Rise of the Tomb Raider — Сказка о Китеж-граде и Луке-кладенце

Rise of the Tomb Raider - Сказка о Китеж-граде и Луке-кладенце

Приключения английской расхитительницы гробниц по имени Лара Крофт – достаточно своеобразная серия, которая нравится далеко не всем. Особенно та, которой она стала за последние пара лет. Во-первых, не всем нравится играться за девушку, во-вторых, многие уважают культуру чужих государств, и разворовывать чужие гробницы, исходя из этого нравится также не всем. В-третьих, приключения Лары Крофт отличаются предельной серьёзностью и пафосом. Это, само собой разумеется не Assassins Creed, но мало похоже.

Вместо иронии и шуток гражданка Крофт с надрывом прыгает, с надрывом подтягивается и с надрывом избегает смертельной ловушки в последний момент. Всё это, и кое-что сверху, предлагается всем, кто находит возможность приобщиться к будущим приключениям Лары в игре Rise of the Tomb Raider.

Не стреляем без необходимости.

Rise of the Tomb Raider – это вовсе никакой не шутер, как вычисляют многие. Это экшен, с элементами платформера и головоломками. Не смотря на то, что стрельба тут кроме этого будет. Время от времени Лара будет стрелять из пистолета, но выстрелы эти будут приходиться по неодушевлённым предметам. Из всего того геймплейного обилия, которое нам продемонстрировали в последнии месяцы разработчики, в случае если дело и доходило до убийства, то совершались оные лишь при помощи лука и других сподручных средств, типа ядовитых гранат.

Трупы неприятелей Лара фактически не обыскивает, и от автоматов, валяющихся рядом с оными, принципиально отказывается. Это первое, но далеко не последнее проявление логической несуразицы, которая будет находиться в игре.

Мало о глупости.

По большому счету же по окончании просмотра всего, продемонстрированного игроделами геймплея, создалось чувство, что игру делали те же люди, каковые снимают в Голливуде фильмы о выживании в тяжёлых условиях, и о поступках главных героев в экстремальных обстановках. Накал идиотии в таких фильмах так высок, что растолковать его с позиций здравого смысла совсем запрещено. Вместо этого остаётся всё спихивать на сюжет и пресловутые «режиссёрские находки», каковые требуют, дабы персонажи поступали довольно глупо, в противном случае «кина не будет».

Мы не будем говорить о глупости большое количество, но и не поведать о ней кроме этого запрещено. Во-первых, Лара наряжается совсем не по сезону. В жёсткой заснеженной Сибири она без шапки, в лёгких сапожках и такой же демисезонной курточке, каковые продаются на распродажах в магазинах спортивной одежды.

В жаркой Сирии она в лёгкой маечке, которая, во-первых, не спасёт от палящего солнца, во-вторых, не спасёт от насекомых, в-третьих, не спасёт от царапин и других последствиях соприкосновения с жёсткими поверхностями. Про то, что Лара не берёт оружие неприятелей – уже сообщено.

Лук в Rise of the Tomb Raider.

А чего стоит стрелы и лук, что Лара сделала в обледеневшем сибирском лесу при помощи перочинного ножика. Осознать юмор данной ситуации сможет лишь тот, в то время, когда сам когда-то пробовал мастерить подобное. Про русских террористов, говорящих между собой на чистом американском – также уже все знают.

К этому остаётся добавить невообразимую наглость, которую разрешают себе разработчики, создавая игру, где гражданка Англии колесит по различным государствам, и с убийствами и боем вывозит оттуда разные артефакты, оставляя по окончании себя горы трупов. Кстати, в Rise of the Tomb Raider нам предстоит отыскать «секрет бессмертия души». Каково?

Ну, и запрещено кроме этого обойтись без очередных штампов про нехороших русских, вдобавок к этому переврать отечественную историю. Во-первых, никаких гробниц в Сибири нет, и не было ни при каких обстоятельствах. Имеется курганы, но это совсем второе. Во-вторых, затерянный город Китеж, по которому Лара будет шастать, в действительности находится в Нижегородской области.

И по легенде на его месте на данный момент находится озеро Светлояр. Ну, и, в-третьих, некуда не убежали привидения «кровавого прошлого» в виде серпа и молота. Никто не удивится, в случае если финальную гробницу будет защищать дух Ивана Грозного, либо, в крайнем случае, Феликса Дзержинского.

Другими словами, сфера выживания обрисована американскими инфантильными детьми, каковые ничего круче в жизни не испытывали, не считая как случая на протяжении отдыха в загородном доме, где в один раз пропало электричество. Все их откровения – соответствующие.

Ну, а сейчас о хорошем.

Выглядит Rise of the Tomb Raider превосходно. Если не цепляться к подробностям, типа временами корявой анимации основной героини, сухой одежде, не обращая внимания на то, что она только что вылезла из воды и другим вещам, картина в игре на крепкие пять баллов. Наряду с этим при всём, нам показывали геймплей с Xbox One, и имеется вывод, что на ПК игра будет смотреться ещё краше. К слову, что до ПК, то до тех пор пока что игру объявили лишь для Windows 10.

Смогут ли в оную поиграть обладатели «семёрок-восьмёрок» – ещё не факт, но мы будем сохранять надежду на лучшее.

Говоря о хорошем, нельзя не подчернуть, что мир Rise of the Tomb Raider станет втрое больше, мира прошлой части, а игроки наряду с этим будут избавлены от необходимости скучать, замечая экраны загрузки. Никаких загрузочных экранов в Rise of the Tomb Raider не будет. Единственные случаи, в то время, когда оные будут оказаться, связаны с смертью героини. Что до выросшего мира, то тут в дело вступила пресловутая многоуровневость, которой недавно хвалились создатели Just Cause 3. В случае если в условную ширину мир не через чур подвинулся, но в глубину и высоту – конкретно. В игре покажется множество пещер и гротов, а локации, расположенные высоко в горах кроме этого не разрешат скучать.

