Rise of the Tomb Raider: Превью игры

Следить за Rise of the Tomb Raider увлекательнее, чем за большинством проектов данной E3, по причине того, что с ней все весьма неоднозначно. Последняя часть приключений Лары Крофт вышла хорошей, но достаточно спорной игрой. Драматическая составляющая в ней, согласно точки зрения многих, была совсем провальной.

Экшен-сцены через чур напоминали Uncharted, а преданных фанатов сериала не устроило количество перестрелок — дескать, это уже не расхищение гробниц, а штурм.

Но наряду с этим в Tomb Raider оставался потенциал чтобы сделать игру достаточно самобытной, не скатываться в копирование чужих идей. Благодаря обилию критики у разработчиков имеется шанс сейчас все сделать верно. К несчастью, пока сложно сообщить, удается ли им это.Rise of the Tomb Raider: Превью игрыУшанка, водка, коммунистический медведь!В пещерах Сибири проснулись медведи

В этом случае мисс Крофт отправляется в регион, что разработчики именуют «Сибирь». Что ей в том месте необходимо — информация так же неясная, как и ненужная. Это в очередной раз какой-то вызывающий большие сомнения Потерянный Город, а в нем — очередной источник вечной судьбе.

И как неизменно, вместе с древними сокровищницами героиня находит организованных и вооруженных наемников.

В русского глубинку, ясно, летом не ездят: главной декорацией для приключений делается зимний лес. С Сибирью он, само собой разумеется, имеет мало неспециализированного: кругом заснеженные горные хребты, медведи размером с гризли, а погода в течение получаса из солнечной преобразовывается в штормовую. Все это определяет игровой процесс.

Культовая серия, как обещают авторы, сделает ход в сторону survival-геймплея, где Ларе придется всегда бороться со стихией за собственную жизнь. Звучит эффектно, но многого ожидать не следует: в показанном демо героиня равно как и в прошедшей части, страдает только в местах, предусмотренных сюжетом, а в другое время что попало все ресурсы подряд.

«Выживание» подразумевает в целом подход к игровому процессу, а не конкретные характеристики наподобие «голода». Патронов отныне будет мало: придется в основном опираться на смекалку, сбор и лук ядовитых грибов, из которых возможно сделать взрывающиеся дымным облаком стрелы. С собой нужно будет носить запасы древесной коры и хвороста, дабы разжигать костры-«чекпоинты».

Помимо этого, в лесу нельзя гулять широким шагом: необходимо изучать следы на снегу и слушать вой, дабы случайно не столкнуться со сворой волков.По традиции мордашку основной героини переделывают для каждой части по новой.Реалистический феминизм

Авторы гнут собственную линию и всячески пробуют очеловечить Лару. Rise of the Tomb Raider опять есть историей становления личности, и разработчики уверяют, что у них в запасе имеется пара переломных моментов наподобие сцены первого убийства из прошедшей части. Но в этом случае серьёзность и реализм идут еще дальше: героиня больше не сможет противостоять толпам вооруженных солдат.

Открытый бой отныне не вариант: приходится функционировать скрытно и правдоподобно. Лара, как ассасин, прыгает по веткам деревьев, оставаясь скрытой от глаз неприятелей. Это возможно позволить себе лишь ночью либо в буран — в погожий солнечный денек ее мгновенно рассекретят. Но пока все прекрасно, Крофт отвлекает внимание, пуская стрелы в камни, ходит по периметру и ищет самый «дешёвый» метод разобраться со всеми присутствующими. Выбор останавливается на том, дабы кинуть подожженную канистру бензина.

Но это крайняя мера: уровни выстроены максимально просторными, дабы любой форпост возможно было обойти по краю без лишнего тревоги. Девелопер именует такую совокупность combat sandbox, и источник воодушевления делается совсем понятен. Crystal Dynamics продолжает приворовывать идеи у Naughty Dog: в случае если раньше она вовсю копировала Uncharted, то сейчас переключилась на The Last of Us.Но не Сибирь так как — Аляска!Битвы с животными сложнее: около преграждающего дорогу медведя приходится скакать пара мин., пока зверюга не упадёт под градом стрел. И от этих битв просто так отделаться не окажется: авторы намекают на особенную совокупность охоты.

Для производства неповторимых «апгрейдов» нужно будет выслеживать редких зверей, каковые будут оказаться лишь в определенных местах и в определенную погоду.

Нескончаемый круг холода, отчаяния и превозмоганий разрывает Оазис — по-летнему жаркое пустынное местечко, скрытое за сибирскими горными хребтами. Разработчик говорит о «двух громадных открытых локациях, между которыми нужно будет перемещаться», так что иных путешествий по континенту не предвидится. И не нужно — дешёвая территория будет в три раза превосходить прошлую часть.

К тому же возвращаться к уже пройденному придется многократно: по мере завершения сюжетных этапов будут раскрываться новые способности и инструменты, так что в уже изведанных почвах станут дешёвы новые маршруты для поиска приключений.

Отыскать в свободных территориях возможно будет стандартную для жанра мишуру: дополнительные задания, маленькие сюжетные цепочки и, само собой разумеется, гробницы и пещеры для расхищения. Их обещают значительно больше, чем раньше. Большая часть потребует совершить не одно, а три-четыре последовательных действия для ответа.

В то время, когда игрок таки отправится вперед по сюжету, его ожидает привычный комплект кинематографичных кат-сцен, эпических декораций и интриг. И это один из немногих качеств, что не вызывает сомнений: хорошая постановка радует в каждом трейлере. Чего стоит один лишь застрявший в обледенелом водопаде галеон!Но не Сибирь так как — Небраска!***Весьма хотелось бы заявить, что Rise of the Tomb Raider отыскала собственный путь, не повторит неточностей оригинала и предложит самобытный, увлекательный игровой опыт. Авторы старательно делают необходимые упоры: дескать, пристально слушали всю критику, создали целую концепцию выживания, переработали боевую совокупность.

Но, честно говоря, это выглядит как косметический «ремонт» прошедшей части.

Весьма возможно, что мы возьмём то же самое, что в прошедший раз: кинематографичную, продолжительную, приятную AAA-игру с шероховатостями и определёнными огрехами. Это вовсе хорошо, и ценители перезапуска уже смогут потирать ладошки в ожидании релиза. Но пока остается чувство, что игра имела возможность бы предложить что-то более занимательное и свежее.видеопревью игры

Превью игры Rise of the Tomb Raider


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Информация от авторов Rise Of The Tomb Raider

    Студия Crystal Dynamics открыла все карты и с наслаждением поведала о преимуществах сезонного пропуска в приключенческую игру Rise of the Tomb Raider. Не считая костюмов и уникального оружия,…

  • Rise of the Tomb Raider — Сказка о Китеж-Луке и граде-кладенце

    Приключения английской расхитительницы гробниц по имени Лара Крофт – достаточно своеобразная серия, которая нравится далеко не всем. Особенно та, которой она стала за последние пара лет….

  • Rise of the Tomb Raider: Неспешная и домашняя — Рецензия

    Rise of the Tomb Raider вышел до тех пор пока что лишь частично, на консолях Xbox, но событие это так нерядовое, что пропускать его запрещено, да и вряд ли, в то время, когда очередь дойдёт до ПК-версии, не…

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…

  • Обзор Rise of the Tomb Raider. Сильная и свободная дама

    История одной сильной и свободной дамы, отправившейся в Россию на поиски источника вечной судьбе Какова формула совершенного продолжения? Необходимо забрать все то, что так понравилось игрокам в…