Daedalic Entertainment и Mimimi Productions вернули кроме того не 2007-й, а 1998 год. По законам того времени игрокам будет больно и сложно, но сильно.
Геймеры-олдфаги, как и подобает старикам в любой сфере, обожают кряхтеть о бездушном настоящем и славном прошлом. Мол, раньше эльфийки были округлее, а игры злее. Обычно их предпочтения остаются безответными, но иногда в нынешней игровой индустрии видятся последствия пресловутого «славного прошлого».
В ролевом жанре им стала дилогия Legend of Grimrock, а в стелс-направлении — Shadow Tactics, чье воздействие происходит в Японии XVII века. Страну Восходящего солнца малость раздирает гражданская война, саке льется реками вперемешку с кровью, гейша идет на самурая — в общем, культурный отдых тех лет.
Уникальности в персонажах Shadow Tactics не хватит и на стопку сакэ, но снаружи они выглядят приятно — и на том благодарю.
Shadow Tactics, пропахшая нафталином, практически кричит о геймплейном родстве с легендарной Commandos и менее славной, но в целом хорошей Desperados. Будучи специфичным гибридом стратегии с жанром «стелс», она деятельно треплет нервы игроку, параллельно отдавая дань уважения вышеобозначенным играм фактически всеми собственными элементами.
Скажем, один из пяти храбрецов в лице отрядного стрелка Такумы применяет снайперский режим, фактически неотличимый от подобного у снайпера из Commandos. От храбрецов Shadow Tactics в принципе веет «свежестью» из отечественной бурной тактической юности не только навыками и чёткими ролями, но и концепцией «Пяток лихих храбрецов против всех». Да, среди них и бесславностью прямого столкновения с толпой недругов.
Наименование игры тонко намекает, что кроме того могучий Муген, нарезающий неприятелей с эффективностью колбасного цеха, не сдюжит отыгрыш в стиле Рембо. Желаешь не желаешь, а притворяться ветошью придется всем.
Желаете атмосферности?
Включайте японскую озвучку. Да, и словарик не забудьте.
Да лишь не всякому будет уделено достаточного внимания. Ирония в том, что при всей разносторонности персонажей и достатке вероятных тактик, в Shadow Tactics мало обстановок, где нужен целый отряд разом. Учитывая специализации, не подразумевающие кроме того шажка в сторону от назначенной роли, геймер значительно чаще будет видеться с Хаято — ниндзя таким классическим, что глаза сами по себе начнут сужаться.
За лучшим втором часовых идет Муген для поножовщины в подворотнях и Аико, собственными красотами выманивающая шибко умных неприятелей в менее надёжные места, где в них так приятно тыкать вострыми катанами. Такума и Юки, мягко говоря, лишние на этом празднике судьбы. Их возможности стоило распределить, а не гоняться за сравнением с Commandos и накалом страстей.
Отряд бравых воительниц и вояк просто не следует геймерским указам сверху. Любой из них преследует собственные цели, что является источником для внутренних распрей. С таковой позиции пятерка храбрецов лучше тройки, поскольку пространства для сценаристов куда больше.
Но геймплейно разработчикам не удалось оправдать Такуму и Юки, да и сюжет далек от идеала.
Но, Daedalic Entertainment и Mimimi Productions (не смейтесь: всё без шуток) сделали верный расчет на публику. Shadow Tactics совсем не запланирована на массового игрока, но уж совершенно верно влюбит в себя фанатов Японии из-за ценителей и прекрасного дизайна тактических игр прошлого из-за геймплейного банального отсутствия и сходства современных соперников. Ненужность Такумы с Юки выглядит сущей мелочью на фоне захватывающих эпизодов, требующих от игрока матерости.
Уровень качества графики для галереи не подойдет, но и глаза не режет. С местных ниндзя станется.
Новичок взвоет от беспардонной жестокости местного стелса, а вот знатока словно бы током шибанет: Shadow Tactics очень требовательна к тактическим навыкам, его внимательности и терпению игрока. Просчеты на высшей сложности оперативно караются сталью в печень и никаких F5/F9. Погиб? Начинай уровень сперва.
По нервам и самолюбию игра бьет кувалдой, чем и полезна.
Недочётов у проекта хватает, но их критичность зависит от восприятия. Загрузки чересчур продолжительные, и иногда появляются обстановке, разрешаемые лишь определенными связками персонажей, до чего ещё додуматься нужно. Нет, логически такие фортели ничем не оправдываются. Основное же, Daedalic Entertainment не стали заморачиваться кроме того небольшими инновациями, так что игра полностью вторична. В условиях жанрового голода оно может и не имеет значения, но на дворе 2016 год и подсовывать геймплей из 2000-х — мысль на грани сумасшествия.
Но, в таком сумасшествии имеется собственное очарование для тех, кто соскучился по Commandos, а их самих загнал в могилу по окончании двузначного количества прохождений. Катану в зубы, сюрикены в руки и вперёд — на освобождение Японии!
7.0 Shadow Tactics вышла чересчур нишевой игрой, но в собственном классе с ней мало кто способен тягаться. Пускай и скопированная с Commandos, она дает игрокам массу занимательных тактических возможностей и ситуаций для их разрешения. Визуально она, само собой разумеется, не сражает наповал, но взор радует, а уж японофилы будут восторженно размахивать ветками сакуры.
Shadow Tactics: Blades of the Shogun: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Shadow Tactics: Blades of the Shogun уже успели расхвалить за очень многое. Но я сообщу так — точно к Январю, к раздаче всевозможных призов, она добывает из пыльного…
Утолит ли Shadow Tactics ностальгию по Commandos и Desperados?
6-го декабря 2016-го года, для всех, кто скучает по Desperados: Wanted Dead or Alive, и по Commandos, произошло громкое событие, потому что в свет вышла тактическая, стелс-стратегия Shadow…
Обзор Shadow Tactics: Blades of Shogun
концепции и Новые тенденции заставляют исчезать целые жанры в игроиндустрии, но это правило не распространяется на тактических стелз, из-за его маленьких представителей. В случае если отыскать в памяти…
Shadow Tactics: Blades of the Shogun — Игра про ниндзя
Компания Mimimi Productions с которой точно все привычны по известной игре The Last Tinker трудится над очередным проектом, называющиеся Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Она будет…
Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…