Как заявляют разработчики, в игре будет множество гробниц, и это будут самые громадные гробницы, какие конкретно вы лишь видели в собственной жизни. Сейчас для полного прохождения самых больших из них необходимо будет решить несколько глобальную головоломку, а сходу пара. И это, непременно, должно порадовать самых ветхих поклонников этого сериала, каковые ещё не забывают, что у Лары когда-то был четвёртый размер бюста, и что именно ответ головоломок было фирменной фишкой сериала.

Сама же игра обещает быть мрачной, ожесточённой, и где-то кроме того ужасной. В случае если вам не нравится следить за женским громадным теннисом, и слышать надрывные крики теннисисток, то вы, быть может, испытаете определённый неудобство и при прохождении данной игры, потому что в экстремальных обстановках Лара совершает каждое перемещение, как будто бы из последних сил. Выглядит и звучит это хорошо, но со временем, вероятнее, начнёт злить.

К физике имеются вопросы.

Дабы не очень сильно разливать розовую краску, возможно добавить, что с физикой в игре не отлично. Отойдя от аркадности 90-х годов, поместив в игру реалистичную, важную основную героиню, и сделав геймплей смертельно страшным, разработчики покинули Ларе всё те же многометровые прыжки с места, которым бы позавидовал сам легендарный прыгун с шестом Сергей Бубка. Ларе ничего не следует прыгнуть с места метров на пять вперёд, удариться о каменную стенке, зацепиться руками за выступ, в этот самый момент же подпрыгнуть метра на два, хватаясь за следующую поверхность.

То же самое возможно сообщить о проламывании стен и работе чудо-альпенштока, что играется у Лары роль фактически универсального инструмента. Таким возможно и медведя ударить, и при падении зацепиться, и накрутить на него бигуди при необходимости.

Лук – отечественное всё.

Главную массу времени Ларе нужно будет проводить в одиночестве, но в то время, когда придёт время видеться с неприятелями, то в открытое противостояние она вступать не сможет. Это уже не та боевая Лара, стреляющая с двух рук. Тут игрокам будет предложен полный стелс: влезли на дерево, переждали патруль, проползли по снегу, кинули камень.

Камень загремел, отвлёк охранника. Затем возможно проползти потом, забрать канистру с бензином, поджечь и метнуть в озабоченных шумом неприятелей. Оружие, повторимся, Лара не берёт.

Но у неё имеется лук.

Бессердечная Лара.

Лук в игре, наверное, играет роль главного стреляющего устройства. Лук данный возможно многократно улучшать, равно как и стрелы к нему. У него имеется показатель урона, показатель скорости применения и другие, сопутствующие подобному оружию чёрта.

Чтобы сделать лук, необходимо выломать соответствующую ветку. Но несложный лук имеет мало неспециализированного с той машиной смерти, в которую его возможно перевоплотить. Для апгрейта Ларе необходимо будет искать разные компоненты, разбросанные по всей карте.

Компоненты время от времени смогут быть весьма редкими и сложнодобываемыми, исходя из этого тем, кто желает иметь хорошее оружие, будет необходимо много побегать по пещерам, и позаглядывать под любой камень.

Резюмируя всё это возможно добавить, что нас ожидает, непременно, качественная игра, которая понравится кроме того тем, кто ни разу не есть поклонником грабительских набегов Лары Крофт. Отечественным же геймерам, каковые знают историю собственной страны, и каковые недолюбливают разные нечистые выходки американской поп-культуры в отношении ближнего и России зарубежья, будет необходимо или отказаться от приобретения, или, скрепя сердце, уговорить себя, что «это всего лишь игра», поиграть-таки за англичанку, которая расхищает гробницы (!) в сибирском городе Китеж (!), сражаясь наряду с этим с террористической группировкой называющиеся «Троица» (!), члены которой общаются на чистом британском (!).

Выйдет Rise of the Tomb Raider 10-го ноября на Xbox One и Xbox 360. На Windows 10 игра покажется ближе к зимним праздникам, а версию для PlayStation 4 мир заметит через год, в четвёртом квартале 2016-го года.

Rise of the Tomb Raider Прохождение на русском Часть 17 ЛАРА КУТИТ В КИТЕЖЕ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rise of the Tomb Raider: Неспешная и домашняя — Рецензия

    Rise of the Tomb Raider вышел до тех пор пока что лишь частично, на консолях Xbox, но событие это так нерядовое, что пропускать его запрещено, да и вряд ли, в то время, когда очередь дойдёт до ПК-версии, не…

  • Обзор Rise of the Tomb Raider. Сильная и свободная дама

    История одной сильной и свободной дамы, отправившейся в Россию на поиски источника вечной судьбе Какова формула совершенного продолжения? Необходимо забрать все то, что так понравилось игрокам в…

  • Rise of the Tomb Raider: Превью игры

    Следить за Rise of the Tomb Raider занимательнее, чем за большинством проектов данной E3, по причине того, что с ней все весьма неоднозначно. Последняя часть приключений Лары Крофт вышла хорошей, но…

  • Разгадай тайну Rise of the Tomb Raider и победи Xbox One

    Компания Микрософт заявила о начале конкурса, что напрямую связан с новой игрой Rise of the Tomb Raider. Точно многие знают, что в собственных путешествиях Ларе предстоит не только сражаться…

  • Информация от авторов Rise Of The Tomb Raider

    Студия Crystal Dynamics открыла все карты и с наслаждением поведала о преимуществах сезонного пропуска в приключенческую игру Rise of the Tomb Raider. Не считая костюмов и уникального оружия,…