Превью игры Myth 3: The Wolf Age

Превью игры Myth 3: The Wolf Age

Иногда кроме того страно, какую волшебную силу содержит простые цифры, будь они арабскими либо вовсе римскими. И дело тут совсем не в очередном параде и дьявольском символизме планет, выстроившихся так некстати в такой-то особый сутки такого-то специфичного месяца невесть какого именно года. Нет.

Для нас, геймеров, все тривиальнее и вместе с тем захватывающе. Появление числительных в заглавиях некоторых игр заставляет сердце биться учащенно в предвкушении бессонных ночей, посвященных N-ой части бессмертного шедевра, в то время как другие проекты вызывают лишь рефлекс отторжения, сила которого пропорциональна пресловутой цифре.

Мифы прошлых побед

Системные требования Pentium II 450 64 Мб OpenGL Рекомендуемые требования Pentium III 750 128 Мб OpenGL

Надеюсь, вы не обделили вниманием никого из двух храбрецов мира Myth. Кое-кто еще не забывает, что именно эти игры принесли известность компании (сейчас находящейся под гнетом Микрософт) Bungie на рынке персоналок. Не обращая внимания на последовательность очевидных недоработок и недостатков, частично исправленных во второй части фэнтезийной саги, геймплей обоих творений имел неподдельно захватывающий, чумовой темперамент. И не без основания возможно заявить, что во многом этому содействовало огромное разнообразие миссий, приличный для того времени уровень графики (особенно трехмерность ландшафтов и практически свободная камера) и, без сомнений, весьма хорошо запрограммированная физическая модель, благодаря которой ятаган, зажатый в оторванной взрывом лапе монстра, свободно имел возможность попасть в кого-нибудь еще. Такие эффекты просто так от себя не отпускают. И не смотря на то, что Падшие Лорды уже легко поднадоели, мы готовы встретить их снова, дабы положить безобразиям радикальный финиш.

Простите, в случае если эта фраза звучит пара неясно. Дело в том, что в этом случае тактикам от Myth предлагается перенестись на целое тысячелетие назад, задолго до событий, прошедших в Myth: The Fallen Lords. Исходя из этого мало нескромно сказать о завершении великого противостояния сил добра и зла, тем более в то время, когда речь заходит о сказочном мире. Обстановка, сложившаяся в те далекие времена, требует немедленного и срочного присутствия храбреца, что имел возможность вернуть прошлое равновесие накренившимся во тьму чашам весов.

Trow располагают невиданной силой, не уставая наряду с этим строить храмы своим божествам. Возрожденный из пепла столетий Moagim собирает армии призраков и трупов, дабы поставить на колени ярких жителей чудесных земель. Храбрец, очевидно, не вынудит себя ожидать. Connacht The Wolf уже известен собственными нетленными подвигами, в его честь названа целая эра.

И лишь он способен отвести угрозу.

Как уверяют разработчики, сюжетную часть Myth 3 осознают только фанаты серии. Не смотря на то, что новички, совсем незнакомые с прошлыми частями, также смогут оценить игру по преимуществу. Легко они не установят сообщение с происходящими теми упоминаниями и событиями, что имели место в Fallen Lords и Soulblighter, и не почувствуют смятения при виде лейтенанта Damas’а, что потом перейдет на сторону зла и станет душегубом. Но столкнутся и с благородным героизмом, и с самопожертвованием во имя великого дела, и с кровавыми большими сражениями, а также с предательствами и интригами; словом, всех желающих ожидает насыщенная неожиданными поворотами история. Авторы уже вовсю скриптуют мелкие сцены, причем они так увлеклись этим, что кроме того были на развилке: делать из третьего "Мифа" игру либо громадный интерактивный рассказ?

К счастью, решение было принято в пользу первого пути. Лишь воздействие, унаследованное от старших, и никаких занудств.

