Hellion: The Mystery of Inquisition: Превью игры

Все чаще и чаще обладателям персональных компьютеров дает о себе знать редкий, но столь желаемый жанр «слэшер». Как-то уж сложилось, что комфортнее всего он себя ощущает на консолях: управление посредством геймпада намного эргономичнее, на громадном экране телевизора такие игры смотрятся эффектнее, ну и самые лучшие слэшеры делают, в большинстве случаев, японцы, у которых патологическая безразличие к нашей с вами любимой платформе. Радует, однако, что прекрасная Devil May Cry 4 уже была портирована на компьютер, ураганное рубилово Kingdom Under Fire 2 также не пройдет мимо.

Обстановка с Hellion: Mystery of the Inquisition опять повторяется — «писишников», как и обладателей PS3 и Xbox 360, ожидает мясной симулятор выбивания ненужной дури и выпускания кишок всему неугодному проявлению нечистой силы.Hellion: The Mystery of Inquisition: Превью игры

Ну прям цитирование Assassin’s Creed какое-то получается.

Средневековая жесть как она имеется

Нужно для начала подчернуть, что продукт творчества Flying Fish Works нельзя назвать слэшером в привычном понимании этого слова. Выговоры в Hellion пара смещены. В случае если на данный момент постараться охарактеризовать ее жанровую принадлежность, то мы возьмём некоторый неповторимый симбиоз тактического экшена в декорациях Средневековья и (в случае если уж совсем конкретно) прошлогоднего шедевра Dragon Age, которому отрезали всю ролевую систему, но возвели жестокость и расчлененку в абсолют. Сами разработчики горделиво именуют собственную игру слэшером.

Что ж, будем так именовать ее и мы, удерживая наряду с этим в памяти указанные выше размышления.

«Из-за чего упомянули тактику?» — спросите на данный момент вы. А хотя бы вследствие того что применительно к Hellion нельзя употреблять понятия немыслимой скорости, «тысячекликания» в отрицания и минуту закона тяготения. Тут главенствуют умение и холоднейшая расчётливость ударить сопернику по нужным почкам точкам в конкретный временной отрезок.

Если вы успеете сделать все как нужно и, что самое основное, вовремя, то игра вас за это щедро наградит: продемонстрирует финал битвы с очень удачных ракурсов, заляпает экран кровью самого настоящего цвета и зальет звуковую совокупность звуками соприкосновения меча с шеей очередного неудачника и его же предсмертными мольбами, перебиваемыми яростными криками управляемого снова же вами мужика. Нужно ли сказать затем, что графический движок будет из кожи вон лезть, дабы убедить всех в реалистичности происходящего? До тех пор пока скриншоты выглядят достаточно сыроватыми, но мы уверены, к 2011 году (а именно на это время запланирован релиз) с прорисовкой кровищи, отрубленных рук и ног все будет в порядке.

Снег идет — возможно и у костра посидеть, в противном случае вёдро и кольчуга на голове не сообщить дабы греют.

А этого самого мужика меж тем кличут Годрик Гластонберийский. Потомок великих рыцарей, гуру важных и сложнейших христианских обрядов экзорцизма. Другими словами ему под силу не только клинком размахивать да головы рубить досаждающим демоническим отребьям, но и выгонять из них все плохое, превращая в простых людишек (либо кем они в том месте были раньше).

Не считая клинков из орудий расправы до тех пор пока ничего не заявлено, но на дешёвых скриншотах у неприятелей были увидены арбалеты.

Выходит, Hellion: Mystery of the Inquisition нечайно делается на сторону ранее прошедших католических изуверств, посвященных так именуемому «изгнанию бесов» из нерадивых и заблудших душ. Но, в отличие от того средневекового беспредела, что заручался помощью со стороны церкви, проводимые Годриком сеансы экзорцизма, во-первых, будут носить локальный темперамент — вы без толпы и костра используете заклинание и сразу же отправляетесь на добивание неугомонного; во-вторых, они постоянно будут оправданны и естественны — огнедышащий демон перед носом развеет у вас все сомнения по поводу целесообразности проведения «очистки».

Средневековье, ага.

Тяжелый бой

Так, боевая совокупность держится на двух основных элементах: заклинаниях холодного и применении оружия. Оба отработаны с хорошим вниманием к подробностям — да, это вправду так, как бы оно очевидно ни звучало. Причем по отдельности их применять будет не очень интересно, как в связке. Тут необходимо растолковать все на примере. Лишь представьте: Годрик бежит с занесенным клинком за неким проявлением потусторонней живности, вот-вот настигнет жертву, как тут… нет, не убивает ее.

Для начала необходимо бестию парочкой суперинквизиторских приемчиков уложить, послать куда необходимо не добрый дух и лишь уже позже добить все, что осталось. Последовательность действий при применении изгоняющих заклинаний как раз такая. Причитания храбреца обещают смотреться очень убедительно — он будет вскидывать по-монашески руки, звучно молиться и обязательно создавать чувство вселенского праведника-крестоносца.

Само собой разумеется, все внимание на себя перетянут как раз битвы с клинками. Фокусы с иными мирами — это здорово, но так как и отрубленные конечности с кровью никто пока не отменял. Закрепим на данный момент отечественное предположение по поводу того, что Hellion — не чистопородный слэшер. А все вследствие того что у разглядываемого на данный момент «больного» любая атака, любой выпад храбреца — продуманный комплект действий, от успешного завершения которого зависит все. Логично в таковой игре еще заметить продвинутую модель управления на манер Mount & Blade.

Другими словами в то время, когда замах клинком, равно как и остальные телодвижения, происходит не практически мгновенно (как это часто бывает).

Смотрится мало жутковато, правда?

Сюжет Hellion: Mystery of the Inquisition ожидаемо завязан на противостоянии католической церкви с ордой неясно откуда появившейся нежити. Годрик Гластонберийский купил собственные чудодейственные навыки очищения обреченных людей от скверны далеко не с рождения. Он обучался ремеслу у странствующих монахов-отшельников, как храбрец боевиков про кун-фу финиша восьмидесятых.

Будучи еще мелким ребенком, Годрик уже знал все тонкости собственного непростого дела и умел просматривать молитвы разного назначения. Нам как мы знаем, что храбрец владеет как минимум двумя «заклинаниями» — наступательным и бесовыгоняющим. Уверены, что в конечном счете их будет намного больше.

Ожесточённый слэшер о ожесточённом Средневековье с ожесточённой расчлененкой и боевой совокупностью. Одним словом — жесть, да. Но Hellion: Mystery of the Inquisition так и проходила бы у нас по статье «дорогой мордобой и не более», если бы не экзорцизм. Вправду, выпустить целый тёмных дух у нежити, а позже еще надрать задницу оставшейся беспомощной плоти — это уже что-то новенькое.

Разработчикам лишь остается добавить главному храбрецу возможность исповедовать раскаявшихся отступников.

Hellion: Mystery of the Inquisition — New Gameplay Locations Trailer | HD


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sheltered: Превью по ранней версии игры

    Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…

  • Dragon Age: Inquisition: Превью игры

    Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…

  • Crysis 2: Превью игры

    Нанокостюм, умопомрачительная графика, целый уровень во чреве корабля инопланетного происхождения и высококлассная физика (которую, без шуток, сделал один человек) — вот, пожалуй, все, чем имел возможность…

  • Kingdom Under Fire II: Превью игры

    Анонс Kingdom Under Fire 2 для ПК возможно было весьма легко пропустить — все другие части сериала, за исключением дебютной и не самой успешной Kingdom Under Fire: War of Heroes, являлись…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…