Legends of Eisenwald: Превью по бета-версии игры

Kickstarter, не обращая внимания на всю собственную популярность, пока совсем небогат на проекты разработчиков из бывших советских республик. Количество заявок за авторством отечественных соотечественников возможно пересчитать по пальцам, а добившихся успеха и вовсе единицы. Одни из таких счастливчиков — белорусская студия Aterdux Entertainment.

Вероятнее, это наименование ничего не сообщит практически всем читателей, но девелоперы вовсе не новички в деле создания игр и имеют кое-какой опыт — в 2004-м году они выпустили пошаговую стратегию Discord Times. «Времена раздора» пускай и не принесли своим авторам свирепой популярности и огромных продаж, но покинули по окончании себя достаточно хорошие отзывы.

Legends of Eisenwald, по словам самих разработчиков, не что иное, как творческое переосмысление той самой стратегии десятилетней давности. Уникальными TBS нас на данный момент не балуют; пожалуй, как раз исходя из этого проект мало кому известной команды сумел не только собрать нужную сумму на Kickstarter, но и взять «зеленый свет» в Steam Greenlight.

До тех пор пока Aterdux Entertainment вовсю готовит собственный детище к релизу, мы решили поближе познакомиться с «Преданиями Эйзенвальда», благо игра дешева в «Раннем доступе» Steam.

Legends of Eisenwald: Превью по бета-версии игрыЭкран отряда. Как видим, соратникам главного храбреца уделено не меньше внимания, чем ему самому.
Легенда, да не та

С первого взора думается, что Legends of Eisenwald — калька с King’s Bounty. Привычные с «Легендой о рыцаре» от Katauri Interactive сходу выявят тот же «симулятор странствующего рыцаря»: отечественный храбрец во главе маленькой армии путешествует по карте, делает задания, иногда видится с недругами и друзьями, наведывается в сёла, замки и другие занимательные места, коих тут полно. В таверне возможно услышать самые свежие сплетни, в монастыре — вернуть силы и подлечить бойцов по окончании очередной битвы, а в крепости либо поселении постоянно найдутся желающие примкнуть к отряду отечественного храбреца.

Сражения, как вы, возможно, додумались, тут также пошаговые (в отличие от приключений на карте, где все в настоящем времени с активной паузой), храбрецов, что растут в уровнях и применяют разнообразное снаряжение, кроме этого трое — Рыцарь, Мистик и Баронесса. Похоже на еще один ремейк King’s Bounty? Как бы не так.

Все дело в мелочах — главная мысль, возможно, не уникальна, но множество маленьких отличий от ставшей уже стандартной концепции в итоге формируют некую «критическую массу», благодаря которой «Легенды Эйзенвальда» никак нельзя назвать слепым подражанием именитым представителям жанра.

Как водится, экономическая составляющая игры очень условна — единственный ресурс, золото, тратится на выплату жалования и покупку снаряжения воинам. Отстраивать города и замки не окажется — тут основное приключения, а не создание собственной империи.

Львиная часть этих приключений приходится на битвы, на протяжении которых главный герой не витает незримым духом над полем боя, разя направо и налево волшебными стрелами, — он такой же боец, как и все остальные члены отряда. Отряд, кстати, совсем небольшой, никаких многотысячных армий не будет — с собой возможно забрать максимум дюжину соратников. Но любой персонаж, пускай это кроме того какой-нибудь крестьянин с вилами, имеет возможность примерить любой подходящий ему элемент снаряжения (будь то оружие, доспех либо талисман), что в аналогичных играх в большинстве случаев доступно только храбрецам. По большому счету, рядовые бойцы требуют никак не меньше внимания, чем их начальник, — каждого нужно достойно одеть и вооружить, в случае если хочется выучить новобранца в опытного воина.

Терять «прокачанных» подопечных совсем не хочется, в особенности учитывая тот факт, что опыт они набирают достаточно медлительно.

NPC не стоят на карте в ожидании встречи с нами. Они живут собственной судьбой, иногда приходится изрядно попытаться, дабы отыскать нужного персонажа, что куда-то отлучился.
Достаточно неординарно выглядят битвы. Как уже говорилось, тут нет масштабных битв с тысячами и сотнями бойцов, максимум — маленькие стычки двух десятков солдат. У каждого «юнита» имеется собственная роль в бою — «танки» стоят в первых последовательностях и принимают главной удар на себя, за их поясницами скрываются стрелки, а в тылу находятся «юниты» помощи. Чтобы не утомлять игрока обычными для TBS продолжительными сражениями, большинство которых складывается из передвижения персонажей по полю битвы, разработчики пошли на хитрость: любой солдат в собственный движение в обязательном порядке обязан совершить воздействие — к примеру, ударить неприятеля либо оказать помощь раненому. Приказ просто так подняться на определенную клетку отсутствует как такой, исходя из этого приходится продумывать любой движение.

