Overwatch: Превью по бета-версии игры

Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо от которого раздаётся ещё много лет по окончании релиза. Мы ознакомились с бета-версией Overwatch и убедились — возможно затевать подготавливаться к настоящему пушечному залпу.

Overwatch: Превью по бета-версии игрыКоманда подготавливается к бою за щитом Райнхардта. Хороший «танк» — залог успеха атакующих.Make war, not love

Милитари-тематике посвящено большая часть успешных многопользовательских шутеров последних лет. Спецназовские униформы, автоматы и одинаковые винтовки, всевозможные турели, танки, мехи… Всё это очень сильно приелось, жанру не достаточно свежих решений и идей.

Overwatch похожа на Team Fortress 2 — специализация храбрецов имеет первостепенное значение для геймплея. Любой персонаж совсем неповторим и владеет комплектом свойств, каковые определяют логику игры за него.

О сюжете мы пока не знаем практически ничего, но уверены, что тут он будет находиться в фоновом режиме в виде биографии персонажей и некоей скупой предыстории. Основное в Overwatch — это сам геймплей.

В «бете» доступно два режима. В первом атакующая команда обязана сопровождать транспортное средство до конечного пункта, защищающимся же необходимо задерживать продвижение соперника определённое время. В то время, когда нападающий игрок делается рядом с машиной, она двигается, в то время, когда никого рядом нет — останавливается.

Во втором режиме одной команде необходимо успеть захватить за отведённое время контрольные точки, удерживаемые второй.

Помой-му ничего революционного. Но, в то время, когда первый раз вступаешь в бой, происходит что-то невообразимое: кто-то летает в воздухе, кто-то бегает по стенкам, везде блещут какие-то энергетические щиты, летают ракеты, над ухом свистят стрелы… Ты палишь в какого-либо парня в тёмном, а он внезапно исчезает и через секунду делает тебе «хедшот» прямо из-за поясницы. Ещё не осознаёшь ничего, но уже чертовски хочется стать частью этого безудержного праздника.Трейсер — самый маневренный и стремительный персонаж, способный к тому же отматывать время вспять.Храбрец на героине

Формально все храбрецы поделены на четыре группы: «танки», помощь, штурм и оборона. В совершенстве в любой команде должны находиться представители каждой — так состав будет более сбалансированным. На стадии выбора храбрецов нам кроме того заботливо посоветуют, кого сейчас не достаточно.

Но игрок сам волен выбирать собственного храбреца, и тут уже возможно пророчить проблему, привычную всем фанатам мультиплеерных шутеров и MOBA: никто не желает «саппортить» — все жаждут получать «фраги» и окунаться в гущу сражения.

Часто все шесть участников одной команды выбирают схожих по функциям храбрецов, кажущихся на первый взгляд самыми сильными и «имбовыми». Но на практике узнается, что таковых нет: без командной синергии игрокам рассчитывать не на что. Кому-то нужно будет брать на себя роль ассистентов, не смотря на то, что игра за помощь может показаться не через чур увлекательной и динамичной.

Иначе, тут же находится и основное преимущество Overwatch — она подходит для максимально широкой аудитории. Кроме того если вы не можете метко стрелять и постоянно занимаете последние строки командных таблиц в других шутерах, тут вы имеете возможность быть успешным. Лечить союзников, разбрасывать энергетические щиты либо расставлять мины — занятие найдётся для каждого.

В базе всего тут слаженная работа. Как мы уже сообщили, храбрецы имеют разные умения, и их верное сочетание есть залогом успеха. Райнхардт, один из основных «танков», закрывает команду громадным щитом.

Скрываясь за ним, ведут целой пламя лучник Хандзо и Роковая Вдова. Позади подлечивает раненых и усиливает союзников Ангел, а стремительная Трейсер быстро вырывается вперёд, отвлекает соперников и, отматывая время вспять, возвращается в надёжную территорию. Это — один из вероятных сценариев разумной игры, коих тут уже на стадии «беты» много.Лечить союзников — задача не самая увлекательная, но очень важная.Меломаны, лучники, свиньи

Любой храбрец дарит неповторимые ощущения от геймплея. Все персонажи личны и имеют личные передвижения и анимации атак. Поменять храбреца возможно в рамках одного матча какое количество угодно раз, исходя из этого «чёрных лошадок» по окончании пары сражений уже не остаётся.

Любой владеет несколькими неповторимыми свойствами, имеющими небольшой «кулдаун», и одной «ультой», которая делается дешёвой по окончании заполнения особой шкалы. Опробовать хочется каждого: Лусио включает ускоряющую либо лечащую союзников музыку; Бастион преобразовывается в скорострельную турель; ковбой Маккри палит из замечательного револьвера…

Отечественный фаворит — Турбосвин, эдакий Пудж из Dota 2. Храбрец с тонной очков здоровья притягивает соперника метким броском крюка на цепи, по окончании чего неприятеля легко добить из дробовика. Персонаж привлекателен высокой степенью автономности: взяв урон, он может самостоятельно вылечиться.

Локации ветвисты и имеют пара вертикальных уровней, что весьма здорово сочетается с разными свойствами храбрецов. Жнец, к примеру, может телепортироваться в тыл соперника, а Фарра — взлететь высоко в атмосферу и нападать сверху из гранатомёта. Дизайн уровней также приятен: тут и Египет, и испанский город, а также футуристичная Москва.

В целом Overwatch выглядит равно как и играется, — весьма ярко и разнообразно.

В конце матча выдаётся подробная статистика отечественных удач, и именуются четыре отличившихся игрока и устраивается голосование за лучшего из них. Весьма приятно заметить собственное имя в перечне фаворитов либо стать храбрецом матча, но до тех пор пока никаких бонусов победители в голосовании не приобретают — в «бете» мы не заметили ни «прокачки» персонажей, ни каких-либо рейтингов.

По большому счету, всё, что необходимо Overwatch для успеха, — это продуманная роста и система рейтинга, которая бы мотивировала пользователей развиваться. До тех пор пока мы ничего не знаем о «прокачке» и вероятной «кастомизации» персонажей. Несомненно, все ответственные довески будут добавлены в финальной версии.Для одного для того чтобы вида хочется запустить Overwatch.***Overwatch полна динамики и драйва, она тактически глубока и подходит для максимально широкой аудитории.

В случае если Blizzard создаст мотивирующую на роста игру и постоянную систему рейтинга, наряду с этим не уничтожив баланс вероятными микротранзакциями, нас ожидает как минимум очередной мультиплеерный хит компании. Как максимум — новая киберспортивная дисциплина.видеопревью игры

Превью игры Overwatch


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Titanfall: Превью по бета-версии игры

    Для творческих людей любое падение — предлог для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших работодателей и коллег. Поссорившиеся с Activision…

  • Превью игры MechWarrior 4: Vengeance

    Роботы тут, роботы в том месте Пожалуй, роботы — одна из нескольких избитых разработчиками тем. Сами посудите, вот уже шестнадцать лет, как военные машины прочно вошли жизнь многих миллионов людей….

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Dragon Age: Inquisition: Превью игры

    Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…