Обзор Rise of the Tomb Raider. Сильная и независимая женщина

История одной сильной и свободной дамы, отправившейся в Россию на поиски источника вечной судьбе

Какова формула совершенного продолжения? Необходимо забрать все то, что так понравилось игрокам в оригинале, и переиначить так, дабы итог казался чем-то вправду новым, необыкновенным, захватывающим, но, одновременно с этим, не лишенным тёплого чувства и собственного шарма deja vu.

Обзор Rise of the Tomb Raider. Сильная и независимая женщина Страшно будить медведя зимний период

Сейчас, в то время, когда большие издатели ревностно держатся за собственные франшизы и клепают нескончаемые продолжения либо переосмысления, что-то вправду новое и занимательное — большая редкость. Да и как двигаться дальше и предлагать что-то новое, в случае если у целевой аудитории атрофировалось собственное вывод, и исходя из этого любой, кроме того второразрядный по всем показателям, до безобразия неинтересный продукт гениев маркетинга воспринимается весами как что-то революционное. Однако, через частые как смоль облака уныния все же пробиваются броские лучи надежды.

Но не в нашем случае.

***

Tomb Raider 2013 года была хорошей игрой, в которой основной упор был сделан на становление юной мисс Крофт как отважной героини, талантливой в одиночку противостоять сбрендившим психам и сверхъестественному. Ползание на карачках, полуразрушенные храмы, манипуляции с законами физики и логики, смертельные ловушки, стрельба из лука и разного огнестрельного оружия — в перезапуске было все, чего лишь имели возможность хотеть фанаты. Появление продолжения было только вопросом времени.

Жёсткая Сибирь

С формулой совершенного продолжения в Crystal Dynamics, как видно, не отлично привычны, в противном случае нам бы не пробовали подсунуть все ту же игру, которую мы опоздали забыть за несколько лет.

Сюжет опять дает слабину. Лара все никак не уймется в рвении пойти по стопам собственного отца и таки найти артефакт, дарующий собственному обладателю бессмертие. Как ни необычно, попытки друзей урезонить энергичную девушку не увенчались успехом, и Лара таки отправилась искать приключения, попутно нажив себе неприятелей из старой религиозной секты называющиеся Триединство (Trinity).

Сюжетные витки все так же предсказуемы, а местами кроме того нелепы. На главного злыдня с его злодейскими замыслами и чуть ли не комичными репликами по большому счету без слез не посмотришь. Что необычно, большая часть отысканных документов вызывают куда больший интерес, нежели разглагольствования персонажей о пользе для человечества, которую таит искомый артефакт.

Для для того чтобы вида возможно и померзнуть мало

Детская наивность госпожи Крофт, говорящей о том, что артефакт может избавить людей во всем мире от страданий и болезней, легко может достигнуть астрономических масштабов, как и тупость сценаристов, писавших подобные реплики. Ей всевышнему, в Crystal какое количество кто-то очевидно не отрабатывает собственный хлеб.

Игра по большому счету полна нелепостей и каких-то ужасных ляпов. Так, совсем неясно, как СИЗОД (средство личной защиты органов дыхания) разрешает дышать под водой без баллона с кислородом. Либо огромное полотно всплывающего интерфейса, перекрывающее хорошую треть экрана.

Лара может свежевать животных, но свойство резать веревки появляется лишь с по окончании того, как героиня раздобудет боевой нож.

Не смотря на то, что это все мелочи, пускай и досадные, каковые никак не воздействуют на неспециализированное чувство от игры. Негативный эмоции всецело нивелируются легко потрясающим дизайном. Локации в игре легко огромны и безумно прекрасны.

Не смотря на то, что кое-какие территории достаточно прямолинейны, большая часть локаций очень просторны и скрывают много маршрутов, доступ к каким закрыт , пока Лара не разживется нужной экипировкой. Иначе, постоянные блуждания по одним и тем же тропинкам может здорово надоесть, в особенности если вы из тех игроков, каковые обожают заглядывать под любой камень.

Временами игра сильно напоминает Uncharted, а позже вспоминаешь, что Лара старше Дрейка больше чем на десять лет

Вторичные задания довольно часто сводятся к «отправься в том направлении», «раздобудь то» и «сломай это», но потому, что они сулят хорошее вознаграждение, ими не следует пренебрегать.