Продолжительная дорога к 3D

Не последнюю позицию в разработке игры занимает одиозная фигура Скотта Кэмпбелла (Scott Campbell). В "отрочестве" он главенствовал дизайнером легенды пост-апокалиптизма — Fallout. Наличие в штате человека, что не понаслышке знает, как делать шедевры, внушает определенную долю уверенности в яркое будущее творения Mumbo Jumbo. Обратите внимание, какое влияние оказывают своевременно упомянутые имена знаменитостей (правильнее, людей, имеющих отношение к известным проектам)!

Да, слава постоянно обязывает, но мы вправе рассчитывать на навыки и умения великих ваятелей красивого.

В это же время Скотт объявил, что Myth 3 решительно и бесповоротно будет полностью трехмерным. Времена спрайтов канули в лету, наступила эра стремительных автомобилей и необычайных красот. Действительно, что касается обещанного великолепия, говоря о более возможности и качественных текстурах приближать камеру до неприличия близко и не пугаться замыленной почвы, Скотту следовало бы извиниться за применение 16-битной палитры, а не ставить данный "революционный прорыв" в одну строке с вправду увлекательными новшествами. К каким, к примеру, относится пресловутая объемность всего и вся. Юниты прекратят казаться чем-то плоским, архаичным а также лишним на фоне трехмерных ландшафтов.

Отныне это модели, насчитывающие безумное количество полигонов. Деревья, прочие насаждения и кусты кроме этого отучатся вращаться вместе с камерой и купят более настоящий вид, обучась повиноваться сказочным ветрам. Главным препятствием станут, конечно, способности бездушной железяки. Но разработчики делают все возможное, дабы игра проходила в основном в настоящем времени. Для этого используется скелетная анимация и употребляется особенный метод, разрешающий подгонять количество полигонов, применяемых в сцене, под расторопность конкретной автомобили.

Так что, по всей видимости, массовка не станет узким местом в геймплее и не сыграет фатальной роли.

Вместо этого в театре военных действий главное участие примут прекрасно узнаваемые по прошлым двум проектам силы. Создатели очень уклончиво распространяются о вероятном пополнении в лагерях, — по всей видимости, пока это секрет. Но, исходя из очень скромной информации, дошедшей до нас, возможно заявить, что в противостоянии будут принимать участие дворфы с несоизмеримо громадными топорами, какие-то гиганты, новый тип волшебников, и слуги Trow — Oghre. Помимо этого, операции с "коктейлями Молотова" будут сопровождаться видимой и ощутимой взрывной волной. И ни при каких обстоятельствах помните о ценности ветеранов.

Опыт, накопленный в битвах, даст о себе знать потом. Вы же понимаете, как не очень приятно слышать это нарочито беспристрастное "Casualty!"…

Две — прекрасно, а три — лучше?

Настораживает лишь одно. В одном из интервью Скотт Кэмпбелл поведал о том, что у команды имеется еще прорва идей довольно "Мифа", но… Они не будут реализованы в третьей части, потому, что разработчиков поджимают сроки. Как в большинстве случаев, получается, что коммерческий нюанс преобладает над желательной необходимостью сделать игру максимально занимательной.

Вообще-то, мало какой серии удается быть успешной во всех собственных воплощениях. Но потому, что прошлые части были заслуженно оценены игровым сообществом, Myth 3 изначально видится все-таки в радужном свете. Весьма хотелось бы, дабы релиз не стал одноцветным стеклышком, при взоре через которое исчезали бы все краски, выданные авансом.

Myth III — The Wolf Age Soundtrack


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Sid Meier’s Civilization 3

    Вероятно ли это? Вероятно ли улучшить совершенство? — с пафосом восклицал мальчишка-стрелок в каком-то вестерне. А действительно, вероятно ли улучшить совершенство? Улучшить Civilization, у которой…

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры

    Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…

  • Divinity: Original Sin II: Превью по пресс-версии игры

    Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam покажется Divinity: Original Sin II. Продолжение игры, ставшей откровением для любителей хороших RPG с пошаговой боевой совокупностью, ожидают многие, поскольку…

  • Risen 3: Titan Lords: Превью игры

    Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…