Анонс Kingdom Under Fire 2 для ПК возможно было весьма легко пропустить — все другие части сериала, за исключением дебютной и не самой успешной Kingdom Under Fire: War of Heroes, являлись безоговорочными эксклюзивами для двух поколений консолей от Микрософт. Осознать мотивы разработчиков, решивших перенести на компьютеры полноценный сиквел игры достаточно редкого жанра, совмещающего в себе элементы экшена и стратегии в настоящем времени, нам не представляется вероятным. Осмелимся до тех пор пока списать смелость Phantagram Interactive на неудавшуюся Circle of Doom – последнюю на сегодня представительницу серии.
«Мальчики, вы чего?»
Свежее мясо без крови
Однако, имеется суть ожидать выхода Kingdom Under Fire 2 на отечественной с вами любимой платформе. самые убедительные доводы исходят от дешёвых для общего обозрения видеороликов, демонстрирующих геймплей. Чего уж сказать про простые скриншоты. Игра располагает к себе практически сходу.
Прежде всего постановкой и масштабами брутального фэнтези в лучших традициях боевых сцен из, представьте себе, «Властелина Колец».
Высокодетализированные храбрецы, вооружившись полутораметровыми клинками и облачившись в сверхпрочную (а кое-где — и очень откровенную) броню, изводят на ливерную колбасу и вторсырье громады рвущих глотку волосатых и, возможно, дурно пахнущих амбалов. Походящие на орков, которых накачали самыми токсичными, но действенными стероидами, эти гиперкарапузы гурьбой носятся за отечественными подопечными, как детишки — за львом Банифацием из известного советского мультипликационного фильма.
В то время, когда шел разговор о немыслимых масштабах Kingdom Under Fire 2, мы, конечно же, подразумевали вот это.
Подконтрольные мастера меча собственный дело знают превосходно: производят кишки одному монстру, засаживают оружие в горло по самую рукоять второму, подбрасывают на клинке в атмосферу третьего. Мы уже было ринулись именовать Kingdom Under Fire 2 одним из самых безжалостных и мясных экшенов на PC, но помешать ей заполучить желаемое звание призвано одно прискорбное и неминуемое событие: в битвах не отмечается крови. Совсем. Кроме того как-то жалко, согласитесь, — только что отечественный храбрец демонстрировал перед публикой собственный мастерство шинковки, нарезки и фаршировки под канапе крабоподобного чудища, а вот заляпать собственный «наш экран» и кухонный нож жидкостью соответствующего цвета не в состоянии.
Мы пока не беремся утверждать, почему Phantagram Interactive вынуждена идти на подобные жертвы — то ли хочет взять для проекта более щадящий возрастной рейтинг, то ли до тех пор пока просто не успела добавить кровищу.
Но кроме того и без сворачивающейся жидкости Kingdom Under Fire 2 выглядит очень красиво и помпезно: движок FameTech 2 поражает тщательностью и глубиной выделки моделей, и свойством безболезненно демонстрировать огромное их количество в одном кадре. Конечно, резонно на данный момент призадуматься, что за машина пригодится для стабильного и хорошего показателя fps, но раз уж разработка дополнительно ведется и для консолей от Сони и Микрософт, то дело точно обойдется не самыми громадными жертвами. Ожидаем объявления официальных системных требований.
Мы пока не знаем, дадут ли главным храбрецам возможность прокатиться на лошади, но нам бы весьма этого хотелось.
Дань обыденности
Сюжет Kingdom Under Fire 2 — это, по сути, единственный значимый барьер, что может удержать вас от знакомства с игрой. Тут она сходу, открыто и развязно демонстрирует, в какой части света создается. Столько неуемного пафоса, напускной псевдодрамы и жёстких лиц смогут себе позволить лишь разработчики из Азии. Судите сами: сиквел говорит нам о непостижимом, большом, огромном противостоянии двух супервеликих формирований. «Светлую» сторону воображает Альянс, а за плохишей и забияк отдувается Чёрный легион.
Право дело, расстановка сил до боли знакома и приводит к зевоте.
Само собой разумеется, добряки обязаны победить в войне, наказать приверженцев легиона и по пути разыграть премилую, но и в какой-то степени изнурительную сценку о любви, доблести и взаимовыручке. Мы бы вам еще напомнили о некой неизвестной неприятности, которая угрожает миру, но это мало что меняет. Лишь вот какое дело: противостояние двух фракций не занимает тут серьёзную позицию. Война по большей части ведется с новой напастью — еще одной чёрной расой, жаждущей мирового господства.
