Мы продолжительно пробовали удерживать себя от написания хвалебных речей в адрес вестерна. Простите, не получилось. Да и закрывать глаза на то, что неповторимый жанр сейчас почитается и возносится разработчиками игр как ни разу, легко запрещено. Лишь вот беда — в предлагаемых нам приключениях совсем маленькое место отводится юмору, иронии, умению трудиться в команде и высмеиванию сложившихся стереотипов.
Исправить обстановку поручено Lead and Gold: Gangs of the Wild West.
Обычная для вестерна картина.
Громадное ограбление Team Fortress 2
Основная проблема данной игры содержится в том, что отношение к вестерну она имеет очень условное и поверхностное. Да, минимальный комплект отличительных изюминок в наличии имеется: Дикий Запад, салуны, ковбои, золото в непомерных количествах и свист пролетающих рядом пуль. Лишь это всего лишь декорации — «картонки», передвигаемые невидимыми рабочими театра.
Lead and Gold не поведает нам интригующую историю о каком-нибудь сорвиголове Билли, утратившем собственную совесть, всех родных и веру в справедливость закона. С сюжетной кампанией дела обстоят совсем худо — ее тут попросту нет. Но имеется деление на классы, комплект карт и четыре режима — верные показатели командного многопользовательского шутера.
Обилия классов в Lead and Gold, к сожалению, не отмечается. Имеется так называемый взрыватель, орудующий двустволкой и действенный в ближнем бою. Без снайпера подобного рода игры вовсе не смогут существовать.
Два оставшихся класса отличаются между собой и всеми остальными только комплектом стартового оружия (винтовка и револьвер) и предпочтительными расстояниями, с которых ведется бой (средняя и дальняя соответственно).
Лично нам девушка-снайпер до тех пор пока нравится из-за своеобразного головного убора. Уверены, дополнительные предлоги для симпатий еще будут.
В действительности, покинем выписанные изучение и диалоги огромного бесшовного мира на совести Rockstar San Diego с ее Red Dead Redemption. В Lead and Gold главенствует несерьезный рисованный стиль в духе Team Fortress 2 либо Battlefield Heroes, четкое разделение обязанностей бойцов в зависимости от выбранных классов и безостановочное генерирование сетевого кода. Поездок на лошадях нам, возможно, не видно как собственных еще не отрезанных индейцами ушей, а жаль.
Вы лишь представьте себе встречу двух матерых кланов в формате «четыре на четыре»: у всех при себе по две пушки, одной седлу и шляпе, под которым рвет копытами почву гнедой пожиратель овса.
Слаженная работа команды постоянно поощряется в Lead and Gold. Тут отточенные действия персонажей разных классов — не только залог стремительной победы над противоборствующим кланом с разгромным счетом. Сама игра будет награждать вас за умение трудиться в коллективе. Функционирует эта совокупность пассивного поощрения по известному каждому ребенку принципу «с кем поведешься — от того и наберешься».
Поясним на примере. Если вы станете во всех матчах идти рука об руку, скажем, с изрядно прокачавшимся подрывником, то скоро увидите, как и ваши параметры, несущие ответственность за эффективность ведения диверсионной деятельности, улучшатся.
Пострелять из таковой вот стационарной малышки — настоящий праздник в командном шутере.
перестрелки и Грабежи — первостепенные дела для каждого уважающего себя ковбоя Игровых режимов в Lead and Gold до тех пор пока увидено лишь четыре. Первый из них — Conquest. Его сущность содержится в последовательном захватывании всех контрольных точек. Конечная цель — удерживание всех вверенных позиций одной командой.
Да что тут сказать, вы лучше вспомните Warfare из Unreal Tournament и попытайтесь представить его без ховерборда, танка «Голиаф» и известного треножника из «Войны миров».
В режиме «Жадность» (честное слово, так и именуется — Greed) двум командам нужно таскать из центра карты мешки с золотом, сражаясь за любой из них. Уготованного для авантюристов скарба хватит не на один дюжина ходок от базы и обратно, но, так или иначе, запасы не будут нескончаемыми. Побеждают те игроки, каковые сумеют утащить больше золота.
