Sid Meier’s Starships: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

В игровой индустрии имеется студии-имена и бренды-бренды. В случае если сказать несложным языком, это коллективы и те люди, от которых мы не ожидаем открыто нехороших продуктов. Кроме того у гуру смогут быть неудачи и успехи, но ватерлиния, довольно которой мы отмечаем падения и взлёты, все равно ни при каких обстоятельствах не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой как раз таковой бренд. В большинстве случаев, в случае если часть заглавия проекта образовывает словосочетание «Sid Meier’s», это значит, что перед нами в полной мере хорошая игра. Но неизменно ли трудится это правило?

Вышедшая сравнительно не так давно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, мысль была занимательной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли много, а с другой — игроки в итоге были обиженны недостаточной глубиной стратегии и пара «обкусанной» политической судьбой на межзвездных просторах.

Однако разработчики не только не кинули собственный детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, в случае если копии обеих игр принадлежат одному и тому же радостному обладателю.Sid Meier's Starships: Обзор игрыКрасиво смотрится, не так ли?

Как жаль, что это лишь статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.Шагом марш на планшеты! Другими словами планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сходу в нескольких предположениях — для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре делается разумеется, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это ясно и по необычному управлению, очевидно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике.

Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то «казуальщине» в режиме «занять мозги, пока едешь на работу». Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, фактически, и есть.

Отечественные приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, лишь сейчас нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Очевидно, имеется и соперники — заклятые соседи, каковые также борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Методом исполнения заданий прежде всего. Изначально нам дана всего одна базисная планета. Мы должны отправлять флот на соседние «шарики» и делать для местных жителей что-нибудь хорошее, дабы увеличить собственные владения. В большинстве случаев — делать боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, обезопасисть научную базу — в общем, все сводится к космическим сражениям.

Когда мы удачно завершаем миссию, клиенты выдают нам в приз некое количество еды, металлов либо еще какого-нибудь ресурса и дарят собственную благосклонность. Дабы включить планету в состав собственной федерации, необходимо добиться полной помощи всего населения. Частично процесс расширения влияния похож на сотрудничество с городами-странами в последних выпусках Civilization. Действительно, полисы довольно часто давали взаимоисключающие задания и по большому счету вынуждали нас крутиться, а тут все весьма линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали приз.

Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.А вот так выглядит геймплей в сражении в действительности.Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты…

Мирное развитие в Starships — это таковой симулякр, что вызывает лишь один вопрос: для чего? Мы можем строить на планетах города, но до «начинки» этих городов нас не допустят. Целый процесс возведения нового поселения выглядит так: надавили на кнопочку «выстроить город», подтвердили постройку города. Все. Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она создаёт. Еда, металл, энергия, наука и кредиты — вот пять главных китов, на которых держится Starships.

Энергия расходуется на постройку, улучшение и ремонт судов. Очки науки разрешают выполнять как бы открытия, каковые сводятся всего к восьми дешёвым разработкам, поделённым на множество уровней. К примеру, имеется у нас разработка «ксеноматериалы», которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите судов, за второй — плюс двадцать, третий — тридцать.

Неприятность в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в отечественном арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип судов либо их оснащения, не отыщем не изведанные ранее методы добычи ресурсов либо «окультуривания» планет. Все, что нам дастся, — вялое улучшение боевых черт отечественного флота в формате «еще больше цифр против такого-то параметра».

Никакое строительство, никакая наука… Необходимо ли сказать, что и дипломатия, которая кроме того в Beyond Earth казалась не через чур глубокой, тут выглядит полностью ненужным обрубком, не воздействующим ни на что? Совершенства — пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, — в игре себя по большому счету ничем, не считая унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, что вызывает хоть какой-то интерес, — так именуемые «чудеса». По сути, как раз они играются ту роль, которую в Civilization в большинстве случаев делали муниципальные постройки. Благодаря чудесам мы можем вправду открывать для себя не количественно, а как следует новые возможности: варп-скачок, непроизвольный ремонт всех судов и другие небезынтересные улучшения.

Кто заявил, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то как раз таковой и думается.Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы совершим ошибку чересчур очень сильно, в случае если предположим, что вся Starships затевалась для боевой составляющей. Не обращая внимания на принципиально второй сеттинг, битвы тут легко напоминают Heroes of Might and Magic либо King’s Bounty. Гексагональная сетка, бесплатно что около — космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта — право же, где-то мы это все уже видели. В отечественном арсенале — стелс-режим, пара типов оружия, сенсоры, прочие примочки и торпеды, каковые в теории должны были сделать сражения увлекательными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и приобретаемый урон зависит от расстояния между судами, а при повреждении постоянно страдает какая-то конкретная часть космического судна.

Выходят из строя лазеры, торпеды либо мотор, к примеру. Имеется где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совсем глупый ИИ, что делает все эти особенности боя более либо менее ненужными. В случае если перед битвой советник заявил, что отечественные шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Неясно, что по большому счету необходимо сделать, дабы проиграть при таком соотношении сил.

Вражеские суда не просто не сильный — неизменно не сильный — и передвигаются так, как будто бы ими руководят слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по мелким, не сильный истребителям, идущим «в наборе» с громадными, сильными судами. С увеличением сложности игры обстановка пара выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет очевидного увеличения количественных показателей — вражеские суда бьют посильнее, а сами умирают медленнее.На добивание корабля возможно взглянуть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.***Sid Meier’s Starships — обычная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Поверхностная и открыто «казуальная», она предназначена чтобы оказать помощь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого именно мы в большинстве случаев ожидаем от игр Firaxis.

Похоже, «правило бренда» в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная совокупность «чудес»; сносные битвы на больших уровнях сложности.
Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; неинтересный геймплей; глупый AI; не сильный графика; невразумительное управление в ПК-версии.

Sid Meier's Starships Обзор > ТЫ Легко КОСМОС! < Первый взгляд


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры

    Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…

  • Обзор Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    Воображение меняет все. Особенно в то время, когда речь заходит о космическом будущем человечества. Более классический вариант обзора игры возможно прочесть вот тут. Большая часть современных игр дает через чур…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью по пресс-версии игры

    Выход Civilization VI — праздник для всех поклонников 4X-стратегий. Исходя из этого никакие доводы за и против не повлияют на ваше желание купить игру, если вы уже решили это сделать. Оно и…