Во временном отрезке Kingdom Under Fire 2 занимает место сразу же по окончании Kingdom Under Fire: The Crusaders, которая практически шесть лет назад вышла еще на первой Xbox. В то время, когда делается жаркоВ игре в обязательном порядке будет огнестрельное оружие. Главные храбрецы отнюдь не гнушаются зарядить картечью промеж глаз очень докучливым подлецам.
Но несравнимый трепет вызывают вовсе не мушкеты. Единожды завидев в действии местные стационарные установки, напоминающие отечественные системы залпового огня «Град», вы уже ни при каких обстоятельствах не сможете ассоциировать фэнтези «по Толкиену» только с лязгом клинков, бессвязным бормотанием и свистом катапульт гоблинов-прихвостней.
Фэнтезийный «Град» в действии. Как это все чудесно, не так ли?
Из основных персонажей до тех пор пока увидены два противоположных друг другу субъекта. Чёрная эльфийка Изабелла — та самая миловидная особа, которая щеголяет в геймплейных роликах в откровенном костюме с чуть прикрытой попой и с этими же сись…ну, вы осознали. Сражаться она привыкла посредством волшебства, соответственно, на близкое расстояние к себе старается не подпускать — дабы никто не лапал, очевидно.
Белокурый юнец Глен есть собирательным образом «яркого» фэнтези-солдата: большой, крепки сложенный, имеющий незапятнанную репутацию и завидную родословную.
Как вы осознаёте, Глен и Изабелла — не единственные в «смелом» перечне. В минимальном варианте на нужен еще один дополнительный персонаж для полноценного отыгрыша, и сомнений в том, что разработчики его добавят, нет.
Глен прямо-таки излучает добропорядочный чудотворный свет и мирового справедливость.
Три в одном
Разбираться ли в сплетенной паутине сюжетных нитей, пробуя внушить себе, что очередной конфликт между силами света, тьмы и того, что посерединке — это безумно занимательная и неординарная история, любой примет решение для себя сам. Но нельзя сбрасывать со квитанций тот факт, что Kingdom Under Fire 2 относится к необычному жанру «RTS плюс экшен». А это уже значит то, что нас ожидает многоуровневый и сложноустроенный геймплей с возможностью как самолично поучаствовать в очередном сражении, кромсая набегающих со всех сторон недругов, так и опробоваться в качестве предводителя маленького отряда либо вовсе создать тактические маневры для целой армии.
Режимов в Kingdom Under Fire 2 — целых три. Самый несложный и очевидный из них — так называемый режим храбреца, в котором нам нужно будет лично носиться по полю боя. Как раз с этого ракурса игра больше всего будет похожим первосортный слэшер с умеренной склонностью к гигантизму, участием главных героев в штурме крепостей и необходимой фокусировкой камеры на очень брутальных полуинтерактивных сценах.
Это уже какая-то фэнтезийная Empire: Total War.
По окончании того как вы привыкнете к одному подконтрольному храбрецу, самое время переходить к управлению маленьким отрядом. Сейчас Kingdom Under Fire 2 делается поразительно похожей на партийную RPG с улучшенной динамикой. Вы размеренно отдаете распоряжения своим соратникам, сразу же распределяете между ними обязанности и неспешно готовитесь ко вступлению в третью «фазу» — в том месте уже предстоит руководить целой армией.
В таких ситуации камера быстро взмывает вверх и показывает вам схематичное размещение вверенных армий на карте.
Лишь вы не поразмыслите, что все три режима смогут замечательно уживаться приятель без приятеля, а перед нами поднимается только задача выбора одного из них — игра устроена так, что придется попеременно пользоваться всеми ими.
Попытка смешать слэшер с RTS сейчас думается не таковой уж тщетной выдумкой. У Kingdom Under Fire 2 имеется все шансы доказать нам, что подобный жанровый опыт в праве на судьбу. В случае если у Phantagram Interactive окажется безболезненно привить отличному экшену хрупкие и незначительные отростки партийной и стратегии RPG, то успех на ПК легко неминуем. А про то, что в том месте присутствуют азиатских нравов драма и пафосность мировых масштабов, мы попытаемся не вспоминать.
Чего и вам рекомендуем.
Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…
Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…
King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры
Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…
В компьютерных играх вода редко играется хоть какое количество-нибудь ключевую роль. Значительно чаще зыбкая гладь — только часть ландшафта, время от времени создаёт необходимый антураж и в весьма редких случаях делает…
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2009) игры
Страно, но на «ИгроМире» с отечественными проектами были какие-то ужасные неприятности. В случае если на КРИ мы ходили и радовались, что российский игропром жив, то вот в 57 павильоне ВВЦ хотелось…