Никуда не делись и скрытые гробницы, каковые заставляют игрока наматывать круги по локациям в отыскивании верного маршрута к этим шедеврам архитектурной мысли. Но поиски, какими бы муторными они не были, определенно стоят того. Любая гробница выглядит потрясающе и содержит много головоломок.

Заядлые путешественники смогут отыскать и мелкие склепы, каковые не так величественны, как упомянутые выше гробницы, но их сложней и занимательнее искать.

Игре удается поддерживать размеренный темп, достаточно очень сильно растягивая и без того продолжительное приключение. Эпизоды с жаркими громкими взрывами и перестрелками медлено сменяются головоломками, свежеванием медведей, отстрелом волков либо игрой в прятки со снежным барсом.

Кое-какие эпизоды разрешают превратиться в жестокого хищника и применять скрытный подход к ответу конфликтных обстановок. Лара легко может утащить кого-нибудь под воду, постараться извлечь позвоночник ледорубом либо вонзить нож в шею, спикировав на бедолагу с дерева. Лара кроме этого может минировать тушки павших неприятелей, превращая их во взрывные ловушки для их товарищей, и швыряться самодельными зажигательными коктейлями.

Нечистая, побитая, вся в кровоподтёках и гематомах — Лара временами не такая желанная

Не смотря на то, что Ларе и дешёв довольно широкий арсенал из разного оружия, верным луком вы станете пользоваться намного чаще, поскольку им куда несложнее очень тихо дырявить головы неприятелей стрелами либо травить их самодельными стрелами из ядовитых грибов. Крофт наподобие как уже стала матерой искательницей приключений в прошлой части, но игрокам так же, как и прежде нужно рыскать в отыскивании всякого хлама и потрошить зверушек, дабы всячески улучшать снаряжение Ларисы и навыки выживания.

И это ещё не самая прекрасная гробница

В случае если главная кампания оставляет в целом хорошие впечатления, то режим Expeditions заставляет вспоминать о том, что разработчики впустую израсходовали много времени. В Expeditions вы имеете возможность переигрывать уже пройденные главы и посещать уже привычные локации, пробуя спасти заложников либо раздобыть какой-то тайный документ.

условия и Миссии игры возможно всячески изменять при помощи особых карт. Кое-какие карты наделяют Лару всякими умениями, другие всячески ограничивают, но вместо дают неслабые бонусы, в то время, когда третьи придуманы легко для радости, заменяя стрелы курицами либо увеличивая головы. Пара бесплатных наборов карт возможно получить в ходе прохождения главной сюжетной линии, в то время, когда другие нужно докупать за игровую валюту либо настоящие деньги.

И ежу ясно, что Expeditions — это такая гнилая попытка срубить ещё мало денег с игроков, втиснув аркадный автомат в важную игру. Она бы не так злила, если бы режим был хоть чуточку занимателен, а не приводил к неконтролируемым приступам зевоты уже через час.

8.5 Горы, величественные храмы и дикая, необузданная природа во всей собственной страшной красе — в Rise of the Tomb Raider имеется все, чего может хотеть подлинный авантюрист . И в случае если сюжетная кампания покажется вам плохой, то сам игровой процесс вынудит досидеть до финальных титров.

Необыкновенное издание необыкновенной Лары Крофт. Для поклонников Tomb Raider. Вскрытие продемонстрируем!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tomb Raider (2013): Обзор игры

    Разочарование. Вам знакомо это слово? Нет, не та обида, которая наступает по окончании смерти главного храбреца в конце фильма либо поражения «Спартака» в какой-нибудь в том месте лиге. Обращение о втором. Это…

  • Rise of the Tomb Raider — Сказка о Китеж-Луке и граде-кладенце

    Приключения английской расхитительницы гробниц по имени Лара Крофт – достаточно своеобразная серия, которая нравится далеко не всем. Особенно та, которой она стала за последние пара лет….

  • Обзор игры Tomb Raider: направляться

    Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…

  • Tomb Raider: Legend: Обзор игры

    Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…

  • Tomb Raider: Anniversary: Обзор игры

    Релиз уникальной Tomb Rider прошёл в далеком 1996-ом году. Тогда появление Лары Крофт (Lara Croft) на мониторах произвело настоящий фурор. Эффект разорвавшейся бомбы. Причем, при детальном…