Risen 3: Titan Lords: Превью игры

Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем бесплодным. Сегодняшний же сезон возможно смело вычислять началом «белой полосы» для RPG — чего лишь стоит Divinity: Original Sin, да и Dragon Age: Inquisition подает надежды. Нам бы хотелось отыскать в памяти об игре, кроме этого владеющей солидным потенциалом. Речь заходит о Risen 3: Titan Lords — детище небезызвестной Piranha Bytes.

Risen 3: Titan Lords: Превью игры«Подсудимый, ваше окончательное слово?»От волшебников к пиратам. И обратно

В случае если кто-то до сих пор не знает, «пираньи» увековечили себя в истории трилогией Gothic, ставшей одной из икон жанра. Но права на франшизу перешли в чужие и, к сожалению, менее гениальные руки, а создатели культовой серии продолжили реализовывать собственные фантазии в ее идейной наследнице — Risen. Первые две части оказались в полной мере хорошими, полными добротных диалогов и занимательных квестов.

Но, что самое основное, принадлежа к одной серии, они предлагали два совсем различных сеттинга, поменявших восприятие и атмосферу геймплея каждой из них: в случае если первая часть была представительницей хорошего средневекового эпоса про могучих магов и благородных рыцарей, то вторая забрасывала пользователя в фэнтезийный аналог Карибского моря времен флибустьеров.

Как раз благодаря редкому умению Piranha Bytes сохранять основное и наряду с этим не повторяться анонс должен был вывести Risen 3 в первые последовательности очереди ожидания. Но релиз прейдет скоро, а молчащая публика и СМИ, скупо освещающие уже узнаваемые факты об игре, приписывают творение Piranha Bytes только ко второму дивизиону новинок этого года.

Быть может, недочёт внимания связан с реакцией игровой общественности на вторую часть, появлявшуюся неплохой с позиций «ролевых» параметров, но предложившую пара неполноценную пиратскую историю. Что ж, в этом случае разработчики отказались от опытов с сеттингом и решили возвратиться к средневековым мотивам первой части.Эпические схватки со скелетами на фоне звездопада, по всей видимости, простое дело в Titan Lords.Щипачи душ

События игры будут разворачиваться на громадном архипелаге привычной вселенной, испытавшей всю тяжесть воинствующего духа пробужденных Титанов. По словам разработчиков, мир Titan Lords будет самым громадным из всех, каковые когда-либо создала студия. Неспециализированный его антураж напомнит средневековую Европу, но ландшафты будут существенно различаться друг от друга: нам доведется посетить и лавовые почвы, и джунгли, а также мир мертвых.

Если судить по наличию на игровой карте островов Такаригуа и Антигуа, нам удастся побывать во многих локациях второй части.

В этом случае сюжет сфокусирован на главном храбрец, и двигать историю вперед будут индивидуальные мотивы очередного Безымянного. Протагонист второй части встретится и сыграет большую роль в истории, но только в качестве NPC. Будущее нового персонажа будет строиться на фоне конфликта, разгорающегося между двумя оставшимися Титанами.

Чтобы упростить себе жизнь в противостоянии с подлецами, он находит помощь в одной из фракций, расположившихся на Тариносе.

Ответственным элементом ролевого отыгрыша в творениях «пираний» всегда была возможность вступить в одну из нескольких гильдий, любая из которых предлагает неповторимую квестовую линию. В игре будут представлены три фракции, которыми, по неофициальным данным, станут волшебники, охотники на демонов и аборигены. Так, нас ожидает многоплановое повествование с громадным числом участников, что обещает занимательную дипломатическую возможность.Это дерево обдерет неприятеля, как липку.Свобода слова, вероисповедания и печати Titan Lords зиждется на трех китах, на которых стоят все хорошие RPG: свободе передвижения, свободе развития, свободе выбора.

По окончании пролога игрок волен самостоятельно определять, куда пойти, к какой гильдии примкнуть и как «вырастить» собственного персонажа. Умудренные опытом разработчики отказались от линейности второй части. Игровой мир изначально всецело открыт для путешествия и не навязывает сценарную траекторию изучения.

