Пожалуй, роботы — одна из нескольких избитых разработчиками тем. Сами посудите, вот уже шестнадцать лет, как военные машины прочно вошли жизнь многих миллионов людей. Конечно же, не в прямом смысле. Печатаются книги с надписью «BattleTech» на обложке, снимаются фильмы, создаются компьютерные игры.
Да, это уже, возможно, культ, которому поклоняются очень увлеченные фанатики с планеты Земля. Вот и парни из Микрософт (снова) В том же направлении… Ба, привычные все люди. А империя, когда-то созданная биллигейтсом, выясняется живет и процветает кроме того по окончании см… Что, еще жив? Простите, не знал. Но это дела не меняет.
Говорят, что у Микрософт хорошо получается в плане компьютерных игр. По крайней мере, то, что я видел, мне нравилось. Надеюсь, и сейчас не подкачают.
Для инопланетян и других негуманоидов, не привычных с серией MechWarrior, информирую, что роботы, о которых идет обращение, — это двенадцатиметровые махины, весом 80 тысячь киллограм, оснащенные по окончательному слову техники. В основном это оружие, оружие и еще раз оружие. Помимо этого, присутствуют реактивные двигатели для совершения прыжков. Да, чуть не забыл о таковой мелочи, как наличие органики в робота, другими словами человека. Без него робот ни туды, ни сюды, и вовсе — куча металлолома.
Как вы осознаёте, руками, ногами, глазами и другими ненужными органами этого человека суждено быть нам. В частности, история повествует о том, что по окончании окончания войны между кланами, имеющей место в MechWarrior 3, отечественный храбрец возвращается во Внутреннюю Сферу и, как и следовало ожидать, находит собственный мир пребывающим в состоянии войны, в этом случае гражданской. Семья сейчас окончательно останется для него только памятью. А на троне, что когда-то занимал его папа, восседает кузен отечественного персонажа. Нет, это решительно никуда не годится. В душе, заглушая кроме того скорбь, растет и зреет тёмное и ожесточённое чувство.
Храбрецу ничего не остается не считая мести, попутно восстанавливая потерянную справедливость.
Другой раз откровения разработчиков, нет-нет, а в состоянии привести к ехидной ухмылке. Объяснение отыскать достаточно легко. Легко диву даешься, сколько же всего нового принесет в данный временный мир очередное творение компьютерных гениев. Да и то у них новое, и это сверхнавороченное, чего никто еще не видел. Меньше, сплошной эксклюзив.
Вот и сейчас меня развеселили заявления о целых новшествах. А больше всего слова “brand new”. И это по окончании MW3? Не смотря на то, что слетели они с губ самого Jordan Weisman’а (легенда FASA).
Не знаю, ему, возможно, возможно так красноречиво выражаться.
Итак, “brand new” раз. Заготовлено 15 типовидов окружения. Начиная от замкнутого пространства городов и заканчивая огромными просторами снежной тундры.
Те, кто игрался в прошлую часть, не забывают, как бедно смотрелись окружающие пейзажи. Опустошение — вот слово, характеризующее карты третьей части. Сейчас все должно измениться. Покажутся постройки (и иногда число их будет переваливать отметку в пара сотен), невоенные юниты, копошащиеся на земле, и по большому счету, местами жизнь будет кипеть конкретно без отечественного участия. Строения, любая техника и другой расходный материал выполняются в строгом соответствии с представлениями о масштабах.
Разве это не имеет возможности не радовать?
“Brand new” два. Полностью новый движок, что делается практически с нуля, так что мы уже не возьмём легко переработанный и дополненный MW3. С собой он принесет целый комплект эффектов и, как ожидается, вынудит ощутить нас вправду сидящими в металлического существа.
Так заявляют разработчики. Хочется в это верить, тем более что уже имеются в наличии подробно проработанный кокпит и более 200 анимаций перемещения для каждой автомобили. Работа любого механизма будет легко различима. Но на этом реализм не заканчивается.
Претерпят трансформации сами роботы. Попадания в них будут рассчитываться тщательнее. А любой сможет нести лишь определенные виды оружия, над которым так же поработают живописцы.
Как следствие “brand new” номер 2, AI железяк существенно возрастет. Этому содействует хотя бы тот факт, что девелоперы, не жалея ни сил, ни времени, потрудились понаблюдать за процессом игры в Battle Tech’овские творения. В следствии базой ИИ стали как раз трюки, уловки и манера игры настоящих людей. Это уже о чем-то говорит. Кроме всего этого роботы смогут применять преимущества ландшафта, скрываться, уклоняться от отечественной пальбы и намного действеннее применять прыжки.
Ну и, в качестве десерта, любой вражий робот будет владеть своим стилем поведения. Все благодаря заблаговременно запрограммированным и аккуратно вживленным моральным чертям.
Все, времена распоряжений более чем и занудных брифингов с поставленными кем-то задачами ушли в небытие. Сейчас руководство — это мы. В отечественном распоряжении, как и прежде, имеется пара ассистентов, которых мы вольны выбирать самостоятельно, цеплять на них разное оружие, выслушивать рекомендации на протяжении миссий, раздавать распоряжения.
Эти парни станут намного личнее, и от боя к бою будут набираться опыта.
Но, и миссии мы сможем наконец-то выбирать сами. Разработчики говорят о нелинейности кампаний. Но свобода тут, нужно сообщить, относительная, потому что дело будет происходить следующим образом: игрок приходит на какое-либо место на карте, и в том месте для него заготовлено пара заданий.
Какое выбрать — его дело, но выполнить их все равно придется. Причем в зависимости от успеха смогут оказаться новые либо изменяться нынешние цели.
Да и само прохождение игры не начнёт сводиться к ветхой схеме “убей эти красные точки на радаре”. Придется проводить как спасательные, оборонительные, охранительные операции, так и неожиданные нападения. Самим планировать маршрут (задавать waypoint’ы), и время и место (сутки/ночь) высадки.
Каждую миссию возможно выполнить несколькими методами, а это, как уже говорилось, будет приводить к разным последствиям.
Именно это предстоит сделать Микрософт чтобы в очередной раз сделать хит, как это было с MW3. Казалось бы, куда уж лучше, все вершины достигнуты. Но заявленные девелоперами вкусности заставляют ожидать и сохранять надежду.
Мне ничего не остается, как сообщить лишь одно. Посмотрим…
P.S. И наконец-то возможно будет сберигаться на протяжении миссий… но лишь в определенных местах.
Превью игры Outlive: Robotics Versus Genetics
Чем славится бразильская культура? Ну, скажем, про Изауру фильмец, Еще ансамбель знаем «Сепультура», Еще футбол… и все? И все. Финиш. Не смотря на то, что юная бразильская команда Continuum Entertainment…
Превью игры Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor
Первый раз я столкнулся с маркой Pool of Radiance в девяносто втором году, другими словами уже через пять лет со дня ее выхода, тогда, в то время, когда бум первых AD D ролевиков от SSI на западе уже прошел, а у…
Еще не зажила рана, покинутая на моем сердце первой частью МС, как разработчики готовятся нанести второй удар. Нет-нет, не поразмыслите нехорошего. Само собой разумеется, оригинал был не таким уж и посредственным, но…
Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…
Превью игры Legends of Might and Magic
Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…