За всю историю индустрии развлечений не было сделано ни одной игры про фильмы. Страно. Игры, основывающиеся на фильмах, — пожалуйста. Единственная игра про киноиндустрию и менеджмент (Hollywood Mogul) — будьте любезны.
А разрешить нам снять кино — ни-ни. И вот, наконец, уже фактически причисленный к лику святых Питер Молинье (Peter Molyneux, глава студии Lionhead) взялся за разработку для того чтобы эпохального проекта.
Воздействие начинается в непростые 20-е годы прошлого века. Хорошая возможность переписать историю кинематографа, начиная с первых фильмов братьев Люмьер! В полной мере возможно, что в виртуальной реальности как раз вы первыми начнете озвучивать картину, снимете первый цветной фильм, нарисуете первую анимацию и изобретете компьютерные эффекты.
Игровой процесс базируется на трех «китах»: развитие и строительство собственной студии, подписание контрактов со «звездами» кино и долгожданная съемка фильма. Как ни необычно, самый трудо- и ресурсоемкий процесс — создание студии. Начав с захудалого сарайчика для хранения пленки, вам предстоит создать целый город, в котором будут рестораны, бассейны а также казино.
Помните про удобные трейлеры, в противном случае может повториться обстановка из «Симоны»: потолок через чур низок, а раздевалка в трех метрах от джакузи, вместо оговоренных договором полутора.
Вторая составляющая игры — общение с знаменитыми актерами — кроме этого крайне важна. Знаменитости — люди непростые, и в случае если ваше имя не Стивен Спилберг, вынудить их делать на площадке и за ее пределами то, что необходимо, — задача очень нетривиальная. Но, перед тем как кого-то выгнать с работы, как направляться поразмыслите.
Так как без «звезд» фильм никому не увлекателен. Кстати, о «звездах»: к сожалению, уже совершенно верно как мы знаем, что в The Movies не будет «лицензированных» настоящих актеров (но возможно именовать их как угодно), исходя из этого устроить перед камерой получасовое побоище между Киану Ривзом и, скажем, Брэдом Питтом не удастся.
Главная мысль The Movies — дать игроку-режиссеру полную свободу действий. Боевик, мелодрама, романтическая комедия, триллер… (Питер Молинье говорит, что на начальной стадии несложнее всего снимать вестерны — достаточно одной декорации, примитивного сюжета и парочки револьверов.) Создать личный саундтрек? Озвучить главного злодея своим голосом? Написать громадный диалог в стиле Тарантино?
Легко. Нет никаких ограничений. Но, не обольщайтесь. Производство фильмов — наслаждение дорогое. Случайно превысили бюджет в полтора раза и за три года сумели отснять только 20 мин.?
Тогда не удивляйтесь, в случае если представители продюсера выгонят вас из любимой студии, к тому же и в суд подадут.
Но избежать банкротства возможно. Во-первых, нужно смотреть за пятизвездочной шкалой возможной популярности будущего фильма. В случае если горят одна либо две звезды (в большинстве случаев это так именуемые «B-movies» — второразрядные фильмы), придется или свернуть производство и пойти трудиться оператором на свадьбах, или приложить максимум оставшихся усилий и средств чтобы картина хоть как-то окупилась в прокате. Во-вторых, в The Movies любой сотрудник студии, будь то актриса, выполняющая ключевую роль, либо несложный звукорежиссер, получает зароботную плату. Ее размер отображается особым значком, так что вы сходу заметите, кто приобретает мало, а кого очевидно переоценили.
Верная экономическая политика — путь к успеху.
Разработчики делают особенный упор на интерактивность игры. Режиссер вправе свободно разгуливать по съемочной площадке, отдавая команды актерам, операторам, осветителям и другим задействованным в ходе лицам. Для этого создан особый командный интерфейс, складывающийся из множества «ползунков».