Как скоро оказывается, умение «держать строй» куда ответственнее наличия в отряде одного-двух сильных бойцов.

И вдобавок тут нет магии. Правильнее, нет в том понимании, к какому мы все привыкли по сотням фэнтези-игр. Никто не кидается «файерболами» в толпы соперников, не превращает неприятелей в камень, а союзников — в неуязвимые автомобили смерти.

знахари и Колдуны, каковые бросают разные лечащие и калечащие заклинания, имеется, но не более. Все в рамках средневековых представлений о магии, без крайностей.

Особенная красота игры — это квесты. Их большое количество, на любой вкус, и сделаны они с душой. Сходу заметно, что авторы очевидно неравнодушны к «олдскульным» RPG — тут также никто не ведет храбреца за ручку, показывая, что и как делать, обычно цель задания кроме того не отмечается на карте.

Приходится вчитываться в диалоги, запоминать географические названия и имена персонажей, самостоятельно обнаружить решения поднимающихся перед храбрецом задач — совсем как в ветхие хорошие времена.

Благодаря уникальной совокупности боя значение каждого хода возрастает в разы, а сами сражения становятся чем-то похожи на шахматные партии.
Игрок игрока видит издали

По большому счету, проработка и сюжет мира тут радуют. Пока не увидены ни супермены в сверкающих доспехах, выручающие мир от смерти, ни другой слащаво-эпичный абсурд, свойственный современному фэнтези. Средневековье как оно имеется, со собственными в полной мере земными и понятными проблемами, решать каковые предстоит главному храбрецу.

Оно и неудивительно, учитывая тот факт, что значимая часть команды разработчиков — ролевики ветхой закалки, каковые превосходно ориентируются в выбранном сеттинге и знают, что дать тем, кто ожидает выхода их творения.

Снаружи игра старается смотреться реалистично. К примеру, доспехи — это вправду металлические латы, а не мешанина из огромных наплечников и шипов, каковые совсем ни к чему на настоящей броне. Замки либо города также нарисованы без ненужных в этом случае фантазий.

По окончании полностью сказочной King’s Bounty «Легенды Эйзенвальда» смотрятся кроме того пара сурово. А что вы желали — настоящее Средневековье, тут сходу это чувствуется. Но, если судить по беседам некоторых персонажей, авторы квестов не прочь и подшутить — кто наведывался на кладбище на протяжении прохождения обучающей миссии, меня осознает.

Внешнее оформление интерфейса под стать средневековым картинам, причем выполнено отнюдь не на любительском уровне и всячески подчеркивает выбранный реалистичный стиль. А вот с удобством этого самого интерфейса до тех пор пока громадные неприятности. Его никак нельзя назвать дружелюбным и интуитивно понятным, не достаточно информативности, в особенности в сражении. Пока остается под вопросом, виной тому то, что перед нами далеко не финальная версия либо авторы игры просто-напросто не сильны в данном нюансе разработки Однако Aterdux Entertainment в курсе данной неприятности и обещает основательно потрудиться над улучшением интерфейса.

Не мешает подтянуть и неспециализированный уровень картины, в особенности невзрачно выглядят анимации персонажей в сражении. А вот музыка — легко чудесная.

В бета-версии до тех пор пока только маленький кусочек кампании, но контента хватает — к примеру, главного храбреца начинают заваливать квестами сначала.
***
Не обращая внимания на то что это еще бета-версия, впечатления от работы белорусских девелоперов до тех пор пока сугубо хорошие. Релиз обязан продемонстрировать нам хорошую и хардкорную — в хорошем смысле — смесь стратегии и RPG, коих на данный момент именно не достаточно. Одновременно с этим нельзя гарантировать, что «Легенды Эйзенвальда» не постигнет участь «Эадора»: кроме этого созданная энтузиастами, эта игра, не обращая внимания на все собственные преимущества, так и осталась «широко известной в узких кругах», не смотря на то, что, без сомнений, заслуживала куда большего.

Легенды Эйзенвальда (Legends of Eisenwald). Обзор бета-версии


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Легенды Эйзенвальда: Превью по бета-версии игры

    Kickstarter, не обращая внимания на всю собственную популярность, пока совсем небогат на проекты разработчиков из бывших советских республик. Количество заявок за авторством отечественных соотечественников возможно пересчитать по…

  • Overwatch: Превью по бета-версии игры

    Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…

  • Titanfall: Превью по бета-версии игры

    Для творческих людей любое падение — предлог для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших работодателей и коллег. Поссорившиеся с Activision…

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • Infinite Crisis: Превью по бета-версии игры

    DoTA и LoL — эти две сокращения по праву занимают вершину олимпа MOBA-игр. Ни одному из бессчётных подражателей так и не удалось потеснить великие киберспортивные дисциплины. Но…