Чтобы внести разнообразие в процесс опустошения местных банков (ну, мы сохраняем надежду, что таскать желаемые монетки 958-ой пробы придется оттуда), разработчики установили необычное правило успеха. Его сущность содержится в следующем: чем активней и успешней будет вестись работа команды, тем больше «пунктов приема золота» на их пути покажется.
Самым востребованным и успешным, на отечественный взор, окажется Powderkeg — режим, в котором главным доводом вашего превосходства станет пороховая бочка. Powderkeg дает нам лишнюю возможность опять отыскать в памяти о славных временах, совершённых за Unreal Tournament (в этом случае уже 2004). Тогдашний Assault сталкивал две команды на одной карте, дабы дать, скажем, «синим» возможность выполнить некое задание, складывающееся из нескольких этапов, и поставить перед «красными» задачу — всячески этому помешать.
«Вот ты и попался, друг!»
У Powderkeg принцип тот же, но лишь с одним превосходным отличием — в качестве главного орудия противоборства выступает обычная пороховая бочка. Другими словами до тех пор пока команда созидателей налаживает работу сложных механизмов, чинит повозки и вставляет новые окна в строение муниципального управления, вторая сейчас втихомолку (и не весьма) пробует обрушить в прямом смысле слова все старания соперников, разнося все в щепки посредством пары метких выстрелов по установленным в нужных местах скопищам пороха.
На каждом втором скриншоте храбрецы Lead and Gold запечатлены с древесными бочками в руках — до «громадного бума» нужно так как еще позаботиться и о своевременной доставке взрывчатки до нужного места. Персонаж с занятыми руками окажется совершенной мишенью не только вследствие того что будет не в состоянии ответить на несколько метких выстрелов по ягодицам. При попадания по ноше он утащит с собой на точку респауна всех компаньонов — не забываем о новомодной совокупности поощрения за слаженное воздействие клана.
Грабить нам кроме этого разрешат. В режиме Robbery («Грабеж») игроки воруют приятель у приятеля то самое золото, орудуя наряду с этим все теми же пороховыми бочками.
Подытожив все имеющиеся информацию о методах ведения и доступных режимах войны, возможно сделать предположение, что разработчики перед продолжительным производственным циклом устроили совсем маленький мозговой штурм, целью которого было обнаружение первостепенных показателей вестерна. Работы в этом направлении совершено ничтожно мало: отыскали в памяти лишь про золото, порох, ограбления и жадность. Ну, и другое — по мелочи.
Блек-шлюхи и джек, возможно, остались на первом этаже.
Запомнят Lead and Gold по вторым обстоятельствам. На отечественной памяти это первая стрелялка, которая по большому счету не пробует выставить вестерн в важном ракурсе, а напротив — эксплуатирует его только как тему для дизайна собственных уровней, к тому же и в рисованном, комичном стиле. К слову сообщить, хоть визуально игра сильно напоминает Team Fortress 2, в технологическом замысле она находится на два корпуса впереди командного боевика на Source Engine.
В базе детища студии Fatshark лежит движок, что ранее употреблялся в Wanted и Terminator Salvation.
Большое количество ли вы понимаете командных вестерн-шутеров? А просто вестернов в забавном стиле? Такие что-то на отечественную память не приходят.
У Lead and Gold: Gangs of the Wild West имеется неповторимая возможность занять пустующую нишу на рынке. Самое основное, дабы задора, золота и веселья с порохом хватило на долгое время.
Lead and Gold: Gangs of the Wild West: Обзор игры
Lead and Gold поражает. Уже давно не видел я стрелялок, каковые ставят такие важные вопросы. Все не имел возможности поверить, что таковой красивый прием — не плод моего воображения, а чистая правда….
The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014) игры
«В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…
The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013) игры
Witcher 3: Wild Hunt, The Чем известна Польша? Точно, в случае если задать данный вопрос неискушенному обывателю, на поверхности его сознания появятся следующие ассоциации: Коперник, кнедлики,…
Превью игры Team Fortress 2: Brotherhood of Arms
Ну таперича уже все знают о Half-Life. В случае если лишь вы не жили в подземном исследовательском комплексе в пустынной пустыне, то вы уже просматривали либо слышали восторженные отклики от публики и прессы…
Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…