Обзор Sacred 3: как не нужно делать делать продолжения

Бегаем по миру Анкарии и не можем прийти в себя от того, что Sacred превратилась в слэшер Обзор Sacred 3: как не нужно делать делать продолжения Обзор Sacred 3: как не нужно делать делать продолжения

Хорошая в целом и хорошая в частностях серия Sacred насчитывала до недавних пор две номерные игры. «Князь Тьмы» и Fallen Angel — привычные для нас RPG с огромными мирами, множеством квестов, свободой передвижения и другими неизменными атрибутами таких проектов. Серия, ни на что не претендуя, обосновалась в собственной нише и получила хорошую известность. А на данный момент неожиданно случилось страшное. Разработку третьей части поручили студии Keen Games, которая ранее занималась лишь играми для Nintendo DS.

Концепция Sacred целиком и полностью изменилась. Отныне это hack’n’slash, как красивые Titan Quest и Diablo. Но Sacred 3 хуже по всем параметрам.

Необыкновенное дело: лезвия ловушки наносят храбрецу приличный урон, но вольно проходят через тела неприятелей

Игру роднит с серией разве что место действия — мир Анкария. На ветхий артефакт решил позариться очередной тип, которому захотелось загрузить вселенную в разруху и хаос. Без нас у него все очень помимо этого окажется, исходя из этого спешно выбираем храбреца и начинаем пробиваться через тысячи неприятелей к тому самому демону.

Персонажи разбиты на главные классы: имеется «танк», лучник, колдун и что-то среднее между чародеем и весьма подвижным рыцарем. Нам в помощники набивается какая-то дамочка, которая приложив все вероятные упрочнения пробует шутить и редко даёт советы, чтобы хоть мало оправдать личный присутствие. В бою она не оказывает помощь и звучит голосом в голове отечественного храбреца.

По окончании отечественного забега на уровнях остаются только горы трупов и ручьи крови

взглянуть на карту, вначале помимо этого удивляешься: уровней тут много. По мере приближения к главной цели мы где только не побываем: лесные тропы, пещеры, побережья, стёртые с лица земли города. Локации разнообразные и не надоедают впредь до финала, чего не скажешь об игровом ходе. Территории хоть и разные, но строго линейные. Ни окольных дорог, ни тайных проходов, ни хотя бы намека на развилку.

Несложная кривая, складывающаяся из отсеков с монстрами. Зачистим один сектор, откроется проход к новому, и без того до босса в конце уровня. Так монотонного геймплея хватает от силы часа на два, не больше.

Это поразительно скучная игра, в которой ничего не изменяется и которая совсем не имеет возможности вас развлекать.

Иногда Sacred 3 выглядит очень недурно, в основном это заслуга примечательных эффектов

Боевая совокупность не то что скудная — ее, вычисляйте, нет. Удар левой кнопкой мыши, сильный удар правой клавишей, пара особенных умений, фаталити — вот, практически, и все. Забудьте о комбо, развитии навыков, вдумчивому выбору новых особенностей. Ничего этого в Sacred 3 нет.

Разработчики, возможно, вправду думают, что бегать по коридорным локациям и убивать неприятелей двумя кнопками — это очень весело. Соперники на среднем уровне сложности с удовольствием ложатся с пары ударов. Тех, что посильнее, элементарно вероятно добить сильным ударом или несложным QTE. В геймплее нет и намека на глубину. Diablo и Titan Quest, на каковые Sacred 3 так старается походить, обладают выверенным до идеала балансом между возможностью пройти игру и стадией злобы, в то время, в то время, когда хочется кинуть мышку в экран.

У поделки Keen Games этого, само собой очевидно, кроме этого нет. Игра примитивная, она не увлекает и не ведет к раскрыть себя, изучить каждый ящик и закоулок. Во-первых, ценных ящиков и закоулков тут как таковых и нет, во-вторых, имеющегося оружия с лихвой хватает для умерщвления толп неприятелей, а в-третьих, тут нет помимо этого инвентаря.

Все, что нам предлагают делать — это клацать мышкой по монстрам и убивать их.

Боссов мнят как в Borderlands. Но в шутере от Gearbox это было уместно

Хоть мало Sacred 3 оживляет кооперативный режим. Как как правило бывает, играться в компании веселее: воскрешение, комбинирование навыков и прочие подобия сотрудничеств. Но если ваши привычные еще не купили Sacred 3, то не советуйте им тратить на нее 900 рублей — не то друзей станет меньше. Да и от главных проблем игры совместное прохождение не спасет: локации все еще коридорные, а ролевая система бессердечно кастрирована.

Где второстепенные квесты, нормально поведанная (пускай и шаблонная) история, возможность одеть персонажа по собственному вкусу? Ничегошеньки нет, и это по окончании обычной RPG-составляющей в прошлых Sacred.

Фактически единственное, за что Sacred не хочется дать тумаков — картина. Графика была хорошей достаточно вторых компонентов игры. примечательные краски, насыщенные взрывы, обилие цветов и множество действия на экране создают полностью хорошее чувство.

Для исполнения QTE нужно легко вяло жать одну кнопку

Страшная попытка выкачать деньги на имени Sacred. Тут нет ничего, что людям нравилось в серии, это совсем вторая игра. Примитивный слэшер с изометрией, что не нужно ни внимания, ни денег. Keen Games раньше занималась портированием игр на Nintendo DS.

Все же начать разработку игры для РС стоило с чего-нибудь несложнее, чем третьей части Sacred. Фанаты Sacred чтобы не простят .

3.8 Издевательство над добротной серией. Очень не легко найти причину, по которой стоит играться в Sacred 3. Мы ее не нашли, да и вам не рекомендуем искать.

[BadComedian] — Ирония судьбы 2 Продолжение (Новогодний Обзор)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры Sacred 3

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 никогда не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam чёрным по белому (вернее, наоборот) написано:…

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 никогда не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam чёрным по белому (вернее, наоборот) написано:…

  • Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel

    Совершенно верно, главный волнующий вас вопрос — вероятно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в личный…

  • Sacred 2: Fallen Angel: Обзор игры

    Совершенно верно, главный волнующий вас вопрос — вероятно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в личный…

  • Обзор игры Sacred 2: Ice & Blood

    Имеется такие увлекательные игры, слава и популярность которых не дает нормально спать многим разработчикам. какое количество уже наградили термином «клон» только за похожую на Fallout воздушное пространство? А…