Иногда кроме того страно, какую волшебную силу содержит простые цифры, будь они арабскими либо вовсе римскими. И дело тут совсем не в очередном параде и дьявольском символизме планет, выстроившихся так некстати в такой-то особый сутки такого-то специфичного месяца невесть какого именно года. Нет.
Для нас, геймеров, все тривиальнее и вместе с тем захватывающе. Появление числительных в заглавиях некоторых игр заставляет сердце биться учащенно в предвкушении бессонных ночей, посвященных N-ой части бессмертного шедевра, в то время как другие проекты вызывают лишь рефлекс отторжения, сила которого пропорциональна пресловутой цифре.
Надеюсь, вы не обделили вниманием никого из двух храбрецов мира Myth. Кое-кто еще не забывает, что именно эти игры принесли известность компании (сейчас находящейся под гнетом Микрософт) Bungie на рынке персоналок. Не обращая внимания на последовательность очевидных недоработок и недостатков, частично исправленных во второй части фэнтезийной саги, геймплей обоих творений имел неподдельно захватывающий, чумовой темперамент. И не без основания возможно заявить, что во многом этому содействовало огромное разнообразие миссий, приличный для того времени уровень графики (особенно трехмерность ландшафтов и практически свободная камера) и, без сомнений, весьма хорошо запрограммированная физическая модель, благодаря которой ятаган, зажатый в оторванной взрывом лапе монстра, свободно имел возможность попасть в кого-нибудь еще. Такие эффекты просто так от себя не отпускают. И не смотря на то, что Падшие Лорды уже легко поднадоели, мы готовы встретить их снова, дабы положить безобразиям радикальный финиш.
Простите, в случае если эта фраза звучит пара неясно. Дело в том, что в этом случае тактикам от Myth предлагается перенестись на целое тысячелетие назад, задолго до событий, прошедших в Myth: The Fallen Lords. Исходя из этого мало нескромно сказать о завершении великого противостояния сил добра и зла, тем более в то время, когда речь заходит о сказочном мире. Обстановка, сложившаяся в те далекие времена, требует немедленного и срочного присутствия храбреца, что имел возможность вернуть прошлое равновесие накренившимся во тьму чашам весов.
Trow располагают невиданной силой, не уставая наряду с этим строить храмы своим божествам. Возрожденный из пепла столетий Moagim собирает армии призраков и трупов, дабы поставить на колени ярких жителей чудесных земель. Храбрец, очевидно, не вынудит себя ожидать. Connacht The Wolf уже известен собственными нетленными подвигами, в его честь названа целая эра.
И лишь он способен отвести угрозу.
Как уверяют разработчики, сюжетную часть Myth 3 осознают только фанаты серии. Не смотря на то, что новички, совсем незнакомые с прошлыми частями, также смогут оценить игру по преимуществу. Легко они не установят сообщение с происходящими теми упоминаниями и событиями, что имели место в Fallen Lords и Soulblighter, и не почувствуют смятения при виде лейтенанта Damas’а, что потом перейдет на сторону зла и станет душегубом. Но столкнутся и с благородным героизмом, и с самопожертвованием во имя великого дела, и с кровавыми большими сражениями, а также с предательствами и интригами; словом, всех желающих ожидает насыщенная неожиданными поворотами история. Авторы уже вовсю скриптуют мелкие сцены, причем они так увлеклись этим, что кроме того были на развилке: делать из третьего "Мифа" игру либо громадный интерактивный рассказ?
К счастью, решение было принято в пользу первого пути. Лишь воздействие, унаследованное от старших, и никаких занудств.
Не последнюю позицию в разработке игры занимает одиозная фигура Скотта Кэмпбелла (Scott Campbell). В "отрочестве" он главенствовал дизайнером легенды пост-апокалиптизма — Fallout. Наличие в штате человека, что не понаслышке знает, как делать шедевры, внушает определенную долю уверенности в яркое будущее творения Mumbo Jumbo. Обратите внимание, какое влияние оказывают своевременно упомянутые имена знаменитостей (правильнее, людей, имеющих отношение к известным проектам)!
Да, слава постоянно обязывает, но мы вправе рассчитывать на навыки и умения великих ваятелей красивого.
В это же время Скотт объявил, что Myth 3 решительно и бесповоротно будет полностью трехмерным. Времена спрайтов канули в лету, наступила эра стремительных автомобилей и необычайных красот. Действительно, что касается обещанного великолепия, говоря о более возможности и качественных текстурах приближать камеру до неприличия близко и не пугаться замыленной почвы, Скотту следовало бы извиниться за применение 16-битной палитры, а не ставить данный "революционный прорыв" в одну строке с вправду увлекательными новшествами. К каким, к примеру, относится пресловутая объемность всего и вся. Юниты прекратят казаться чем-то плоским, архаичным а также лишним на фоне трехмерных ландшафтов.
Отныне это модели, насчитывающие безумное количество полигонов. Деревья, прочие насаждения и кусты кроме этого отучатся вращаться вместе с камерой и купят более настоящий вид, обучась повиноваться сказочным ветрам. Главным препятствием станут, конечно, способности бездушной железяки. Но разработчики делают все возможное, дабы игра проходила в основном в настоящем времени. Для этого используется скелетная анимация и употребляется особенный метод, разрешающий подгонять количество полигонов, применяемых в сцене, под расторопность конкретной автомобили.
Так что, по всей видимости, массовка не станет узким местом в геймплее и не сыграет фатальной роли.
Вместо этого в театре военных действий главное участие примут прекрасно узнаваемые по прошлым двум проектам силы. Создатели очень уклончиво распространяются о вероятном пополнении в лагерях, — по всей видимости, пока это секрет. Но, исходя из очень скромной информации, дошедшей до нас, возможно заявить, что в противостоянии будут принимать участие дворфы с несоизмеримо громадными топорами, какие-то гиганты, новый тип волшебников, и слуги Trow — Oghre. Помимо этого, операции с "коктейлями Молотова" будут сопровождаться видимой и ощутимой взрывной волной. И ни при каких обстоятельствах помните о ценности ветеранов.
Опыт, накопленный в битвах, даст о себе знать потом. Вы же понимаете, как не очень приятно слышать это нарочито беспристрастное "Casualty!"…
Настораживает лишь одно. В одном из интервью Скотт Кэмпбелл поведал о том, что у команды имеется еще прорва идей довольно "Мифа", но… Они не будут реализованы в третьей части, потому, что разработчиков поджимают сроки. Как в большинстве случаев, получается, что коммерческий нюанс преобладает над желательной необходимостью сделать игру максимально занимательной.
Вообще-то, мало какой серии удается быть успешной во всех собственных воплощениях. Но потому, что прошлые части были заслуженно оценены игровым сообществом, Myth 3 изначально видится все-таки в радужном свете. Весьма хотелось бы, дабы релиз не стал одноцветным стеклышком, при взоре через которое исчезали бы все краски, выданные авансом.
Превью игры Sid Meier’s Civilization 3
Вероятно ли это? Вероятно ли улучшить совершенство? — с пафосом восклицал мальчишка-стрелок в каком-то вестерне. А действительно, вероятно ли улучшить совершенство? Улучшить Civilization, у которой…
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…
Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры
Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…
Divinity: Original Sin II: Превью по пресс-версии игры
Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam покажется Divinity: Original Sin II. Продолжение игры, ставшей откровением для любителей хороших RPG с пошаговой боевой совокупностью, ожидают многие, поскольку…
Risen 3: Titan Lords: Превью игры
Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…