Обзор Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Воображение меняет все. Особенно в то время, когда речь заходит о космическом будущем человечества.

Более классический вариант обзора игры возможно прочесть вот тут.

Большая часть современных игр дает через чур мало простора для воображения. В случае если несколько десятков лет назад кучка непоследовательно мечущихся пикселей преобразовывалась в масштабное космическое сражение, полчища выползших из ада тварей либо рыцаря в сияющих доспехах лишь по окончании «доработки» разумом игрока, то на данный момент все изменилось. Большой рост вычислительных мощностей с одной бюджетов и стороны игр с другой разрешают воссоздать на экране «в рыцаря и» полный рост, и адскую тварь, и огромный космический крейсер.

Это, очевидно, замечательно, но лишает придуманные миры «многомерности»: в случае если раньше, в то время, когда игры были схематичными, тот самый рыцарь в сияющих доспехах был у каждого собственный (с лицом самого игрока, Пирса Броснана либо трудовика-пьяницы, отпускающего с урока пораньше), то сейчас единственной вероятной версией стала та, что изображена создателями проекта. А как же воображение? Его неизменно возможно израсходовать на выдумывание собственных бессчётных преимуществ для словесных перепалок в сети.

Обзор Sid Meier's Civilization: Beyond Earth Отвоевывать территорию у недружелюбной инопланетной фауны приходится практически гекс за гексом. Отвоевывать территорию у недружелюбной инопланетной фауны приходится практически гекс за гексом. Отвоевывать территорию у недружелюбной инопланетной фауны приходится практически гекс за гексом.

Недоумеваете, для чего в обзоре Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth показалось такое нудное, с оттенком старческого брюзжания, вступление? Оно нужно чтобы растолковать, из-за чего вещи, каковые возможно посчитать недочётом для других игр, в Beyond Earth являются преимуществом.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth совсем не может (да и не старается) поощрять игрока за его удачи. Так как как в большинстве случаев обстоят дела: выполнили сложный квест — получите крутой клинок, расправились с толстокожим боссом — вот вам красочная кат-сцена (и клинок, крутой, а как же), прошли игру до конца — получите ворох намеков на продолжение истории, эпичный CGI-ролик, и, будь он неладен, крутой клинок, что станет вам доступен с самого начала нового прохождения. Самой же громадной призом в Beyond Earth окажется картина с пятью строками пространного текста, а чаще дело ограничивается и вовсе текстом без всяких в том месте изображений.

И это превосходно.

Допустим (спойлер-спойлер-спойлер), нашёл ваш исследователь обломки разбившегося земного корабля, спасли вы эти с него в ущерб инопланетной экологии и… и все. Другими словами, очевидно, за исполнение задания будет маленькая приз в виде ресурсов, но вот о том, что же это были за эти, из-за чего случилось крушение, и какой урон нанесен инопланетной экосфере, никто и словом не обмолвится. А воображение тем временем усиленно рисует картины того, какой фурор артефакты родом со Ветхой Почвы создают в колонии, как капитан разбившегося корабля до последнего момента пробовал спасти команду, либо же наоборот, его, в стельку пьяного, не могли привести в эмоцию…

Либо, скажем, роботы в вашей колонии стали весьма независимыми и просят выстроить для них отдельный город. Делаете вы их требование, а город, заселенный железяками, как две капли похож на все остальные. Но вы-то понимаете, что город данный совсем второй: может, благодаря продвинутым совершенным алгоритмам и сенсорам передвижения у роботов нет потребности в освещении, и ночью в городе не горит ни один огонек. Быть может, это уже и не город вовсе, а один огромный организм, включающий в себя миллионы независимых сознаний…

У армий в Beyond Earth работы больше, чем когда-либо ранее в серии. У армий в Beyond Earth работы больше, чем когда-либо ранее в серии. У армий в Beyond Earth работы больше, чем когда-либо ранее в серии.

У армий в Beyond Earth работы больше, чем когда-либо ранее в серии. У армий в Beyond Earth работы больше, чем когда-либо ранее в серии.

Подстегивает древо и воображение развития разработок ("Техническая Сеть"), которое хоть и складывается из комплекта в полной мере конкретных разработок яркого будущего, но разрешает комбинировать их как душе угодно. И вот уже война идет не между адептами Гармонии и поборниками Чистоты, а между полностью изолированными от внешнего мира людьми, всю собственную жизнь проводящими в герметичных скафандрах, и гибридами человека с зеленой инопланетной ящерицей о пятнадцати ногах.

В этом же ключе подается и полная победа в игре: выстроили ли вы Врата Финала и спасли всех оставшихся на земле людей, завоевали ли их при помощи тех же врат либо установили контакт с другой разумной расой, а додумывать то, к чему все это привело, вам нужно самим, без подсказок от сценаристов Firaxis Games.

Постоянная разведка территорий колонизируемой планеты позволяет заполучить «халявные» ресурсы, обладание которыми свободно может решить финал матча в вашу пользу. Постоянная разведка территорий колонизируемой планеты позволяет заполучить «халявные» ресурсы, обладание которыми свободно может решить финал матча в вашу пользу. Постоянная разведка территорий колонизируемой планеты позволяет заполучить «халявные» ресурсы, обладание которыми свободно может решить финал матча в вашу пользу. Постоянная разведка территорий колонизируемой планеты позволяет заполучить «халявные» ресурсы, обладание которыми свободно может решить финал матча в вашу пользу. Постоянная разведка территорий колонизируемой планеты позволяет заполучить «халявные» ресурсы, обладание которыми свободно может решить финал матча в вашу пользу.

9.0 Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth не имеет возможности похвастать сценами захватывающих сражений, неожиданными невероятными красотами и сюжетными поворотами планеты, ставшей для землян новым домом. Но она позволяет вашему воображению создать все это самостоятельно и возвращает многомерность, которой так не достаточно практически всем современных игр.

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth [Обзор]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры

    Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…

  • Civilization: Beyond Earth лучшие моды

    С того времени как на свет показалось первое дополнение называющиеся Rising Tide, вы, возможно, вычисляете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: расширяя космические горизонты

    Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив хорошее дополнение «Дивный новый мир», для собственной культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, новые возможности…

  • Sid Meier’s Starships: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В игровой индустрии имеется студии-имена и бренды-бренды. В случае если сказать несложным языком, это коллективы и те люди, от которых мы не ожидаем открыто нехороших продуктов….