Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры

Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на солнышке, то ли играется в увлекательную игру «отыщи неспециализированные черты у совсем несходных между собой предметов».

Не следует торопиться с выводами. Быть может, создатель в виду, что обе эти очень популярные серии как оперлись на некоторый успешный базисный принцип и псевдореалистический сеттинг на заре собственного появления, так и пребывали до недавнего времени в рамках в один раз отысканной «золотой жилы». Причем Civilization в каком-то смысле кроме того более консервативна: пускай любой выпуск додавал в игру новые функции, фракции, методы победы, но некая база оставалась неизменной — мы так или иначе вносили собственный вклад в развитие одного из мировых стран, опять и опять проходя путь от каменного века к современности. Одним из вариантов победы и по совместительству кульминационной точкой игры имело возможность стать сооружение космического корабля. Но сейчас у нас наконец стало возмможно заметить, что происходит по окончании ракетного запуска в космос.

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth: Обзор игрыНа первый взгляд кроме того и не сообщишь, что мы не совсем приземлились. В смысле не совсем на Земле.Почва в иллюминаторе

Почва. Будущее. Папа везет собственную юную дочь в космопорт, откуда она вместе с другими такими же счастливчиками отправится колонизировать новую планету.

Красочный и весьма милый ролик, по окончании окончания которого отечественный модуль с переселенцами приземляется на поверхности нового места обитания будущих основателей великой — либо не весьма — цивилизации.

С чего начинается свежая отчизна? В большинстве случаев — с первого города, со столицы, не так ли? В уникальной Civilization город традиционно появлялся в первоначальный же момент по окончании того, как поселенец сбрасывал с плеч собственную котомку.

Тут все мало в противном случае: колонизаторы создают аванпосты, каковые «разворачиваются» в полноценный город в течение пяти ходов. До тех пор оплот землян попросту беспомощен и не подразумевает внутригородского производства.

В это же время отечественное сравнительно не так давно полученное пристанище вовсе не такое уж пустынное, как имело возможность бы показаться. Во-первых, на планете полно местных обитателей. Они не смогут похвастать интеллектом, но с убойной мощью у них все в порядке: огромные мантикоры в полной мере соперничают ростом с людьми, волкожуки атакуют громадными сворами, а осадные черви отличаются плотной шкурой и богатырским здоровьем — убивать их приходится продолжительно, муторно и уж никак не начальными «юнитами». Сами представители инопланетного населения, в отличие от дикарей из уникальной версии игры, нападают редко — они умеренно агрессивны. Но стоит растревожить их гнездо — и вот уже все уроженцы этого гнезда так и норовят щелкнуть многометровыми жвалами в районе шей отечественных солдат. Больше всего коренным жителям планеты нравится селиться прямо на всяких занимательных «плюшках», разбросанных по карте: на капсулах с ресурсами, отправленными с Почвы, либо на артефактах, каковые возможно изучить, для получения некоего бонуса — бесплатную энергию, прибавку к очкам науки либо кроме того бесплатного инопланетного «юнита» в собственный пользование.

Жаль, что в определенный момент инопланетяне исчезают, оставляя нас наедине с пускай настоящими, но очевидно менее увлекательными соперниками.

У соседа артефакты зеленее

Инсектоподобные аборигены, конечно же, не единственные отечественные соседи. Все новые и новые колонисты приземляются на поверхности планеты и начинают собственный путь к процветанию у нас под боком. В большинстве случаев у нас имеется в запасе пара ходов до момента высадки первой соперничающей группы переселенцев.

Привычных стран на Земле к моменту вылета в космос уже не осталось, так что отечественными «заклятыми соседями» выясняются организации наподобие Паназиатской Ассоциации либо Славянской Федерации под управлением некоего Вадима Козлова, говорящего по-русски с ужасным выговором. Выбор фракции — дело важное: от этого зависит глобальный бонус, что мы возьмём, — наподобие повышения силы «юнитов» в сражении либо дополнительного торгового пути. Помимо этого, принципиально важно обратить внимание на профессию переселенцев, которых мы забираем : в случае если едут, скажем, артисты, то в каждом отечественном городе будет производиться больше культуры, тогда как команда из ученых обеспечит постоянный плюс к науке.

Громадное значение на старте имеют и улучшение корабля, и груз, что везут на нем бравые колонисты.

Ну прекрасно, выстроили мы форпост, снарядили воина в путь — изучить окрестности, отгонять инопланетян и ликвидировать классический для серии «туман войны». Что дальше?

