Стратегии всякие необходимы, стратегии всякие серьёзны. Возможно привести примеры полностью различных игр, попадающих под ёмкое определение "стратегия". Это и глобальные баталии, в которых вы имеете возможность руководить тысячами юнитов и полноценно вживаться в образ главнокому, а имеется и такие, что больше склоняются в сторону тактики: маленькой отряд и чётко поставленная задача. Различные проекты предоставляют нам возможность ощутить себя в шкуре начальников разных званий — от сержанта и до генералиссимуса.
Разработчики из Primal Software пробуют выполнить данный трюк с одной игрой, добавив к тому же изрядную долю экшена.
Это милое подобие Пса из Half-Life 2 готово вступить в схватку.
Как уже давно известно, колонизация космоса — дело неблагодарное, постоянно найдутся какие-нибудь недогуманойды, готовые уничтожить все замыслы и ввязать человечество в очередную войну. Сюжет Heavy Duty не стал исключением. В ходе игры мы ведём кровопролитные битвы за целую планету, причём успешный финал военной кампании зависит не только от наземных операций, но и от отечественных действий в космосе.
Разведывательные спутники, запускаемые на орбиту, будут информировать нам о приближении из далёкого-далека вражеских "тарелок", каковые возможно будет стереть с лица земли ещё на подходе к поверхности, тем самым, облегчив жизнь наземным подчинённым.
Добившись маломальского самообладания в воздухе, возможно посвятить собственное драгоценное время событиям, происходящим конкретно на поверхности. Это делается посредством несложного масштабирования колёсиком мыши на манер Spore — никаких загрузочных экранов, всё просчитывается налету. Приблизившись к почва, вы становитесь свидетелем (и участником) ожесточённых сражений между космическими агрессорами и шагающими паукообразными роботами, на которых мы и остановимся подробней.
Процесс уничтожения вражеского десанта.
Глядя на то, как они передвигаются, сходу приходит идея — что-то тут не так. Дело в том, что в перемещения этих устройств не заложена заблаговременно просчитанная анимация перемещения. То место, куда сделает собственный следующий ход "паучок" зависит конкретно от рельефа местности.
Роботы лихо скачут по равнинам, умело выбирают конечностями и цепляются за камни при восхождении на гору. А всё благодаря "законам инверсной кинематики", дабы это ужасное словосочетание не означало.
Из других ужасных идиом в игре заявлен терраморфинг. При взрывах на крутых склонах будут случаться оползни, воронка от боеприпаса в полной мере может послужить хорошим укрытием, а посредством естественных материалов (деревья, валуны) наступление неприятеля возможно замедлить, заблокировав какое-нибудь ущелье. Учитывая всевозможный высокоамплитудный рельеф местной местности, мы приобретаем на руки очень занятный тактический инструмент.
В любую секунду на поле боя вы сможете вселиться в пилота подконтрольного вам робота (либо же летательного средства — вы так как не забывайте, что НЛО возможно подбивать ещё на подлёте к поверхности?) и собственноручно порешить отдельных представителей рода инопланетного. Сейчас игра трансформируется в помесь симулятора/экшена, не через чур уж мудреного, но однако достаточно бойкого.
развития и Необходимость постройки собственной базы также некуда не убежала. В её недрах будет производиться изучение захваченных артефактов, снаряжения новых и изобретение технологии, каковые потом будут употребляться при разработке новых юнитов.
А вот данный вид уже более привычен для жанра стратегий.
***
Первая отечественная стратегия с возможностью терраморфинга — "Периметр" — была встречена публикой неоднозначно, но в целом попытка была засчитана. Heavy Duty же, кроме геологических забав, привлекает внимание необыкновенным трёхслойным геймплеем и свежим подходом к вопросу анимации юнитов. В случае если разработчики не напортачат с неспециализированной режиссурой либо какими-нибудь небольшими нюансами, то у них может окажется в полной мере занятный продукт.
Обзор игры Call of Duty: Black Ops 2
«Идут дни, месяцы, годы. Время быстро мчится вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но имеется вещи, каковые не изменяются. Call of Duty:…
Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…
Call of Duty: Black Ops 2: Обзор игры
«Идут дни, месяцы, годы. Время быстро мчится вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но имеется вещи, каковые не изменяются. Call of Duty:…
Call of Duty: Black Ops: Превью игры
Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…
Превью Titanfall: Call of Duty будущего
У нас хватало времени, дабы поиграть в бета-версию Titanfall и осознать, что ожидает игроков по окончании релиза Call of Duty сейчас уже стала чем-то нарицательным. Прежний задор куда-то…