Превью игры Midtown Madness 2

Превью игры Midtown Madness 2

Если вы уже просматривали мое сочинение на тему "Если бы я был мотоциклистом…", то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю собственной ОС типа "Окно", в народе более известной как "Маздай". Но обращение сейчас не о ней. Эта конторка, как вы понимаете, еще и занимается выпуском игр, кое-какие из которых имеют подлую изюминку нравится.

Соглашусь, мне было стыдно играться в Midtown Madness за номером один. Ну и что, нравится мне!

Эпитафия

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб Direct3D 7

Авторы весьма стараются приглянуться таким как я во второй раз. Сиквел, они утвержают, что будет как раз второй частью, а не каким-нибудь комплектом новых машинок. Не смотря на то, что и им также. Ожидаются два новых города — Сан-Франциско и Лондон. Последний, кстати, весьма занимателен — улицы достаточно узкие, а перемещение насыщенное. И как в том месте гоняться, скажем, на новеньком Aston Martin DB7?

Еще обещают продвинутую модель и физику повреждений. В далеком прошлом пора. В первой части их забыли поставить, исходя из этого сейчас уж совершенно верно навесят.

Мне по окончании Driver (про Carmageddon по большому счету речи нет) играться в Midtown Madness было как-то смешно, больно все аркадно. Сейчас возможно будет здорово раздолбать собственную драгоценную игрушку. Честное слово, ничего нет радостнее в данной жизни, чем угробить Ford Mustang Fastback!

Машинки и конструкторы

Вот тут разработчики оторвались на всю катушку. В далеком прошлом не видел я для того чтобы разнообразия транспортных средств. К тому, что было в первой части, добавят еще девять моделей, итого окажется 19. От Mini до двухпалубного рейсового автобуса (эксклюзивно из Англии).

Сейчас мне удалось откопать вот таковой превосходный списочек: Mini Cooper, Audi TT, Aston Martin DB7, Cab (такси такое), упомянутый пожарная машина и автобус (!). Другое шепетильно прячется.

И это не все, что возможно взять. Если вы не в курсе, еще с первой частью игры вышел особый редактор, благодаря которому возможно было создавать собственные автомобили. По словам продюсера Midtown Madness 2 Джея Панека, на данный момент насчитывается около пятидесяти прототипов настоящих автомобилей, созданных как компанией Angel Studios, так и несложными народными весами.

Джей сохраняет надежду, что с выходом сиквела активность населения будет еще больше, так что мы имеем настоящую возможность покататься чуть ли не на всех известных моделях. Какая возможность, а?

Копов — давить!

В геймплее мало что изменится. Новых режимов соревнований мы не заметим, а среди основных соперников все те же надоедливые копы. Они сейчас стали весьма умными (сохраняю надежду) и кинули ветхую привычку крушить все, что движется. Их действия отныне будут слаженными и организованными и, кто знает, возможно, слово «коп» прекратит ассоциироваться с теми убийцами из оригинала. Но, водители-казуалы также не отличались безобидным поведением.

Особенно радовал их коронный трюк: перестройка из соседнего последовательности прямо перед нами (это в то время, когда у нас скорость миль под 120 в час). К слову, машинок, создающих трафик, будет сейчас аж 20 разновидностей. Разработчики дали обещание весьма шепетильно их детализировать, дабы нам не было так скучно.

Думаю, мы и без них не заснем.

Если вы пацифист и ни при каких обстоятельствах не игрались в Carmageddon (какое важное упущение!), то в Midtown Madness 2 специально для вас открыта вакансия водителя и таксиста рейсового автобуса (у них это именуется Crash Course). Милости просим. Возможно нормально разъезжать по городу без опаски быть прибитым безумными соперниками либо еще более безумными защитниками публичного правопорядка.

Да, специально для всех, кто страдает клаустрофобией, особенное новшество — карты городов станут намного больше. Все-таки просторы Чикаго из первой части были пара ограничены, сейчас нас от этого обещают избавить. Готовьте шины жёстче.

Графика и все- все- все

Имеете возможность меня отыскать и замочить (на данный момент модно в сортирах), но графика в Midtown Madness была КрИвАя. Игра здорово уступала всем популярным в то время гонкам по части детализации окрестностей и автомобилей. Я осознаю, само собой разумеется, что город громадной, автомобилей большое количество, но как вы желали? Даешь революцию! Она, думается, уже наступила — скриншоты радуют глаз, а местные машины по качеству изображения в далеком прошлом обогнали бегемотов из Test Drive 6. Но до игр наподобие Need For Speed отечественному мелкому приятелю на большом растоянии, злобные дяди из Electronic Arts не обожают соперников.

Как я уже упомянул, биться автомобили станут реалистичнее. Текстур прибавилось, и мы сможем замечать все стадии разрушения отечественной машинки. Жалко, стекла не бьются, в противном случае в далеком прошлом грежу заметить того, кто сидит в шикарного "Кадиллака". Внезапно я?

Еще господин Панек грозился, что нас ожидают незабываемые ощущения по окончании взора на небоскребы Лос-Анджелеса. Не без помощи пресловутого GeForce, само собой разумеется. Что ж, за слова нужно отвечать — проверю лично.

С multiplayer обстановка увлекательная. С одной стороны, обещают, что вторая часть станет более продвинутой в данной области, но с другой — новых видов сетевых состязаний не предвидится. Хм, тогда за счет чего планируете продвигаться, глубокоуважаемые девелоперы?

Ах, AI. Ну да.

Эпилог

Carmageddon 2, налетом попсятинки утянутый на дно чартов, просто не оставил нам выбора. Или это, или ничего. Да, вам ни при каких обстоятельствах уже ласково не улыбнется намотанный на колесо педестриан, а бандитская рожа Макса в далеком прошлом прекратила быть знаком анархизма.

Карма погиб, не покинув наследников. В свете таковой ситуации Midtown Madness 2 выглядит как спаситель жанра. Это уже не то, но весьма близко к тексту.

Midtown Madness 2 — Я уеду жить в Лондон


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Motocross Madness 2

    Всем известна склонность Микрософт к эпатажу. Фирменный показатель у нее таковой. Игры, издаваемые этим гигантом индустрии, ни при каких обстоятельствах не сидят на верхних ступенях хит-парадов, у них нет армии…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

    За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…

  • Left 4 Dead 2: Превью игры

    Анонс Left 4 Dead 2 на нынешней E3 раздался, как рык Танка в ночи. На форумах разгорелись жаркие споры. Одни утверждали, что и Valve сгубила жадность, дескать, решили выпустить поскорее то же…

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

  • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

    На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…