Дальше, само собой, технологии.Полный комплект псевдонаучных догадок фантастов — и внезапно простые физика с химией среди всего.Больше не дерево

Оно так как как раньше было: все научные открытия были организованы в единое взаимозависимое «дерево», и добраться до какого-нибудь ядерного синтеза, минуя создание колеса, никто бы попросту не смог.

У современных ученых все несложнее и сложнее в один момент. «Дерево» поделили на массу отдельных «веток», не связанных между собой. На каждой ветке находится пара «листьев». Другими словами первый уровень — это некое неспециализированное направление наподобие «физики» либо «генетики», а на последнем уровне — уже конкретные разработки.

К примеру, дабы добраться до возможности очищать с клеток «миазму» — неприятную субстанцию, отнимающую здоровье у всякого «юнита», что поместиться на данной клетке, — необходимо сперва изучить экологию в целом.

Таковой метод организации научного процесса дает игроку намного больше свободы, чем твёрдое древо разработок из уникальной Civilization. Возможности выбора, в особенности на начальной стадии игры, огромны. Ошибочная стратегия изучений будет дорого стоить.

Помимо этого, высокая вариативность научных изысканий снабжает большую отличие в развитии нашей страны и соседних, прежде всего опять-таки на ранних стадиях.

Тернистый путь к совершенству

строительство и Изобретение в Beyond Earth, само собой разумеется, были изменены, но идеальным «новьем» эти нюансы геймплея назвать запрещено — скорее эволюционным развитием того, что уже было наработано создателями серии раньше. Но так именуемые совершенства — полностью новая опция, которая напрямую воздействует на всю механику игры.

Всего совершенств существует три. «Праведность» — это путь людей, желающих перевоплотить собственную новую отчизну в некое подобие второй Почвы. В таковой колонии упор делается на терраформирование и защитные разработки. Переселенцы, выбирающие путь «Превосходства», наоборот, собираются «собственный, новый мир выстроить» — а при случае, возможно, и ветхий захватить. Собственные разработки «превосходцы» посвящают кибернетике и неестественному интеллекту. Наконец, приверженцы философии «Гармонии» предпочитают отыскать собственный место в экосистеме новой планеты и поставить себе на работу кроме того такие, казалось бы, враждебные штуки, как миазма. В один красивый момент нам предлагают решить, будут ли отечественные люди применять инопланетян в качестве домашних питомцев.

Без шуток? В качестве домашних питомцев — вот это?Для чего по большому счету необходимо все это счастье? Дело в том, что совершенства открывают доступ к весьма важным боевым улучшениям существующих типов «юнитов» и к новым, неповторимым воинам, дешёвым лишь фракции, что достигла определенной ступени развития на своем пути.

Помимо этого, накопив энное количество очков совершенства, мы приобретаем стабильный бонус наподобие дополнительной экспедиции у исследователей — это таковой аналог археологов из Brave New World — либо превращения миазмы из калечащего действия в исцеляющее. Наконец, как раз совершенства открывают нам путь к одному из трех неповторимых вариантов победы, значительно более увлекательных и уникальных, чем привычные «убей всех соседей» либо «задави неприятеля культурой». Так, «праведники» подготавливают землю для переселения новых земных колонистов на планету, «гармонисты» вступают в противоестественную… кхм, сообщение с планетой через «Цветок Сознания», тогда как апологеты «Превосходства» обратно на Землю огромную армию, дабы очистить сестёр и своих братьев от жалкого, тщетного и нечистого существования.

Энергия либо производство?

Хорошо, мы помой-му уже убедились в том, что без совершенств на чужой планете — никуда. Но как же нам продвинуться по пути той либо другой философии?

Во-первых, оказывают помощь изучения. Кое-какие технологии при изучении дают нам пара очков праведности, гармонии либо превосходства. Напомним, что развивать возможно хоть все три совершенства в один момент, так что никаких взаимоисключающих параграфов тут нет — не считая разве что здравого смысла, подсказывающего, что дорога к победе будет тем дольше, чем больше мы начнём распыляться.

Во-вторых, желаемые пункты возможно раздобыть, делая квесты. В большинстве случаев — квесты, каковые «дают» свежепостроенные строения.

Заданий тут полно. По большому счету, совокупность квестов — не такое уж новшество для серии. Достаточно отыскать в памяти хотя бы бессчётные поручения городов-стран, с которыми в Civilization 5 стоило поддерживать дружеские отношения.

