Превью игры Motocross Madness 2

Превью игры Motocross Madness 2

Всем известна склонность Микрософт к эпатажу. Фирменный показатель у нее таковой. Игры, издаваемые этим гигантом индустрии, ни при каких обстоятельствах не сидят на верхних ступенях хит-парадов, у них нет армии фанатских страничек а также очевидной народной любви. Но фактически все эти игры по моему сугубо личному точке зрения — шедевры. Таким вот мелким и незамысловатым красавчиком была и остается Motocross Madness — первая мотоаркада, за которой я совершил много приятных часов. Игра, без всякого сомнения, оказалась весьма хорошая, а основное, стала безумно популярной среди любителей стремительной езды по пересеченной местности.

Стоило ли по большому счету сказать о шансах сиквела на рождение?

Новинки этого года

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7

Давайте отыщем в памяти… Коньком первой части были как раз безбашенность, в полной мере оправдывающая наименование игры, аркадность с небольшой, но, примесью физики, огромные кубометры и открытые пространства чистейшего в мире адреналина. К тому же, в первый раз в истории мотоспорта нам позволили выписывать в воздухе такие пируэты, какие конкретно не снились ни одному летчику-испытателю! У продолжения, очевидно, родовые показатели оригинала также присутствуют, причем в значительно более больших пропорциях. В данной ситуации принцип "того же, и побольше" трудится идеально. Больше мотоциклов, больше режимов заездов, больше, больше…

К уже привычным режимам соревнований создатели добавили еще один, и отныне их будет целых шесть. Как водится, от элементарщины для любителей до изнуряющих гонок по пересеченной и горной местности — для подлинных профи, гениев двухколесного спорта (не путать с велосипедистами). И просьба не ставить в один последовательность самые настоящие горы с буграми из первой части! Сейчас очень ретивые гонщики имеют неповторимый шанс расколотить буйную головушку о крепкие скальные породы солнечной Калифорнии.

Кстати, по поводу головушки — никаких шуток. По словам представителей Микрософт, модель повреждения улучшена так, что будет учитываться не только damage мотоцикла, но и мотоциклиста (не забудьте оформить медицинскую страховку). А посему денежки за победы в гонках, капающие на отечественный банковский счет, нужно будет тратить не только на починку и апдейт металлического приятеля, но и на собственное лечение.

Соперники были стремительнее? Ну что ж, нужно будет ездить на раздолбанном мотоцикле, к тому же и с пробитой головой. Халява кончилась.

Дабы интерес не пропадал как возможно продолжительнее, авторы не поленились лицензировать реально существующие модели мотоциклов. Вместо безликих железок из первой части нам разрешат покататься на "Ямахах" и других "Хондах". К услугам виртуальных мотогонщиков целая гамма чудес западной техники: от детсадовских 120-кубовых мопедов до 650-кубовых монстров.

Как возможно додуматься, выбор предстоит делать в зависимости от состояния и мастерства вождения все того же желаемого банковского счета.

Коснутся изменения и игры по части трюков. Действительно, не совсем осознаю, что в том месте возможно значительно изменить, и без того наподобие все было превосходно, разве что перемещения разнообразить — уж больно смешил публику мой бравый мотоциклист собственными обезьяньими ужимками в свободном полете. Тёплые юноши из Rainbow Studios переработали физическую модель и клятвенно заверяют, что отныне мотоцикл и гонщик — два полностью различных объекта окружающего мира, и потому их перемещения будут просчитываться раздельно.

Сие натурально есть заявкой в высшую лигу мотосимуляторов. То же самое относится к физике перемещения мотоцикла. Все-таки двигаться он сейчас, в связи с заметным расширением количества видов ландшафта, будет не только по привычному рыже-серому грунту, и вдобавок и по грязи и льду.

Соответственно, сколько типов ландшафта, столько и стилей вождения. Честно говоря, подобные новшества действительно заставляют задуматься о жанре игры. Сами посудите, поскольку перечисленные выше элементы реализма никак нельзя назвать "побочными".

Не верю, что Микрософт замучила совесть, и в том месте решили выпустить приличный симулятор: первая часть уже распугала всех потенциальных симуляторщиков, а аркадники просто не осознают такие фичи. Парадокс.

И напоследок, кое-какие немногословные подробности. Как принято, графику также подлатают. Согласиться, в первой части дизайнеры пожадничали на подробности, отчего иногда складывалось чувство, что гонки проходят где-нибудь на Луне. Говорят, неточность исправлена.

На имеющихся в наличии скриншотах имеется кроме того лес, не говоря уж травке, весёленьких кактусах и камешках. Это не считая твердо обещанных 1200 полигонов на кадр, убийственно реалистичной анимации и, конечно же, эффектов. Разрешения до 1600*1200 в true color и оптимизация под все современные процессоры присутствуют. Для очень громадных любителей повеселиться будет помощь джойстиков force — feedback.

Я ничего не забыл?

Безумства длятся

Нет потребности растолковывать, чего и из-за чего нам направляться ожидать. А основное, для чего. Первая часть, по сути, открыла новый жанр (быть может, ? — Прим. ред.), и сиквелу остается завоеванные позиции только упрочить. По крайней мере, все предпосылки для для того чтобы подвига у него имеется.

Что же касается сроков выхода, то практически только что поступила информация, что игра отправилась в печать и начнет собственный путешествие по магазинам через пара недель. О прибытии будет доложено весточкой. Молнией, очевидно.

Nerd? Plays… Motocross Madness 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Midtown Madness 2

    Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…

  • Mafia 2: Превью игры

    Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что…

  • Infamous 2: Превью игры

    inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…

  • Превью игры Gangsters 2: Vendetta

    Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего занимательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…