Перемещая их, игрок воздействует на действия подчиненных. К примеру, в обычной для большинства боевиков сцене «хороший юноша против нехорошего» вы легко сможете отрегулировать уровень жестокости. Минимум? Хороший юноша пнул нехорошего, и тот, струсив, убежал.
Максимум? Нехороший юноша пнул хорошего, но тот не убежал, а встал и оторвал нехорошему голову.
Основное — не переборщить с насилием. Скажем, в начале XX века вряд ли кому-то были увлекательны кровавые битвы за какой-нибудь микрочип, а в 80-х и 90-х годах сцены и немотивированное «насилие для взрослых» (для этого существует особая кнопка «amore»… весьма интересно), наоборот, лишь прибавили бы фильму популярности.
The Movies — экономический симулятор, а потому уделяет огромное внимание маркетингу. От того, как продуманной и качественной будет реклама будущего фильма, зависят кассовые сборы. Возможно израсходовать кучу денег на производство плакатов, агитацию и телерекламу в глянцевых журналах, а возможно напористо и систематично бить по целевой аудитории фильма.
Скажем, в случае если это амурная мелодрама без претензий на культовость и гениальность, то одинокий женщины — и ваши клиенты домохозяйки старше сорока. Соответственно, рекламу нужно размещать в женских изданиях, а трейлер запускать на протяжении вечерних сериалов и ток-шоу.
Само собой разумеется, жадные «звезды» смогут помешать всей рекламной кампании, отказавшись от наиболее значимого интервью из-за заболевания либо занятости. В этом случае придется или дать обещание зазнавшемуся актеру несколько лишних процентов с прибыли от фильма, или урезать ему гонорар, чтобы не повадно было.
Разработчики обещают, что визуальная часть снятого фильма никого не покинет равнодушным: модели актеров будут обязательно «look lovely» и, само собой разумеется, превосходно анимированы (употребляется знакомая еще по Black & White разработка морфинга), а кое-какие киноэпизоды вы по большому счету еле отличите от действительности. Кроме этого, игроков одарят множеством декораций, костюмов и других нужных вещей.
Сняв и отсмотрев (опционально) личный фильм, вырежьте из него самые впечатляющие моменты и склейте маленькой тридцатисекундный ролик для кинотеатров. Взглянув его, наивные американские граждане приобретут билеты, дабы после этого стройными последовательностями двинуться в кино. Критики тут же возьмутся за именные ручки с фонариками на финише и начнут превозносить (либо, напротив, поливать грязью) вас и ваш фильм.
В случае если картина собрала огромную «кассу», вкладывайте средства в студию, укрупняйте ее, приглашайте новых актеров, продлевайте договора со ветхими… и снимайте !
Будем сохранять надежду, что Питер Молинье и компания сумеют воплотить все заявленные идеи в судьбу, не перевоплотив The Movies в очередную поделку на тему The Sims либо Theme Park, и подарят нам настоящее кино. Которое, как говорят дикторы в рекламных роликах, «coming soon in 2004».
P.S. Но без глупостей не обошлось: разработчики с ухмылками на устах заявляют, что те самые ролики для кинотеатров возможно будет экспортировать из игры и отправлять приятелям по e-mail! Ух ты!
«Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…
Первый Driver, вышедший во второй половине 90-ых годов двадцатого века, принес моду на громадные города (тысячи фото настоящих прототипов прилагались) и полную свободу перемещений на своем авто по муниципальным улицам. Дабы игрок не…
Превью игры Diver: Deep Water Adventures
Сейчас, в то время, когда рынком правят сиквелы, лицензии и римейки от жирных издательств, отыскать уникальную игру непросто. В лучшем случае вы получите затасканную концепцию с облагороженной графикой и…
Превью игры King’s Bounty: The Legend
Люди привыкли вывешивать ярлыки на все, что видели, слышали либо ощущали хоть раз в жизни. Они скоро дают имена малоизвестным вещам и выполняют параллели задолго перед тем, как определят, о чем в…
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…