента, усиливает собственных и ослабляет вражеских «юнитов» и без того потом.

Для каждого из 9 представленных храбрецов мира Warcraft (в наличии солдат Гаррош Адский Крик, магичка Джайна Прайдмур, друид Малфурион, паладин Утер Светоносный и другие привычные товарищи) возможно и необходимо организовать собственную колоду. Кроме неспециализированных для всех, в том месте будут и неповторимые карты, определяющие фирменный стиль боя. Так, Джайна делает ставку на волшебство льда, замораживая неприятелей, чернокнижник Гулдан может призывать демонов, а солдат Гаррош деятельно применяет карты оружия (разрешают храбрецу лично атаковать противника) и брони.

Помимо этого, у каждого храбреца имеется одна неповторимая свойство, на которую не тратятся карты: к примеру, Утер Светоносный может призывать паладина-рекрута, а жрец Андуин Ринн восстанавливает 2 очка здоровья.

Действительно, изначально игрокам доступна лишь Джайна Прайдмур, а остальные персонажи раскрываются по мере того, как вы побеждаете их в режиме тренировки с ботами либо в дуэлях (рейтинговых и нерейтинговых). По окончании того как все 9 храбрецов будут открыты, станет дешева арена: в том месте необходимо собрать колоду из случайных карт и как возможно продолжительнее продержаться в схватках с другими игроками. По окончании трех поражений арену нужно будет покинуть, но вместо вам в обязательном порядке вручат какую-нибудь приз.

Платить либо не платить?

Главным расходным ресурсом в игре есть золото — оно тратится и на приобретение новых наборов карт, в которых возможно найти особенно замечательные редкие экземпляры, и на пропуск на ту же арену. Приобрести наборы возможно и за настоящие деньги: кроме того в закрытую бету встроен магазин, любезно предлагающий покупать комплекты карт за рубли и с учетом НДС. В случае если в следствии очередной правки баланса какие-то карты будут выведены из игры, то авторы обещают компенсировать все затраты.

Но, пока нельзя сказать, что в Hearthstone: Heroes of Warcraft правит «донат». Внутриигровое золото возможно лихо получать, делая бессчётные ежедневные задания (к примеру, победить 3 матча тем либо иным классом), приобретая награды за посещение арены и за достижение храбрецом очередного уровня (опыт дают и за победы, и за поражения).До тех пор пока тут не достаточно глобального рейтинга, возможности скоро оценить уровень другого его награды и игрока, каковые выдаются за победы в рейтинговых дуэлях. Подробного редактора колоды уровня Duels of the Planeswalkers в Hearthstone нет: вы 30 приглянувшихся карт из всех представленных вариантов, а позже, по мере получения новых комплектов, имеете возможность заменять их на более замечательные. Но, нужную карту разрешается создать и самому.

На это тратится волшебная пыль, которая представляет собой второй ответственный ресурс в игре. Выдается она в приз за победы на арене, и получается методом распыления (другими словами уничтожения) вторых, более не сильный карт.

Святая простота

По большому счету, изначально было ясно, что Blizzard не питает зависть к лаврам той же Duels of the Planeswalkers и не планирует делать столь же навороченную, сложную и глубокую CCG — с огромным талмудом правил, продвинутым редактором и явным киберспортивным уклоном. Будем говорить честно: Hearthstone — это открыто «казуальная» карточная игра. По тактической насыщенности и глубине она до тех пор пока уступает не только компьютерным вариациям Magic: The Gathering, но и собственному прямому сопернику — Might & Magic: Duel of Champions, которая сравнительно не так давно официально запустилась в Российской Федерации.

В том месте, к примеру, необходимо прямо в сражении копить различные виды ресурсов для разыгрывания тех либо иных карт, лично решая, какой из них для вас на данный момент ответственнее, и вдобавок приходится грамотно расставлять «юнитов», закрывая собственного храбреца, выдвигая вперед «танков», пряча за их поясницами стрелков и без того потом. В Hearthstone же фаворита возможно бить напрямую, минуя расставленных перед ним существ. А ресурс (мана) потребляется один на всех, да и пополняется он машинально.

Помимо этого, в Duel of Champions лимит колоды фактически не ограничен.

Но это не означает, что Hearthstone — игра примитивная. То же ограничение на количество карт возможно назвать в равной степени как упрощением, так и плюсом: в таковой ситуации финал дуэли меньше зависит от воли случая, хаотично решающего, какую из 60 оставшихся карт выкинуть вам сейчас.

Имеется в игре и весьма занимательные тактические нюансы. Так, особенное внимание необходимо уделять картам существ со свойством «Провокация» — до тех пор пока они не погибнут, атаковать героя запрещено. И вдобавок упор сделан на карты секретов: они срабатывают при определенных событиях (к примеру, в случае если неприятель призывает существо, то вы безвозмездно приобретаете его копию, а вдруг атакует вашего героя, то у последнего активируется 8 очков брони) и вносят в игру элемент неожиданности — так как соперник не видит, какой секрет вы разыгрываете.

Ну и никто не отменял необходимость весьма грамотно вырабатывать собственную колоду, подбирая карты под выбранный стиль, учитывая их комбинации и эффекты.Hearthstone, конечно, всецело интегрирована с Battle.net.***В любом случае ясно, что разработчики делают ставку не на выкрученную до потолка сложность. С Hearthstone Blizzard поступает классическим для себя образом: берет какую-то популярную концепцию, делает ее понятной и дешёвой для всех и заворачивает в красочную, максимально эргономичную обложку. Интерфейс тут намного понятнее и комфортнее, чем в тех же Duel of Champions и Duels of the Planeswalkers.

Совокупность «матчмейкинга» трудится как следует и без сбоев, чат ничему и никому не мешает. Игра шикарно выглядит (нужно видеть, как благодаря анимации экран практически дышит на протяжении дуэли!) и превосходно звучит — уже на стадии закрытой беты храбрецы замечательно и ясно говорят на русском. И вдобавок тут масса приятных ностальгических отсылок к нашим любимым играм из серии Warcraft.

Так что не сомневаемся: Hearthstone ожидает если не насыщенное киберспортивное будущее (не смотря на то, что турниры по ней, само собой разумеется, проводиться будут), то уж, по крайней мере, гарантированный успех у тысяч игроков, желающих и взять наслаждение по окончании тяжелых рабочих будней.

? Hearthstone: Heroes of Warcraft — Хватит сражаться! Сыграем в карты? :-) [Превью]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hearthstone: не of Warcraft

    Коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft косвенно связана с другим проектом Blizzard –World of Warcraft. Игра представляет собой хорошую TCG с девятью главными храбрецами…

  • Обзор игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По…

  • Hearthstone: Heroes of Warcraft: Обзор игры

    Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По…

  • Как не сливать в Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Hearthstone: Heroes of Warcraft на первый взгляд – несложная игра: знай себе выбрасывай карты, да наноси урон храбрецу соперника, или его армиям, но если бы всё так было легко, то игра не…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…