Окружение останется таким же интерактивным, как раньше: мы сможем поджарить мясо, посидеть на скамье либо попить воды из бочки. Но все эти операции отныне будут осуществляться в особом интерфейсном окне, а не вписаны в геймплей. Подобное упрощение пара нарушает органичность происходящего, но оно разрешило разработчикам избавиться от некоторых известных багов.

Нас ожидает огромное количество дорог «прокачки» персонажа: зельеварение, охота, боевые умения, торговля, ремесла… Главный герой обучится плавать, а на его пути встретится много дешёвых для покорения скал. Так, возможности для изучения мира и развития будут вправду впечатляющими. Смущают определенные шаги к «казуализации» триквела: разработчики решили добавить миникарту, чтобы исключить возможность заблудиться, и снабдить храбреца суперзрением, показывающим серьёзные точки на экране.

Будем сохранять надежду, интригу свободного изучения эти новшества не уничтожат.

Диалоги обещают быть ветвистыми, допускающими разные методы ответа спорных вопросов. Внимание Piranha Bytes сконцентрировано на проработке совокупности репутации, задающей темперамент взаимоотношений храбреца с миром. За принятые ответы и выполненные действия он будет накапливать так именуемые очки души, каковые влияют на отношение к нему окружающих, а также компаньонов.В случае если наскучит идти пешком, возможно передвигаться вплавь.Помимо этого, нам обещают достаточно оригинальные квесты и любопытные. Так, на протяжении сна храбрец посещает мир мертвых и общается с его жителями.

Усопшие смогут не только подкинуть нужный совет либо поведать о местонахождении сокровища, но и примкнуть к нам в качестве сопартийцев. Как именно будет реализована концепция двух миров, пока совершенно верно неизвестно, но звучит привлекательно.

Клинок, волшебство, куклы вуду

Боевая совокупность серии, взявшая достаточное количество оплеух от критиков, будет подправлена. Те, кому уже посчастливилось испытать Risen 3, отмечают большое усложнение драк и возросшую вариативность ведения боя. «Пираньи» сделали выговор на проработке боевых комбинаций — цепочек ударов, наносящих большой урон при своевременном нажатии клавиш.

Персонажу будут дешёвы многие приемы: атаки, уклонения, блоки. В арсенале совершенно верно отыщут себе место мечи, куклы вуду, «огнестрел», холодное оружие — пользователь сам обязан решить, по какой ветке развития пойти и чем как раз уничтожать неприятелей. Бестиарий пополнен новыми типами монстров, и прекрасно забытыми ветхими: к примеру, в Сети уже засветились милые глазу фанатов «Готики» падальщики.

Графическое выполнение вряд ли возможно назвать коньком Piranha Bytes. В Titan Lords детализация будет на порядок лучше, чем в прошлых частях, но на имеющихся видео и скриншотах все же заметны кое-какие общая отсталость и визуальные «огрехи» разработок, с грубоватой прорисовкой и устаревшей анимацией лиц.«Не посоветуете, какой это круг ада?»***В этом случае Piranha Bytes решила не играться с судьбой и отправилась проверенными дорогами.

Разработчики остались верны своим совершенствам и трудятся над проектом, основанным на зарекомендовавшей себя механике. Titan Lords станет завершением трилогии Risen и, возможно, ознаменует финиш эры «готических» RPG. Risen 3 стоит ожидать хотя бы чтобы, быть может, в последний раз тряхнуть стариной и насладиться самобытным ролевым опытом.

Впечатления от Risen 3: Titan Lords (Обзор игры)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Risen 3: Titan Lords

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 3: Titan Lords: Обзор игры

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры

    Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат…

  • Risen: Отчет с показа к игре

    Компания «Новый диск» недавно устраивала закрытый показ собственных проектов. Презентация продолжалась пара часов, и главным событием вечера стала демонстрация одной из самых ожидаемых RPG года…

  • Risen: Превью игры

    Мысль Risen появилась, в то время, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров среди штормового моря. Чем не милое место? — поразмыслили остальные пираньи , собрали собственные наработки и начали…