Но в Beyond Earth квесты становятся по-настоящему ответственной и неотъемлемым элементом игры. Часть из них носит обучающий темперамент. Часть — связана с научным методом победы: дабы обойти соперников, нам необходимо первыми расшифровать загадочный Сигнал неких Предтеч — разумной расы, уже побывавшей на данной планете перед тем, как мы находились на ней собственные жирные тушки.

Издание заданий выглядит прямо-таки наполненным каким-то!Огромное количество мини-заданий относится к сооружениям. В большинстве случаев по окончании возведения постройки какого-либо нового типа мы должны решить, каким бонусом это строение будет нас снабжать. К примеру, ториевый реактор может обеспечить нас прибавкой к энергии, быть может подарить ощутимый прирост производства.

А пусковой комплекс или увеличит орбитальное покрытие спутников, или разрешит чуть стремительнее их создавать.

Орбит со вкусом спутника

Орбитальные спутники — еще одна своеобразная изюминка Beyond Earth. Они являются что-то среднее между «юнитами» и строениями и смогут делать различные функции: от статического бонуса к, допустим, силе армий, защищающих самый уязвимый к атаке город, до разгона миазменных туч на территории, над которой, фактически, и расположены. Спутники, увы, не вечны: через какое-то время они выходят из строя.

Но, строить и запускать их однако стоит. Верно размещенная космическая станция в полной мере может переломить финал сражения, которое без того победить было бы нереально.

Окажется ли обойтись по большому счету без сражений? Пожалуй, окажется. Дипломатия претерпела мало трансформаций если сравнивать с прошлыми предположениями игры. Мы все так же общаемся с представителями стран-соперников, выслушиваем их претензии на темы наподобие: «А чего это ваши исследователи копают около отечественных границ?» и предложения наподобие: «А давайте вы разрешите нам проходить по вашей территории, к тому же и приплатите за это?» Но имеется и некое разнообразие.

Так, явственно воздействует на взаимоотношения с соседями отечественная политика по отношению к инопланетянам. Имеется нации, каковые относятся к нападению на аборигенов нормально, а имеется ярые защитники, талантливые публично осудить нас за уничтожение коренных обитателей планеты. Это не мешает всем соперникам приходить к нам с просьбами и давать слово вместо так именуемые «услуги» — дескать, «прости, брат, заплатить на данный момент нечем, но буду обязан».

Но, игроки, каковые уже успели привыкнуть к куче дополнений к Civilization 5, каждое из которых привносило в политику что-то новое, смогут счесть, что серия шагнула мало назад. Всякие в том месте мировые конгрессы, неспециализированные ответы, прочие плюшки и «голосование» остались в прошлом. Мы опять видим перед собой лишь обнажённую дипломатическую базу, как бы говорящую, что разработчики не планировали делать упор на мирных сотрудничествах колоний между собой.Соседи весьма обожают попросить что-нибудь бесплатно — и дабы никто из них не ушел обиженным.***О Civilization: Beyond Earth возможно сказать продолжительно и с упоением. Мы не поведали о шпионаже, не остановились детально на улучшении армий — легко чтобы не делать рецензию безразмерной.

Свежего контента для фанатов тут хватает. Да и новые игроки, каковые вот только-только открыли для себя серию, не будут обижены: аккуратный «туториал» и относительная независимость от прошлых выпусков серии делают проект в полной мере дружелюбным по отношению к новичкам. И пускай в Beyond Earth вошли не все «фишки» аддонов к Civilization 5, итоговый продукт все равно оказался весьма разнообразным, насыщенным и самобытным.

Плюсы: большое количество нового контента; воздух космических свершений; увлекательные варианты победы; насыщенность квестами и возможность выбора; безграничная совокупность совершенств; всевозможный геймплей.
Минусы: не через чур занимательная политика.

Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth — Rising Tide


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…

  • Civilization: Beyond Earth лучшие моды

    С того времени как на свет показалось первое дополнение называющиеся Rising очень, вы, возможно, вычисляете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: расширяя космические горизонты

    Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив хорошее дополнение «Дивный новый мир», для собственной культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, новые возможности…

  • Sid Meier’s Starships: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В игровой индустрии имеется студии-имена и бренды-бренды. В случае если сказать несложным языком, это коллективы и те люди, от которых мы не ожидаем открыто нехороших продуктов….

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…