В осеннюю пору 34-го года Новой эры погиб князь города Мирославля. Правление семейства, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь желал покинуть подвластные почвы хорошему человеку.
Предания гласили, что волшебство Титанов умела выбирать себе хозяина, и князь доверил судьбу новой семействе сокровищу древних времен.
Все собственный власть и богатство князь завещал тому, кто сумеет отыскать достояние прошлой эры — легендарный Богатырский клинок…
Вода выглядит впечатляюще, в особенности удались кувшинки. Смущают лишь тени — от персонажей и дерева они падают по-различному.
Уж какое количество лет говорят про "Князь 3" (лет пять, не меньше), но лишь сейчас слова начали преобразовываться во что-то ощутимое. О разработке игры было известно в далеком прошлом — уже третий год идет, как общественность кормят обещаниями, а вместо чего-то значительного выдают лишь сущие крохи информации с пометкой "сверху". Мы попытались собрать дружно — чем же будет "Князь 3"?
В уникальном "Князе" мы искали части талисмана, в "Князе 2" — фиал и кинжал, в "Князе 3", по сюжету, нужно будет искать богатырский клинок. На сокровища владыки Мирославля нашлось аж шесть претендентов. По два на любой "лагерь": Влада и Тур — славяне, Эрик и Хильда — викинги, Василиса и Фотий — византийцы.
Неизвестно, как повлияют национальности на сюжет — в самом первом "Князе" у храбрецов имеется личная линия, но это обыграно — каждому народу достался один кусок чудесного талисмана. В "Князе 3" артефакт всего один, да и город также. Помимо этого, в прошедшем сезоне разработчики говорили, что персонажи будут различаться не только навыками и доступными характеристиками, но и "кое-чем еще".
Вероятнее, искать Богатырский клинок мы сможем с трех различных сторон.
Отряд из четырех человек вести войну с нечистью при помощи всякого колдунства. Напоминает Pool of Radiance.
Ролевая система если сравнивать с прошлыми частями серии не очень сильно изменилась — это все тот же комплект "ловкость", "сила", "выносливость", но из-за магии, показалась новая черта — "интеллект". Любой главный атрибут несёт ответственность за пара навыков: к примеру, "интеллект" нужен, дабы сварить зелье и выковать броню, а "сила" понадобится при применении оружия ближнего боя. Гуляющие по миру мастера кузнечного дела и знахари, действительно, также остались — так что история с ненужными навыками из "Князь 2" свободно может повториться.
В случае если первый (да и второй также) "Князь" именовали клоном Diablo, то новая игра достаточно на большом растоянии ушла от "дьявольской" модели. Хоть главное ремесло храбреца — убийство, неприятели не будут условными контейнерами для магических предметов и золота. Так, к примеру, из всякого зверья будут выпадать лишь полезные материалы и трофеи, из которых позже возможно сделать какой-нибудь полезный предмет.
Оружие, золото и артефакты нужно будет добывать иными дорогами: снимать с простых людей либо выкапывать из почвы — совокупность кладов осталась прошлой.
Столкновения между городами остались. В начале к главному храбрецу все поселения относятся нейтрально, но по ходу игры возможно забрать под крыло пара деревушек. Самый несложный путь — открытое наступление. Стоит стереть с лица земли всю охрану и беспомощные обитатели мигом признают в храбрец правителя.
Имеется и мирный вариант — в случае если выполнить пара заданий старосты, то он сам предложит храбрецу поработать главным защитником. Деревни в "Князь 3" употребляются равно как и в прошлых играх серии — это весьма хороший метод получить (поселения платят дань), плюс на собственной территории кузнецы чинят, а знахари лечат совсем безвозмездно. Это особенно принципиально важно, в то время, когда в отряде пара человек.
Костер очевидно не простой — возможно ли кого-нибудь зажарить?
В каждой деревне имеется определенный комплект строений. Кузница разрешает наладить производство оружия, а в казарме тренируются дружинники. Без торговой лавки запрещено будет брать и реализовывать. «Наверное,» в поселках не будет всех вероятных строений, исходя из этого что-то нужно будет возводить игроку. А ведь необходимо еще отыскать работников — за определенную плату (либо задание) возможно нанять эксперта и привести его к себе.
Наемники, как и игрок, имеют уровни — ученик кузнеца вряд ли сможет как следует починить вещь, но мастер сделает ее кроме того лучше, чем была.
Обладатели не очень замечательных компьютеров смогут ликовать — игра запустится и будет превосходно трудиться кроме того на ноутбуках (действительно, с дискретным видео). Иначе, это настораживает, поскольку низкие требования чреваты устаревшей и нетехнологичной графикой, а это может легко отпугнуть многих игроков. Особенно тех, кто совершил достаточно времени на просторах Старой Греции в Titan Quest.
Так выглядит панель персонажа. Не обращая внимания на новую графику — все весьма знакомо и похоже.
***
Не обращая внимания на все обещания и заверения разработчиков, тревога за "Князь 3" не проходит. Хоть слова и начали преобразовываться в факты, толку от этого мало — очень многое до сих пор в тайне, игрового видео — нет, скриншотов и тех всего дюжина. Это при том, что рабочая альфа-версия готовься еще в начале прошлого года.
Неясно, из-за чего разработчики так шепетильно скрывают данные об игре — может, по причине того, что показывать-то и нечего?
Князь 3: Новая семейство: Превью игры
В осеннюю пору 34-го года Новой эры погиб князь города Мирославля. Правление семейства, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь желал…
Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры
По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…
2199 год. К этому времени человечество совсем исчерпало природные ресурсы Почвы. Подобное стечение событий побудило людей к межгалактическим экспедициям в отыскивании пригодных для…
Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игры
Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года назад, но всегда обновляется и не исчезает…
Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры
До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…