Metal Fatigue, которую вот уже не так долго осталось ждать планируют издать в Psygnosis, станет очередной вариацией на тему сражений огромных металлических махин. В этом случае напрашиваются аналогии с MechCommander, но, слава программистам, новая игра должна-таки владеть некоторыми интересными моментами, каковые и заставляют обратить на нее отечественное внимание.
В базе Metal Fatigue лежит хорошая RTS, со всеми ее нужными элементами: ресурсособирательством, постройкой баз/фабрик/крематориев, воспитанием и разведением юнитов, полностью “мышиным” управлением. Любителям жанра все это уже давно стало близким и родным, так что с данной стороны они будут ощущать себя в мире Metal Fatigue как дома. Но игра вобрала в себя и кое-какие улучшения-дополнения, благодаря которым она уже далеко не "легко RTS".
В первую очередь нужно подчернуть, что игра будет вестись во многих измерениях. В ветхих светло синий, да и в не весьма древних также, различия между наземными и воздушными юнитами заключались только в том, что последние имели возможность перемещаться, не обращая внимания на ямки, кочки, прочие издержки и ухабы матушки-почвы. Metal Fatigue же предоставит великим стратегам сходу три отдельных, но тесно взаимосвязанных, театра войны.
Воздушные силы будут сражаться как раз среди тучек и облаков, а вовсе не медведей. Наземные части схлестнуться в стандартных RTS-ных баталиях, время от время применяя jet-pack’и. Наконец, третью силу представят собой подземные отряды, путешествующие среди полезных пород, как будто бы кроты.
Все три армии участвуют в игре в один момент, так что начальники роботизированных частей смогут в любую секунду переключаться между различными видами. Очень серьёзным наряду с этим есть то, что область ведения военных действий нисколько не изменяется при смене режимов, что существенно облегчает навигацию и не заставляет вспоминать о том, “где же находится данный чертов самолет?”.
Еще одним занимательным моментом в Metal Fatigue будет конфигурирование некоторых юнитов и возможность апгрейда для оных. Самые младшие бойцы, буровые установки и танки, метаморфозам не поддаются — что заказывали, то и приобретайте. Но большие массивные военные машины складываются из четырех секций: левая рука, правая рука, туловище (в нем находится кабина экипажа) и ноги (из-за чего нет деления на право и лево — тайная природы). Любая из этих частей тела, за исключением туловища, может конфигурироваться как до начала исполнения миссии, так и в ходе оной. Между заданиями, в зависимости от того, как удачно они были выполнены, игрокам будет выделяться определенное количество очков, каковые возможно израсходовать по собственному усмотрению. К примеру, появляется возможность сделать целую кучу глобальных апгрейдов всего брони и оружия, осуществить какие-нибудь идеальные неповторимые доработки отдельных видов оружия либо поднять боевой дух экипажа.
Это разрешит игрокам вырабатывать особенную стратегию ведения военных действий, легко изменяющуюся при мельчайшем жажде. Желаете взять в собственный распоряжение ударную эскадрилью, владеющую замечательнейшим арсеналом за счет понижения крепости брони летающих посудин? Пожалуйста. Либо вам больше по душе отряд медлительных тяжелых танков, каковые нормально выдерживают кроме того лобовое столкновение с монстром мирового автомобилестроения типа “Запорожец”?
Никаких неприятностей. в течении игры в Metal Fatigue у стратегов будет возможность испытать все варианты…
Самое яркое отношение к вышеизложенному имеет совокупность сбора металлолома, и работа над уже имеющимися запасами. Данный момент обещает быть реализованным в игре особенно изящно и симпатично. Сущность в том, что все строения, кроме собственных ярких производственных задач, делают и функции складов утиля, и апгрейд-станций.
В распоряжении играющего окажутся шустрые юниты (возможно, скопированные с советских пионеров), каковые бегают по полям сражений и собирают все мало-мальски полезные предметы, включая безлюдные пивные бутылки, отобранные у бомжей. Конкретно воспользоваться чем-нибудь ненужным смогут более идеальные бойцы. Дизайнер Metal Fatigue Джейсон Ху показал очень показательный пример — он коварно напал на мирного вражеского робота, имеющего вместо левой руки громадный мясницкий топор. По окончании того, как соперник был повержен, на месте схватки остались кое-какие запчасти, среди них и тот самый "топорик".
Джейсон отсоединил левую руку у собственного юнита и прикрутил на ее место вражеский тесак, а после этого позвал с базы пионеров-собирателей, каковые резво подобрали уникальную руку и еще кучу всякой мелочи. По возвращении же на базу он посмотрел на склад, где уже пребывала остальные запчасти и родная рука, дабы произвести подгонку собственных подразделений. Согласитесь, хорошо.
Похоже, что Metal Fatigue, оставаясь игрой в лучших традициях RTS, в один момент привнесет в ряд и жанр очень значительных новшеств. Отчего и владеет всеми шансами на то, дабы занять хорошее место в умах настоящих игроков.
Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…
Превью игры Ultima 9: Ascension
Ultimate Ultima Эта игра еще не вышла, а ей и лишь ей посвящен хороший дюжина интернетовских сайтов. На бессчётных форумах фанаты с остервенением предлагают все новые и новые идеи,…
Превью игры Battle Isle: The Andosia War
Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и взглянуть на сегодняшнего визитёра отечественной клиники предварительных заключений, вам все сходу…
Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…
Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив. Сейчас уже в Westwood делают клон…